Добрый вечер. Не могу нигде взять кредит, нужны деньги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

blueberrypie

Новорег
11 Сен 2024
12
0
1ч 13м
Добрый день.
5 лет назад по семейным обстоятельствам оказался без работы на длительный срок, испортилась кредитная история и в итоге 2 года назад смог забанкротиться, так что обращение в банки невозможно и микрозаймы мне не дают, пробовал все известные онлайн площадки и ходил в офисы в городе.
Сейчас есть острая необходимость в сумме 30тыс. Хочу занять на 3 месяца, с ежемесячным платежом.
Машины для залога нет, из имущества только 3/4 долей в квартире, но это единственное жильё, поэтому не может быть залогом.
Работаю официально, больше 3 лет на одном месте, получаю нормально от 50-100к в зависимости от месяца(сезон как раз осень-зима), но "белая" зп минималка, остальное на руки.
Куда я могу обратиться с такой просьбой? Может знаете сайты, где частники дают в долг под расписку? Или знаете кого-то в г. Вологда, чтобы я мог обратиться напрямую.

Занять у знакомых/друзей/родных не могу.

Деньги нужны, чтобы отправить дочь на юг на две недели, сейчас есть возможность, основную сумму я могу внести, не хватает именно 30тысяч.

таких частников нет и не ищите, а то найдете проблем!
если примите совет. то попросите у начальства авансом, сказав правду...это будет честно и самый нормальный варик!
30 тыщ при ващей зп, это почти аванс. желаю удачи!

таких частников нет и не ищите, а то найдете проблем!
если примите совет. то попросите у начальства авансом, сказав правду...это будет честно и самый нормальный варик!
30 тыщ при ващей зп, это почти аванс. желаю удачи!
Да, у начальства мог бы взять, но это возможно будет только через неделю, они уехали на рыбалку в Архангельск и не на телефонах))
А надо вот завтра/послезавтра уже.
Так бы взял, потому что отношения с начальником хорошее, у него можно перезанять.

Каких проблем могу найти, если отдам вовремя?