Ох, можете начинать готовить много тапок чтобы в меня ими кидать.
Сразу же сделаю пометку, что на дальнейшие дискуссии ни с кем не буду выходить и ваше мнение и реакция может в корне отличаться от моего мнения и это нормально так как мы все люди и все разные с отличающимся жизненным опытом.
1. В данной компании есть такой момент, что на первичной консультации чего-то не скажут и ради продажи чуть ли не из метро вне рабочего дня готовы отвечать.
2. При поиске и сравнении двух компаний информацию о сроках подачи заявления в суд и о суммах, которые нужно внести эти ребята не сказали и только после продажи выяснился факт, что подача только через три месяца по их регламентам (если это так можно сказать) и связано это с оплатой.
3. После суда выяснилось, что заявление было подано на другую процедуру и пытались уговорить именно на неё (спасибо большое суду, что ввели именно нужную процедуру). Причем изначально много раз проговаривали что интересует.
4. Никто не говорит никаких сроков в чате с юристами о сроках предоставлении разрешения на снятие денег. Этот вопрос в чате поднимался не раз и его игнорировали с отпиской в стиле «все будет хорошо». Для людей, которым нужно обеспечивать базовые потребности семьи это очень важно, а из-за неопределенности нервы начинают сдавать. Даже эти 3-4 тысячи оставшиеся от прожиточного минимума после оплаты играют очень большую роль в формировании бюджета.
5. Про формат общения именно в чате есть моменты, что конкретики не дождешься и только расплывчатые ответы как будто к подружке пошла спросить. Для юридической компании это не совсем нормально.
6. Срок предоставления ответов оставляет желать лучшего, почему люди должны через сторонние ресурсы стучаться чтобы им ответили. Дозвониться вообще невозможно.
7. Для людей, которым не все равно и хочется знать что в деле происходит важно видеть какие действия производятся по делу. Их можно объяснить простым человеческим языком и человек вас не будет беспокоить. Не у всех полное списание, у кого-то реструктуризация или реализация.
8. Скорее повторюсь уже. Люди не просто так обращаются к специалистам из другой сферы за помощью с оплатой услуг. Хочется видеть именно качественного оказания услуг всем. Если идет деление Вася за договор оплатил - с ним нормально работаем. Петя договор в рассрочку оплачивает - работаем по принципу «и так сойдет» это не дело. Люди рассрочку выбирают чтобы на плаву хоть как-то оставаться, тем более компания сама предлагает такие условия.
9. Нет никакой связи с финансовым управляющим. Это прям сильно критично, через юристов чего-то добиться нереально. А какие-то моменты хотелось бы проявить именно напрямую с финансовым управляющим.
Также про формат общения некоторых клиентов с людьми, которые там стучатся за помощью на стороннем ресурсе тоже хочется о дельно выделить. Если мы выходим в неизвестное общество вне своего круга общения стоит следить за своим языком и это в последнее время стало базовым правилом общения в интернете (никому не в обиду, воспринимайте как хотите).Шуточки про одну из бывших клиентов если что вообще можно приравнять к травле в интернете, поэтому лучше лишний раз оставить что-то без внимания.
Все эти вопросы очень даже решаемы, но нужен интерес прежде всего сотрудников и руководства компании. Не просто услышали и исправились относительно некоторых клиентов, а равное отношение ко всем.
P.S. Была клиентом компании. Номер дела напишу только лично им с условием, что это не будет передаваться на рассмотрение или обсуждаться с третьими лицами, которые сотрудниками компании не являются.