- 4 Авг 2021
- 496
- 489
- 372д 13м
Обсуждение кредитной карты Opencard от банка Открытие
Кредитная карта Opencard - предложение от банка Открытие, с бесплатным обслуживанием, кэшбэком, а также льготным периодом в 55 дней. Далее мы рассмотрим плюсы и минусы этой карты.Оформление и получение
Подать заявку на карту можно онлайн на сайте, заполнив информацию самостоятельно или через авторизацию через Госуслуги. Получить карту можно курьером или сходить за ней в офис. Доставка кредитных карт есть не во всех городах.Обслуживание
Обслуживание карты - бесплатно.Оповещения об операциях (на выбор клиента):
- SMS-сообщения - 99 ₽ в месяц;
- Push-уведомления - 79 ₽ в месяц;
- Push Pro (SMS+Push) - 79 ₽ в месяц.
Условия
Максимальный кредитный лимит - 500 000 ₽.Минимальный ежемесячный платёж 3% от суммы задолженности по основному долгу на конец предыдущего расчетного периода (но не менее 500 ₽) + сумма процентов, начисленных на сумму основного долга за расчетный период в течение расчетного периода. Погасить задолженность необходимо в течение Платежного периода (с 1 до последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором закончился расчетный период).
Также банк предлагает услугу «Пропуск платежа» и оплатить задолженность в следующем месяце. Стоимость услуги - 0,99% от суммы основного долга (мин. 99 ₽, макс. 999 ₽).
Процентная ставка за пользование кредитом при несвоевременной оплате минимального ежемесячного платежа в платежном периоде - +20 процентных пунктов к процентной ставке за пользования кредитом, установленной в индивидуальных условиях.
Пеня, начисляемая на сумму превышающую платежный лимит - 1,4% от суммы, превышающей платежный лимит, за каждый день.
Беспроцентный период - 55 дней на покупки.
И тут банк Открытие предлагает еще одну услугу «Продление льготного периода» на еще один месяц. Стоимость услуги - 3,5% от суммы задолженности, но не менее 999 ₽. Сумма задолженности, от которой рассчитывается процент, формируется в первый день платежного периода. Чтобы услуга заработала - необходимо внести минимальный платёж.
Кэшбэк
Клиенту предлагают несколько вариантов кэшбэка:- «1,5% за все» - 1% за все покупки и дополнительный кэшбэк до 10% в индивидуальных категориях (1,5% на все покупки только при наличии статуса Плюс - статус подключается автоматически после того, как сумма на всех ваших счетах в группе «Открытие», за исключением металлических, достигнет 500 000 ₽)';
- «5% за ЖКХ и 1% на все» - 1% за все покупки и 5% за оплату услуг ЖКХ и дополнительный кэшбэк до 10% в индивидуальных категориях;
- «2% в топ-категориях» - за покупки в супермаркетах, ресторанах и транспорте.
Бонусами можно компенсировать 100% стоимости любой покупки суммой от 1 500 ₽ (за последние 30 дней) - список будет доступен в мобильном приложении, оплатить бронирование отелей и билеты на специальном портале банка, компенсировать 100% стоимости услуги СМС-инфо или компенсировать выплаченные проценты по кредиту.
Снятие наличных и комиссия
Комиссия за выдачу наличных денежных средств в любых банкоматах и пунктах выдачи - 5,9% + 590 ₽.На снятие денежных средств есть отдельная услуга - «Подписка на снятие наличных». При подключении подписки:
- Снятие наличных без комиссии;
- Сумма снятия 50 000 ₽ входит в льготный период кредитования без начисления % (при условии нахождения в льготном периоде).
Денежные переводы - 5,9% + 590 ₽.
Комиссия за перевод денежных средств на кредитную карту другого банка в целях погашения кредита через услугу «Рефинансирование» (не более 4-х переводов в год через интернет-банк с минимальным интервалом в 92 дня) - 5,9% от суммы денежных средств, перечисленным клиентом в погашении кредит + 590 ₽. Дополнительно банк заявляет следующее:
Кредитная карта Opencard отзывы
Отзывы смешанные, особо часто пользователи отмечают непрозрачные условия, неполадки с начислением кэшбэка и невозможность убирания «галочек» в момент подачи заявки на карту.Плюсы:
- Программа лояльности;
- льготный период в 55 дней.
- для удобства пользованием нужны платные доп. услуги;
- сложные и порой непонятные формулировки в документах.