Озон банк, Блокировка

У меня не блокировали а ограничение установили, через сутки сняли. Но вопросов тупых, от службы безопасности, наслушалась. 😭
 
Добрый вечер. Подскажите, заблокировали счёт по 115, в чате ответили, что разблокировки не будет, только закрытие счета с предоставлением документов с заверением нотариуса по почте. Ладно сделал, заплатил 2к у нотариуса, отправил. Письмо пришло 16.12 при попытке доставки в банке отказали принимать письмо (так прописано в трекинге доставки), письмо валяется в отделении уже неделю, никто не забрал. На почте запросил повторную доставку, при этом позвонил на ГЛ недобанка и сообщил о предстоящей доставке. В основном интересует именно процесс закрытия счета, общался с разными операторами и все поют одну и ту же песню, что деньги будут перечислены только через 45 дней после закрытия счета, на мои доводы по ст.859ГК РФ, о том что банк после получения заявления на закрытие счета должен перевести остаток средств в течении 7 дней в другой банк никак не реагируют, все ссылаются на свои 45 дней. Так все таки сколько ждать перевод или каким образом их можно поторопить?
Ну и об общем впечатлении о данном банке НИКОГДА БОЛЬШЕ САМ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ДРУГИМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
какой банк ? мне Акбарс по 115 ФЗ блокировали , выход, как и у вас только закрытие счета, деньги предлагали перевести на любой выбранный счёт , дистанционно, когда по телефону звонил, банк херовничает ваш видимо просто.
И кстати сейчас стали намного строже следить за переводами. Даже операторы сотовой связи привередливые , по этому же злосчастному 115 ограничили переводы, носил в офис 2 НДФЛ, не помогло, говорят несите ещё раз, я забил, так оставил. Клоунада да и только
 
Кто-нибудь направлял документы на закрытие счета им в офис, через сколько деньги перечислили примерно по реквизитам?
 
Здравствуйте, опишу ситуацию. 18.01.2025 в 16:53 мне приостановили мои операции по карте, попросили предоставить выписки с банков, людей, кто отправлял мне деньги. Я успешно им предоставил, на что Озон Банк решил расторгнуть со мной договор и прислал мне инструкцию, что мне нужно сделать. Мне нужно было заверить нотариусом заявления о расторжении договора и копию паспорта и отправить им по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. Я так и сделал, документы они получили, но денег все нет и нет. Писать в чат они мне ограничили, эту возможность я не могу использовать. Я позвонил на горячую линию по номеру 8 800 555-89-82, мне там, кроме шаблонных ответов, что нужно ждать закрытия счета до 45 дней и деньги тоже до 45 дней, хотя по закону РФ, пункту 5, статьи 859 ГК РФ, банк должен перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления. На горячей линии твердят о Общих положениях Клиентских правил, пункт 4.4.5, хотя клиентские правила никак не относятся к закону РФ и не имеют юридической силы. Таким образом, я как клиент Ozon Банка делаю вывод о незаконном удержании банком моих денежных средств, а также о неосновательном обогащении. Звонил в Центробанк России, мне сказали, что нет такого закона о переводе средств до 45 дней. Мне они посоветовали писать жалобы в прокуратуру и Центробанк.

Кто то сталкивался с подобным? Сколько вы ждали свои средства на дрyгие реквизиты, после того как озон банк полyчил все докyменты?
 
Здравствуйте, опишу ситуацию. 18.01.2025 в 16:53 мне приостановили мои операции по карте, попросили предоставить выписки с банков, людей, кто отправлял мне деньги. Я успешно им предоставил, на что Озон Банк решил расторгнуть со мной договор и прислал мне инструкцию, что мне нужно сделать. Мне нужно было заверить нотариусом заявления о расторжении договора и копию паспорта и отправить им по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. Я так и сделал, документы они получили, но денег все нет и нет. Писать в чат они мне ограничили, эту возможность я не могу использовать. Я позвонил на горячую линию по номеру 8 800 555-89-82, мне там, кроме шаблонных ответов, что нужно ждать закрытия счета до 45 дней и деньги тоже до 45 дней, хотя по закону РФ, пункту 5, статьи 859 ГК РФ, банк должен перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления. На горячей линии твердят о Общих положениях Клиентских правил, пункт 4.4.5, хотя клиентские правила никак не относятся к закону РФ и не имеют юридической силы. Таким образом, я как клиент Ozon Банка делаю вывод о незаконном удержании банком моих денежных средств, а также о неосновательном обогащении. Звонил в Центробанк России, мне сказали, что нет такого закона о переводе средств до 45 дней. Мне они посоветовали писать жалобы в прокуратуру и Центробанк.

Кто то сталкивался с подобным? Сколько вы ждали свои средства на дрyгие реквизиты, после того как озон банк полyчил все докyменты?
Хороший, показательный отзыв! Для других будет наука не пользоваться услугами этой шарашки.
Сам я с ними не сталкивался, но если считаете, что правы ,пишите жалобы, лишним точно не будет.
 
Кто-нибудь направлял документы на закрытие счета им в офис, через сколько деньги перечислили примерно по реквизитам?
Здравствyйте,вы если вы отправляли,через сколько вам вернyли?
 
Ребят, кого тоже озон заблокировали с деньгами на карте, напишите мне.
Я соберу конфу и будем вместе решать, что с этим делать, может составим коллективный иск
Вместе что-нибудь да придумаем
Мужа заблокировали, отправили заявление с завершённой подписью, заверению копию паспорта, реквизиты, а сегодня пишут, что надо свидетельство о рождении и разрешение от родителей. На секунду мужчине 35 лет😁 с 30. 12.24 в блоке карта с деньгами
 
Всем добрый день подскажите пожалуйста если наложили ограничения из-за дефектного паспорта возможно это как то обойти? Вывести средства?
 
Как вывести свои деньги без отправки документов и подписи нотариально заверенной и закрытия счета?????Может есть более быстрые способы?

Заблокировали счет(на карте не малая сумма денег осталась) якобы по 115фз запросили документы, при рассмотрение варианта закрыть счет у Вас или предоставить все документы нужные выбрала предоставить по итогу, предоставила, ждала результата проверки 5 дней, звонила уточнила ни раз в поддержку (запись звонков есть) , говорили работают с ними, проверяют ждите, позвонила еще раз а уже говорят не проверял никто и не собирается закрывайте счет выслав документы ЗАВЕРЕННЫЕ НОТАРИУСОМ почтой России! Это какого простите черта я должна тратить деньги на нотариуса, почту, а у меня их нет , они у вас! Я уже молчу на сколько это небезопасно и чревато последствиями попади они не в те руки!!!!!!!!Открыли мне счет онлайн и даже без личного присутствия, вот и закрывайте так же, либо могу встретиться с представителем банка или прийти с паспортом в пунк озон! В чате игнорируют, по телефону поддержка ничего не знает, недоучки, говорят разное все!
 
Как вывести свои деньги без отправки документов и подписи нотариально заверенной и закрытия счета?????Может есть более быстрые способы?

Заблокировали счет(на карте не малая сумма денег осталась) якобы по 115фз запросили документы, при рассмотрение варианта закрыть счет у Вас или предоставить все документы нужные выбрала предоставить по итогу, предоставила, ждала результата проверки 5 дней, звонила уточнила ни раз в поддержку (запись звонков есть) , говорили работают с ними, проверяют ждите, позвонила еще раз а уже говорят не проверял никто и не собирается закрывайте счет выслав документы ЗАВЕРЕННЫЕ НОТАРИУСОМ почтой России! Это какого простите черта я должна тратить деньги на нотариуса, почту, а у меня их нет , они у вас! Я уже молчу на сколько это небезопасно и чревато последствиями попади они не в те руки!!!!!!!!Открыли мне счет онлайн и даже без личного присутствия, вот и закрывайте так же, либо могу встретиться с представителем банка или прийти с паспортом в пунк озон! В чате игнорируют, по телефону поддержка ничего не знает, недоучки, говорят разное все!
Когда я столкнулась с этой проблемой у меня больше восклицательных знаков было))))
озон он такой. На банки.ру напишите им отзыв, они там быстрее реагируют. Если все переводы подтвердить сможете, то они скорее всего разблокируют счет. Можно в ЦБ жалобу написать, и им в чат скрины скинуть.... Но все это мало эффективно на самом деле. А что касается нотариально заверенных доков, тут правда на их стороне. Они не могут межбанковский перевод сделать без подтверждения Вашей личности в лучае закрытия счета. Как вариант, попробуйте открыть "зарплатный" счёт в озоне. Тогда личность подтвердить можно в ПВЗ с паспортом, а потом перевод сделают просто по заявлению в чате. Но я не уверена, что эта опция доступна в тот момент, когда по 115му блокировка действует
 
Короче, я маялся с этой блокировкой чуть больше 4 месяцев, сейчас расскажу что заметил, понял и т.д.
Сначала предыстория:
31 октября прошлого года заблокировали счета при попытке перевода другому человеку по сбп, на счету было 15000+ рублей
В чате поддержки тут же я выяснил, что чтобы получить свои деньги обратно, я должен закрыть счета в озон банке и предоставить реквизиты другого банка, чтобы туда перевели остаток со счетов озона. Сделать это все можно было только через нотариуса и письмом почтой России в головной офис озон банка в Москве (все вместе 2500-3000₽)
В чате банка и на горячей линии не советую что-то выяснять и давить на них, им абсолютно все равно и этим вы ничего не добьетесь, только свое время потеряете. Я каждый день писал и угрожал им ЦБ и прокуратурой в чате, в итоге меня заблокировали в чате и писать я там больше ничего не мог. На тот момент у меня был не максимальный уровень счета и я подумал, что если я встречусь с представителем озон банка и увеличу уровень счета до максимума, то смогу открыть накопительный счет и с него попробую перевести деньги в другой банк (думал систему обойду) - ничего из этого не вышло, просто появилась возможность гонять деньги с карты на счет и обратно. Около недели назад пришел арест на озон на сумму 11 тысяч с копейками, на счету осталось 4000 и на удивление у меня после этого появилась возможность вывести деньги без нотариуса, просто скинув реквизиты в чат (я так понял, что заявление с нотариусом они просят если сумма на счету более менее приличная, а когда, как у меня в тот момент, 4000 на счету, то бессмысленно заставлять человека тратить на нотариуса и почту 3000, чтобы вывести эти несчастные 4000). В понедельник или вторник сделал себе карту почта банка, чтобы вывести деньги с озона (на тот момент еще и оптом прихлопнули мою карту в фора банке и пришлось искать новую карту). В этот же день отправил реквизиты почта банка в чат и мне сказали ждать. В четверг я решил их поторопить и написал им подробный отзыв на сравни ру с 1 звездой (лайфхак, который реально работает: чтобы они быстрее работали - пишите отзыв на сайтах отзовиках) и на утро (отзыв писал в ночь с четверга на пятницу) пятницы мне сразу пришел и ответ на отзыв и сообщение в чате (удивительно, но чтобы вывести деньги меня попросили еще отключить уведомления и закрыть вручную накопительный счет, странно, но я это все сделал), после чего мне сказали ожидать и что они сделают перевод не позднее следующего рабочего дня (т.е. понедельник, так как это было в пятницу) Ну вот сегодня понедельник, деньги пришли (в 15 часов дня). Сразу еще отвечу: писать им отзывы на разных сайтах и угрожать им там цб и прокуратурой - бесполезно, я это уже проходил. Единственное, что я не делал - это не обращался напрямую в цб и прокуратуру, просто пытался их запугать. У вас (у кого закрытие счета только через нотариуса) только 2 выхода: либо все таки идти к нотариусу, либо ждать когда придут аресты (если они могут придти) и пробовать закрыть счет, когда денег на счету будет поменьше. По поводу визита в офис самому: офис у них только в Москве и он один, я уточнял у операторов озон банка можно ли придти в офис и там сделать закрытие счета, но однозначного ответа не получил: 1 оператор говорит: да, можно, но копии паспорта заверенные нотариусом вам все равно нужно будет сделать (забавно что для них копия паспорта от нотариуса ценнее чем оригинал паспорта), а второй оператор говорит, что офис не обслуживает клиентов оффлайн. По поводу сроков: по закону с момента получения письма банком у них есть 7 дней, чтобы отправить деньги по реквизитам (именно со дня получения письма, плюсуйте еще что это перевод по реквизитам и получите, что максимальный срок - 10 дней с момента получения письма банком до получения денег на счет). Как то так, вроде бы все рассказал, задавайте вопросы если что-то непонятно или если я вдруг что-то упустил, постараюсь ответить (за 4 месяца войны с ними я их уже по-моему полностью изучил)
 
Короче, я маялся с этой блокировкой чуть больше 4 месяцев, сейчас расскажу что заметил, понял и т.д.
Сначала предыстория:
31 октября прошлого года заблокировали счета при попытке перевода другому человеку по сбп, на счету было 15000+ рублей
В чате поддержки тут же я выяснил, что чтобы получить свои деньги обратно, я должен закрыть счета в озон банке и предоставить реквизиты другого банка, чтобы туда перевели остаток со счетов озона. Сделать это все можно было только через нотариуса и письмом почтой России в головной офис озон банка в Москве (все вместе 2500-3000₽)
В чате банка и на горячей линии не советую что-то выяснять и давить на них, им абсолютно все равно и этим вы ничего не добьетесь, только свое время потеряете. Я каждый день писал и угрожал им ЦБ и прокуратурой в чате, в итоге меня заблокировали в чате и писать я там больше ничего не мог. На тот момент у меня был не максимальный уровень счета и я подумал, что если я встречусь с представителем озон банка и увеличу уровень счета до максимума, то смогу открыть накопительный счет и с него попробую перевести деньги в другой банк (думал систему обойду) - ничего из этого не вышло, просто появилась возможность гонять деньги с карты на счет и обратно. Около недели назад пришел арест на озон на сумму 11 тысяч с копейками, на счету осталось 4000 и на удивление у меня после этого появилась возможность вывести деньги без нотариуса, просто скинув реквизиты в чат (я так понял, что заявление с нотариусом они просят если сумма на счету более менее приличная, а когда, как у меня в тот момент, 4000 на счету, то бессмысленно заставлять человека тратить на нотариуса и почту 3000, чтобы вывести эти несчастные 4000). В понедельник или вторник сделал себе карту почта банка, чтобы вывести деньги с озона (на тот момент еще и оптом прихлопнули мою карту в фора банке и пришлось искать новую карту). В этот же день отправил реквизиты почта банка в чат и мне сказали ждать. В четверг я решил их поторопить и написал им подробный отзыв на сравни ру с 1 звездой (лайфхак, который реально работает: чтобы они быстрее работали - пишите отзыв на сайтах отзовиках) и на утро (отзыв писал в ночь с четверга на пятницу) пятницы мне сразу пришел и ответ на отзыв и сообщение в чате (удивительно, но чтобы вывести деньги меня попросили еще отключить уведомления и закрыть вручную накопительный счет, странно, но я это все сделал), после чего мне сказали ожидать и что они сделают перевод не позднее следующего рабочего дня (т.е. понедельник, так как это было в пятницу) Ну вот сегодня понедельник, деньги пришли (в 15 часов дня). Сразу еще отвечу: писать им отзывы на разных сайтах и угрожать им там цб и прокуратурой - бесполезно, я это уже проходил. Единственное, что я не делал - это не обращался напрямую в цб и прокуратуру, просто пытался их запугать. У вас (у кого закрытие счета только через нотариуса) только 2 выхода: либо все таки идти к нотариусу, либо ждать когда придут аресты (если они могут придти) и пробовать закрыть счет, когда денег на счету будет поменьше. По поводу визита в офис самому: офис у них только в Москве и он один, я уточнял у операторов озон банка можно ли придти в офис и там сделать закрытие счета, но однозначного ответа не получил: 1 оператор говорит: да, можно, но копии паспорта заверенные нотариусом вам все равно нужно будет сделать (забавно что для них копия паспорта от нотариуса ценнее чем оригинал паспорта), а второй оператор говорит, что офис не обслуживает клиентов оффлайн. По поводу сроков: по закону с момента получения письма банком у них есть 7 дней, чтобы отправить деньги по реквизитам (именно со дня получения письма, плюсуйте еще что это перевод по реквизитам и получите, что максимальный срок - 10 дней с момента получения письма банком до получения денег на счет). Как то так, вроде бы все рассказал, задавайте вопросы если что-то непонятно или если я вдруг что-то упустил, постараюсь ответить (за 4 месяца войны с ними я их уже по-моему полностью изучил)
А какая причина блокировки? Сколько примерно было переводов по СБП в месяц? Ставки, цуписы, р2р или что то в этом роде было?
 
А какая причина блокировки? Сколько примерно было переводов по СБП в месяц? Ставки, цуписы, р2р или что то в этом роде было?
Вот если честно - не вспомню сколько было переводов, но не так уж и много, что-то в пределах 250-300 тысяч за месяц по сбп
Я думаю, что заблокировали из-за ставок, потому что я пополнял неофициальную бк, а там переводы p2p
 
Чётко! Перевели мне деньги, хотела оплатить МФО, а прилетела блокировка счёта. Как я поняла из всего выше написанного, они не разблокируют. Закрытие счёта по нотариально заверенному заявлению тоже круто. Из этой жопы никогда, видимо, не выбраться-не одно, так другое

Кто-нибудь закрывал счёт в их офисе в мск? Принимают заявление о закрытии вживую? В чате игнорят
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь закрывал счёт в их офисе в мск? Принимают заявление о закрытии вживую? В чате игнорят
Может, лучше позвонить, чтоб одна баба спросила другую, если сама не знает, всё-таки банк, уже должны сказать, нахрен этот чат
Поддержка клиентов:
8 (495) 215-24-08
8 (800) 555-89-82
help@finance.ozon.ru
 
Может, лучше позвонить, чтоб одна баба спросила другую, если сама не знает, всё-таки банк, уже должны сказать, нахрен этот чат
Поддержка клиентов:
8 (495) 215-24-08
8 (800) 555-89-82
help@finance.ozon.ru
Не, у них через чат всё. Операторы так, для галочки, видимо. Звонила
 
Блокировка. Неправильно сформулировала, спасибо
Они закрывают сами счет при блокировке,40 дней на закрытие счета уходит.Деньги скидывают на реквизиты другого банка.Я открыла заново после закрытия,могу оплачивать по QR коду и т.д но переводы теперь не доступны.
 
