unocredit.ru / КредитМаркет ( ех. Уно кредит)

Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе! Сервис Unocredit не производит исходящие звонки. Возможно, Вам поступают звонки рекламного характера.
Для того, чтобы выяснить рекламораспространителя и разобраться в сложившейся ситуации, просим направить скриншот поступающих уведомлений на нашу электронную почту support@unocredit.ru, наши специалисты проверят информацию.
С Уважением, команда Unocredit!
Ужасный сайт. Сняли деньги даже не предупредили.
 
Ужасный сайт. Сняли деньги даже не предупредили.
1663077989510.webp
Ну как это не предупредили. Глазами нужно не щелкать
 
И что вам так и не вернули деньги ???у меня тоже сегодня списали
Здравствуйте, если у Вас произошло списание денежных средств сервисом "Unocredit", очевидно, Вы прошли регистрацию и воспользовались платной услугой "Единая заявка". Вся информация по условиям оказания услуг и порядку оплаты находится на главной странице нашего сайта. Без проставления отметки о принятии условий соглашения, завершение регистрации невозможно. Если Вы не согласны с качеством оказанных услуг, обратитесь к нам по телефону горячей линии 8 (495) 845-27-71 или отправьте свое обращение на e-mail support@unocredit.ru
С Уважением, команда Unocredit!
 
Ужасный сайт. Сняли деньги даже не предупредили.
Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе!
Наш сервис предоставляет информационные услуги в соответствии с условиями публичной оферты, размещенной на сайте unocredit.ru/. Если у Вас произошло списание денежных средств сервисом "Unocredit", очевидно, Вы прошли регистрацию и воспользовались платной услугой "Единая заявка". Вся информация по условиям оказания услуг и порядку оплаты находится на главной странице нашего сайта. Без проставления отметки о принятии условий соглашения, завершение регистрации невозможно. Если Вы не согласны с качеством оказанных услуг, обратитесь к нам по телефону горячей линии 8 (495) 845-27-71 или отправьте свое обращение на e-mail support@unocredit.ru
С Уважением, команда Unocredit!
 
Отредактировано модератором:
Здравствуйте я не знала что у вас платная услуга ! Прошу вас вернуть мне деньги так как они у меня были последние я студентка
 
Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе!
Если у Вас произошло списание денежных средств сервисом "Unocredit", очевидно, Вы прошли регистрацию и воспользовались платной услугой "Единая заявка".
Вся информация по условиям оказания услуг и порядку оплаты находится на главной странице нашего сайта. Без проставления отметки о принятии условий соглашения, завершение регистрации невозможно. В случае получения отказа от МФО, наш сервис продолжит отправлять Вашу заявку в другие компании – партнеры с наибольшей вероятностью одобрения в данный момент времени.
Список МФО, в которые была отправлена Ваша заявка, и другую необходимую информацию о работе сервиса, в рамках платной услуги, Вы можете наблюдать в личном кабинете в разделе «Отчеты».
Если Вы не согласны с качеством оказанных услуг, обратитесь к нам по телефону горячей линии 8 (495) 845-27-71 или отправьте свое обращение на e-mail support@unocredit.ru
С Уважением, команда Unocredit!
Здравствуйте я не знала что у вас платная услуга прошу вас вернуть беньги так как они у меня были последние у меня даже капейки на хлеб не осталось у меня двое детей
 

Отзыв​

Верните деньги которые были списаны
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху