Учусь на своих же ошибках...

Ну вот и настала моя очередь рассказать свою "историю", которой по факту и нет, просто дура. Понимай я раньше, что творю...
Как итог 40+ мфо (48, если прям точно), 3 кредитные карты, куча кредитов...зп 70 тыс...банкротство не мой вариант, рассказать родне тоже (не поймут и не примут)
Пусть это будет мой дневник, публичный, чтоб и поругали, и похвалили, и лишний уберегли от дурости...
Список, конечно, не простой и суммы не маленькие... Желаю поскорее стать свободной! Не знаю, что посоветовать. Пока будете одних платить у других бешеные суммы набегут 😒

Вчера закрыла бустру, и сразу написала им на перерасчёт.Работают в этом плане так же оперативно как и выбивают долг😅 итог: насчитали аж 11 тыс... уже неплохо.
Внесла также по предпоследний платежу в деньгисразу и кредит7.
По прежнему ищу подработку...
Добрый день,скажите пожалуйста как Вы пишите о перерасчете?есть у Вас бланк заявления?

Добрый день,скажите пожалуйста как Вы пишите о перерасчете?есть у Вас бланк заявления?
Добрый день
Все стандартно

Я,фио _____________ дата рождения_______, серия номер паспорта
Прошу предоставить историю моих всех ранее оформленных займов и проверить все договоры займа с момента формирования личного кабинета на наличие переплат (продлений, страховок, комиссий, доп.услуг и т.п.) согласно 353-ФЗ (ч.24 ст.5, ч.19, ст.5, ч.2, ст.7).
Прошу провести перерасчет всех закрытых займов на случай возможных переплат и произвести возврат денежных средств на банковские реквизиты.

Реквизиты:

Одновременно с этим сообщаю, что в случае от отказа в рассмотрении заявления и перерасчета мной будет направлено заявление о проверке на наличие нарушений в ЦБ РФ.

Добрый день
Все стандартно

Я,фио _____________ дата рождения_______, серия номер паспорта