Простыми словами о важном

Natalyaa

Новорег
29 Июл 2024
3
2
2ч 52м
Здравствуйте, уважаемые участники! 😊
Я — юрист в области гражданского права и рада приветствовать вас в этой ветке. Здесь я буду делиться некоторыми постами с моего канала, чтобы сделать юридические концепции более доступными для всех.
Я уверена, что каждый из нас ежедневно сталкивается с правом, и именно поэтому я стараюсь освещать актуальные бытовые темы, с которыми мы все можем столкнуться в жизни. Моя цель — помочь понять, как правильно действовать в конкретных ситуациях и защитить свои права.
Я буду очень благодарна за вашу обратную связь и предложения по темам для постов. Если у вас есть вопросы или ситуации, с которыми вы столкнулись и не знаете, как поступить с юридической точки зрения, не стесняйтесь делиться ими. Я с радостью помогу вам разобраться! 😊

Здравствуйте! Вот я столкнулась, ситуация такая:
Ровно 3 года назад купила у родственника машину, естественно не пробивала, оформила ее на себя, все было норм, и тут вызывают в суд. Предыдущий владелец, у которого мой родственник купил машину, не платит кредит, взятый под залог авто. В залоговом реестре, о котором я только сейчас узнала, машина есть. Платить придется( Разговаривала со знакомым юристом, он предложил подать после оплаты на должника в суд. Сказал, что дело выиграем, хотя я в нэте искала инфу и перспективы не радужные... Так вот, с судьей мы мило пообщались и она по секрету сказала, что должник спрашивал о документах на банкротство. Вопрос такой:
1) Реально ли будет выиграть суд на возмещение
2) Если он подаст на банкротство, то я, получается, останусь без денег в случае выигрыша суда