Вообщем повествую свою историю. Решил закинуть деньги, причем не маленькую сумму на этот "зона" банк. До этого всего и не знал. Владею картой с самого начала открытия этой конторы т.к. накопительный счёт был всегда выше чем у всех. Но пришлось карту завести на родственника, мне доход испортят проценты. Зарегил естественно на свой второй номер, но авторизацию проходил близкий. Заказал карту, все ок, лимиты по операциям на максимумах. Закинул бабло небольшими партиями, чтоб на камеру был пересчёт в случае казусов. Один Хабаровск выплевывал, ну бог с ним, заброшу думаю в другом месте, все равно в магазин надо по пути. Помимо того нужно было на личный сбер кинуть. Прилетел в супермаркет, там все нужные банкоматы были. Сбер деньги не принимал вообще никакие, сытый был))
Кинул все на "супер карту" и быстро успеваю перекинуть себе то, что не мог положить на сбер. Потом неспешно пытаюсь открыть счёт накопительный, а мне стоп в гору. Операции по карте временно приостановлены. Приехали...
Пишут сотрудники 1. Поясните историю происхождения денег (НДФЛ и прочую чуш)
2. Зачем переводили деньги другому лицу.
Отвечаю мол а как мне подтвердить - пришлите 2-ндфл. А за сколько лет? Почти за четверть века работы? Добился что просят за 24 и 25 годы.
Короче домой приехал выбесили меня, пишу:
1. А с какого перепугу вам что-то должен предоставлять вы что налоговая ?
2. Деньги мои, кому хочу тому и перевожу.
Но попугаи там отменные, в итоге написал, собственные накопления, а перевод был родственнику.
Счёт так и не разблокировали.
Начал напирать на то, что они не законно удерживают мои средства, впаривая мне 115-фз.
Стал везде описывать свою ситуацию в том числе на банки ру.
В чате стал акцентировать внимание на том, что их действия больше подходят под статью мошенничества, так как они ссылаясь на 115 закон временно завладев чужими денежными средствами возможно даже с целью получения выходы. Потому что я лишь цифры на экране вижу, а они то спокойно могут ими ворочать. Тем более пополнить - пожалуйста, а всё остальное хрен.
Сказал давайте тогда расторгать с вами договор и возвращайте мои деньги.
Постоянно выуживали слова "согласен" или подтверждаю" для закрытия счёта.
Написал в чат требую закрыть счёт и вернуть денежные средства в размере ... рублей (прописью).
Запросили данные стороннего
банка. Отправил данные сбербанка.
Опять пропали на час.
Постоянно теребил и подгонял.
Наконец мне надоело, пишу:
Что я предоставил все необходимые данные для возврата средств на мой счёт с другом банке и требование о расторжении договора. Обращаю ваше внимание что делаю скрины нашей переписки, в случае не удовлетворения моих законных требований. И, начиная, с 14 апреля, в случае судебного разбирательства, буду просить неустойку в 1% за каждый день просрочки.
Был готов уже идти до конца.
Снова бла бла высокая нагрузка (стандартная отписка)
И о чудо, через минут 30 ответ:
Уважаемый Н. , я ценю ваше терпение. Спасибо, что подождали.

Нагрузка на линию временно увеличена, в связи с чем можем задержаться с ответом.
Ваш аккаунт в Банке будет закрыт в течение 45 дней. В этот период вам будет доступен только чат в интернет-банке Ozon Карты. Рекомендую не отключать уведомления от приложения Банка, так как в этот срок происходит завершение взаиморасчётов по вашей Карте.

Деньги будут отправлены не позднее следующего рабочего дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней.
Потребовались сутки, чтоб решить проблему. Возможно повезло, возможно, сыграли законные угрозы, огласка на банки ру (так как там тоже озон отписался), возможно прикинули хрен к носу что их ждёт после 14 числа в случае судебного разбирательства. Нервов бы конечно и времени потратил изрядно, но,думаю, просто нанял бы юриста с доверенностью от моего имени, но наггул бы этот недобанк.