Заработок в интернете.

Эдуард Sakh

Участник
Долг
15 Сен 2023
262
36
4д 22ч 55м
Всем доброго времени суток!!! В общем обращаюсь со следующим посылом.... Имею финансовые трудности. .. Хочу советов или подсказки от вас, где можно в интернете заработать 1 - 2 к.... За один день. Возможно ли такое.. ??? Очень нужны деньги..

Всем доброго времени суток!!! В общем обращаюсь со следующим посылом.... Имею финансовые трудности. .. Хочу советов или подсказки от вас, где можно в интернете заработать 1 - 2 к.... За один день. Возможно ли такое.. ??? Очень нужны деньги..
С нуля и без опыта в интернете - нет. Ну только если вам не жаль свой комп - можно на буксах видео смотреть за 2-5 копеек) Запускаете сразу по 20 штук и 1000 к вечеру в кармане) Но есть нюанс, комп дохнет быстро от такой нагрузки.
1-2 без проблем можно в 5-ке и подобных заработать за день.
Можно сходить на рынок и спросить о работе лиц, которых не принято называть)

В наше время это несложно делать. При зарплате 50-60 на работе официальной,на фрилансе у меня получается примерно 90-100. Даже задумываюсь полностью перейти в интернет

В наше время это несложно делать. При зарплате 50-60 на работе официальной,на фрилансе у меня получается примерно 90-100. Даже задумываюсь полностью перейти в интернет
А на фрилансе чем занимаетесь? Сетевой маркетинг?

Меня всегда удивляло и интересовало, а зачем люди при доходе 150 тысяч в месяц идут брать займы в МФО и потом отдать не могут???

Яндекс сумка и вперёд

Меня всегда удивляло и интересовало, а зачем люди при доходе 150 тысяч в месяц идут брать займы в МФО и потом отдать не могут???
Вот поэтому я и нашел эту работу, чтобы раскидать долги. Логично?

Вот поэтому я и нашел эту работу, чтобы раскидать долги. Логично?
"Штирлиц как никогда был близок к провалу" ) Извини, но на сайте есть функция "плохая" ) Можно посмотреть сообщения пользователя) И как то не сходится)