Ломбард возврат

Не подскажите номер телефона который Золотой, скинула им документы на почту, они молчат
Они ничего не скажут. Надо идти в само отделение ломбарда. Я скидывала документы на личный номер управляющей магазином. И по почте мне тоже они не ответили, кстати
 
Последнее редактирование:
Не подскажите номер телефона который Золотой, скинула им документы на почту, они молчат
У них нет оператора я пыталась связаться. Только голосовой помощник . Вы когда им написали?
 
Они щас многих посылаю проще написать и ждать . Так как придти и сказать им что отправлено все они скажут ждите и все . Ьольшей информации они не знают
 
А смысл к ним идти если заявление написано все отправлено они должны в течении 10 рабочих дней дать ответ
У девушки 585 золотой, а не 585 просто. Золотой принимают только при личном обращении. 585 просто-можно отправить по почте
 
Привет тебе еще никто не вернул?
Привет. Нет. Вчера написали из Золотого, что ожидайте ответа. И тишина. Написали даже так: ожидайте звонка или письма на почту. И у меня ощущение, что они ничего не собираются выплачивать)
 
Привет. Нет. Вчера написали из Золотого, что ожидайте ответа. И тишина. Написали даже так: ожидайте звонка или письма на почту. И у меня ощущение, что они ничего не собираются выплачивать)
Вот и мне пока тоже ничего. Ответ только был от 585 просто что ожидайте и все . Я в чат писала сказали только в ломабрде могут дать ответ . А они там ничего не знают . Замкнутый круг
 
Вот и мне пока тоже ничего. Ответ только был от 585 просто что ожидайте и все . Я в чат писала сказали только в ломабрде могут дать ответ . А они там ничего не знают . Замкнутый круг
Аналогично. Я управляющей говорю: какой ответ. Есть закон, есть установленные сроки. Я не ответа жду, а зачисления дс. Он сказала, что ничего не знает, и только передала мое обращение в работу🤷‍♀️
 
Вот и мне пока тоже ничего. Ответ только был от 585 просто что ожидайте и все . Я в чат писала сказали только в ломабрде могут дать ответ . А они там ничего не знают . Замкнутый круг
Привет. Как дела? У меня тишина полная
 
Я писала заявление 10.08., на рассмотрение 10 рабочих дней, на горячей линии сказали ждите с вами свяжутся, но хочу сегодня заехать в сам ломбард спросить как дела обстоят! У меня пока такая обстановка
 
CK:
Я писала заявление 10.08., на рассмотрение 10 рабочих дней, на горячей линии сказали ждите с вами свяжутся, но хочу сегодня заехать в сам ломбард спросить как дела обстоят! У меня пока такая обстановка
Вот мне также говорят. Что свяжутся.
 
Который золотой? На 88005555585
Просто 585. У них же если на горячую звонить там не оператора только голосовой помощник. Я когда в ломабрде была сфоткала номер какой то , сказали попробуйте на него позвонить узнать

20250815_174940.webp
 
Просто 585. У них же если на горячую звонить там не оператора только голосовой помощник. Я когда в ломабрде была сфоткала номер какой то Посмотреть вложение 88791, сказали попробуйте на него позвонить узнать
Это факс, скорее всего. В просто я не отправила. У них нет залогов, которые ушли на реализацию, только выкупленные. Я билеты выкинула, они упорно твердят что ничего нет, хотя есть. Не хочу возиться с жалобами в ЦБ
 
Это факс, скорее всего. В просто я не отправила. У них нет залогов, которые ушли на реализацию, только выкупленные. Я билеты выкинула, они упорно твердят что ничего нет, хотя есть. Не хочу возиться с жалобами в ЦБ
Ну они мне так же отвечали но благо у меня все видно в кабинете . Но сами консультанты ничего не знают
 
Интересна тема. У меня только в золотом на последние пару лет 37 архивных билетов с суммами от 20 до 150 т. Но они мне по телефону сказали, что оформить возврат можно только в том офисе, где закладывала, а это три разных города. Получается, что я в пролете по большинству залогов, ведь по почте они заявление не принимают. И ещё было много в Санлайте, но там тоже ничего не вернуть, скорее всего, так как они, вроде, не продают, а просто пускают всё в своё производство.
 
Интересна тема. У меня только в золотом на последние пару лет 37 архивных билетов с суммами от 20 до 150 т. Но они мне по телефону сказали, что оформить возврат можно только в том офисе, где закладывала, а это три разных города. Получается, что я в пролете по большинству залогов, ведь по почте они заявление не принимают. И ещё было много в Санлайте, но там тоже ничего не вернуть, скорее всего, так как они, вроде, не продают, а просто пускают всё в своё производство.
Пробуйте им написать на почту электронную заявления а в друг прокатит . А если нет то нет . Просто попробовать можно
 
Интересна тема. У меня только в золотом на последние пару лет 37 архивных билетов с суммами от 20 до 150 т. Но они мне по телефону сказали, что оформить возврат можно только в том офисе, где закладывала, а это три разных города. Получается, что я в пролете по большинству залогов, ведь по почте они заявление не принимают. И ещё было много в Санлайте, но там тоже ничего не вернуть, скорее всего, так как они, вроде, не продают, а просто пускают всё в своё производство.
В Санлайт у меня тоже было. В самом залоговом билете написано про 3 года и тд. О, все залоги у меня со статусом «выкуплен», а это не так)) хитрО, Санлайт. Что сказать. Вам надо да, самой приехать в ломбарды и отдать заявления управляющей салоном. Это я про 585 золотой
 
Пробуйте им написать на почту электронную заявления а в друг прокатит . А если нет то нет . Просто попробовать можно
В Санлайт у меня тоже было. В самом залоговом билете написано про 3 года и тд. О, все залоги у меня со статусом «выкуплен», а это не так)) хитрО, Санлайт. Что сказать. Вам надо да, самой приехать в ломбарды и отдать заявления управляющей салоном. Это я про 585 золотой
Спасибо, тогда в Санлайт тоже напишу сейчас)))
 
прочитал эту тему неделю назад и решил тоже попробовать, сдавал в небольшую сеть айфон 14, за 25тысяч и не смог забрать, сдавал в начале 2023 года, уже не осталось ни документов ничего, поспрашивал у ИИ, что делать, для начала пришел в сам ломбард и попросил копию залогового билета, на что мне сказали, что они так долго не хранят и у них ее нет, к чему я был готов и заранее еще дома написал, два письменных заявления, один для себя, второй для них, что хочу получить копию залогового билета, после чего уже на след. день, на эл. почту получил, копию, решил не идти опять в ломбард и в ответ на это письмо, сразу же спросил на счет возврата и что хочу оставить заявление на возврат разницы, сказали, что оставьте в свободной форме, вместе с реквизитами, и вот сегодня поступили средства, получил 21тысячу рублей
Здравствуйте, подскажите, а заявление о предоставлении копий залогового билета вы в свободной форме писали? В Санкт-Петербургском городском даже ФИО руководителя не говорят, кому писать🙄. И вообще, странная тётенька там сидит, говорит: «А почему вы только сейчас, спустя 2 года обратились? Могли сразу. И вообще, чтобы что-то получить, вам сначала нужно оплатить проценты. И что вы, собственно, хотите получить, если максимальную стоимость залогового имущества мы вам выдали на руки?»
Потом говорит: «Ну хорошо, я всё передам руководителю, они мне скинут заявление и я вам перезвоню.
Ох, чувствую, это будет не просто!
Я даже в лк не могу зайти, чтобы билеты посмотреть, они меня заблокировали что-ли…😂
 
В Санлайт у меня тоже было. В самом залоговом билете написано про 3 года и тд. О, все залоги у меня со статусом «выкуплен», а это не так)) хитрО, Санлайт. Что сказать. Вам надо да, самой приехать в ломбарды и отдать заявления управляющей салоном. Это я про 585 золотой
Ну вот 585 просто у меня не взяли заявления я им на почту отправила . Там меня консультант просто послал
 
Здравствуйте, подскажите, а заявление о предоставлении копий залогового билета вы в свободной форме писали? В Санкт-Петербургском городском даже ФИО руководителя не говорят, кому писать🙄. И вообще, странная тётенька там сидит, говорит: «А почему вы только сейчас, спустя 2 года обратились? Могли сразу. И вообще, чтобы что-то получить, вам сначала нужно оплатить проценты. И что вы, собственно, хотите получить, если максимальную стоимость залогового имущества мы вам выдали на руки?»
Потом говорит: «Ну хорошо, я всё передам руководителю, они мне скинут заявление и я вам перезвоню.
Ох, чувствую, это будет не просто!
Я даже в лк не могу зайти, чтобы билеты посмотреть, они меня заблокировали что-ли…😂
Здравствуйте, в Санкт-Петербургский городской ломбард, я документы отправляла на почту lomb@lombard.center, делала скрин залогового билета из архива, только они ничего не насчитали, ответили перевыручка отсутствует, я им 12.08 отправила документы 13.08 от них уже пришел ответ
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху