Бустра, Кредитный доктор

Я вроде не о просрочке писала..и не об условиях..а о нарушениях со стороны данной МКК причём существенных вы просто прочтите моё сообщение
А уступка долга разве не в связи с просрочкой происходит? Какой смысл кредиторам отдавать хорошие активы кому-то?
 
А уступка долга разве не в связи с просрочкой происходит? Какой смысл кредиторам отдавать хорошие активы кому-то?
Для этого необходимо согласие должника..а если стоит запрет в договоре то нельзя
 
Для этого необходимо согласие должника..а если стоит запрет в договоре то нельзя
Сейчас да, а раньше можно было. Но даже сейчас большинство кредиторов в договор зашивают согласие клиента на передачу договора на обработку третьим лицам в случае выхода на просрочку. У них в договоре нет об этом ни слова?
 
А уступка долга разве не в связи с просрочкой происходит? Какой смысл кредиторам отдавать хорошие активы кому-то?
Только по просрочке, поэтому я и сказала сразу Елене, что не просрочке они нормальные ребята
 
Сейчас да, а раньше можно было. Но даже сейчас большинство кредиторов в договор зашивают согласие клиента на передачу договора на обработку третьим лицам в случае выхода на просрочку. У них в договоре нет об этом ни слова?
Как это нет..я галочку проставила как мне надо..что я не согласна
 
Sun Ny, не зря тебя кто-то на форуме назвал адвокатам дьявола)))) Все МФО защищаешь))
Он адекватно говорит… я б также сказала…
Потому что мы сами к ним пошли, сами ответственны за это
 
Конечно такая же, только не смотря на запрет на уступку долга передала его ПКО, а в личном кабинете мне прикрепила документы иного лица по 4 займам, не помню что бы другие МКК себе такое позволяли
Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@boostra.ru, для выяснения всех обстоятельств. Гарантируем, что с нашей стороны будет проведено тщательное расследование и по его результатам приняты соответствующие меры.
 
После просрочки, подключили "Кредитного доктора" и сумма долга выросла х2. Вроде ничего не подтверждал, но теперь висит долг перед какой-то "Правовой защитой". Немного не понимаю, че происходит
 
После просрочки, подключили "Кредитного доктора" и сумма долга выросла х2. Вроде ничего не подтверждал, но теперь висит долг перед какой-то "Правовой защитой". Немного не понимаю, че происходит
Было типо такого, после небольшой просрочки пришло письмо, что подключили эту услугу. Написал в поддержку, ответили, что якобы согласие было при оформлении. Но в итоге отключили, правда, не сразу
 
Было типо такого, после небольшой просрочки пришло письмо, что подключили эту услугу. Написал в поддержку, ответили, что якобы согласие было при оформлении. Но в итоге отключили, правда, не сразу
А ты как им писал? Через ЛК или на почту?
 
А ты как им писал? Через ЛК или на почту?
На почту, и звонил. Потом приложил скрины, где нет явного согласия на услугу. Ответили через день, отключили и сказали, что пересчитают сумму. Но лучше самому потом пересчитать, чтобы всё проверить
 
Просто с этой штукой у меня сумма почти в два раза выросла. Не хочется просто так отдавать
 
Да, лучше разобраться. Если есть скриншоты, когда заключал договор, то быстро решишь
Просто с этой штукой у меня сумма почти в два раза выросла. Не хочется просто так отдавать
 
Да, лучше разобраться. Если есть скриншоты, когда заключал договор, то быстро решишь
Не помню, надо поискать

Пиши им на почту, выше кидали
Ладно, спасибо, буду писать и разбираться
 
После просрочки, подключили "Кредитного доктора" и сумма долга выросла х2. Вроде ничего не подтверждал, но теперь висит долг перед какой-то "Правовой защитой". Немного не понимаю, че происходит
Добрый день! Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73 для получения дополнительной информации.
 
Скрепя зубами пошла на эту услугу, так как она денег стоит немалых, но она помогает улучшить КИ. В принципе, если верить отчету БКИ, действительно, рейтинг немного увеличился, но не знаю, это того не стоит, мне кажется.
 
Скрепя зубами пошла на эту услугу, так как она денег стоит немалых, но она помогает улучшить КИ. В принципе, если верить отчету БКИ, действительно, рейтинг немного увеличился, но не знаю, это того не стоит, мне кажется.
Здравствуйте. Мы рады, что вы воспользовались нашим сервисом. Если у вас есть какие-то вопросы, вы всегда можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73.
 
Уважаемый представитель Бустры, поясните, пожалуйста, у вам Кредитный Доктор работает по принципу: на бумаге выдаете деньги для улучшения КИ, а по факту нет? Это я не для себя, а для всех, чтобы понимали, насколько им актуальна данная услуга
 
Уважаемый представитель Бустры, поясните, пожалуйста, у вам Кредитный Доктор работает по принципу: на бумаге выдаете деньги для улучшения КИ, а по факту нет? Это я не для себя, а для всех, чтобы понимали, насколько им актуальна данная услуга
Добрый день! Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73 для получения ответов на ваш вопрос. Наши специалисты проконсультируют вас и подскажут, как оформить данный продукт в случае необходимости.
 
Добрый день! Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73 для получения ответов на ваш вопрос. Наши специалисты проконсультируют вас и подскажут, как оформить данный продукт в случае необходимости.
Очень информативно
 
Ребят, кто в бустре вернул доп услуги? Они мне твердят что-то там про период охлаждения и что я в это время не пожал заявку на возврат денег. Брал год назад. Кто сталкивался с этим - подскажите что делать
 
Ребят, кто в бустре вернул доп услуги? Они мне твердят что-то там про период охлаждения и что я в это время не пожал заявку на возврат денег. Брал год назад. Кто сталкивался с этим - подскажите что делать
Они возвращают без проблем, если заявку подали в течение 30 дней. Если не успели попасть в этот период, то уже все. Кто-то тут даже в ЦБ жалобу писал, не помогло, так как отказ законный
 
Ребят, кто в бустре вернул доп услуги? Они мне твердят что-то там про период охлаждения и что я в это время не пожал заявку на возврат денег. Брал год назад. Кто сталкивался с этим - подскажите что делать
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас был отрицательный опыт сотрудничества с нашей компанией. Мы возвращает денежные средства за платные дополнительные услуги на основании заявления, если с момента их оформления и до момента получения заявления на возврат от заемщика не прошло 30 дней.
 
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас был отрицательный опыт сотрудничества с нашей компанией. Мы возвращает денежные средства за платные дополнительные услуги на основании заявления, если с момента их оформления и до момента получения заявления на возврат от заемщика не прошло 30 дней.
Это полная ерунда. Во-первых в договоре ничего нет про этого вашего кредитного доктора (а то что вы прислали мне во втором письме - это филькина грамота без печати, я такое могу сделать в ворде за 5 минут), а во-вторых я знаю точно что вы возвращали людям деньги и спустя несколько месяцев с конца договора. Так что не вешайте мне лапшу на уши
 

Онлайн

Назад
Сверху