- 9 Авг 2021
- 7,564
- 3,817
- 339д 23ч 7м
Начнем по порядку. Есть девушка, М. Заключила договор с юристом из чата банкротства в тг. Ждут заседания, суд просит предоставить обоснование почему нужно ввести сразу реализацию. Девушка обращается к своему юристу, он говорит, что на данный момент в отпуске, направит все по приезду (отправить документы электронно - один день), все будет хорошо. Человек не каждый день банкротится, поэтому словил панику - посчитал, что юрист не успеет и заседание перенесут. М пишет претензию в чат и одновременно обращается на иные ресурсы:
Затем связывается с ЮК "Реальное банкротство" (далее - ЮК "РБ"), скидывает им договор. Там ее уверяют, что она попала в цепкие лапки мошенников и если не расторгнуть договор, то окончания процедуры не увидеть никогда. Естественно, договор нужно расторгать и заключать с "немошенниками", а специалистами от Бога, собственно, с этой же ЮК "РБ". Также даются рекомендации написать "левые" расписки, чтобы увеличить сумму долга искусственно.
Тем временем наступает дата суда, юрист, естественно, все успел, обоснование было грамотным, суд гуманным и по совокупности всего, несмотря на большой доход и очевидную реструктуризацию, вводят реализацию! Все хорошо!
М пишет в чате, что все хорошо, что паниковала зря, у всех мир-дружба-жвачка, также пишет ЮК "РБ" слова благодарности, делится радостью и говорит. Но ЮК недовольны: клиент, видимо, слетел... Публикуется статья на Дзен с данными и М, и юриста. М, видя несправедливость и какую кашу заварила, также понимая, что получилось некрасиво из-за нервного напряжения перед заседанием, жалуется на публикацию. И пишет менеджеру ЮК "РБ" просьбу не публиковать никакого материала касаемо ее ситуации, что всем довольна, менять юриста не намерена. Но ЮК "РБ" обид не прощают:

"Раз вы нажаловались на меня..." играет ключевую роль и публикуется вторая статья с "выводом мошенника" на чистую воду.
Теперь, собственно, пройдемся по статье, "рассекречивающей" так лихо мошенника и всех причастных:
В общем, можно долго цепляться к немногословности договора, придираться к отсутствию громких слов и гарантий, если бы не один совершенно непримечательный пункт, который играет на руку исключительно заказчику:
Как этого не заметили представители ЮК "РБ" остается загадкой.
К слову, в ходе спора в комментариях под статьей ЮК "РБ" опирались на п. 2.3. ст. 16 Закона о Защите прав потребителя, где говорится о праве, прописанном в статье 32 (право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ). Каким образом данная статья связана с договором и штрафом за неоплату по мнению "профессионалов" - совершенно непонятно.
Что говорит закон:
Что можно сказать по этому поводу:
Довольно странно читать от компании, которая занимается банкротством физических лиц то, что в прохождении процедуры есть что-то плохое и проходящие ее становятся людьми "третьего сорта", которые не могут работать юристами или кем бы то ни было. Ведь банкротство - это возможность начать жизнь с чистого листа, начать развиваться, построить карьеру и жить полноценной жизнью! Какое может быть осуждение и из-за чего такое отношение к банкротам у компании, которой эти самые банкроты несут деньги - непонятно совершенно.
Кроме того, информация об этом не скрывается от клиентов, но не имеет отношения к его работе в настоящее время.
В заключение хочется спросить: "А что, собственно, это было?".
На каком основании ЮК "Реальное банкротство" указывает на нарушения, которые сама же и придумала? Где профессионализм, профессиональная этика и хотя бы четкое и конкретное обоснование обвинений с приведением разумных ответов и ссылок на статьи закона, которые действительно были нарушены? И почему наша М, которая сначала просто обратилась за консультацией, а затем сообщила,что всё в порядке, получила не очень приятные для неё сообщения с фантастическими пугалками, которые в некоторых местах были больше похожи на обвинения, не совсем корректные сравнения с зависимыми людьми и стала мадам Хуаной?

И имеет ли место быть обидам из-за того, что человек не расторг договор?

Следить за развитием событий будем дальше, с М в тесном контакте и полны возмущений, ждем завершения процедуры назло "помощникам", от которых человеку захотелось бежать обратно к "плохому юристу".
Ознакомиться со статьей и при желании задать вопросы, тем более что их достаточно много к автору, вы можете по ссылке: https://dzen.ru/a/ZpgdV7V932f8pgns
Затем связывается с ЮК "Реальное банкротство" (далее - ЮК "РБ"), скидывает им договор. Там ее уверяют, что она попала в цепкие лапки мошенников и если не расторгнуть договор, то окончания процедуры не увидеть никогда. Естественно, договор нужно расторгать и заключать с "немошенниками", а специалистами от Бога, собственно, с этой же ЮК "РБ". Также даются рекомендации написать "левые" расписки, чтобы увеличить сумму долга искусственно.
Тем временем наступает дата суда, юрист, естественно, все успел, обоснование было грамотным, суд гуманным и по совокупности всего, несмотря на большой доход и очевидную реструктуризацию, вводят реализацию! Все хорошо!
М пишет в чате, что все хорошо, что паниковала зря, у всех мир-дружба-жвачка, также пишет ЮК "РБ" слова благодарности, делится радостью и говорит. Но ЮК недовольны: клиент, видимо, слетел... Публикуется статья на Дзен с данными и М, и юриста. М, видя несправедливость и какую кашу заварила, также понимая, что получилось некрасиво из-за нервного напряжения перед заседанием, жалуется на публикацию. И пишет менеджеру ЮК "РБ" просьбу не публиковать никакого материала касаемо ее ситуации, что всем довольна, менять юриста не намерена. Но ЮК "РБ" обид не прощают:

"Раз вы нажаловались на меня..." играет ключевую роль и публикуется вторая статья с "выводом мошенника" на чистую воду.
Теперь, собственно, пройдемся по статье, "рассекречивающей" так лихо мошенника и всех причастных:
- Как выглядит в статье:
- Как выглядит в статье:
В общем, можно долго цепляться к немногословности договора, придираться к отсутствию громких слов и гарантий, если бы не один совершенно непримечательный пункт, который играет на руку исключительно заказчику:
Как этого не заметили представители ЮК "РБ" остается загадкой.
- Как выглядит в статье:
Ст. 330, 395 ГК РФ для ЮК "РБ" в помощь.Нарушением считается прописанное явное ухудшение условий покупателя. В то время как Законодательство не ограничивает наличие штрафных санкций по договору оказания услуг за несвоевременную оплату. Если размер неустойки выше, то он может быть оспорен.
К слову, в ходе спора в комментариях под статьей ЮК "РБ" опирались на п. 2.3. ст. 16 Закона о Защите прав потребителя, где говорится о праве, прописанном в статье 32 (право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ). Каким образом данная статья связана с договором и штрафом за неоплату по мнению "профессионалов" - совершенно непонятно.
- Как выглядит в статье:
Что говорит закон:
То есть опять ЮК "РБ" обвинили юриста в нарушении которого нет.Воспроизведение Государственного герба Российской Федерации допускается без геральдического щита (в виде главной фигуры — двуглавого орла с атрибутами, перечисленными в статье 1 настоящего Федерального конституционного закона), а также в одноцветном варианте.
- Как выглядит в статье:
Что можно сказать по этому поводу:
Довольно странно читать от компании, которая занимается банкротством физических лиц то, что в прохождении процедуры есть что-то плохое и проходящие ее становятся людьми "третьего сорта", которые не могут работать юристами или кем бы то ни было. Ведь банкротство - это возможность начать жизнь с чистого листа, начать развиваться, построить карьеру и жить полноценной жизнью! Какое может быть осуждение и из-за чего такое отношение к банкротам у компании, которой эти самые банкроты несут деньги - непонятно совершенно.
Кроме того, информация об этом не скрывается от клиентов, но не имеет отношения к его работе в настоящее время.
В заключение хочется спросить: "А что, собственно, это было?".
На каком основании ЮК "Реальное банкротство" указывает на нарушения, которые сама же и придумала? Где профессионализм, профессиональная этика и хотя бы четкое и конкретное обоснование обвинений с приведением разумных ответов и ссылок на статьи закона, которые действительно были нарушены? И почему наша М, которая сначала просто обратилась за консультацией, а затем сообщила,что всё в порядке, получила не очень приятные для неё сообщения с фантастическими пугалками, которые в некоторых местах были больше похожи на обвинения, не совсем корректные сравнения с зависимыми людьми и стала мадам Хуаной?



И имеет ли место быть обидам из-за того, что человек не расторг договор?

Следить за развитием событий будем дальше, с М в тесном контакте и полны возмущений, ждем завершения процедуры назло "помощникам", от которых человеку захотелось бежать обратно к "плохому юристу".
Ознакомиться со статьей и при желании задать вопросы, тем более что их достаточно много к автору, вы можете по ссылке: https://dzen.ru/a/ZpgdV7V932f8pgns