Кредитные каникулы с 01.01.2024

мне писали - «ваши справки не прошли проверку на подлинность»,но я тогда не стал бадаться с ними ,оплатил,мелкий займ был.
А Вам,советую,попросить официальный ответ на бланке.Но они конечно же ответят -«электронная почта -официальный канал связи с заёмщиком».
Сообщите ,что подали жалобу в ЦБ.
Ну и соответственно жалобу в ЦБ пишите ,что не одобряют,ссылаются на недостоверность данных и тому подобное.Приложите справки 2-ндфл)
Да я у кого ни спросила ответ на бланке все сливались . Надо денег после этого пропали вообще .
Про цб идиотам напишу , некоторых после этих 2 волшебных слов сразу давали
 
и что вы им говорили? я звоню- один ответ, у нас 12 дней,ждите ответа
Я сказала, что пять дней , меня перевели на кого то, и там дальше сотрудник проверил дату моего заявления и сказал, что сегодня ответит . Через несколько часов пришел ответ
 

Вложения

  • 6832F120-DE66-4345-9B4B-BA8FA7DABBC5.webp
    6832F120-DE66-4345-9B4B-BA8FA7DABBC5.webp
    117.1 KB · Просмотры: 30
Да я у кого ни спросила ответ на бланке все сливались . Надо денег после этого пропали вообще .
Про цб идиотам напишу , некоторых после этих 2 волшебных слов сразу давали
Я действую по принципу:игнорят,не выполняют законные требования -пишу в ЦБ.
Просто многие компашки думают,что заёмщики не шарят (а многие действительно такие),и если те же НадоДенег кинут отказ в предоставление КК,многие же просто забьют.
А кто-то отстоит свои права.Всегда советую придерживаться 2 варианта)
 
Я сказала, что пять дней , меня перевели на кого то, и там дальше сотрудник проверил дату моего заявления и сказал, что сегодня ответит . Через несколько часов пришел ответ
Это скрин пункта закона, где указано про пять дней
 
Я сказала, что пять дней , меня перевели на кого то, и там дальше сотрудник проверил дату моего заявления и сказал, что сегодня ответит . Через несколько часов пришел ответ
а мне говорят 12 рабочих
 
а мне говорят 12 рабочих
Давите на них со ссылкой на номер статью и пункт закона, и что в случае несоблюдения сроков рассмотрения, отправите жалобу в ЦБ.
Дело в том, что часто сотрудники на ГЛ многих компаний , а также сотрудники, что отвечают на емейл - часто недостаточно квалифицированы и сами не знают подробностей юридических.
 
Давите на них со ссылкой на номер статью и пункт закона, и что в случае несоблюдения сроков рассмотрения, отправите жалобу в ЦБ.
Дело в том, что часто сотрудники на ГЛ многих компаний , а также сотрудники, что отвечают на емейл - часто недостаточно квалифицированы и сами не знают подробностей юридических.
Вот-вот.Особенно Анжела из «Деньга».Почитайте ветку ,я много туда интересного писал .
Просто тупиковая ветвь в развитие .
Умеет только нажимать кнопки на клавиатуре.
 
Давите на них со ссылкой на номер статью и пункт закона, и что в случае несоблюдения сроков рассмотрения, отправите жалобу в ЦБ.
Дело в том, что часто сотрудники на ГЛ многих компаний , а также сотрудники, что отвечают на емейл - часто недостаточно квалифицированы и сами не знают подробностей юридических.
И это касается не только мфо, со многими банками такая же беда (особенно альфа, самая некомпетентная поддержка на свете, где разные сотрудники предоставляют противоречащие друг другу ответы на один и тот же вопрос), с другими компаниями. Сотрудники ГЛ и чатов многих компаний - это линейный рядовой персонал, которые говорят по скриптам, работают за небольшую з/п, часто ненавидят звонящих /пишущих и им на нас глубоко пофиг. Здесь два варианта общения с ними (зависит от ситуации, сотрудника, с кем общаетесь, и политики компании): либо вежливо, уважительно, чтобы сотрудник почувствовал свою значимость, проникся к вам и хотел помочь решить ваш вопрос. Либо наоборот скандально-агрессивно, мол буду жаловаться в ЦБ, но при этом аргументированно.
 
Вот-вот.Особенно Анжела из «Деньга».Почитайте ветку ,я много туда интересного писал .
Просто тупиковая ветвь в развитие .
Умеет только нажимать кнопки на клавиатуре.
Альфа банк не лучше, я была в шоке с некомпетентности их поддержки, когда возникла проблема и надо было решить. (С кк не связано)
 
Давите на них со ссылкой на номер статью и пункт закона, и что в случае несоблюдения сроков рассмотрения, отправите жалобу в ЦБ.
Дело в том, что часто сотрудники на ГЛ многих компаний , а также сотрудники, что отвечают на емейл - часто недостаточно квалифицированы и сами не знают подробностей юридических.
Позвонила, уже 10 рабочих дней)) Но сказали,что отправили на ускоренное рассмотрение)))
 
Альфа банк не лучше, я была в шоке с некомпетентности их поддержки, когда возникла проблема и надо было решить. (С кк не связано)
Это еще и Совкомбанка касается
 
Позвонила, уже 10 рабочих дней)) Но сказали,что отправили на ускоренное рассмотрение)))
Если будут капать пени за это время ,которое они утверждают (10 дней),после одобрения пускают их списывают
 
Если будут капать пени за это время ,которое они утверждают (10 дней),после одобрения пускают их списывают
а с какого момента? с дня подачи заявления? так проценты же все равно капают, они же не прекращают начисления
 
Ого,я думал эта семейка не замораживают проценты)Огонь👍🏻
вот что давака и займиго ответили:
Информируем, что льготный период по Вашему договору займа активирован сроком на 6 месяцев сроком до 29.03.2026 г.. Дата следующего обязательного платежа по займу — 10.04.2026 С г.

В течение срока действия льготного периода не предусмотрено приостановление процентов в этот период,
однако, в рамках лояльности наша компания готова приостановить начисление процентов на весь период действия предоставленной льготы.
Начисленные ранее проценты за пользование займом, неустойка будут аннулированы
 
а с какого момента? с дня подачи заявления? так проценты же все равно капают, они же не прекращают начисления
Пени-это штрафы за просрочку ,это не проценты.
 
Я действую по принципу:игнорят,не выполняют законные требования -пишу в ЦБ.
Просто многие компашки думают,что заёмщики не шарят (а многие действительно такие),и если те же НадоДенег кинут отказ в предоставление КК,многие же просто забьют.
А кто-то отстоит свои права.Всегда советую придерживаться 2 варианта)
На надо денег написала неделю назад в цб, до этого лениво было. Жду 😂
 
Это еще и Совкомбанка касается
Это вы с втб не влипали . Такой ужасающий уровень я не встречала нигде . Заблочили все счета , прихожу в банк их сотрудник сидит и ржет . Как платить не знает . Обошла кучу отделений, каждый урод говорит свое , в итоге сама нашла пути как платить ! Днище полное , а не банк . Причем заблокировали не предупредив и без причин
 
Лайк займ и бустра одобряют по справкам с госов и если да то как быстро?
Если в бустре аквариус или финлаб, стали отказывать. Даже официальные отказы предоставляют в связи с тем, что теперь ооо, а не мкк. Не знаю, насколько правомерно. Пробуйте жаловаться
 
Если в бустре аквариус или финлаб, стали отказывать. Даже официальные отказы предоставляют в связи с тем, что теперь ооо, а не мкк. Не знаю, насколько правомерно. Пробуйте жаловаться
Они лишены лицензии.Не подчиняются ЦБ.
 
Ну что ж, сегодня дали в Джой мани, все таки специально тянут время. Мани дей получили письмо на почте 29,но молчат. Надо тоже пинать, звонить? Надо денег молчат, видимо все 15 дней будут тянуть, что им дали на ответ. Апельсинка молчит, ДеньгА-к ним пришли на почту документы, тоже тишина
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху