бл*, даже не знаю, актуально ли тебе это еще.
Исключительно имхо, я не врач, просто взгляд обывателя со стороны.
Тебе нужно менять отношение к жизни, к себе, расширять свою зону ответственности и стать наконец тем самым человеком, который берет и делает, а также не боится брать ответственность в свои руки.
Пока из твоих сообщений вырисовывается следующая картина: безвольная нюня, которая и не особо-то и хочет вылезти из этого говна, в которое попал. В названии у тебя вопрос «как бросить», но в сообщениях и намека на то, что ты бросишь, лишь скулеж: «а не бросит ли меня моя семья?».
Оглянись и посмотри на своих близких, которые помогали тебе уже несколько раз, а ты все захлебывался этим говном. Оглянись и пойми, что какой бы выбор они не сделали, тебе остается лишь его принять. Ты эгоистичен, бесхребетен. Ты не пишешь о том, как они себя чувствуют, не узнаешь, можно ли как-то сделать этот удар для них менее болезненным, тебя лишь интересует, не бросят ли ТЕБЯ.
Не нужно помогать человеку выбраться из дерьма, возможно, там его естественное место обитания, как говорится.
Я ни в коем случае не пишу об этом со злобой, я сочувствую, потому что понимаю, как все это тяжело. Но тебе пора наконец подумать не только о себе, а также порефлексировать, чего именно ты хочешь. Может, ты в этой ситуации, потому что она вполне тебя устраивает?
По поводу советов: как бросить? Ну, на самом деле все не так легко, но и не так сложно.
Начнем с того, что, учитывая, сколько ты в этом говне варишься, с большой вероятностью тебе не удастся просто вылечиться и забыть про проблемы, ты должен будешь отслеживать и бороться со своим компульсивным поведением на протяжении долгого-долгого времени, это остается просто принять и понять, что, когда начнешь из этого всего выползать, путь не будет ровным, будут времена, когда все даваться будет легко, а будет время, когда будет настолько тяжело, что будешь выть.