Лишаем связи коллекторов. Отключаем их симки

ну как так-то

Участник
28 Июн 2025
117
32
Если вдруг вам угрожают по телефону, в мессенджерах или по смс, то гуглите, какому оператору принадлежит номер. Звоните оператору и сообщаете о том, что вам звонят неизвестные, угрожают и вымогают деньги. Оператор говорит, одну минуту: прослушивают последний диалог (напоминаю, все диалоги у операторов связи записываться и сохраняться) и тут же блокируют номер. Совсем. Я ещё сообщала о бомберах, которые были параллельно. Кроме того, заблокировали даже номера с которых звонили не мне, а родственникам. Далее, у них уже происходит внутренняя проверка, вас это уже не касается (там симки на левых людей оформлены, люди даже не в курсе, по словам оператора). С билайном работает 100%. 6 симок блокнули в течение 2 минут по моим звонкам разные операторы. Если угрозы в мессенджерах, то там чуть дольше рассмотрение и требуются скрины (этим способом не пользовалась, но операторы и об этом проинформировали). То есть, я звонила и сообщала, что с симок вашей компании, прям в данный момент, в отношении меня и моей семьи совершаются противоправные действия. Нужно сообщить номер нарушителя-(он должен быть подключён к оператору, которому вы звоните жаловаться) и номер, на который поступают угрозы (ваш или родственников, не имеет значения). Они смотрят детализацию тут же, в режиме диалога, что да, с этого номера на этот было звонки и прослушивают у себя диалоги данного абонента. В моем случае, блокировка происходила с режиме диалога.
 
Редактировалось:
Если вдруг вам угрожают по телефону, в мессенджерах или по смс, то гуглите, какому оператору принадлежит номер. Звоните оператору и сообщаете о том, что вам звонят неизвестные, угрожают и вымогают деньги. Оператор говорит, одну минуту: прослушивают последний диалог (напоминаю, все диалоги записываются) и тут же блокируют номер. Совсем. Я ещё сообщала о бомберах, которые были параллельно. Кроме того, заблокировали даже номера с которых звонили не мне, а родственникам. Далее, у них уже происходит внутренняя проверка, вас это уже не касается (там симки на левых людей оформлены, люди даже не в курсе, по словам оператора). С билайном работает 100%. 6 симок заблокировали по моему звонку. Если смс-то просят скрин,
Красота, я думал более долгая процедура, спасибо за совет.
 
Если вдруг вам угрожают по телефону, в мессенджерах или по смс, то гуглите, какому оператору принадлежит номер. Звоните оператору и сообщаете о том, что вам звонят неизвестные, угрожают и вымогают деньги. Оператор говорит, одну минуту: прослушивают последний диалог (напоминаю, все диалоги у операторов связи записываться и сохраняться) и тут же блокируют номер. Совсем. Я ещё сообщала о бомберах, которые были параллельно. Кроме того, заблокировали даже номера с которых звонили не мне, а родственникам. Далее, у них уже происходит внутренняя проверка, вас это уже не касается (там симки на левых людей оформлены, люди даже не в курсе, по словам оператора). С билайном работает 100%. 6 симок блокнули в течение 2 минут по моим звонкам разные операторы. Если угрозы в мессенджерах, то там чуть дольше рассмотрение и требуются скрины (этим способом не пользовалась, но операторы и об этом проинформировали). То есть, я звонила и сообщала, что с симок вашей компании, прям в данный момент, в отношении меня и моей семьи совершаются противоправные действия. Нужно сообщить номер нарушителя-(он должен быть подключён к оператору, которому вы звоните жаловаться) и номер, на который поступают угрозы (ваш или родственников, не имеет значения). Они смотрят детализацию тут же, в режиме диалога, что да, с этого номера на этот было звонки и прослушивают у себя диалоги данного абонента. В моем случае, блокировка происходила с режиме диалога.
зачастую используется IP-телефония (номер формируется и существует только в процессе одного дозвона, потом исчезает), но это уже операторам не подвластно
 
зачастую используется IP-телефония (номер формируется и существует только в процессе одного дозвона, потом исчезает), но это уже операторам не подвластно
да редко она используется, прям очень редко. Они и пишут смс, и звонят с одних карт
 
То есть, им и наврать можно?! Или они реально проверяют. Не понравился человек человеку, и он на него стукнул.
 
