Для тех кто пользуется Тинькофф блэк

Точно такая же ситуация, ну наплел ему там че то, написал, что передал обращение коллегам, рассмотрят возможность возврата. Будем ждать
Сейчас вернут-мин 10
 
Nz:
Ну удачи) если вернут, черкани в личку сколько, интересно сколько сейчас возвращают.
Ну написал до 18:00 13 июля рассмотрят
 
Nz:
Не, ты возвращал по услугам, я так понял, у него другое, 2 дня рассматривать будут
Мне тоже написали по закрытой карте-до 14 18:00 но перевели через 10 мин
 
Ну написал до 18:00 13 июля рассмотрят
Будут звонить числа 12/13, но от того, что не возьмёшь трубку, ничего не изменится, может даже лучше и не брать.

Мне тоже написали по закрытой карте-до 14 18:00 но перевели через 10 мин
Я понимаю, но за услуги и комиссии разные суммы и разные "специалисты" смотрят
 
Я ничего не заполнял-просто попросил вернуть из за того что ввели в заблуждение переплату по страховке,оповещении и переводах
Тут на какого видимо оператора нарвешься...
 
Nz:
Будут звонить числа 12/13, но от того, что не возьмёшь трубку, ничего не изменится, может даже лучше и не брать.
Да я так тоже думаю лучше не брать, будешь мычать в трубку и все)
 
такой вопрос кто сооображает были карты сбер в разных регионах получинея прошло за 3 месяца более 7 лямов переводы были в другие банки со счета, чепез отделения банка возможно ли вернеть какие то коммисии и так далее и что делать? сейчас в стоп листе сбер втб
 
такой вопрос кто сооображает были карты сбер в разных регионах получинея прошло за 3 месяца более 7 лямов переводы были в другие банки со счета, чепез отделения банка возможно ли вернеть какие то коммисии и так далее и что делать? сейчас в стоп листе сбер втб
Тинькоф возвращает за счёт своей лояльности, по факту вообще могли бы ни рубля не возвращать, сбербанк из тех, кто по факту и не вернет, все по закону
 
Я пока бадалась с ними, 4 оператора сменилось, видимо первая не вывезла, бывает чё)
За то, вернули, лишними не будут.
 
Я пока бадалась с ними, 4 оператора сменилось, видимо первая не вывезла, бывает чё)
За то, вернули, лишними не будут.
бл*,мне одной что ль повезло,что изначально никаких комиссий не было😂
 
Что отвечать, если оператор утверждает, что все списания комиссии были согласно моему тарифу?
 
Что отвечать, если оператор утверждает, что все списания комиссии были согласно моему тарифу?
Я сказала что меня в заблуждение менеджер ввела)
 
Вот что ответили и ничего не вернули

Мы рассмотрели обращение. Все платы, комиссии и процентные ставки указаны в тарифе, который является неотъемлемой частью договора. Условия договора не противоречат федеральным законам. Банк строго соблюдает все требования.
С условиями вы можете ознакомиться до того, как начнете пользоваться картой. Если какие-то условия не совсем понятны, вы всегда можете обратиться для решения возникших вопросов в поддержку в чате, по телефону или написать нам письмо на электронную почту.
Мы проверили начисления – ошибок нет, они правильные. Информацию о начислениях отражаем в выписках, где указана вся финансовая информация по счету за прошедший расчетный период. Обратитесь к нам, если у вас останутся вопросы по конкретным начислениям. Мы индивидуально рассмотрим вашу ситуацию.

Информация об услугах указана в договоре, который нужно прочитать до того как начнете пользоваться картой. В анкете можно было отказаться от услуг. Если вам было неудобно ознакомиться с документом на встрече, можно это сделать в спокойной обстановке до начала пользования картой, а затем обратиться для решения возникших вопросов, например для отключения услуг, в чате, по телефону или написать нам письмо на электронную почту.
На основании условий договора Клиент обязан контролировать все операции, совершаемые по Кредитным картам/Токенам, и сверять свои данные с Выпиской. В случае несогласия с информацией, указанной в Выписке, Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования Выписки заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от Клиента информация в Выписке считается подтвержденной Клиентом
На основании Ч. 2 ст. 7 Закона 353-ФЗ (обязательность оформления заявления на кредит с согласием на оказание дополнительных услуг, предложенных при заключении договора с правом отказаться от их приобретения). Во всех случаях, оформляя кредитную карту, в оферте услуги отображаются подключенными, где клиентам дана возможность отказаться от платного оповещения и от страховки. Остальные услуги (сверхлимит, комиссия за снятие наличных и т.д) подключаются не при заключении договора кредитной карты, а при обращении клиента за их оказанием, поэтому к ним данная норма закона неприменима. В то же время, при подписании договора клиент соглашается с содержанием соответствующего Тарифного плана и УКБО, где указаны размеры этих плат процентов и условия их взимания.
 
Глянул я свои комиссии по дебетовым счету у них вот что вышло:
Сентябрь 2021 - какая-то комиссия 909 рублей.
Октябрь 2021 - 8998,52
Ноябрь 2021 - 7476,12
Декабрь 2021 - 3538
Январь 2021 - 3131,95
Февраль - 2340
По остальным месяцам - около 300р.
Как думаете вернут что-то? В саппорт отписал, пока тишина.
 
Глянул я свои комиссии по дебетовым счету у них вот что вышло:
Сентябрь 2021 - какая-то комиссия 909 рублей.
Октябрь 2021 - 8998,52
Ноябрь 2021 - 7476,12
Декабрь 2021 - 3538
Январь 2021 - 3131,95
Февраль - 2340
По остальным месяцам - около 300р.
Как думаете вернут что-то? В саппорт отписал, пока тишина.
Мне ничего не вернули. Ни по блэку, ни по платинуму.. В одной ничего не нашли, что можно вернуть, во второй сказали, что типа все по договору. И все. Вот такие презервативы они.
А нет, по платинуму вдруг нашлось почти 2,5 тысячи. Меняю свой отзыв)))
 
Последнее редактирование:
Мне ничего не вернули. Ни по блэку, ни по платинуму.. В одной ничего не нашли, что можно вернуть, во второй сказали, что типа все по договору. И все. Вот такие презервативы они.
Я когда пытался по кредитной карте у них вернуть, мне сказали, сначала карту кредитную закройте, а потом пишите...
 
Я когда пытался по кредитной карте у них вернуть, мне сказали, сначала карту кредитную закройте, а потом пишите...
Глупости какие-я вчера и по действующей платинум вернул за 2021(1763) и закрытой Блэк(631)
 
Глянул я свои комиссии по дебетовым счету у них вот что вышло:
Сентябрь 2021 - какая-то комиссия 909 рублей.
Октябрь 2021 - 8998,52
Ноябрь 2021 - 7476,12
Декабрь 2021 - 3538
Январь 2021 - 3131,95
Февраль - 2340
По остальным месяцам - около 300р.
Как думаете вернут что-то? В саппорт отписал, пока тишина.
Значит, сначала послали, что мол всё согласно тарифному плану, а потом в следующем же сообщении сказали, что составят обращение по возврату хотя бы половины суммы в качестве лояльности. Ну чтож ждем, только сказали сроки до 15 июля...

Глупости какие-я вчера и по действующей платинум вернул за 2021(1763) и закрытой Блэк(631)
Какие глупости, дружище, я тебе по факту говорю что мне ответили. И смысл мне выдумать?)
На форуме у пользователей фраза - "Глупости какие" и "Не дурите людям голову" - видимо топ фразы.
 
Какие глупости, дружище, я тебе по факту говорю что мне ответили. И смысл мне выдумать?)
На форуме у пользователей фраза - "Глупости какие" и "Не дурите людям голову" - видимо топ фразы.
Я про то что тебе каркуша-говоруша вклеила бороду-тупо говори(пиши)что при оформлении менеджер ввел в заблуждение и уверил что карта обсалютно бесплатная в обслуживании,проси выписку за период пользования(спросит зачем-смело говори для обращения в ЦБ)попробуй это сделать в часов в 8-9вечера(некоторые фрилансеры не вникают в суть)
 
Значит, сначала послали, что мол всё согласно тарифному плану, а потом в следующем же сообщении сказали, что составят обращение по возврату хотя бы половины суммы в качестве лояльности. Ну чтож ждем, только сказали сроки до 15 июля...
Вернули 4 тысячи.
1.webp
 
Спасибо за лайфхак! работает. С третьего сообщения резко согласились вернуть. Требуйте вернуть, говорите: не знал, не подписывал, заказывал бесплатную
 
Вчера вернули 4т.р
Всё работает)
Бадался с ними буквально минут 15
 

Вложения

  • Screenshot_20220713-080316_Tinkoff.webp
    Screenshot_20220713-080316_Tinkoff.webp
    35.8 KB · Просмотры: 70
Тинькоф продинамил меня. Три раза обращение составляли за сутки, все три раза отказ, переплат нет, комиссии законны, оплата за обслуживание прописана в договоре.. это по БЛЭК
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху