Возврат комиссии Тинькофф

Я с Тинькофф уже три дня в чатах и на созвоне по поводу переплат по тарифам и прочему, по выписке посмотрела, нашла и тарифные и всякую отсебятину, которую я не просила. Выдвинула им счёт. Вчера перезвонили, говорят, всё у нас правильно, но мы лояльны и добры поэтому вот это и это из вашего списка перечислим. Я говорю нет, я не согласна, я считаю по другому и раз вы не согласны с моими требованиями, я напишу в ЦБ и дальше посмотрим. В итоге взяли ещё один день для проверки и пересчёта по выписке. Сегодня позвонят.
за что они должны возвращать вам деньги? они по договору начисляют, и имеют законные права ничего вам не вернуть. Они возвращают ввиде лояльности часть, и то чтобы вы отстали от них
 
За что денег просили? У меня кредитка была, может тоже попробую
Да всё стандартно. Прямо в чат кинула заявление по возврату любых доп платежей по 353-фз. Одна оператор сразу переключила на другого специалиста, тот пытался мне объяснить, что как они мне могут вернуть проценты, если это положено так, я говорю какие ещё проценты, я вас прошу о возврате всяких доп услуг в виде смс-оповещения и не знаю, что вы там ещё с меня дергали, дайте выписку, я посмотрю. Говорит, вся информация в вэб-версии, говорю, сижу сейчас там - ничего. Он в итоге психанул, пришла другая оператор, попыталась мне тоже самое пропихнуть про проценты, я говорю, читайте внимательно, что я прошу. Она сдалась и сказала, что сформировала обращение, ожидайте. Через день или два перевели.

за что они должны возвращать вам деньги? они по договору начисляют, а не возвращать имеют право. Они возвращают ввиде лояльности часть, и то чтобы вы отстали от них
А вот мы вчера выяснили, что мне были подключены допы без моего согласия и вне договора, от оповещения я отказывалась, а сверхлимит завышен из-за сбоя при несвоевременном учёте информации по зачислению денежных средств. Но вы продолжайте говорить, что они ничего не должны. Были бы не должны, послали бы меня, а не несколько дней со мной выписку изучали лояльно.
 
А вот мы вчера выяснили, что мне были подключены допы без моего согласия и вне договора, от оповещения я отказывалась, а сверхлимит завышен из-за сбоя при несвоевременном учёте информации по зачислению денежных средств. Но вы продолжайте говорить, что они ничего не должны. Были бы не должны, послали бы меня, а не несколько дней со мной выписку изучали лояльно.
расскажу секрет, что когда вы подписываете договор (получаете карту, открываете счет), за вас автоматически считается, что вы прочитали договор. То, что вы не удосужились вникнуть что подключиось при открытии счета, так это сугубо ваша проблема, а не банка. Банк лояльный, и возвращает часть, как мне вернул 3 тысячи за комиссии в других кредитных организациях
 
расскажу секрет, что когда вы подписываете договор (получаете карту, открываете счет), за вас автоматически считается, что вы прочитали договор. То, что вы не удосужились вникнуть что подключиось при открытии счета, так это сугубо ваша проблема, а не банка. Банк лояльный, и возвращает часть, как мне вернул 3 тысячи за комиссии в других кредитных организациях
Нет, оператор признал, что там есть нарушения по некоторым позициям.
 
расскажу секрет, что когда вы подписываете договор (получаете карту, открываете счет), за вас автоматически считается, что вы прочитали договор. То, что вы не удосужились вникнуть что подключиось при открытии счета, так это сугубо ваша проблема, а не банка. Банк лояльный, и возвращает часть, как мне вернул 3 тысячи за комиссии в других кредитных организациях
Я не совсем понимаю, почему ты решил атаковать своими нравоучениями другого человека, который пытается вполне рабочим способом вернуть себе хоть какие-то копейки, что в условиях накопившихся микрозаймов очень даже неплохо. Конечно, банк ничего не должен по большому счету. Ты думаешь, что она об этом не знает? Или может любой другой человек в этой теме тоже считает, что банк что-то обязан там вернуть? Нет, конечно. Ей уже вернули крупную сумму и у неё есть возможность пойти дальше. Не вижу никаких проблем
 
Сначала отказали , потом таки перевели или вы ещё писали ?
Не совсем отказали, предлагали сразу максимальную сумму лояльности 4000, но хотелось конечно большую сумму. В итоге подумал, что лучше такую сумму, чем ничего.
 
Привет ребят если у вас карта Тинькофф которой вы пользуетесь хотя бы годик, то можно вернуть часть денег:

В общем пишем в поддержку и просим вернуть деньги за комиссии.
У меня была следующая ситуация, переводил порой деньги с виртуальной карты тинькофф мобайл на тинькофф блэк и постоянно была комиссия то 15 рублей то 90 условно, в общим написал им и сказал что это грабёж и что другие банки не берут комиссии при переводах между счетами что в общем то правда и действительно грабёж, пригрозил что не буду их клиентом и что вернусь в сбер. На следующий день получил ответ в обращении и возврат 2000р ( как мне сказали это максимальная сумма которую можно вернуть по программе лояльности к клиенту). Дерзайте! И хорошего вам настроения!
 
Привет ребят если у вас карта Тинькофф которой вы пользуетесь хотя бы годик, то можно вернуть часть денег:

В общем пишем в поддержку и просим вернуть деньги за комиссии.
У меня была следующая ситуация, переводил порой деньги с виртуальной карты тинькофф мобайл на тинькофф блэк и постоянно была комиссия то 15 рублей то 90 условно, в общим написал им и сказал что это грабёж и что другие банки не берут комиссии при переводах между счетами что в общем то правда и действительно грабёж, пригрозил что не буду их клиентом и что вернусь в сбер. На следующий день получил ответ в обращении и возврат 2000р ( как мне сказали это максимальная сумма которую можно вернуть по программе лояльности к клиенту). Дерзайте! И хорошего вам настроения!
И вам хорошего настроения!
Добрый совет: трепите их ещё! 2к это далеко не максимум.
Самый уникальный случай на моей памяти - 40 тысяч возврата) Там девушке вернули сначала 5,потом 6,а потом остальное.
 
И вам хорошего настроения!
Добрый совет: трепите их ещё! 2к это далеко не максимум.
Самый уникальный случай на моей памяти - 40 тысяч возврата) Там девушке вернули сначала 5,потом 6,а потом остальное.
Ого не знал, я до этого к ним обращался они мне начали втирать что любые компенсации это нужно писать им на адрес в Москву, а вы возвращали какую-либо сумму или нет?
 
Ого не знал, я до этого к ним обращался они мне начали втирать что любые компенсации это нужно писать им на адрес в Москву, а вы возвращали какую-либо сумму или нет?
Себе, честно, нет. Я толком не пользовалась картой. Напарнику только по дебетовой вернула, подруге стабильно возвращаю по 300 рублей в месяц за обслуживание карты)
С кредиткой тяжелее, но возможно. И да. Это небыстро
 
Себе, честно, нет. Я толком не пользовалась картой. Напарнику только по дебетовой вернула, подруге стабильно возвращаю по 300 рублей в месяц за обслуживание карты)
С кредиткой тяжелее, но возможно. И да. Это небыстро
Понял спасибо за информацию, будем абузить их по максимуму :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Привет ребят если у вас карта Тинькофф которой вы пользуетесь хотя бы годик, то можно вернуть часть денег:

В общем пишем в поддержку и просим вернуть деньги за комиссии.
У меня была следующая ситуация, переводил порой деньги с виртуальной карты тинькофф мобайл на тинькофф блэк и постоянно была комиссия то 15 рублей то 90 условно, в общим написал им и сказал что это грабёж и что другие банки не берут комиссии при переводах между счетами что в общем то правда и действительно грабёж, пригрозил что не буду их клиентом и что вернусь в сбер. На следующий день получил ответ в обращении и возврат 2000р ( как мне сказали это максимальная сумма которую можно вернуть по программе лояльности к клиенту). Дерзайте! И хорошего вам настроения!
А как нужно обратиться?
 
В рамках чата писать нужно и можно
Вот прямщас написала. Спрашивает, по какой операции была переплата.
 
Вот прямщас написала. Спрашивает, по какой операции была переплата.
Просите выписку за весь период пользования картами. Пусть присылают. Там увидите все платы за сверхлимит, комиссии, уведомления. Далее прям ТРЕБУЙТЕ эти суммы!
 
Просите выписку за весь период пользования картами. Пусть присылают. Там увидите все платы за сверхлимит, комиссии, уведомления. Далее прям ТРЕБУЙТЕ эти суммы!
Честно, пользуюсь картой уже очень давно, и подозреваю, что такая операция за это время была не одна. Как, например, перевод на Юмани за 7 апреля.
Мне было сказано, что вы сами просчитываете эти операции за время пользования.

Это я так в чат написала.
 
Честно, пользуюсь картой уже очень давно, и подозреваю, что такая операция за это время была не одна. Как, например, перевод на Юмани за 7 апреля.
Мне было сказано, что вы сами просчитываете эти операции за время пользования.

Это я так в чат написала.
Воооот. Там прям настаивать нужно будет. Они не прям сразу согласятся. Писать можно что-то типа такого:

Взыскание комиссий за снятие наличных и переводов между своими счетами являются административным правонарушением предусмотренным ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. Предметом кредитного договора является предоставление денежных средств клиенту, то есть услуга, которую предоставляет банк. Действия, требуемые от клиента для того, чтобы эти средства получить, должен оплачивать сам банк. По статье п. 17 ст. 5 федерального закона от 21.12.2013 г. г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – ФЗ «О потребительском кредите»), согласно которому в случае, если индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено открытие кредитором заемщику банковского счета, все операции по такому счету, связанные с исполнением обязательств по договору потребительского кредита (займа), включая открытие счета, выдачу заемщику и зачисление на счет заемщика потребительского кредита (займа), должны осуществляться кредитором бесплатно. Расходы за совершенные клиентом операции по снятию наличных уже должны быть включены в процентную ставку по кредиту.
Ваш банк, применив в договоре собственные условия и правила обслуживания карт, нарушил требования федерального закона. В данном случае одну услугу банка (предоставление денежных средств) невозможно получить без оплаты другой услуги (операция по снятию денежных средств с карты), то есть без оплаты комиссии клиент не получит кредитные денежные средства (в виде наличных).
В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Следовательно, прошу:
1. Предоставить мне выписку по всем излишне уплаченным комиссиям и процентам за весь период обслуживания карты
2. Вернуть мне комиссии за снятие наличных ,а также проценты за снятие наличных и переводов между своими счетами за весь период .
В противном случае мной будет подано обращение в Роспотребнадзор, ЦБ и во все инстанции, которые, на мой взгляд, могут повлиять на решение моего вопроса.
 
Возвращал порядка 3600 с Тинькофф месяца два назад. Изначально отказывались, создавали обращения и снова отказывались. Сменил около 5 операторов и даже сообщения о том, что в ЦБ напишу жалобу не работали.. Мол, все по договору, все правильно. Потом ночью на следующий день попробовал ещё раз, написал с просьбой, с уважением - оператор прочитал и молча вернул. Вообщем, ключевые их слова если будут делать возврат - "Мы хотим и дальше с вами сотрудничать", и хороший оператор... а так... Угрозы жалоб и агрессия на них не действует
 
Возвращал порядка 3600 с Тинькофф месяца два назад. Изначально отказывались, создавали обращения и снова отказывались. Сменил около 5 операторов и даже сообщения о том, что в ЦБ напишу жалобу не работали.. Мол, все по договору, все правильно. Потом ночью на следующий день попробовал ещё раз, написал с просьбой, с уважением - оператор прочитал и молча вернул. Вообщем, ключевые их слова если будут делать возврат - "Мы хотим и дальше с вами сотрудничать", и хороший оператор... а так... Угрозы жалоб и агрессия на них не действует
И чем больше пишешь, тем вероятнее, что сдадутся)
 
Да, с тинькофф сталкивался. С ними надо именно ве5сти переговры как не кажется.
 
И чем больше пишешь, тем вероятнее, что сдадутся)
Я не понимаю почему Тиньк остаётся таким же лояльным в плане возвратов этих, их же все арбузят по полной, схема то старая)
 
Я не понимаю почему Тиньк остаётся таким же лояльным в плане возвратов этих, их же все арбузят по полной, схема то старая)
Ну и ладно. Спасибо им))
 
Себе, честно, нет. Я толком не пользовалась картой. Напарнику только по дебетовой вернула, подруге стабильно возвращаю по 300 рублей в месяц за обслуживание карты)
С кредиткой тяжелее, но возможно. И да. Это небыстро
Мне 500 подогнали только за то,что их курьер опоздал на час и мои планы на день изменились. В этом плане они милахи!
 
