Кредитные каникулы с 01.01.2024

Ровно то же самое , отвечают долго , односложно , без обьяяснений и требуют то, что уже предоставлено
Странно,мне на следующий день детализацию займов скидывали ,на наличие переплат и тд.Быстро.
 
В общем, направила жалобы на гринов (придираются к документам), надоденег (на предоставленные документы отвечают «не предоставлены формы КНД), доброзайм (просто игнорят), кэштую (вообще 0 ответа от них на почту).

Достали ужасно.. из-за них невозможно даже платежи спланировать нормально.
Еще если сегодня от а деньги так и не добьюсь ничего, тоже завтра на них жалобу напишу. А то начали вести себя как Грины, требуют Фиг поймешь что.

Может кто-то подскажет способ воздействия на них, чтобы быстрее уже решилось?(((
Долго это сколько? Мне кэши и а деньги вполне приемлимо отвечали. А деньги тоже быстро
 
Пишите претензию на почту «Почты России».client@russianpost.ru
Ответ придет не скоро,но зато будет документально зафиксировано все.
Приложите копию паспорта к претензии .
—-
А раз такая канитель,пишите в ветку Деньги.Они читают 100%.Анжеле в чат бессмысленно писать.
Почему не забирают письмо и тому подобное
Почта России мне тоже будет ответ бумажным письмом 3 года слать?)
 
Они мне за все время один раз ответили и запросили то, что уже предоставлено. Дальше - молчание
А у меня несколько раз уже запросили то, что уже предоставлено . Как будто робот отвечает
 
Долго это апельсинка. У меня до сих пор молчат и фин5 с 30 числа молчат
Фин5 и его семейка, иногда очень долго отвечает, если пять рабочих дней прошли звоните на телефон, у них на сайте он есть, типо для жалоб и обращений. И говорите что по закону срок прошел, ответ не предоставлен, хочу оставить обращение или жалобу, там уточнят информацию, и мне в этот же день или на следующий день, точно не помню, пришел ответ, что кк предоставлены. Телефон именно для жалоб, не обычная гор линия, там вечно ничего не знают.
 
Долго это апельсинка. У меня до сих пор молчат и фин5 с 30 числа молчат
странно, фин5 подал 03.10, а вчера подключили все
но я дублировал обращение, что типа уже подавал и они на след день ответили
Апельсинки тоже молчит с 26го, но была отбивка на почту, что ответят. Уже неплохо
 
странно, фин5 подал 03.10, а вчера подключили все
но я дублировал обращение, что типа уже подавал и они на след день ответили
Апельсинки тоже молчит с 26го, но была отбивка на почту, что ответят. Уже неплохо
Вы на какую почту им писали? Тоже продублировала
 
Что ответили?
Не представлены документы: все, актуальные Формы по КНД 1175018 за 2025г.

Ничего нового) Актуальными они были на 18.09.25,когда заявление направляла
 
Не представлены документы: все, актуальные Формы по КНД 1175018 за 2025г.

Ничего нового) Актуальными они были на 18.09.25,когда заявление направляла
Они это отвечают даже если направить самые свежие) стандартная их хрень
 
Согласно пункта 22 статьи 6.1-2. Особенности изменения условий договора потребительского кредита (займа) по требованию заемщика Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ в течение действия льготного периода по договору потребительского кредита (займа) на размер основного долга, входящего в состав текущей задолженности заемщика перед кредитором по такому договору на день установления льготного периода, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАЕМЩИКА ПО ВОЗВРАТУ СУММ ОСНОВНОГО ДОЛГА, ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРОСРОЧЕНО ДО УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА, начисляются проценты по процентной ставке, предусмотренной условиями договора потребительского кредита (займа), действовавшими до предоставления заемщику льготного периода.

Правильно понимаю, что то если вы обратились за КК, уже находясь в просрочке, то после предоставления КК проценты на просроченный основной долг вам начислять не могут.Или нет?
 
Не представлены документы: все, актуальные Формы по КНД 1175018 за 2025г.

Ничего нового) Актуальными они были на 18.09.25,когда заявление направляла
Нуууу первый путь борьбы завершен
Далее еще раз пишем в ЦБ(что не устраивает ответ надоденег),номер обращения обязательно ,когда писали и тому подобное .
Вам ответ именно от ЦБ нужен,а не от надоденег ,что они именно им поясняют
 
Нуууу первый путь борьбы завершен
Далее еще раз пишем в ЦБ(что не устраивает ответ надоденег),номер обращения обязательно ,когда писали и тому подобное .
Вам ответ именно от ЦБ нужен,а не от надоденег ,что они именно им поясняют
я еще не получила ответ по первой жалобе в ЦБ от Надо денег. Это они прислали просто ответ на мою повторную к ним заявку. А ответа на жалобу от ЦБ я так и не дождалась еще, видимо все 15 дней будут тянуть.
И там ответ будет не от самого ЦБ, а от Надо денег. От цб еще 26 сентября ответ пришел-Ваше обращение № ОЭ-316499 от 24.09.2025 направлено в финансовую организацию, указанную в обращении, для рассмотрения по существу и направления Вам ответа (статья 79.3 Федерального закона № 86-ФЗ от 10.07.2022). Финансовая организация обязана ответить на обращение в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен еще на 10 рабочих дней в сложных случаях. Ответ финансовой организации будет направлен способом, указанным в Вашем обращении.
 
Отредактировано модератором:
Спасибо девчонкам из соседней темы, сходила на ближайшую почту, завела себе там почтовую ячейку и сделала переадресацию с почты по прописке
 
Спасибо девчонкам из соседней темы, сходила на ближайшую почту, завела себе там почтовую ячейку и сделала переадресацию с почты по прописке
Онлайн тоже можно))Через приложение
Можно даже номер ячейки выбрать😆
 
Онлайн тоже можно))Через приложение
Можно даже номер ячейки выбрать😆
У меня через дорогу, в тапках сбегала) но заявление на переадресацию из приложения,сказали,не сделаешь,надо каждый месяц у них новое писать приходить
 
Не представлены документы: все, актуальные Формы по КНД 1175018 за 2025г.

Ничего нового) Актуальными они были на 18.09.25,когда заявление направляла
Ну они вообще в броне конечно
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху