Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие сайты. Вам следует обновить его или использовать альтернативные браузеры: гугл или яндекс.
мне писали - «ваши справки не прошли проверку на подлинность»,но я тогда не стал бадаться с ними ,оплатил,мелкий займ был.
А Вам,советую,попросить официальный ответ на бланке.Но они конечно же ответят -«электронная почта -официальный канал связи с заёмщиком».
Сообщите ,что подали жалобу в ЦБ.
Ну и соответственно жалобу в ЦБ пишите ,что не одобряют,ссылаются на недостоверность данных и тому подобное.Приложите справки 2-ндфл)
Да я у кого ни спросила ответ на бланке все сливались . Надо денег после этого пропали вообще .
Про цб идиотам напишу , некоторых после этих 2 волшебных слов сразу давали
Я сказала, что пять дней , меня перевели на кого то, и там дальше сотрудник проверил дату моего заявления и сказал, что сегодня ответит . Через несколько часов пришел ответ
Да я у кого ни спросила ответ на бланке все сливались . Надо денег после этого пропали вообще .
Про цб идиотам напишу , некоторых после этих 2 волшебных слов сразу давали
Я действую по принципу:игнорят,не выполняют законные требования -пишу в ЦБ.
Просто многие компашки думают,что заёмщики не шарят (а многие действительно такие),и если те же НадоДенег кинут отказ в предоставление КК,многие же просто забьют.
А кто-то отстоит свои права.Всегда советую придерживаться 2 варианта)
Я сказала, что пять дней , меня перевели на кого то, и там дальше сотрудник проверил дату моего заявления и сказал, что сегодня ответит . Через несколько часов пришел ответ
Я сказала, что пять дней , меня перевели на кого то, и там дальше сотрудник проверил дату моего заявления и сказал, что сегодня ответит . Через несколько часов пришел ответ
Давите на них со ссылкой на номер статью и пункт закона, и что в случае несоблюдения сроков рассмотрения, отправите жалобу в ЦБ.
Дело в том, что часто сотрудники на ГЛ многих компаний , а также сотрудники, что отвечают на емейл - часто недостаточно квалифицированы и сами не знают подробностей юридических.
Давите на них со ссылкой на номер статью и пункт закона, и что в случае несоблюдения сроков рассмотрения, отправите жалобу в ЦБ.
Дело в том, что часто сотрудники на ГЛ многих компаний , а также сотрудники, что отвечают на емейл - часто недостаточно квалифицированы и сами не знают подробностей юридических.
Вот-вот.Особенно Анжела из «Деньга».Почитайте ветку ,я много туда интересного писал .
Просто тупиковая ветвь в развитие .
Умеет только нажимать кнопки на клавиатуре.
Давите на них со ссылкой на номер статью и пункт закона, и что в случае несоблюдения сроков рассмотрения, отправите жалобу в ЦБ.
Дело в том, что часто сотрудники на ГЛ многих компаний , а также сотрудники, что отвечают на емейл - часто недостаточно квалифицированы и сами не знают подробностей юридических.
И это касается не только мфо, со многими банками такая же беда (особенно альфа, самая некомпетентная поддержка на свете, где разные сотрудники предоставляют противоречащие друг другу ответы на один и тот же вопрос), с другими компаниями. Сотрудники ГЛ и чатов многих компаний - это линейный рядовой персонал, которые говорят по скриптам, работают за небольшую з/п, часто ненавидят звонящих /пишущих и им на нас глубоко пофиг. Здесь два варианта общения с ними (зависит от ситуации, сотрудника, с кем общаетесь, и политики компании): либо вежливо, уважительно, чтобы сотрудник почувствовал свою значимость, проникся к вам и хотел помочь решить ваш вопрос. Либо наоборот скандально-агрессивно, мол буду жаловаться в ЦБ, но при этом аргументированно.
Вот-вот.Особенно Анжела из «Деньга».Почитайте ветку ,я много туда интересного писал .
Просто тупиковая ветвь в развитие .
Умеет только нажимать кнопки на клавиатуре.
Давите на них со ссылкой на номер статью и пункт закона, и что в случае несоблюдения сроков рассмотрения, отправите жалобу в ЦБ.
Дело в том, что часто сотрудники на ГЛ многих компаний , а также сотрудники, что отвечают на емейл - часто недостаточно квалифицированы и сами не знают подробностей юридических.
вот что давака и займиго ответили:
Информируем, что льготный период по Вашему договору займа активирован сроком на 6 месяцев сроком до 29.03.2026 г.. Дата следующего обязательного платежа по займу — 10.04.2026 С г.
В течение срока действия льготного периода не предусмотрено приостановление процентов в этот период,
однако, в рамках лояльности наша компания готова приостановить начисление процентов на весь период действия предоставленной льготы.
Начисленные ранее проценты за пользование займом, неустойка будут аннулированы
Я действую по принципу:игнорят,не выполняют законные требования -пишу в ЦБ.
Просто многие компашки думают,что заёмщики не шарят (а многие действительно такие),и если те же НадоДенег кинут отказ в предоставление КК,многие же просто забьют.
А кто-то отстоит свои права.Всегда советую придерживаться 2 варианта)
Это вы с втб не влипали . Такой ужасающий уровень я не встречала нигде . Заблочили все счета , прихожу в банк их сотрудник сидит и ржет . Как платить не знает . Обошла кучу отделений, каждый урод говорит свое , в итоге сама нашла пути как платить ! Днище полное , а не банк . Причем заблокировали не предупредив и без причин
Если в бустре аквариус или финлаб, стали отказывать. Даже официальные отказы предоставляют в связи с тем, что теперь ооо, а не мкк. Не знаю, насколько правомерно. Пробуйте жаловаться
Если в бустре аквариус или финлаб, стали отказывать. Даже официальные отказы предоставляют в связи с тем, что теперь ооо, а не мкк. Не знаю, насколько правомерно. Пробуйте жаловаться
Ну что ж, сегодня дали в Джой мани, все таки специально тянут время. Мани дей получили письмо на почте 29,но молчат. Надо тоже пинать, звонить? Надо денег молчат, видимо все 15 дней будут тянуть, что им дали на ответ. Апельсинка молчит, ДеньгА-к ним пришли на почту документы, тоже тишина
Добрый день дорогие должники. Вопрос такой: У меня примерно 1700000 долга в общей сумме. Просрочки уже 3 месяц по всем займам и банкам. Бóльшая сумма кредита в сбере, около 1.2 как. Хочу узнать...
Друзья! Есть тут те, у кого закончились КК с открытыми займами?
Я успела часть закрыть. Но из неприятных открытых остались: белка, надо денег, кредит 7, деньги сразу, привет сосед, вебзайм и...
Добрый день форумчанам.Спасибо за ваш форум,мощная помощь и поддержка
Я не ожидала что так много людей с проблемами займов.
У меня их тоже много,30+ и почти все в просроке.
Вопрос к знающим людям...
Здравствуйте.Я наверно тысячный человек который получает смс с угрозами от коллекторов ,мфо и т.д
Я форум читаю но правда не понимаю почему все так боятся этих смс.Вот вам лично дам свои...
Всем доброго времени суток. Давно читаю форум, но пишу впервые. Я здесь оказалась как и большигство участников. История стара, как мир. Начиналось все с одного займа .... по итогу их 40, и сотни...
Подскажите , если при оформлении займов преувеличивала зп и не всегда указывала настоящее место работы , но при этом платежи вносила , просто не потянула финансовую нагрузку может быть уголовная...
Расскажите, пожалуйста свои реальные истории общения с приставами, к кому приезжали, кто сам приезжал к ним. Переживаю жуть, у меня долгов на 140 к, у мужа на 10.Очень боюсь проснутся и увидеть их...
Всем привет. Оформила кредитные каникулы в кредиттере примерно с середины августа, одобрили. На этой неделе пришло письмо от коллекторов, что мой долг продан и увеличен в 2 раза еще. В ооо Защита...
Обсуждаем когда поступают наиболее выгодные предложения от МФО для урегулирования вопроса с задолженностью.
Езаем, Монеза - после 125 дней просрочки предлагают закрыть договор за 30% от...
Мы используем cookie для персонализации содержимого и улучшения пользовательского опыта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.