Короче, я по запарке, когда оформлялся, привязал виртуальную карту тинькофф. Потом, когда нужно было слать фото карты, я понял, как ошибся. Ну послал другую свою карту того же
банка, номер, естественно другой. Мне спустя 10 минут в личном кабинете сообщение - замените фото карты, номер должен хорошо читаться. Я пишу на листочке, так мол и так, виртуальную привязал по ошибке, как можно привязать другую? - ответ такой же, дескать номер карты не читается. Ну и я короче сделал скрин виртуальной карты из приложения банка, обрезал её и приложил. На скрине нет имени и фамилии (да у меня и на кредитном пластике тинькова, например, их нет, но при оплате можно и нужно указывать мои имя и фамилию на латинице). И прошло. Не знаю, робот у них верифицирует фото, или надо мной просто сжалились. Не знаю, поможет ли вам моя длинная история, но надеюсь что да)
Ах, да, дело было пару недель назад.