НССД (Национальная служба списания долгов) - отзывы, обсуждения

Я через ЛК
Я к сожалению не помню,как у меня получилось поменять пароль,но я тоже долго мучилась.
Я помню юристам писала,что не могу войти,они мне коды какие-то высылали.
 
Отредактировано модератором:
Ну вот да, код должны прислать. И не отвечают
Позови их через чат в тг. Здесь писать о каждом шаге не поможет явно. Я зову там и быстро все делается
 
На вот этот номер. +79969646105
А куда надо?
Выше написала ведь. В чат тг. Телеграм. У них там канал. И канал ФУ есть. Люди там пишут и им отвечают, а не истерят по форумам. Ань, прости, ситуация у тебя, конечно, непростая. Но все же как бы нужно воспринимать информацию хоть немного. Ну реально. Паника ни к чему не приведет. Оставляю ссылки на их каналы. При каналах есть чат. Надеюсь, войти в состоянии.
https://t.me/nssd127
https://t.me/debtburn
 
Выше написала ведь. В чат тг. Телеграм. У них там канал. И канал ФУ есть. Люди там пишут и им отвечают, а не истерят по форумам. Ань, прости, ситуация у тебя, конечно, непростая. Но все же как бы нужно воспринимать информацию хоть немного. Ну реально. Паника ни к чему не приведет. Оставляю ссылки на их каналы. При каналах есть чат. Надеюсь, войти в состоянии.
https://t.me/nssd127
https://t.me/debtburn
Спасибо! Да, что то паника меня сегодня накрыла
 
Все, решили. Прошу у всех прощения за панику. Буду стараться держать себя в руках... Скорее бы все решилось
 
Аня, а супргуг Ваш знает что проходите процедуру? Я просто не давно тут, и готовлюсь к данной процедуре тоже
 
Аня, а супргуг Ваш знает что проходите процедуру? Я просто не давно тут, и готовлюсь к данной процедуре тоже
Нет. Он знает, что рестуктуризация через суд, а что это банкротство и все такое не знает... Узнает - закопает меня где-нибудь
 
Пусть все получится! Я поеду сегодня заключать договор, с мужем не живем вместе , на развод буду подавать, но он все оттягивает этот момент, боится чего-то, у нас в браке машина куплена только, и он конечно не переживет остаться без нее, да и мне банкротство не подходит , поэтому нужна рестра, ну и говорить об этом никому не хочу,
 
Пусть все получится! Я поеду сегодня заключать договор, с мужем не живем вместе , на развод буду подавать, но он все оттягивает этот момент, боится чего-то, у нас в браке машина куплена только, и он конечно не переживет остаться без нее, да и мне банкротство не подходит , поэтому нужна рестра, ну и говорить об этом никому не хочу,
Обязано получиться! Вам тоже удачи!
 
Ох, можете начинать готовить много тапок чтобы в меня ими кидать.
Сразу же сделаю пометку, что на дальнейшие дискуссии ни с кем не буду выходить и ваше мнение и реакция может в корне отличаться от моего мнения и это нормально так как мы все люди и все разные с отличающимся жизненным опытом.
1. В данной компании есть такой момент, что на первичной консультации чего-то не скажут и ради продажи чуть ли не из метро вне рабочего дня готовы отвечать.
2. При поиске и сравнении двух компаний информацию о сроках подачи заявления в суд и о суммах, которые нужно внести эти ребята не сказали и только после продажи выяснился факт, что подача только через три месяца по их регламентам (если это так можно сказать) и связано это с оплатой.
3. После суда выяснилось, что заявление было подано на другую процедуру и пытались уговорить именно на неё (спасибо большое суду, что ввели именно нужную процедуру). Причем изначально много раз проговаривали что интересует.
4. Никто не говорит никаких сроков в чате с юристами о сроках предоставлении разрешения на снятие денег. Этот вопрос в чате поднимался не раз и его игнорировали с отпиской в стиле «все будет хорошо». Для людей, которым нужно обеспечивать базовые потребности семьи это очень важно, а из-за неопределенности нервы начинают сдавать. Даже эти 3-4 тысячи оставшиеся от прожиточного минимума после оплаты играют очень большую роль в формировании бюджета.
5. Про формат общения именно в чате есть моменты, что конкретики не дождешься и только расплывчатые ответы как будто к подружке пошла спросить. Для юридической компании это не совсем нормально.
6. Срок предоставления ответов оставляет желать лучшего, почему люди должны через сторонние ресурсы стучаться чтобы им ответили. Дозвониться вообще невозможно.
7. Для людей, которым не все равно и хочется знать что в деле происходит важно видеть какие действия производятся по делу. Их можно объяснить простым человеческим языком и человек вас не будет беспокоить. Не у всех полное списание, у кого-то реструктуризация или реализация.
8. Скорее повторюсь уже. Люди не просто так обращаются к специалистам из другой сферы за помощью с оплатой услуг. Хочется видеть именно качественного оказания услуг всем. Если идет деление Вася за договор оплатил - с ним нормально работаем. Петя договор в рассрочку оплачивает - работаем по принципу «и так сойдет» это не дело. Люди рассрочку выбирают чтобы на плаву хоть как-то оставаться, тем более компания сама предлагает такие условия.
9. Нет никакой связи с финансовым управляющим. Это прям сильно критично, через юристов чего-то добиться нереально. А какие-то моменты хотелось бы проявить именно напрямую с финансовым управляющим.

Также про формат общения некоторых клиентов с людьми, которые там стучатся за помощью на стороннем ресурсе тоже хочется о дельно выделить. Если мы выходим в неизвестное общество вне своего круга общения стоит следить за своим языком и это в последнее время стало базовым правилом общения в интернете (никому не в обиду, воспринимайте как хотите).Шуточки про одну из бывших клиентов если что вообще можно приравнять к травле в интернете, поэтому лучше лишний раз оставить что-то без внимания.

Все эти вопросы очень даже решаемы, но нужен интерес прежде всего сотрудников и руководства компании. Не просто услышали и исправились относительно некоторых клиентов, а равное отношение ко всем.
P.S. Была клиентом компании. Номер дела напишу только лично им с условием, что это не будет передаваться на рассмотрение или обсуждаться с третьими лицами, которые сотрудниками компании не являются.
 
Ох, можете начинать готовить много тапок чтобы в меня ими кидать.
Сразу же сделаю пометку, что на дальнейшие дискуссии ни с кем не буду выходить и ваше мнение и реакция может в корне отличаться от моего мнения и это нормально так как мы все люди и все разные с отличающимся жизненным опытом.
1. В данной компании есть такой момент, что на первичной консультации чего-то не скажут и ради продажи чуть ли не из метро вне рабочего дня готовы отвечать.
2. При поиске и сравнении двух компаний информацию о сроках подачи заявления в суд и о суммах, которые нужно внести эти ребята не сказали и только после продажи выяснился факт, что подача только через три месяца по их регламентам (если это так можно сказать) и связано это с оплатой.
3. После суда выяснилось, что заявление было подано на другую процедуру и пытались уговорить именно на неё (спасибо большое суду, что ввели именно нужную процедуру). Причем изначально много раз проговаривали что интересует.
4. Никто не говорит никаких сроков в чате с юристами о сроках предоставлении разрешения на снятие денег. Этот вопрос в чате поднимался не раз и его игнорировали с отпиской в стиле «все будет хорошо». Для людей, которым нужно обеспечивать базовые потребности семьи это очень важно, а из-за неопределенности нервы начинают сдавать. Даже эти 3-4 тысячи оставшиеся от прожиточного минимума после оплаты играют очень большую роль в формировании бюджета.
5. Про формат общения именно в чате есть моменты, что конкретики не дождешься и только расплывчатые ответы как будто к подружке пошла спросить. Для юридической компании это не совсем нормально.
6. Срок предоставления ответов оставляет желать лучшего, почему люди должны через сторонние ресурсы стучаться чтобы им ответили. Дозвониться вообще невозможно.
7. Для людей, которым не все равно и хочется знать что в деле происходит важно видеть какие действия производятся по делу. Их можно объяснить простым человеческим языком и человек вас не будет беспокоить. Не у всех полное списание, у кого-то реструктуризация или реализация.
8. Скорее повторюсь уже. Люди не просто так обращаются к специалистам из другой сферы за помощью с оплатой услуг. Хочется видеть именно качественного оказания услуг всем. Если идет деление Вася за договор оплатил - с ним нормально работаем. Петя договор в рассрочку оплачивает - работаем по принципу «и так сойдет» это не дело. Люди рассрочку выбирают чтобы на плаву хоть как-то оставаться, тем более компания сама предлагает такие условия.
9. Нет никакой связи с финансовым управляющим. Это прям сильно критично, через юристов чего-то добиться нереально. А какие-то моменты хотелось бы проявить именно напрямую с финансовым управляющим.

Также про формат общения некоторых клиентов с людьми, которые там стучатся за помощью на стороннем ресурсе тоже хочется о дельно выделить. Если мы выходим в неизвестное общество вне своего круга общения стоит следить за своим языком и это в последнее время стало базовым правилом общения в интернете (никому не в обиду, воспринимайте как хотите).Шуточки про одну из бывших клиентов если что вообще можно приравнять к травле в интернете, поэтому лучше лишний раз оставить что-то без внимания.

Все эти вопросы очень даже решаемы, но нужен интерес прежде всего сотрудников и руководства компании. Не просто услышали и исправились относительно некоторых клиентов, а равное отношение ко всем.
P.S. Была клиентом компании. Номер дела напишу только лично им с условием, что это не будет передаваться на рассмотрение или обсуждаться с третьими лицами, которые сотрудниками компании не являются.
Нет уж,тапки я Вам не отдам они мои😅😆🤣
Пускай сапогами в Вас кидают)))
Считаю,что Ваш комментарий имеет место быть,так что сапога вы от меня не дождётесь😊
 
