Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе!
В случае приобретения платной услуги "Единая заявка", Ваша анкета автоматически отправляется в МФО с наибольшей вероятностью одобрения в данный момент времени, с соблюдением необходимых пауз между отправками.
При предварительном одобрении кредитные организации сами связываются с Вами, и Вам необходимо лишь подтвердить свое согласие на заём и забрать деньги.
Список МФО, в которые была отправлена Ваша заявка, и другую необходимую информацию о работе в рамках платной услуги, Вы можете наблюдать в личном кабинете в разделе "Отчеты".
Если Вы не согласны с качеством оказанных услуг и хотите разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь к нам по телефону горячей линии 8 (495) 845-27-71 или отправьте свое обращение на e-mail
support@unocredit.ru
С Уважением, команда Unocredit!