Как и куда жаловаться на нарушения в работе МФО

Добрый вечер 🌙 простите,что не по теме. Вопрос: разве могут поступать звонки в 23.00 не поздно для мфо/ коллекторов? Сегодня каждый час с 20.00 звонят с 98102/ разные цифры ,последний звонок в 22.56
 
Добрый вечер 🌙 простите,что не по теме. Вопрос: разве могут поступать звонки в 23.00 не поздно для мфо/ коллекторов? Сегодня каждый час с 20.00 звонят с 98102/ разные цифры ,последний звонок в 22.56
У вас московское время?
 
Добрый вечер 🌙 простите,что не по теме. Вопрос: разве могут поступать звонки в 23.00 не поздно для мфо/ коллекторов? Сегодня каждый час с 20.00 звонят с 98102/ разные цифры ,последний звонок в 22.56
А откуда вы знаете, что это от коллекторов? Может, спам? А если знаете от кого из МФО/ПКО, то жаловаться нужно
 
Добрый вечер 🌙 простите,что не по теме. Вопрос: разве могут поступать звонки в 23.00 не поздно для мфо/ коллекторов? Сегодня каждый час с 20.00 звонят с 98102/ разные цифры ,последний звонок в 22.56
Да, это нарушение. Если вы сможете доказать, что это мфо/коллекторы - то можно их наказать. Но ключевое слово тут - "сможете"...
 
А откуда вы знаете, что это от коллекторов? Может, спам? А если знаете от кого из МФО/ПКО, то жаловаться нужно
Просто много где просрок, меня смутило,что первый раз в такое звонки ..самое интересное один из номеров пробился как деньги сразу,но там нет просрочки ,до платежа 11 дней
 
Добрый вечер, помогите пожалуйста правильно составить жалобу в ЦБ на мфо Бустра. А именно на сотрудников по работе с клиентами, по возврату за доп. Услуги (стоимость услуги по сертификату 1150 рублей, возврат 575 рублей. По второму договору возврата не поступило, но думаю если и вернут то так же) и на то что при погашении появляется дополнительно не чем не обоснованная сумма в размере 3000рублей, а после вопроса что это , сумма магическим образом исчезает. С жалобами в ЦБ сталкиваюсь впервые, буду очень благодарна за помощь.
 
добрый день

https://cbr.ru/reception/

прикрепите все документы связанные с займом, в т.ч общение (если общение было на почте)
отвечают обычно 7-10 дней рабочих с момента обращения
 
Всем добрый день! Как-то можно расторгнуть договор, с МФО а именно с финмоллом? Займ был 38к, из них тело 30к остальное доп. Услуги их навязанные. Я уже оплатила 41к, еще около 32к платить.
Но я слвшала , что можно оспорить проценты как-то
 
Хочу накатать жалобу на одно мфо. Постоянно звонят. В интернете прочитала, что нужна детализация звонков, а номер телефона на мужа оформлен. Рассмотрят ли такую жалобу и как доказать, что номером телефона именно я пользуюсь, а не муж?
И что писать в самой жалобе, имею ввиду законы.
 
Хочу накатать жалобу на одно мфо. Постоянно звонят. В интернете прочитала, что нужна детализация звонков, а номер телефона на мужа оформлен. Рассмотрят ли такую жалобу и как доказать, что номером телефона именно я пользуюсь, а не муж?
И что писать в самой жалобе, имею ввиду законы.
Если не знаете законы, то не пишите их. Жалобу рассмотрят, но если это звонки с левых номеров, которые не имеют никакой привязки к МФО, то им ничего не будет и звонки не прекратятся. В общем, пустая трата времени.
 
Если не знаете законы, то не пишите их. Жалобу рассмотрят, но если это звонки с левых номеров, которые не имеют никакой привязки к МФО, то им ничего не будет и звонки не прекратятся. В общем, пустая трата времени.
Нет, звонки именно от купи не копи, они представляются даже. Удалось записать один разговор с ними. Хамы просто напросто!
 
Нет, звонки именно от купи не копи, они представляются даже. Удалось записать один разговор с ними. Хамы просто напросто!
Тогда просто жалоба в ФССП, и уведомите их, что жалобу оставили. У них часто после этого голова на место встаёт
 
Нет, звонки именно от купи не копи, они представляются даже. Удалось записать один разговор с ними. Хамы просто напросто!
Ну, мне тоже постоянно звонили из Вэббанкира и не скрывали этого, но приставы сказали, что почти все номера не имеют никакого отношения к компании, но так как МФО уже не имело права взаимодействовать со мной, то ФССП было достаточно всего 1 номера.

В любом случае пишите, описывайте ситуацию, прикладывайте детализацию и отправляйте заявление приставам. Особенно, если нарушена частота взаимодействия.

У меня, кстати, просили справку о принадлежности номера, но я им не предоставила, так как а) не имела такой возможности; б) в кредитном договоре указан этот номер, считаю это достаточным.
 

Похожие темы

К
Ответы
9
Просмотры
4K
Серёга Омск
С
А
Ответы
3
Просмотры
908

Онлайн

Назад
Сверху