Они закрывают сами счет при блокировке,40 дней на закрытие счета уходит.Деньги скидывают на реквизиты другого банка.Я открыла заново после закрытия,могу оплачивать по QR коду и т.д но переводы теперь не доступны.
А деньги со счёта куда? Или связываются с тобой?
 
Нет,вы пишите им в чат по поводу блокировки,и они запрашивают у вас реквизиты.
Хренушки.
В соответствии с разделом «‎Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «‎Ozon Карта», п. 7.7.3 Общих положений Клиентских правил просим предоставить документы, чтобы мы смогли прекратить обслуживание и расторгнуть договоры:

1. Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации). В случае если вы являетесь несовершеннолетним, то в заявлении также должно содержаться согласие законного представителя (родителя, усыновителя или попечителя) на закрытие счета, подтверждённое собственноручной подписью законного представителя, заверенной нотариусом, а также должна быть приложена нотариально заверенная копия документа, подтверждающего законное представительство лица, давшего согласие (например, свидетельство о рождении, решение о назначении опеки/попечительства).
2. Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.

Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. <a href="https://ozon.ru/t/Bpj1Zd5" target="_blank" rel="external">Нажмите, пожалуйста, сюда для скачивания формы заявления о расторжении комплексного договора и закрытии счетов</a>.
 
Хренушки.
В соответствии с разделом «‎Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «‎Ozon Карта», п. 7.7.3 Общих положений Клиентских правил просим предоставить документы, чтобы мы смогли прекратить обслуживание и расторгнуть договоры:

1. Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации). В случае если вы являетесь несовершеннолетним, то в заявлении также должно содержаться согласие законного представителя (родителя, усыновителя или попечителя) на закрытие счета, подтверждённое собственноручной подписью законного представителя, заверенной нотариусом, а также должна быть приложена нотариально заверенная копия документа, подтверждающего законное представительство лица, давшего согласие (например, свидетельство о рождении, решение о назначении опеки/попечительства).
2. Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.

Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. <a href="https://ozon.ru/t/Bpj1Zd5" target="_blank" rel="external">Нажмите, пожалуйста, сюда для скачивания формы заявления о расторжении комплексного договора и закрытии счетов</a>.
что то новое,я вот только через это проходила,месяц назад
 
Нет,вы пишите им в чат по поводу блокировки,и они запрашивают у вас реквизиты.
Я уже выше писал, что они переводят по реквизитам в чате банка только если сумма не сильно большая
У меня была блокировка в озоне с 15к на счету, возможность была вывести деньги только с помощью нотариуса и почты
Но через какое-то время пришел арест и скушал 11к, после чего у меня открылась возможность вывести деньги отправив реквизиты в чат
 
Я уже выше писал, что они переводят по реквизитам в чате банка только если сумма не сильно большая
У меня была блокировка в озоне с 15к на счету, возможность была вывести деньги только с помощью нотариуса и почты
Но через какое-то время пришел арест и скушал 11к, после чего у меня открылась возможность вывести деньги отправив реквизиты в чат
Понятно)
 
Я уже выше писал, что они переводят по реквизитам в чате банка только если сумма не сильно большая
У меня была блокировка в озоне с 15к на счету, возможность была вывести деньги только с помощью нотариуса и почты
Но через какое-то время пришел арест и скушал 11к, после чего у меня открылась возможность вывести деньги отправив реквизиты в чат
Да, читала это. Чат сдох, а можно ли в офисе вывести деньги, оператор ни один не в курсе. Вот так и понимаешь, что шарашкина контора
 
Да, читала это. Чат сдох, а можно ли в офисе вывести деньги, оператор ни один не в курсе. Вот так и понимаешь, что шарашкина контора
Как банк они дохлые.У них разве есть офисы?
 
Как банк они дохлые.У них разве есть офисы?
Гугл говорит есть
 

Вложения

  • Screenshot_20250313-182926.webp
    Screenshot_20250313-182926.webp
    58.8 KB · Просмотры: 33

Похожие темы

Г
Ответы
9
Просмотры
2K
Денис_010
Д

Онлайн

Назад
Сверху