- 9 Авг 2021
- 7,463
- 3,752
- 337д 11ч 53м
В современном обществе молодые мамы ведут динамичный образ жизни и становятся одной из самых активных групп, обращающихся за потребительскими займами
Они берут деньги не только для покупки детских вещей, но и для своего здоровья и будущего.Около 35% россиянок с детьми хотя бы раз использовали займы для покупки детских товаров, таких как коляски, мебель, автокресла и одежда. В этих случаях женщины предпочитают короткие займы (PDL), чтобы быстро их погасить, выяснили аналитики МФК «Джой Мани» в ходе исследования, проведенного в преддверии Дня защиты детей. 21% опрошенных брали займы на лечение или диагностику здоровья, как своего, так и ребенка, поскольку эти расходы не всегда покрываются страховкой. Кроме этого, 19% женщин использовали займы для запуска собственного дела — от интернет-магазинов до авторских курсов, что позволяет им совмещать семейные обязанности с развитием карьеры. Еще 13% респондентов оформили займы для ремонта жилья, чаще выбирая более длительные кредиты (Installments). Оставшиеся 11% опрошенных мам инвестируют в раннее развитие детей, оплачивая музыкальные кружки и спортивные секции. Такие расходы требуют регулярных вложений, и займы становятся удобным решением. Сведения были получены в результате опроса 2 тыс. женщин с детьми дошкольного возраста.
Цель исследования — выяснить, на что именно молодые мамы чаще всего берут займы.
Ксения Калашникова, руководитель отдела контент-маркетинга МФК «Джой Мани», подчеркнула, что сегодня женщины с детьми — не только мамы, но и активные участники общества, которые выбирают не выпадать из жизни после рождения ребенка. Благодаря доступным заемным средствам многие ищут и находят способы совмещать материнство и карьеру или реализовываться в новых сферах, что положительно скажется на их детях.
Источник: Рынок Взыскания