Добился своего. Четыре часа борьбы с ними. Разблокировали.
После первого допроса,сказали перезвонить 14 сентября. Начал им названивать с 00:00 часов. Дозванивался по 20 минут. Отвечала Александра. Грубая,перебивает,сказать не даёт , трубку бросает. Раз 6 с ней разговаривал,непробиваемая.Позвонил на горячую линию оставил обращение - жалобу на эту Александру. Потом снова начал названивать в отдел по мониторингу подозрительных операций. Взяла уже Ирина, Александра уже наверно не смогла со мной общаться))))) Ирина спокойная,вежливая поспрашивала у меня что да как. И разблокировала через минуту после окончания разговора. Вот такие дела. Будьте готовы к таким же проблемам с Озон банком. И на сайте известном я почитал отзывы, таких, как я,очень много. И вопрос к знающим - Ренессанс банк не страдает такает фигнёй, как блокировка карт?