То есть, им и наврать можно?! Или они реально проверяют. Не понравился человек человеку, и он на него стукнул.
Автор же пишет , в режиме разговора прослушивают последний разговор сим-карты на которую жалуетесь, всмысли наврать ?
 
А если это только писульки в Ватсап, а не разговор?
 
Нужно предоставить скрины. Но чтобы заблокировали сим-карту, в этих писульках должны быть нарушения: угрозы, оскорбления, вымогательство
Отлично, можно в чат оператора отправить
 
Нужно предоставить скрины. Но чтобы заблокировали сим-карту, в этих писульках должны быть нарушения: угрозы, оскорбления, вымогательство
О черт, жаль мне коллекторы больше не пишут)
Я бы пачками им симки сейчас блокировал.
 
В первый раз слышу, чтобы у сотрудника колл-центра были компетенции на прослушивание диалогов. Обычно этим занимается СБ, и предоставляют данную инфу только по запросу МВД. Более того, скажу, что ни в одном биллинге оператор сейчас не видит полностью номера. Только начало и конец, 4 цифры в середине под звездочками. Также, если Вы не являетесь владельцем данного номера, и не можете пройти идентификацию, назвав ФИО и ПД, оператор не имеет права заходить на данный номер. Максимум, что он может, составить crm-заявку на тему мошенничества/спама
 
Меня заинтриговала часть про запись звонка, если, например, мне угрожали при звонке, но я не смогла сделать запись разговора — я могу написать жалобу на организацию и при этом не нужно предоставлять запись, ее можно получить от оператора? Часто слышала что если доков нет в виде скринов и записи - нет смысла отправлять жалобу
 
Меня заинтриговала часть про запись звонка, если, например, мне угрожали при звонке, но я не смогла сделать запись разговора — я могу написать жалобу на организацию и при этом не нужно предоставлять запись, ее можно получить от оператора? Часто слышала что если доков нет в виде скринов и записи - нет смысла отправлять жалобу
Ну нет конечно. Оператор не имеет права слушать чужие диалоги. Откуда такая информация, я не знаю. Но говорю как человек, который больше 10 лет проработал в одном из операторов большой тройки. Даже у директора директоров нет доступа к чужим диалогам
 
Помню в начале 2000х , расстались с девахой , так она со злости постоянно звонила в Билайн ,говорила мои ФИО ,и что номер утерян и мне постоянно блокировали номер,так что Билайн любитель блокать
 
Помню в начале 2000х , расстались с девахой , так она со злости постоянно звонила в Билайн ,говорила мои ФИО ,и что номер утерян и мне постоянно блокировали номер
И ПД. Только ФИО недостаточно)
 
В первый раз слышу, чтобы у сотрудника колл-центра были компетенции на прослушивание диалогов. Обычно этим занимается СБ, и предоставляют данную инфу только по запросу МВД. Более того, скажу, что ни в одном биллинге оператор сейчас не видит полностью номера. Только начало и конец, 4 цифры в середине под звездочками. Также, если Вы не являетесь владельцем данного номера, и не можете пройти идентификацию, назвав ФИО и ПД, оператор не имеет права заходить на данный номер. Максимум, что он может, составить crm-заявку на тему мошенничества/спама
Видать, все меняется. В такое время живем. Делюсь своим опытом. Я тоже удивилась, что так все просто. Оператор видит на какие номера совершались звонки. Чтобы заблокировать одну из симок, мне просто потребовалось назвать номера родителей и номер, с которого проступали угрозы (у родителей другие операторы связи и они даже не на меня зареганы). Тут больше смысл в том, что оператор обязан принять меры, чтобы с сим-карт данной компании (которых сейчас нет обезличенных), не производились мошеннические действия. Операторы брали паузу на минуту, все проверяли. Кроме того, оператор поделился информацией, что эти сим-карты оформляются незаконным путём, а те, на кого они оформлены, даже не в курсе. И да, сим-карты эти на разных людей все оформлены были.
 
