Моя борьба

ФинансФиаско

Новорег
29 Ноя 2025
8
1
Здравствуйте, товарищи по квесту!
Созрела до регистрации, чтобы полностью снять стигму и чувство вины с себя. Мне 30 лет, за плечами успешно погашенная ипотека в Сбере, без просрочек, и, с помощью родителей, досрочно. Отличная кредитная история. Затем рождение ребенка, выход из декрета на работу (удаленно, в одной руке ребенок, в другой ноут) на второй месяц после родов. Работаю с 14 лет, с 18 лет официально. И тут, на жизненном пути, вляпываюсь в МФО. Математик из меня оказался так себе, полтора года борьбы с ветряными мельницами. Страх перед банкротством, страх перед родителями и всем-всем-всем окружением. Страх перед МФО.
Однако, лучше поздно, чем никогда и я решила перестать бояться. Посчитала все свои кредитные обязательства и оказалось, что это 2 кредита в банках, 2 кредитки и 14 МФО. Сумма, если с грубым округлением процентов, 2 млн.
Зарплата у меня 100 + алименты 15 (в добровольном порядке, без суда)

После осознания всех неприятностей, которые долго пыталась заклеить пластырем, я решила действовать.
1. Перестать прятать голову в песок. Отвечаю на каждый звонок. Правда, я эмоционально не выдерживаю и плачу им в трубку (не потому, что они давят, а потому, что я такая переживака) В ответ они теряются, смягчаются и сами спешат закончить разговор.