Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие сайты. Вам следует обновить его или использовать альтернативные браузеры: гугл или яндекс.
Уточните, кто вам сообщил информацию о бесплатном обслуживании? Можете подсказать дату этой консультации, чтобы коллеги смогли проверить данную консультацию.
Извините за неверную консультацию, ваша карта оформлена не по акционной ссылке, по ней установлен тариф в котором есть плата за обслуживание.
Плата не списываетс:
1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период
2. при наличии кредита, выданного на картсчет.
В остальных случаях 99р в месчц.
Ты говорил о сбербанке. А люди пишут тут про тинькофф. Поэтому и прошу переписку и скрин сбербанка, что тебе вернули. Думаю всем будет это полезно + доверие возрастёт если это сделаешь.
Просто пишешь что при получении карты выездной менеджер ввёл в заблуждение сказав что обслуживание бесплатное и смс информирование тоже а по факту списывались средства,если не примите обращение буду вынужден обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор за разъяснениями по работе системы банка и выездных сотрудников,пысы:скрины скидывал выше
Просто пишешь что при получении карты выездной менеджер ввёл в заблуждение сказав что обслуживание бесплатное и смс информирование тоже а по факту списывались средства,если не примите обращение буду вынужден обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор за разъяснениями по работе системы банка и выездных сотрудников,пысы:скрины скидывал выше
Просто пишешь что при получении карты выездной менеджер ввёл в заблуждение сказав что обслуживание бесплатное и смс информирование тоже а по факту списывались средства,если не примите обращение буду вынужден обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор за разъяснениями по работе системы банка и выездных сотрудников,пысы:скрины скидывал выше
Сразу врубил "идиота" по типу "знать не знал" прошу принять обращение по несогласию об удержании средств за смс оповещение которое не подключал(выбери даты от и до)и узнавал о списании только после того как списывали-и тебе приходилось выключать эту опцию в приложении но она включалась сама-будут говорить что "ты сам" пишешь опять про ЦБ и Роспотребнадзор что обратишься что бы разобраться как работает система сбер
Сразу врубил "идиота" по типу "знать не знал" прошу принять обращение по несогласию об удержании средств за смс оповещение которое не подключал(выбери даты от и до)и узнавал о списании только после того как списывали-и тебе приходилось выключать эту опцию в приложении но она включалась сама-будут говорить что "ты сам" пишешь опять про ЦБ и Роспотребнадзор что обратишься что бы разобраться как работает система сбер
"Уточните, пожалуйста, с какой комиссией вы не согласны и по какой операции? А по рассмотрению возврата списаний по обслуживанию и оповещениям об операциям я передал обращение. Уточните, кто вам сообщил, что обслуживание по дебетовой карте будет бесплатным?"
"Уточните, пожалуйста, с какой комиссией вы не согласны и по какой операции? А по рассмотрению возврата списаний по обслуживанию и оповещениям об операциям я передал обращение. Уточните, кто вам сообщил, что обслуживание по дебетовой карте будет бесплатным?"
Кто пользуется картой Тинькофф блэк
И платит за обслуживание карты
Попробуйте написать в тех поддержку что вы заказывали карту с бесплатным обслуживанием, если будут пытаться динамить давите на них не бойтесь))
Вообщем пользуюсь картой не так долго
Написал в поддержку и мне вернули деньги в течении 5-10 минутПосмотреть вложение 5630
Ого! Тоже с толкнулась с этой хитростью со стороны Тинькофф блэк. Спасибо за инфу! Буду пробовать тоже вернуть. Добра тебе и здоровья!
У меня с "Открытие" такая же замануха , Бесплатное обслуживание, оказалось 59р в мес. Пришлось самой в приложении отключать. А еще в открытии самое ужасня кэш бэк система. В Тинькофф хоть реально деньгами начисляют. Извините, если не в тему)
У меня сбер тоже принял обращение, правда пришлось немного жестить с ними ну а так в принципе он сказал что меня понимает, ситуация не приятная и т.д,посмотрим может тоже вернут
У меня сбер тоже принял обращение, правда пришлось немного жестить с ними ну а так в принципе он сказал что меня понимает, ситуация не приятная и т.д,посмотрим может тоже вернут
За что можно вернуть деньги с МФО?
Возврат комиссий за перевод суммы займа (канал выдачи)
Комиссии за канал выдачи суммы займа добровольно не возвращают, только по предписаниям ЦБ. По комиссиям...
Веб-займ (МКК «Академическая») / ООО Альфа- партнер
ООО МКК "Веб-займ", ныне ООО "ПрофиМани" выкинутый из реестра ЦБ РФ имел много нарушений.
начисление различных сервисных сборов в размере 7%...
МКК ТУРБОЗАЙМ
Куда отправлять запрос
Просто пишите заявление на почту feedback@turbozaim.ru на имя генерального директора на электронный адрес и в течении месяца молча перечисляют сумму...
Ван Клик Мани (ООО «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ»)
Cashtoyou (МКК Кангария)
Нарушения
Навязывание страховки и финансовой оценки без которых невозможно оофрмить займ , в...
МКК Бустра (boostra.ru) навязывает комиссию за платное смс-информирование.
Куда отправлять запрос
Обращайтесь на почту info@boostra.ru
Что писать в запросе
Стандартный шаблон отсюда...
Из темы на окто, работает для всех банков (Тиньков, Сбербанк, ВТБ, Почтабанк, МТС и другие)
Сначала запрашиваете полную выписку в чате с учетов всех операций: внесение, списание, расход, платы за...
Кредиттер (МКК "Кредиттер") начисляет страхование, которое вшивается к сумме вашего займа. Наличие переплат 100% у этой организации есть.
Куда отправлять запрос
На почту info@creditter.ru или...
Итак, друзья. У меня появилась тут минутка и некое подобие настроения. посему - представляю вашему вниманию четкую и самое главное рабочую схему по возврату навязанных услуг Фин5/Рубалек/ЕРЦК...
Дозарплаты (МКК «ДЗП-Центр»)
ДЗП-Развитие / ЦПА-Лид / Анимеро
Возврат пакетов 3.0 на юридическое обслуживание и прочих пакетов от партнёров
МФК "ДЗП-ЦЕНТР" навязывает при заключении договора...
Мы используем cookie для персонализации содержимого и улучшения пользовательского опыта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.