Воооот. Там прям настаивать нужно будет. Они не прям сразу согласятся. Писать можно что-то типа такого:

"
Взыскание комиссий за снятие наличных и переводов между своими счетами являются административным правонарушением предусмотренным ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. Предметом кредитного договора является предоставление денежных средств клиенту, то есть услуга, которую предоставляет банк. Действия, требуемые от клиента для того, чтобы эти средства получить, должен оплачивать сам банк. По статье п. 17 ст. 5 федерального закона от 21.12.2013 г. г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – ФЗ «О потребительском кредите»), согласно которому в случае, если индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено открытие кредитором заемщику банковского счета, все операции по такому счету, связанные с исполнением обязательств по договору потребительского кредита (займа), включая открытие счета, выдачу заемщику и зачисление на счет заемщика потребительского кредита (займа), должны осуществляться кредитором бесплатно. Расходы за совершенные клиентом операции по снятию наличных уже должны быть включены в процентную ставку по кредиту.
Ваш банк, применив в договоре собственные условия и правила обслуживания карт, нарушил требования федерального закона. В данном случае одну услугу банка (предоставление денежных средств) невозможно получить без оплаты другой услуги (операция по снятию денежных средств с карты), то есть без оплаты комиссии клиент не получит кредитные денежные средства (в виде наличных).
В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Следовательно, прошу:
1. Предоставить мне выписку по всем излишне уплаченным комиссиям и процентам за весь период обслуживания карты
2. Вернуть мне комиссии за снятие наличных ,а также проценты за снятие наличных и переводов между своими счетами за весь период .
В противном случае мной будет подано обращение в Роспотребнадзор, ЦБ и во все инстанции, которые, на мой взгляд, могут повлиять на решение моего вопроса."
Благодарю за ожидание.
Екатерина, по условиям тарифа мы списали все правильно. Однако хотим и дальше с вами сотрудничать, поэтому вернули деньги.
Рады помочь. 😉
Хобана как. Банк на своей орбите.
 
Была тут уже подобная тема, кто то даже немалую сумму умудрился с кредитки вернуть... Лично мне с дебетовой и кредитной за полтора года использования активного в общей сложности вернули около 4000, за комиссии при переводе, страховки и смс уведомления... Правда за обслуживание кредитки всё не хотят, правда у меня там сейчас задолженность 1200, говорят сначала погасите, потом будем решать
 
У кого-то трогают тинькофф у кого-то нет не понятно от чего это зависит при одной и той же ситуации разные исходы. Уверен если бы могли то и до тинькоффа добрались бы но почему-то арест дважды делали только на сбер карте на которой всегда по 0 было, странно ¯\(ツ)
Потому что у сбера с приставами электронный документооборот и все делается автоматически, с тинковым общаются по средствам бумажных заказны писем
 
Сбер в отказ:
«У банка отсутствуют основания для возврата всех комиссий по вашим картам. Комиссия списана в соответствии с условиями и тарифами банка. Произвести индивидуальную корректировку тарифов не предоставляется возможным»

Пользуюсь очень давно, но вернули что то мало, и то со второго раза, но вернули! Работает Посмотреть вложение 8338
Что вы во второй раз писали и когда после первого обращения?) Я им сейчас написала, те в отказ..

Тут главное не сдаваться) рано или поздно на норм менеджера попадёшь и все вернут)
Приняли в работу, даже удивительно))
До 12.05 рассмотрение будет
 
Ну второй раз пишу (было в прошлом году) создало обращения, буду ждать)

Прислали в смс «оцените решение проблемы», хотя проблема не решена и обращение еще висит. Странные

Приняли в работу, даже удивительно))
До 12.05 рассмотрение будет
Тоже самое
 

Вложения

  • 4A58B133-B777-422F-92D3-D4EB63B3E244.webp
    4A58B133-B777-422F-92D3-D4EB63B3E244.webp
    93.8 KB · Просмотры: 184

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху