Как бросить лудоманию

Snekti

Новорег
20 Авг 2024
76
5
1д 21ч 29м
Всех формучан приветствую. Прошу дать совет, играю в ставки на протяжении 5 лет
Началось все с сумм которые принадлежали мне, в скоре я залез в долги в размере 2 миллионов. Каждый раз искал деньги чтоб отыграться и лез в больше яму, кто играл или играет я думаю понимаете.
Родители выручали очень много раз, но меня это не останавливало. Обращался к психологам, ничего не помогло. Разговоры с семьёй так же
Сейчас находясь в больнице на лечении, сходил заложил пару вещей, завтра приедет навестить семья. Как мне сказать им что я на ставки начал закладывать вещи и какие исходы могут быть. Откажутся ли от меня?

Безысходность я принял только сейчас, когда займы уже абсолютно нигде не дают. Вещи заложил. Ничего не осталось, а выбор только говорить правду близким

Осталось мало времени, потом скорее навряд ли смогу зайти на форум. Проблемы будут, но каких масштабов

Сейчас находясь в больнице на лечении, сходил заложил пару вещей, завтра приедет навестить семья.

В Пензе лудоман проиграл украденные в реабилитационном центре деньги....​

мальчик, сколько тебе лет?
Ты щеночек в приюте?
Пипка выросла, а ручки, ручки для работы выросли?
Прохожу курсы химиотерапии, как здоровье улучшиться, конечно буду выходить на работу и закрывать все проблемы что сделал. Но я прошу совет, как сказать все родным, и примут ли они это спокойно

Прохожу курсы химиотерапии, как здоровье улучшиться, конечно буду выходить на работу и закрывать все проблемы что сделал. Но я прошу совет, как сказать все родным, и примут ли они это спокойно
Берешь и говоришь , как есть . Только ничего не утаивай . Тебе надо думать не о том , как они отреагируют , а о том , как ситуацию исправлять .

не, с таким подходом ты хрен что бросишь
но для начала, почитай Шапкина "Путь игрока". Хотя сомневаюсь, что это тебе поможет