МКК Бустра - возврат переплаты

Да, осталось только на ГЛ позвонить, потому что уже все перепробовала. На электронку писала, от руки писала, все свои расчеты им выслала. 30 дней не прошло только по последнему продлению, но я все равно буду писать в ЦБ РФ. Эти суммы вообще никакими ставками не объяснить, а доп.услуг в договорах нет. и согласий тоже. По крайней мере, в скачанных с сайта на текущий момент. Я их еще и заскринила на всякий случай...
Ну, по тем, где 30 дней не прошло, и ЦБ не заставит выплатить переплату, а по последнему вернуть удастся
 
Ситуация
Договор №________ - закрытый

Поступление на мою карту 20000 руб.
Далее три продления по 10 тыс копейками и закрытие займа на сумму 30 тыс. Итого сумма всех моих выплат 61 тысяча, за тело займа в 20 тысяч и за два месяца займа у них. Это как? это вообще законно? Никакой информации о доп.услугах в договоре нет. С эл.почты пишет человекоробот, похоже. Переплат нет, переплат нет (заело его). Непробиваемые, мля...
И так же по другим договорам с ними? Вот такая ситуация - это же причина для обращения в ЦБ РФ? Не может же сумма займа вырасти до таких пределов за такой короткий срок? И доп.услуги. О них ведь должно быть гле-то написано? Согласия должны быть, мной подписанные.
Здравствуйте. Свяжитесь с нами по номеру 8 800 333 30 73 для решения вопроса.
 
У меня за 40 дней просрочки вышла переплата 70 процентов от суммы займа в Бустре. Как такое возможно?!
Здравствуйте. Свяжитесь с нами по номеру 8 800 333 30 73 для решения вопроса.
 
Закрыл долг, но заметил, что списали лишнее — какие-то платные услуги активировались автоматически. Кто-нибудь вообще получал возврат?
 
Закрыл долг, но заметил, что списали лишнее — какие-то платные услуги активировались автоматически. Кто-нибудь вообще получал возврат?
Я получала, было подключено что-то вроде финансового помощника, хотя я этого не помню. Написала в поддержку, через 5 дней деньги вернули
 
Закрыл долг, но заметил, что списали лишнее — какие-то платные услуги активировались автоматически. Кто-нибудь вообще получал возврат?
Было, сначала “морозились”, мол, “всё по договору”. Но я настоял, приложил скрины и отправил жалобу. Через день уже ответили и пообещали вернуть. Так что можно добиться
 
Было, сначала “морозились”, мол, “всё по договору”. Но я настоял, приложил скрины и отправил жалобу. Через день уже ответили и пообещали вернуть. Так что можно добиться
Понял. Значит, надо просто допинать? А то я в чате писал — там только бот отвечает. Может, лучше на email?
 
Понял. Значит, надо просто допинать? А то я в чате писал — там только бот отвечает. Может, лучше на email?
Да, лучше сразу писать на почту и прикладывать всё: платёжку, договор, переписку. Выше скидывали
 
Закрыл долг, но заметил, что списали лишнее — какие-то платные услуги активировались автоматически. Кто-нибудь вообще получал возврат?
Здравствуйте. Если вы считаете, что у вас есть переплата, вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73 или напишите заявление на нашу электронную почту. Мы проверим информацию и вернем ее при обнаружении.
 
Здравствуйте. Если вы считаете, что у вас есть переплата, вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73 или напишите заявление на нашу электронную почту. Мы проверим информацию и вернем ее при обнаружении.
Спасибо, что рассмотрели и вернули переплаченные средства
 
Здравствуйте, подскажите какой срок для того чтобы подать заявления на возврат?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху