Киви

Оплачивала займ и интернет,всё мигом без проблем прошло
У меня третий день уже тупит. По мир пей оплата 2 дня вообще не работала, переводы по СБП тоже. Вчера вот только один перевод чудом сработал, спустя сутки тыканья и сотню попыток и опять наглухо.
 
У меня третий день уже тупит. По мир пей оплата 2 дня вообще не работала, переводы по СБП тоже. Вчера вот только один перевод чудом сработал, спустя сутки тыканья и сотню попыток и опять наглухо.
Выходила?перезагружала?
 
Выходила?перезагружала?
Конечно! Я и через планшет с ноутбуком пробовала, не работает. Мир пей удаляла, переустанавливала, киви карты меняла/перепривязывала, тоже никак.
 
Конечно! Я и через планшет с ноутбуком пробовала, не работает. Мир пей удаляла, переустанавливала, киви карты меняла/перепривязывала, тоже никак.
Щас проверила,через сбп перевести,тоже всё фуричит.Хз чего там у тебя они творят. У меня раз платеж завис,с киви списали,но до человека не дошли,через сбп тоже переводила,через два дня вернули просто на счет,но о себе очень много лестных слов выслушали
 
Отпишись, что ответят эти псы
А то только блокать кошель могут мгновенно, а на все остальное что-то много времени уходит
Починили сегодня все👍 и даже извинения за доставленные неудобства принесли. 😀
 
Починили сегодня все👍 и даже извинения за доставленные неудобства принесли. 😀
Чмошники) могли и 3 сотки скинуть в качестве извинения. Тиньк, совок, мтс так делают иногда, если косяк за ними
 
Ваш QIWI заблокирован на основании п.6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса. Для разблокировки Вы должны предоставить: фото паспорта, написанное собственноручно объяснение экономической сути денежных операций на кошельке, фотографию с паспортом у лица, и договор на оказание услуг подвижной связи с оператором связи подтверждающий принадлежность номера Вам».

Шо это, Господа? 🤨 У меня уже как-то блокировали кошелек, но быстро , после обращения, блокировку снимали. Теперь такая по@бень висит несколько дней, и на отправленные фото и договор с оператором, ответа нет. Деньги из кошелька снять или перевести не реально. Тупо игнорят. Звоню, обращение с документами видят, но на вопрос, когда разблокируют, отвечают, что ничего не знают. 🤨 Статус кошелька на данный момент "основной". Ранее, был профессиональный, но по совету киви статус понизила. Завела второй кошелек с сим картой, которая тоже на меня оформлена, все работает нормально, переводы уходят, деньги лежат, а на этом все средства заблокированы, и снять их или перекинуть не возможно, хотя и паспорт в киви указан мой, и номер мобильного оператора тоже на меня оформлен.🤨 Просто тупо игнорят или отвечают заученными фразами. 🤨 Что теперь с этими щуками делать? Предлагала им, для быстрого решения проблемы повысить статус до проф, говорят, от этого толку не будет. Предлагала приехать к ним в офис лично, - отвечают, смысла ехать нет, ждите. 😑 Спрашиваю, что им надо, для быстрой разблокировки, куда ехать или что делать, ответ опять - никуда ехать не надо, сидите и ждите.🤨 У кого так было, сколько ждали? 🥺
 
сколько ждали? 🥺
Ну если сказали ждите - значит терпеливо ждите.
Это тоже самое как возврат страховок в течение 14 рабочих дней и тут ситуация похожая, так же пример обращение в тинькофф, сколько то дней рассматриваются...
 
Ну если сказали ждите - значит терпеливо ждите.
Это тоже самое как возврат страховок в течение 14 рабочих дней и тут ситуация похожая, так же пример обращение в тинькофф, сколько то дней рассматриваются...
Надеюсь, не год ждать придется. 😑 На любой вопрос по срокам, ответ - ждите, а сколько ждать, не говорят 😑
 
Ваш QIWI заблокирован на основании п.6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса. Для разблокировки Вы должны предоставить: фото паспорта, написанное собственноручно объяснение экономической сути денежных операций на кошельке, фотографию с паспортом у лица, и договор на оказание услуг подвижной связи с оператором связи подтверждающий принадлежность номера Вам».

Шо это, Господа? 🤨 У меня уже как-то блокировали кошелек, но быстро , после обращения, блокировку снимали. Теперь такая по@бень висит несколько дней, и на отправленные фото и договор с оператором, ответа нет. Деньги из кошелька снять или перевести не реально. Тупо игнорят. Звоню, обращение с документами видят, но на вопрос, когда разблокируют, отвечают, что ничего не знают. 🤨 Статус кошелька на данный момент "основной". Ранее, был профессиональный, но по совету киви статус понизила. Завела второй кошелек с сим картой, которая тоже на меня оформлена, все работает нормально, переводы уходят, деньги лежат, а на этом все средства заблокированы, и снять их или перекинуть не возможно, хотя и паспорт в киви указан мой, и номер мобильного оператора тоже на меня оформлен.🤨 Просто тупо игнорят или отвечают заученными фразами. 🤨 Что теперь с этими щуками делать? Предлагала им, для быстрого решения проблемы повысить статус до проф, говорят, от этого толку не будет. Предлагала приехать к ним в офис лично, - отвечают, смысла ехать нет, ждите. 😑 Спрашиваю, что им надо, для быстрой разблокировки, куда ехать или что делать, ответ опять - никуда ехать не надо, сидите и ждите.🤨 У кого так было, сколько ждали? 🥺
мне так и не разблокировали, запросили нотариально заверенные копии паспорта и договора с сот оператором (по стоимости примерно то на то и выходит). У девушек на форуме было наподобие, но чем закончилось не знаю. Если вы в мск живете и есть возможность приехать в офис лично, то вам проще будет. А так на все сообщения отвечают раз в двое-трое суток
 
мне так и не разблокировали, запросили нотариально заверенные копии паспорта и договора с сот оператором (по стоимости примерно то на то и выходит). У девушек на форуме было наподобие, но чем закончилось не знаю. Если вы в мск живете и есть возможность приехать в офис лично, то вам проще будет. А так на все сообщения отвечают раз в двое-трое суток
Я в московской области живу. Приехать в офис не проблема,но, мне говорят, что нет смысла ехать, надо ждать.😑
 
Я в московской области живу. Приехать в офис не проблема,но, мне говорят, что нет смысла ехать, надо ждать.😑
на личном опыте скажу что максимум 10 дней, и к чему то придете, или полный блок и тогда нотариус или офис, или разблокируют
 
на личном опыте скажу что максимум 10 дней, и к чему то придете, или полный блок и тогда нотариус или офис, или разблокируют
А причину вам называли? Я пополняю кошелек либо через терминал киви ,либо через свою зарплату дебетовую карту банка авангард. Зарплату с карты на кошелек перекидываю моментально, затем снимаю и по мере необходимости, кошель пополняю. Дебетовка с которой происходит основное пополнение, тоже на меня оформлена. Я вообще не врубляюсь, что им не понравилось. 😕И симка и карта с которой основное пополнение, все оформлено на меня. И данные в киви кошельке тоже мои.😕
 
А причину вам называли? Я пополняю кошелек либо через терминал киви ,либо через свою зарплату дебетовую карту банка авангард. Зарплату с карты на кошелек перекидываю моментально, затем снимаю и по мере необходимости, кошель пополняю. Дебетовка с которой происходит основное пополнение, тоже на меня оформлена. Я вообще не врубляюсь, что им не понравилось. 😕И симка и карта с которой основное пополнение, все оформлено на меня. И данные в киви кошельке тоже мои.😕
Нет, причину не называли но тонко подвели к тому что на отмывание денег подозрение. Хотя я картой активно пользовался и пополнил через СПб и попал в блок
 
А причину вам называли? Я пополняю кошелек либо через терминал киви ,либо через свою зарплату дебетовую карту банка авангард. Зарплату с карты на кошелек перекидываю моментально, затем снимаю и по мере необходимости, кошель пополняю. Дебетовка с которой происходит основное пополнение, тоже на меня оформлена. Я вообще не врубляюсь, что им не понравилось. 😕И симка и карта с которой основное пополнение, все оформлено на меня. И данные в киви кошельке тоже мои.😕
Может по 115 ФЗ? У меня так тинек заблочил счёт, не понравились ему переводы физ лицам. По 115ФЗ могут и не объяснить причину, все на усмотрение банка
 
А причину вам называли? Я пополняю кошелек либо через терминал киви ,либо через свою зарплату дебетовую карту банка авангард. Зарплату с карты на кошелек перекидываю моментально, затем снимаю и по мере необходимости, кошель пополняю. Дебетовка с которой происходит основное пополнение, тоже на меня оформлена. Я вообще не врубляюсь, что им не понравилось. 😕И симка и карта с которой основное пополнение, все оформлено на меня. И данные в киви кошельке тоже мои.😕
Так у тебя сколько денег в НД туда -сюда ходит ? То ты в долг, то тебе в долг- вот и ответ. Берут то одни и те же и дают так же. Вот у них и подозрения всякие всплывают ,что какие-то странные деньги ходят по кругу 🤣
 
Ребята, а кому разблокировали кошелек, сколько времени проходит после одобрения разблокировки от службы безопасности до конкретной разблокировки? Сегодня утром сообщили, что СБ я прошла и кошелек разблокируют. Но, сейчас уже вечер и до сих пор не разблокировали.😕 На конкретный вопрос когда - отвечают, ждите, разблокируют, служба безопасности подтвердила разблокировку. 😕 Это просто ппц. 😕 Я готова подождать, но вот вопрос, сколько придется ждать, хотя бы примерно... . 🤨 В выходные могу разблокировать, или теперь минимум до понедельника ждать? 🙄 P.S. хочу заметить, что мой новый киви кошелек, который так же оформлен на мои данные, с моей симкой, не заблокирован, как старый, и платежи с него отлично уходят/приходят, хотя данные везде одни и те же - мои! 🤨😬🤨
 
Ребята, а кому разблокировали кошелек, сколько времени проходит после одобрения разблокировки от службы безопасности до конкретной разблокировки? Сегодня утром сообщили, что СБ я прошла и кошелек разблокируют. Но, сейчас уже вечер и до сих пор не разблокировали.😕 На конкретный вопрос когда - отвечают, ждите, разблокируют, служба безопасности подтвердила разблокировку. 😕 Это просто ппц. 😕 Я готова подождать, но вот вопрос, сколько придется ждать, хотя бы примерно... . 🤨 В выходные могу разблокировать, или теперь минимум до понедельника ждать? 🙄 P.S. хочу заметить, что мой новый киви кошелек, который так же оформлен на мои данные, с моей симкой, не заблокирован, как старый, и платежи с него отлично уходят/приходят, хотя данные везде одни и те же - мои! 🤨😬🤨
Индивидуально все в течении 3 рабочих суток
 
Так у тебя сколько денег в НД туда -сюда ходит ? То ты в долг, то тебе в долг- вот и ответ. Берут то одни и те же и дают так же. Вот у них и подозрения всякие всплывают ,что какие-то странные деньги ходят по кругу 🤣
Ну в НД не те суммы, ради которых блокируют.🤣 Там даже на автомат, для подозрении в терроризме не хватит🤣🤣🤣
 
Ну в НД не те суммы, ради которых блокируют.🤣 Там даже на автомат, для подозрении в терроризме не хватит🤣🤣🤣
Если вам уже служба безопасности сняло блокировку то и в выходные дни автоматом могут разблокировать
 
Видали, чего творится?

https://www.kommersant.ru/doc/6124209
Киви-банк с 26 июля ограничит физлицам перевод средств на банковские счета и снятие наличных по предписанию ЦБ.

И что сами Киви у себя пишут:
Что изменится в QIWI Кошельке?
– Появится лимит на вывод на карты и счета других банков – 1000 рублей в месяц
– Не получится вывести деньги из кошелька через СБП
– Не получится снимать наличные с QIWI Карт, даже в офисах QIWI и партнёров
– Не получится сделать перевод из QIWI Кошелька через Contact
– Не получится погасить кредит любого банка, кроме займов МФО
 
не знаю, где спросить, спрошу тут.
Если при попытке оплатить мобильный телефон, или куда либо перевести, пишет : "Персона заблокирована "
Это значит ,что киви решил заблокировать кошелёк?😯
p.s операторы пока что не отвечают...
 
не знаю, где спросить, спрошу тут.
Если при попытке оплатить мобильный телефон, или куда либо перевести, пишет : "Персона заблокирована "
Это значит ,что киви решил заблокировать кошелёк?😯
p.s операторы пока что не отвечают...
Было такое: https://findozor.net/forum/threads/...a-scheta-i-snjatie-nalichnyx.7320/post-275719 потом перестало, просто какой то глюк.
 
Я блин не могу киви с юмани пополнить.
 

Онлайн

Назад
Сверху