Исключена ФинПоинт / finpoint.ru - отзывы

МФО была исключена из реестра микрофинансовых организаций ЦБ РФ и прекратила свою деятельность.
Мне кажется никто не платил, т к нет понимания что будет дальше. Что с документами и подтверждением платежа
Вот и мне страшно платить.
Если начали принимать платежи, должны и приложение восстановить.
 
Я платила. Сохранила квитанцию. Обратила внимание, что такая же организация, как и Вива в момент тех. работ, Монета называется. На линии поддержки прям строго разговаривают, но грамотно. Не хочу больше звонить. Прям испугали.
 
Я платила. Сохранила квитанцию. Обратила внимание, что такая же организация, как и Вива в момент тех. работ, Монета называется. На линии поддержки прям строго разговаривают, но грамотно. Не хочу больше звонить. Прям испугали.
А если еще не оплатила, это отражается в кредитной истории , что там за должность , имею ввиду , они в момент технических работ подают сведения?
 
Пусть снячала всё доки подгрузят в лк, нормально заработают и потом можно будет говорить об оплате. На самом деле очень не хочу им платить, надеюсь они загнуться и не смогут восстановить свои базы, или что там у них с айти инфраструктурой случилось. А если всё же эт шарага поднимет свои сервера, то буду настаивать на закрытии с минимальной переплатой
 
Пока нет, просто у меня уже срок второго платежа подходит , хочу оплатить уже наверно , хоть что то
 
Пока нет, просто у меня уже срок второго платежа подходит , хочу оплатить уже наверно , хоть что то
Я 18.12 оплатила за 20.11.
Говорю, а когда следующий платеж? Графика-то нет перед глазами. Вам придёт смс, сказали, вот как за 20.11. Но сегодня, по идее, это должно быть, и ни звука. Может, должны, по идее? Или как.
 
Оплатила сумму, как за предыдущий платеж. Пусть теперь мне что-то пикнут. У меня все ходы записаны! Все квитанции.
 
Звонил кто на горячую линию?
Зашла через сайт в личный кабинет. С какого то перепугу пишет,что задолженность 27 дней и пени 10 рублей. Оплатила. Задолженности нет. Вот так они портят КИ((.
 
Да я тоже зашла и у меня задолженность , вот теперь понятно почему мне многие лимит урезали , у них все эти дни было , как задолженность, если бы здесь не прочитала, даже не знала бы что кабинет личный восстановили.
 
Отредактировано модератором:
Да я тоже зашла и у меня задолженность , вот теперь понятно почему мне многие лимит урезали , у них все эти дни было , как задолженность, если бы здесь не прочитала, даже не знала бы что кабинет личный восстановили.
Они интересно дают теперь займ или только оплату принимают.
 
В настоящее время у ООО МКК «ФинПоинт» наблюдаются технические ограничения.



Недоступны следующие ресурсы:

  • Оплата займа на сайте организации
  • Мобильное приложение
  • Горячая линия


Сообщаем Вам, что оплатить заем возможно межбанковским переводом по реквизитам: Общество с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «ФинПоинт»

40701810520100004343 в ТКБ БАНК ПАО (Публичное акционерное общество «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»)

044525388 в ГУ ЦБ РФ по ЦФО г. Москва

ИНН/КПП 7709129705/770901001

Кор/счет 30101810800000000388



В назначении платежа необходимо указать номер договора, если у Вас отсутствует номер договора, то укажите ФИО заемщика полностью.



При невозможности своевременной оплаты, в даты недоступности сервиса, неустойка начисляться не будет.





Мы работаем над устранением ограничений.



Приносим извинения за доставленные неудобства.​
Обман!!! Не платила не по своей вине, а потому что приложение не работало. Пишите что не будете начислять пени. Вчера пришло смс и там сумма стоит больше . А сегодня пришло смс, для взыскания вашей задолжности могут быть привлечены третьи лица. Это что вообще такое? Приложение между прочим до сих пор не работает.
 
сегодня тоже мне прислали сообщение, что для взыскания задолженности будут привлечены 3 лица, зашла в личный кабинет, там предложили за 2100 реструктурировать , оплатила , следующий платеж . Но сам факт неприятно, что все это время у меня была задолженность, было написано 27 дней
 
И самое интересное , они на горячей линии делают вид, что у них то все хорошо , а это вы бяки такие не платите
 
сегодня тоже мне прислали сообщение, что для взыскания задолженности будут привлечены 3 лица, зашла в личный кабинет, там предложили за 2100 реструктурировать , оплатила , следующий платеж . Но сам факт неприятно, что все это время у меня была задолженность, было написано 27 дней
Сам кабинет не востановлен, ни каких данных нет. Просто предложение по реструктуризации.
 
На меня тупо накричали, я со страху внесла два платежа. Но знаю, так могут себе позволить сделать далеко не все.
 
Екатерина извините, что значит накричали?
Я им позвонила, после прихода смс, говорю, а можно попозже внести, у Вас же написано, а они мне: ВЫ БЫЛИ ОБЯЗАНЫ ДЕРЖАТЬ ЭТУ СУММУ НА МОМЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИСА, ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
 
Всем привет, у меня тоже буквально 2 дня назад сумма для досрочного погашения была на 3000 меньше. Сегодня погасила с той суммой, которая была в лк, но уже завтра полетит жалоба в ЦБ и фин уполномоченному, отпишусь по факту их проверки
 
Звонила какая то полоумная тётка, орала, что никаких сбоев у них не было, а это я подалась в бега и скрываюсь от них по подвалам🤣🤣🤣
 
В настоящее время у ООО МКК «ФинПоинт» наблюдаются технические ограничения.



Недоступны следующие ресурсы:

  • Оплата займа на сайте организации
  • Мобильное приложение
  • Горячая линия


Сообщаем Вам, что оплатить заем возможно межбанковским переводом по реквизитам: Общество с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «ФинПоинт»

40701810520100004343 в ТКБ БАНК ПАО (Публичное акционерное общество «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»)

044525388 в ГУ ЦБ РФ по ЦФО г. Москва

ИНН/КПП 7709129705/770901001

Кор/счет 30101810800000000388



В назначении платежа необходимо указать номер договора, если у Вас отсутствует номер договора, то укажите ФИО заемщика полностью.



При невозможности своевременной оплаты, в даты недоступности сервиса, неустойка начисляться не будет.





Мы работаем над устранением ограничений.



Приносим извинения за доставленные неудобства.​
Бабок своих полоумных угомоните, а то технический сбой у вас вечным будет
 
Звонила какая то полоумная тётка, орала, что никаких сбоев у них не было, а это я подалась в бега и скрываюсь от них по подвалам🤣🤣🤣
Пишите жалобы на них в ЦБ, а то совсем охринели. Приложение ни хрена не работает.
 
Пришло смс с предложением оформить реструктуризация, условия высветились, внесла оплату. Деньги списали, реструктуризация не оформилась, все скрины слава Богу сохранила, по предложенным условиям, написала жалобу в цб и фссп
 

Онлайн

Похожие темы