Какие МФО ставят спам звонки , в 7-8 утра по мск

Г

Гость с луны

Гость
Просрочек у меня нет, но уже третье утро начинается с одного и того же ,просто 5-6 звонков в промежутке 15 минут, и когда берешь трубку просто посторонние звуки.
 
Credit 2 day ставили на прозвон телефон моего папы. Точнее их коллекторы. Ублюдки
 
Просрочек у меня нет, но уже третье утро начинается с одного и того же ,просто 5-6 звонков в промежутке 15 минут, и когда берешь трубку просто посторонние звуки.
Да полно шаражкиных контор
 
Просрочек у меня нет, но уже третье утро начинается с одного и того же ,просто 5-6 звонков в промежутке 15 минут, и когда берешь трубку просто посторонние звуки.
Везде светили свой номер-вот и спам звонки.
 
Просрочек у меня нет, но уже третье утро начинается с одного и того же ,просто 5-6 звонков в промежутке 15 минут, и когда берешь трубку просто посторонние звуки.
Конечно, тут все тебе скажут, кто это.. тут же Ванги сидят, сразу определяют, и имя коллектора назовем, и личный номер телефона... С адресом и паспортными данными по сложнее
 
Просрочек у меня нет, но уже третье утро начинается с одного и того же ,просто 5-6 звонков в промежутке 15 минут, и когда берешь трубку просто посторонние звуки.
Так направьте жалобу в Роскомнадзор и в ФССП и к жалобе приложите скриншоты из телефонной книги вызовов или детализацию звонков. Мне юрист так делал недавно, помогло, звонков больше нет.
 
Так направьте жалобу в Роскомнадзор и в ФССП и к жалобе приложите скриншоты из телефонной книги вызовов или детализацию звонков. Мне юрист так делал недавно, помогло, звонков больше нет.
Т.е юрист приложил детализацию звонков,а что писал в жалобе?
 
Т.е юрист приложил детализацию звонков,а что писал в жалобе?
Суть жалобы была в том, что я обеспокоена количеством звонков, что есть подозрения, что звонки от мошенников, что есть подозрения на утечку персональных данных, что это вызывает дискомфорт, страх и беспокойство. Потом я запросила детализацию звонков, отправила юристу, юрист сама там все сделала и мне прислала готовую жалобу, которую я направляла в электронном виде через почту. Очень удобно, не нужно бежать распечатывать, подписывать, сканировать там что-то. Просто при отправке загрузила документ и все отправила. Я вообще не знала даже, что наша почта уже так работает, электронно!
 
Суть жалобы была в том, что я обеспокоена количеством звонков, что есть подозрения, что звонки от мошенников, что есть подозрения на утечку персональных данных, что это вызывает дискомфорт, страх и беспокойство. Потом я запросила детализацию звонков, отправила юристу, юрист сама там все сделала и мне прислала готовую жалобу, которую я направляла в электронном виде через почту. Очень удобно, не нужно бежать распечатывать, подписывать, сканировать там что-то. Просто при отправке загрузила документ и все отправила. Я вообще не знала даже, что наша почта уже так работает, электронно!
Ого,даже не знал о таком.Спасибо за информацию,будет полезно почитать тем,кого беспокоят звонки.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху