Для тех кто пользуется Тинькофф блэк

Ну это за обслуживание я так понимаю, за это мне вернули 500 с копейками. А я по поводу комиссии имею в виду, только по кредитным? Или можно дебет?
Попытка не пытка
 
Не сканает я так понял?

Уточните, кто вам сообщил информацию о бесплатном обслуживании? Можете подсказать дату этой консультации, чтобы коллеги смогли проверить данную консультацию.
Извините за неверную консультацию, ваша карта оформлена не по акционной ссылке, по ней установлен тариф в котором есть плата за обслуживание.
Плата не списываетс:
1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период
2. при наличии кредита, выданного на картсчет.
В остальных случаях 99р в месчц.
 
Скину попозже Смысл мне выдумыватт, у меня уж даже сделка на данном форуме была
Долго кидаешь

Скину попозже Смысл мне выдумыватт, у меня уж даже сделка на данном форуме была
Переписку и скрин в студию :coffee::giggle:
 
Та скину, уже же люди помимо меня отписывались. Правда эти углеруб возвращают за тот период что сами хотят. А не за максимальный срок
Ты с 21 июля кидаешь... как то странно...

Та скину, уже же люди помимо меня отписывались. Правда эти углеруб возвращают за тот период что сами хотят. А не за максимальный срок
Ты говорил о сбербанке. А люди пишут тут про тинькофф. Поэтому и прошу переписку и скрин сбербанка, что тебе вернули. Думаю всем будет это полезно + доверие возрастёт если это сделаешь.
 
Просто пишешь что при получении карты выездной менеджер ввёл в заблуждение сказав что обслуживание бесплатное и смс информирование тоже а по факту списывались средства,если не примите обращение буду вынужден обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор за разъяснениями по работе системы банка и выездных сотрудников,пысы:скрины скидывал выше
 
Просто пишешь что при получении карты выездной менеджер ввёл в заблуждение сказав что обслуживание бесплатное и смс информирование тоже а по факту списывались средства,если не примите обращение буду вынужден обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор за разъяснениями по работе системы банка и выездных сотрудников,пысы:скрины скидывал выше
Это касается всех банков?

Просто пишешь что при получении карты выездной менеджер ввёл в заблуждение сказав что обслуживание бесплатное и смс информирование тоже а по факту списывались средства,если не примите обращение буду вынужден обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор за разъяснениями по работе системы банка и выездных сотрудников,пысы:скрины скидывал выше
Так как тинькофф перевёл. Теперь хочу со сбера, что нибудь вышкребсти и мне интересно пробовал ли кто нибудь
 
Всё, понял. Благодарю. Выписку перед этим просил у них? Или сразу текст с просьбой о возврате
Сразу врубил "идиота" по типу "знать не знал" прошу принять обращение по несогласию об удержании средств за смс оповещение которое не подключал(выбери даты от и до)и узнавал о списании только после того как списывали-и тебе приходилось выключать эту опцию в приложении но она включалась сама-будут говорить что "ты сам" пишешь опять про ЦБ и Роспотребнадзор что обратишься что бы разобраться как работает система сбер
 
Сразу врубил "идиота" по типу "знать не знал" прошу принять обращение по несогласию об удержании средств за смс оповещение которое не подключал(выбери даты от и до)и узнавал о списании только после того как списывали-и тебе приходилось выключать эту опцию в приложении но она включалась сама-будут говорить что "ты сам" пишешь опять про ЦБ и Роспотребнадзор что обратишься что бы разобраться как работает система сбер
С тинькофф проще, 2 минуты и деньги упали на карту. А тут подзамарочиться похожу надо, а в течении какого времени вернули деньги?
 
С тинькофф проще, 2 минуты и деньги упали на карту. А тут подзамарочиться похожу надо, а в течении какого времени вернули деньги?
2-3дня(смс и пуш не приходят)просто появляются на счёте
 
"Уточните, пожалуйста, с какой комиссией вы не согласны и по какой операции? А по рассмотрению возврата списаний по обслуживанию и оповещениям об операциям я передал обращение. Уточните, кто вам сообщил, что обслуживание по дебетовой карте будет бесплатным?"

Подскажите, что на это отвечать?

Второй раз отказывают мне.
 
"Уточните, пожалуйста, с какой комиссией вы не согласны и по какой операции? А по рассмотрению возврата списаний по обслуживанию и оповещениям об операциям я передал обращение. Уточните, кто вам сообщил, что обслуживание по дебетовой карте будет бесплатным?"

Подскажите, что на это отвечать?
Какой банк?
 
У тебя тут пруфы просили со Сбера, так и не скинул, мы ждём
Если ты ждёшь переписку то не надейся-думай башкой как писать,пруф о пополнении?а смысл-я же пишу что сбер просто пополняет без оповещения
 
Если ты ждёшь переписку то не надейся-думай башкой как писать,пруф о пополнении?а смысл-я же пишу что сбер просто пополняет без оповещения
А в чем проблема предоставить переписку?
 
А в чем проблема предоставить переписку?
Не-не-сам,а пруф о выплате-пожалуйста

На платинум отказали везде, а на блек сейчас вернули с тех операций с которыми я конкретно не согласна
По платинум на выездного менеджера нужно было валить
 

Вложения

  • Screenshot_20220810-132051.webp
    Screenshot_20220810-132051.webp
    38.1 KB · Просмотры: 109
А возможно как-то изменить условия кредитной карты Тиньков на более выгодные?
У ТКС один тариф-"больше содрать" называется,отключи смс оповещение,отключи страхование
 
Кто пользуется картой Тинькофф блэк
И платит за обслуживание карты
Попробуйте написать в тех поддержку что вы заказывали карту с бесплатным обслуживанием, если будут пытаться динамить давите на них не бойтесь))
Вообщем пользуюсь картой не так долго
Написал в поддержку и мне вернули деньги в течении 5-10 минутПосмотреть вложение 5630
Ого! Тоже с толкнулась с этой хитростью со стороны Тинькофф блэк. Спасибо за инфу! Буду пробовать тоже вернуть. Добра тебе и здоровья!

У меня с "Открытие" такая же замануха , Бесплатное обслуживание, оказалось 59р в мес. Пришлось самой в приложении отключать. А еще в открытии самое ужасня кэш бэк система. В Тинькофф хоть реально деньгами начисляют. Извините, если не в тему)
 
У меня сбер тоже принял обращение, правда пришлось немного жестить с ними ну а так в принципе он сказал что меня понимает, ситуация не приятная и т.д,посмотрим может тоже вернут🤣
 
У меня сбер тоже принял обращение, правда пришлось немного жестить с ними ну а так в принципе он сказал что меня понимает, ситуация не приятная и т.д,посмотрим может тоже вернут🤣
У меня тоже приняли 3 раза, но все разы отказ
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху