Озон банк, Блокировка

Нет у них офиса, Гугл врёт. Тётка-оператор сказала, что если больше 15000, то через нотариуса, если меньше через чат решается
 
Чётко! Перевели мне деньги, хотела оплатить МФО, а прилетела блокировка счёта. Как я поняла из всего выше написанного, они не разблокируют. Закрытие счёта по нотариально заверенному заявлению тоже круто. Из этой жопы никогда, видимо, не выбраться-не одно, так другое

Кто-нибудь закрывал счёт в их офисе в мск? Принимают заявление о закрытии вживую? В чате игнорят
Разблокировать можно. Перевод от знакомого был? Если перевод не от букмерера или казика нелегального то обосновать можно
 
Разблокировать можно. Перевод от знакомого был? Если перевод не от букмерера или казика нелегального то обосновать можно
Можно и от казино обосновать и от бука
 
Вчера поймал блокировку при попытке p2p покупки крипты в криптоботе, начитался отзывов, что разблокировку у них получить оч тяжело, а если закрывать счет, то только через нотариуса, но мне может повезло написал просто без предоставления чеков , что пытался сделать и как, скинул скрин с криптобота.
Поддержка у них конечно это кошмар лютый, когда блокают в голосовой поддержке тупо бот отвечает, что нужно писать в чат. В чате операторы подключаются и скидывают тикет (раз 6 менялись операторы) в итоге молча разблокировали , странный конечно банк :/
 
Отправила в общем письмо им, со всеми доками, которые хотели. Сегодня доставлено. -4к на нотариуса на ровном месте. Посмотрим как быстро закроют и выведут деньги. Ненавижу месяц март с его налоговыми отчётностями)
 
Отправила в общем письмо им, со всеми доками, которые хотели. Сегодня доставлено. -4к на нотариуса на ровном месте. Посмотрим как быстро закроют и выведут деньги. Ненавижу месяц март с его налоговыми отчётностями)
Ну у них по закону есть 7 дней с момента получения письма на отправку остатка денег со счета на счет в другом банке, + учитывая, что это перевод по реквизитам, - через 7-10 дней деньги должны поступить (с момента получения письма озон банком)
Но на практике у них часто случаются какие-то приколы: в отзывах читал, что люди больше месяца ждут и получают "завтраки" от озона, + общался с человеком, который отправлял им это письмо - он ждал 2 месяца и ежедневно вел ожесточенные бои с озоном за свои деньги, потом ему окончательно надоело, он написал заявление в ЦБ и прокуратуру и после ответа от ЦБ (не помню сколько ждал) ему тут же отправили деньги, при чем пришли в тот же день, что и ответ от ЦБ
Короче если ожидание перевода затянется, то пишите жалобы в ЦБ и прокуратуру
Дадите им, так сказать, мотивации работать
 
Ну у них по закону есть 7 дней с момента получения письма на отправку остатка денег со счета на счет в другом банке, + учитывая, что это перевод по реквизитам, - через 7-10 дней деньги должны поступить (с момента получения письма озон банком)
Но на практике у них часто случаются какие-то приколы: в отзывах читал, что люди больше месяца ждут и получают "завтраки" от озона, + общался с человеком, который отправлял им это письмо - он ждал 2 месяца и ежедневно вел ожесточенные бои с озоном за свои деньги, потом ему окончательно надоело, он написал заявление в ЦБ и прокуратуру и после ответа от ЦБ (не помню сколько ждал) ему тут же отправили деньги, при чем пришли в тот же день, что и ответ от ЦБ
Короче если ожидание перевода затянется, то пишите жалобы в ЦБ и прокуратуру
Дадите им, так сказать, мотивации работать
Вы еще нотариуса нашли, у нас отказываются заявление само заверить
 
Отправила в общем письмо им, со всеми доками, которые хотели. Сегодня доставлено. -4к на нотариуса на ровном месте. Посмотрим как быстро закроют и выведут деньги. Ненавижу месяц март с его налоговыми отчётностями)
В общем 25.03 письмо было им доставлено, 26го написала им в чат, с просьбой проверки документов, всего ли хватает. 27-го ответили в чате, что с доками всё ок, ждите денег в течение 3х дней. 29.03 деньги были переведены, куда просила, без комиссий каких-либо. В целом неплохо вышло
 
Вообщем повествую свою историю. Решил закинуть деньги, причем не маленькую сумму на этот "зона" банк. До этого всего и не знал. Владею картой с самого начала открытия этой конторы т.к. накопительный счёт был всегда выше чем у всех. Но пришлось карту завести на родственника, мне доход испортят проценты. Зарегил естественно на свой второй номер, но авторизацию проходил близкий. Заказал карту, все ок, лимиты по операциям на максимумах. Закинул бабло небольшими партиями, чтоб на камеру был пересчёт в случае казусов. Один Хабаровск выплевывал, ну бог с ним, заброшу думаю в другом месте, все равно в магазин надо по пути. Помимо того нужно было на личный сбер кинуть. Прилетел в супермаркет, там все нужные банкоматы были. Сбер деньги не принимал вообще никакие, сытый был))
Кинул все на "супер карту" и быстро успеваю перекинуть себе то, что не мог положить на сбер. Потом неспешно пытаюсь открыть счёт накопительный, а мне стоп в гору. Операции по карте временно приостановлены. Приехали...
Пишут сотрудники 1. Поясните историю происхождения денег (НДФЛ и прочую чуш)
2. Зачем переводили деньги другому лицу.
Отвечаю мол а как мне подтвердить - пришлите 2-ндфл. А за сколько лет? Почти за четверть века работы? Добился что просят за 24 и 25 годы.
Короче домой приехал выбесили меня, пишу:
1. А с какого перепугу вам что-то должен предоставлять вы что налоговая ?
2. Деньги мои, кому хочу тому и перевожу.
Но попугаи там отменные, в итоге написал, собственные накопления, а перевод был родственнику.
Счёт так и не разблокировали.
Начал напирать на то, что они не законно удерживают мои средства, впаривая мне 115-фз.
Стал везде описывать свою ситуацию в том числе на банки ру.
В чате стал акцентировать внимание на том, что их действия больше подходят под статью мошенничества, так как они ссылаясь на 115 закон временно завладев чужими денежными средствами возможно даже с целью получения выходы. Потому что я лишь цифры на экране вижу, а они то спокойно могут ими ворочать. Тем более пополнить - пожалуйста, а всё остальное хрен.
Сказал давайте тогда расторгать с вами договор и возвращайте мои деньги.
Постоянно выуживали слова "согласен" или подтверждаю" для закрытия счёта.
Написал в чат требую закрыть счёт и вернуть денежные средства в размере ... рублей (прописью).
Запросили данные стороннего банка. Отправил данные сбербанка.
Опять пропали на час.
Постоянно теребил и подгонял.
Наконец мне надоело, пишу:
Что я предоставил все необходимые данные для возврата средств на мой счёт с другом банке и требование о расторжении договора. Обращаю ваше внимание что делаю скрины нашей переписки, в случае не удовлетворения моих законных требований. И, начиная, с 14 апреля, в случае судебного разбирательства, буду просить неустойку в 1% за каждый день просрочки.
Был готов уже идти до конца.
Снова бла бла высокая нагрузка (стандартная отписка)
И о чудо, через минут 30 ответ:
Уважаемый Н. , я ценю ваше терпение. Спасибо, что подождали. 🙏
Нагрузка на линию временно увеличена, в связи с чем можем задержаться с ответом.
Ваш аккаунт в Банке будет закрыт в течение 45 дней. В этот период вам будет доступен только чат в интернет-банке Ozon Карты. Рекомендую не отключать уведомления от приложения Банка, так как в этот срок происходит завершение взаиморасчётов по вашей Карте.
📌Деньги будут отправлены не позднее следующего рабочего дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней.
Потребовались сутки, чтоб решить проблему. Возможно повезло, возможно, сыграли законные угрозы, огласка на банки ру (так как там тоже озон отписался), возможно прикинули хрен к носу что их ждёт после 14 числа в случае судебного разбирательства. Нервов бы конечно и времени потратил изрядно, но,думаю, просто нанял бы юриста с доверенностью от моего имени, но наггул бы этот недобанк.
 
Вообщем повествую свою историю. Решил закинуть деньги, причем не маленькую сумму на этот "зона" банк. До этого всего и не знал. Владею картой с самого начала открытия этой конторы т.к. накопительный счёт был всегда выше чем у всех. Но пришлось карту завести на родственника, мне доход испортят проценты. Зарегил естественно на свой второй номер, но авторизацию проходил близкий. Заказал карту, все ок, лимиты по операциям на максимумах. Закинул бабло небольшими партиями, чтоб на камеру был пересчёт в случае казусов. Один Хабаровск выплевывал, ну бог с ним, заброшу думаю в другом месте, все равно в магазин надо по пути. Помимо того нужно было на личный сбер кинуть. Прилетел в супермаркет, там все нужные банкоматы были. Сбер деньги не принимал вообще никакие, сытый был))
Кинул все на "супер карту" и быстро успеваю перекинуть себе то, что не мог положить на сбер. Потом неспешно пытаюсь открыть счёт накопительный, а мне стоп в гору. Операции по карте временно приостановлены. Приехали...
Пишут сотрудники 1. Поясните историю происхождения денег (НДФЛ и прочую чуш)
2. Зачем переводили деньги другому лицу.
Отвечаю мол а как мне подтвердить - пришлите 2-ндфл. А за сколько лет? Почти за четверть века работы? Добился что просят за 24 и 25 годы.
Короче домой приехал выбесили меня, пишу:
1. А с какого перепугу вам что-то должен предоставлять вы что налоговая ?
2. Деньги мои, кому хочу тому и перевожу.
Но попугаи там отменные, в итоге написал, собственные накопления, а перевод был родственнику.
Счёт так и не разблокировали.
Начал напирать на то, что они не законно удерживают мои средства, впаривая мне 115-фз.
Стал везде описывать свою ситуацию в том числе на банки ру.
В чате стал акцентировать внимание на том, что их действия больше подходят под статью мошенничества, так как они ссылаясь на 115 закон временно завладев чужими денежными средствами возможно даже с целью получения выходы. Потому что я лишь цифры на экране вижу, а они то спокойно могут ими ворочать. Тем более пополнить - пожалуйста, а всё остальное хрен.
Сказал давайте тогда расторгать с вами договор и возвращайте мои деньги.
Постоянно выуживали слова "согласен" или подтверждаю" для закрытия счёта.
Написал в чат требую закрыть счёт и вернуть денежные средства в размере ... рублей (прописью).
Запросили данные стороннего банка. Отправил данные сбербанка.
Опять пропали на час.
Постоянно теребил и подгонял.
Наконец мне надоело, пишу:
Что я предоставил все необходимые данные для возврата средств на мой счёт с другом банке и требование о расторжении договора. Обращаю ваше внимание что делаю скрины нашей переписки, в случае не удовлетворения моих законных требований. И, начиная, с 14 апреля, в случае судебного разбирательства, буду просить неустойку в 1% за каждый день просрочки.
Был готов уже идти до конца.
Снова бла бла высокая нагрузка (стандартная отписка)
И о чудо, через минут 30 ответ:
Уважаемый Н. , я ценю ваше терпение. Спасибо, что подождали. 🙏
Нагрузка на линию временно увеличена, в связи с чем можем задержаться с ответом.
Ваш аккаунт в Банке будет закрыт в течение 45 дней. В этот период вам будет доступен только чат в интернет-банке Ozon Карты. Рекомендую не отключать уведомления от приложения Банка, так как в этот срок происходит завершение взаиморасчётов по вашей Карте.
📌Деньги будут отправлены не позднее следующего рабочего дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней.
Потребовались сутки, чтоб решить проблему. Возможно повезло, возможно, сыграли законные угрозы, огласка на банки ру (так как там тоже озон отписался), возможно прикинули хрен к носу что их ждёт после 14 числа в случае судебного разбирательства. Нервов бы конечно и времени потратил изрядно, но,думаю, просто нанял бы юриста с доверенностью от моего имени, но наггул бы этот недобанк.
А вам вернули деньги в итоге? Сколько заняло все это времени?
 
Здравствуйте, вчера столкнулась с остановкой операций. Сутки ответа в чате не получала. На гор линии несут чушь. Психанула написала в банки ру и через госуслуги в прокуратуру. Спустя пол часа помогли вывести деньги и закрыть счёт. Деньги прийдут по реквизитам 5 числа так как праздники. Так что, пишите на них жалобы!
 
Недобанк какой-то, возомнили себя непонятно кем.. в первый день за несколько переводов, по которым были предоставлены чеки заблокировали безвозвратно счёт, карту и теперь пока всё вернут будут пользоваться моими деньгами минимум десяток дней, наверное под проценты отдадут кому-то
 
Вчера тоже блокнули счёт. Около года активно пользовалась, включительно по работе закупок всякого нужного для босса. Вообще никаких вопросов, а вчера упали два платежа с зп на 30к, каско оплатила на машину. И счёт заморозили. Конкретики никакой не дали и что конкретно спрашивают тоже не особо понятно, в чате больше суток тишина. На линии сказали, что информацию предоставить не могут, а ответ дадут в течение трёх рабочих дней только в чате. Собственно насколько понимаю получу я его не раньше вторника.
 
Хотел открыть накопительный счёт в этом банке, но после прочитанного желание отпало.
 
Всем привет, вот и до меня дошла блокировка, подскажите, если такое сообщение от бота, то деньги переведут просто по реквизитам?
Или все равно придется писать письмо с заверенной копией паспорта?

IMG_0039.webp
 
Отредактировано модератором:
Всем привет, вот и до меня дошла блокировка, подскажите, если такое сообщение от бота, то деньги переведут просто по реквизитам?
Или все равно придется писать письмо с заверенной копией паспорта?

Посмотреть вложение 78276
Тоже интересно, подскажите как вам все таки вернули???
 

Похожие темы

Г
Ответы
9
Просмотры
2K
Денис_010
Д

Онлайн

Назад
Сверху