МФО и долги

М

Мечтательница

Гость
Всем привет))Хочу немного поделиться с вами своей историей и задать пару вопросов.
По своей глупости набрала займов в МФО и пару кредитных карт.
Оф.работы нет,имущества нет.Работаю неофициально,скоро выйду на подработку
Кредитки плачу исправно,в МФО очень долго брала продление (была глупа).Сейчас в МФО вообще платить перестала.У меня их порядка 15+.Некоторым МФО не платила вообще ни разу.Данные указывала свои,единственное доход указывала намного больше .Просрочка от 3х месяцев.Звонки,коллекторы,смс,суды,арест карт и прочее меня не пугают.С участковым тоже болтала пару раз,так как МФО на меня что-то там писали.От оплаты не отказываюсь,заплачу при первой же возможности.
Я сама трубки не беру,на смс не отвечаю.Третьим лицам уже звонили,тоже не пугает.
Вопрос к знатокам:Какое самое суровое наказание мне грозит?особенно от тех МФО,которым ни разу не платила.Или они просто подадут в суд и я выплачу уже по решению суда?Вот в этом вопросе я не разбираюсь вообще.Хотелось бы услышать ваше мнение

Всем привет))Хочу немного поделиться с вами своей историей и задать пару вопросов.
Кредитки плачу исправно,в МФО очень долго брала продление (была глупа).Сейчас в МФО вообще платить перестала.У меня их порядка 15+.Некоторым МФО не платила вообще ни разу.Данные указывала свои,единственное доход указывала намного больше .Просрочка от 3х месяцев.Звонки,коллекторы,смс,суды,арест карт и прочее меня не пугают.С участковым тоже болтала пару раз,так как МФО на меня что-то там писали.От оплаты не отказываюсь,заплачу при первой же возможности.
Я сама трубки не беру,на смс не отвечаю.Третьим лицам уже звонили,тоже не пугает.
Вопрос к знатокам:Какое самое суровое наказание мне грозит?особенно от тех МФО,которым ни разу не платила.Или они просто подадут в суд и я выплачу уже по решению суда?Вот в этом вопросе я не разбираюсь вообще.Хотелось бы услышать ваше мнение
Да никаких наказаний не будет)