Видать, все меняется. Делюсь опытом. Я тоже удивилась, что так все просто. Оператор видит на какие номера совершались звонки, чтобы заблокировать одну из симок, мне просто потребовалось назвать номера родителей и номер, с которого проступали угрозы (у родителей другие операторы связи и они даже не на меня зареганы). Тут больше смысл в том, что оператор обязан принять меры, чтобы с сим-карт данной компании (которых сейчас нет обезличенных), не производились мошеннические действия. Кроме того, оператор поделился информацией, что эти сим-карты оформляются незаконным путём, а те, на кого они оформлены, даже не в курсе. И да, сим-карты эти на разных людей все оформлены были.
Это какой оператор? Вообще странно, что у сотрудника колл-центра такие компетенции. Это ни к чему хорошему в итоге не приведет, как всегда
 
Это какой оператор? Вообще странно, что у сотрудника колл-центра такие компетенции. Это ни к чему хорошему в итоге не приведет, как всегда
Билайн. У них робот соединяет с отделом, который работает с безопасностью и мошенниками
Почему не приведёт ни к чему хорошему? Они не просто так же банят. Они молодцы, все проверят и оперативно реагируют. У меня прям треш калы на той неделе устроили: и угрозы, и оскорбления.
 
Отредактировано модератором:
Меня заинтриговала часть про запись звонка, если, например, мне угрожали при звонке, но я не смогла сделать запись разговора — я могу написать жалобу на организацию и при этом не нужно предоставлять запись, ее можно получить от оператора? Часто слышала что если доков нет в виде скринов и записи - нет смысла отправлять жалобу
Приставы могут сделать запрос и запросить ее у оператора, все верно. С Вас-детализация
 
Почему не приведёт ни к чему хорошему? Они не просто так же банят. Они молодцы, все проверят и оперативно реагируют. У меня прям треш калы на той неделе устроили: и угрозы, и оскорбления.
Потому что молодежь чаще всего работает, которые сами не прочь за копейку слить много что, и ничего их не пугает
 
Вот на самом деле все Фомы Неверующие могут оперативно поговорить с операторами в чатах своих приложений связи. Поговорить? Заскринить? У меня и МТС, и Билайн.
 
Ну нет конечно. Оператор не имеет права слушать чужие диалоги. Откуда такая информация, я не знаю. Но говорю как человек, который больше 10 лет проработал в одном из операторов большой тройки. Даже у директора директоров нет доступа к чужим диалогам
сейчас же есть отделы у операторов связи, которые по мошенничеству только работают. Видать, у них есть такие полномочия. Я не знаю всей внутрянки, доказывать ничего не будут рассказала свою историю. О том, что диалог нарушителя прослушивался, я сделала вывод, тк мне сказали: 1 минуту, сейчас все проверим. И номер заблокировали. Потом, начали названивать с других номеров и я снова звонила оператору связи-история повторилась
 

Похожие темы

Лучшие займы ноябрь 2025

Дополучкино
Сумма до:
30,000

Срок:
7-21 дн.

Одобрение:
Низкое
Получить деньги
Езаем
Сумма до:
15,000

Срок:
5-35 дн.

Одобрение:
Среднее
Получить деньги
Финтерс
Сумма до:
50,000

Срок:
70-168 дн.

Одобрение:
Среднее
Получить деньги
Привет сосед
Сумма до:
15,000

Срок:
5-30 дн.

Одобрение:
Среднее
Получить деньги
Деньги сразу
Сумма до:
100,000

Срок:
17-365 дн.

Одобрение:
Высокое
Получить деньги
Аденьги
Сумма до:
30,000

Срок:
7-31 дн.

Одобрение:
Высокое
Получить деньги
Манимен
Сумма до:
100,000

Срок:
5-364 дн.

Одобрение:
Высокое
Получить деньги
Кит-Кредит
Сумма до:
30,000

Срок:
7-30 дн.

Одобрение:
Высокое
Получить деньги
Кэшмагнит
Сумма до:
30,000

Срок:
5-30 дн.

Одобрение:
Низкое
Получить деньги
Юкки
Сумма до:
30,000

Срок:
15-30 дн.

Одобрение:
Высокое
Получить деньги

Онлайн

Назад
Сверху