Испытывал денежные затруднения. Допустил просрочки, затем дошло до Иска. После чего запросил сумму задолженности для погашения, погасил ее и отправил подтверждающие документы в поддержку Екапуста.
Документы приняли, уведомили меня, что после получения суммы на счет " Так как вы самостоятельно оплатили заём, компания не будет обращаться за взысканием к судебным приставам." Запросил справку о погашении задолженности, справку так и не прислали. Через несколько дней зашел на сайт, проверил, задолженность исчезла.
Понадеялся на уверения сотрудника Екапуста о прекращении дела. В итоге в ноябре 2024 года была погашена задолженность, в марте 2025 приходит уведомление на Госуслуги о том, что возбуждено исполнительное производство по уже выплаченному займу!
После связи с поддержкой Екапуста меня еще раз решили ввести в заблуждение, дескать мировой судья сам отправил исполнительный лист судебному приставу. Но данное отправление не может происходить без инициативы заявителя. То есть либо условие это уже стояло в Исковом требовании, либо заявитель все-таки забрал судебное решение и отправил его судебному приставу.
Теперь мне, с тремя суточными работами, придется ехать в единственный выходной за неделю, к судебному приставу, с подтверждающими документами об оплате, чтобы с меня не сняли сумму задолженности второй раз.
То есть сотрудник МФО ввел меня в заблуждение, т. к. если бы он в переписке указал, что необходимо обязательно предоставить документы в суд, то я не терял бы время, нервы, а возможно и деньги. На лицо безответственное отношение и введение в заблуждение клиента!!!
Интересно, в данной организации это практикуется со всеми клиентами с похожей ситуацией? Думаю, что этим займутся при проверке сотрудники ФССП. Составляю жалобу в ФССП.
На 18.03.2025 все мои счета заблокированы. Остался без денег. Нет возможности оплатить ипотеку-будет просрочка. Профильный отдел вопрос не решил, просто отписался, что отправит письмо в ФССП, когда оно дойдет почтой России-неизвестно.
Уверен, что данная опция законом РФ все-таки регулируется и конторка, которая нанесла мне моральный и материальный вред ответит по заслугам.
Рекомендую случайным клиентам данной организации не доверять сотрудникам поддержки ни в устной, ни в письменной форме. А лучше просто обходите ее стороной.
Документы приняли, уведомили меня, что после получения суммы на счет " Так как вы самостоятельно оплатили заём, компания не будет обращаться за взысканием к судебным приставам." Запросил справку о погашении задолженности, справку так и не прислали. Через несколько дней зашел на сайт, проверил, задолженность исчезла.
Понадеялся на уверения сотрудника Екапуста о прекращении дела. В итоге в ноябре 2024 года была погашена задолженность, в марте 2025 приходит уведомление на Госуслуги о том, что возбуждено исполнительное производство по уже выплаченному займу!
После связи с поддержкой Екапуста меня еще раз решили ввести в заблуждение, дескать мировой судья сам отправил исполнительный лист судебному приставу. Но данное отправление не может происходить без инициативы заявителя. То есть либо условие это уже стояло в Исковом требовании, либо заявитель все-таки забрал судебное решение и отправил его судебному приставу.
Теперь мне, с тремя суточными работами, придется ехать в единственный выходной за неделю, к судебному приставу, с подтверждающими документами об оплате, чтобы с меня не сняли сумму задолженности второй раз.
То есть сотрудник МФО ввел меня в заблуждение, т. к. если бы он в переписке указал, что необходимо обязательно предоставить документы в суд, то я не терял бы время, нервы, а возможно и деньги. На лицо безответственное отношение и введение в заблуждение клиента!!!
Интересно, в данной организации это практикуется со всеми клиентами с похожей ситуацией? Думаю, что этим займутся при проверке сотрудники ФССП. Составляю жалобу в ФССП.
На 18.03.2025 все мои счета заблокированы. Остался без денег. Нет возможности оплатить ипотеку-будет просрочка. Профильный отдел вопрос не решил, просто отписался, что отправит письмо в ФССП, когда оно дойдет почтой России-неизвестно.
Уверен, что данная опция законом РФ все-таки регулируется и конторка, которая нанесла мне моральный и материальный вред ответит по заслугам.
Рекомендую случайным клиентам данной организации не доверять сотрудникам поддержки ни в устной, ни в письменной форме. А лучше просто обходите ее стороной.