Ох, можете начинать готовить много тапок чтобы в меня ими кидать.
Сразу же сделаю пометку, что на дальнейшие дискуссии ни с кем не буду выходить и ваше мнение и реакция может в корне отличаться от моего мнения и это нормально так как мы все люди и все разные с отличающимся жизненным опытом.
1. В данной компании есть такой момент, что на первичной консультации чего-то не скажут и ради продажи чуть ли не из метро вне рабочего дня готовы отвечать.
2. При поиске и сравнении двух компаний информацию о сроках подачи заявления в суд и о суммах, которые нужно внести эти ребята не сказали и только после продажи выяснился факт, что подача только через три месяца по их регламентам (если это так можно сказать) и связано это с оплатой.
3. После суда выяснилось, что заявление было подано на другую процедуру и пытались уговорить именно на неё (спасибо большое суду, что ввели именно нужную процедуру). Причем изначально много раз проговаривали что интересует.
4. Никто не говорит никаких сроков в чате с юристами о сроках предоставлении разрешения на снятие денег. Этот вопрос в чате поднимался не раз и его игнорировали с отпиской в стиле «все будет хорошо». Для людей, которым нужно обеспечивать базовые потребности семьи это очень важно, а из-за неопределенности нервы начинают сдавать. Даже эти 3-4 тысячи оставшиеся от прожиточного минимума после оплаты играют очень большую роль в формировании бюджета.
5. Про формат общения именно в чате есть моменты, что конкретики не дождешься и только расплывчатые ответы как будто к подружке пошла спросить. Для юридической компании это не совсем нормально.
6. Срок предоставления ответов оставляет желать лучшего, почему люди должны через сторонние ресурсы стучаться чтобы им ответили. Дозвониться вообще невозможно.
7. Для людей, которым не все равно и хочется знать что в деле происходит важно видеть какие действия производятся по делу. Их можно объяснить простым человеческим языком и человек вас не будет беспокоить. Не у всех полное списание, у кого-то реструктуризация или реализация.
8. Скорее повторюсь уже. Люди не просто так обращаются к специалистам из другой сферы за помощью с оплатой услуг. Хочется видеть именно качественного оказания услуг всем. Если идет деление Вася за договор оплатил - с ним нормально работаем. Петя договор в рассрочку оплачивает - работаем по принципу «и так сойдет» это не дело. Люди рассрочку выбирают чтобы на плаву хоть как-то оставаться, тем более компания сама предлагает такие условия.
9. Нет никакой связи с финансовым управляющим. Это прям сильно критично, через юристов чего-то добиться нереально. А какие-то моменты хотелось бы проявить именно напрямую с финансовым управляющим.

Также про формат общения некоторых клиентов с людьми, которые там стучатся за помощью на стороннем ресурсе тоже хочется о дельно выделить. Если мы выходим в неизвестное общество вне своего круга общения стоит следить за своим языком и это в последнее время стало базовым правилом общения в интернете (никому не в обиду, воспринимайте как хотите).Шуточки про одну из бывших клиентов если что вообще можно приравнять к травле в интернете, поэтому лучше лишний раз оставить что-то без внимания.

Все эти вопросы очень даже решаемы, но нужен интерес прежде всего сотрудников и руководства компании. Не просто услышали и исправились относительно некоторых клиентов, а равное отношение ко всем.
P.S. Была клиентом компании. Номер дела напишу только лично им с условием, что это не будет передаваться на рассмотрение или обсуждаться с третьими лицами, которые сотрудниками компании не являются.
По некоторым пунктам с вами согласна.
 
Ох, можете начинать готовить много тапок чтобы в меня ими кидать.
Сразу же сделаю пометку, что на дальнейшие дискуссии ни с кем не буду выходить и ваше мнение и реакция может в корне отличаться от моего мнения и это нормально так как мы все люди и все разные с отличающимся жизненным опытом.
1. В данной компании есть такой момент, что на первичной консультации чего-то не скажут и ради продажи чуть ли не из метро вне рабочего дня готовы отвечать.
2. При поиске и сравнении двух компаний информацию о сроках подачи заявления в суд и о суммах, которые нужно внести эти ребята не сказали и только после продажи выяснился факт, что подача только через три месяца по их регламентам (если это так можно сказать) и связано это с оплатой.
3. После суда выяснилось, что заявление было подано на другую процедуру и пытались уговорить именно на неё (спасибо большое суду, что ввели именно нужную процедуру). Причем изначально много раз проговаривали что интересует.
4. Никто не говорит никаких сроков в чате с юристами о сроках предоставлении разрешения на снятие денег. Этот вопрос в чате поднимался не раз и его игнорировали с отпиской в стиле «все будет хорошо». Для людей, которым нужно обеспечивать базовые потребности семьи это очень важно, а из-за неопределенности нервы начинают сдавать. Даже эти 3-4 тысячи оставшиеся от прожиточного минимума после оплаты играют очень большую роль в формировании бюджета.
5. Про формат общения именно в чате есть моменты, что конкретики не дождешься и только расплывчатые ответы как будто к подружке пошла спросить. Для юридической компании это не совсем нормально.
6. Срок предоставления ответов оставляет желать лучшего, почему люди должны через сторонние ресурсы стучаться чтобы им ответили. Дозвониться вообще невозможно.
7. Для людей, которым не все равно и хочется знать что в деле происходит важно видеть какие действия производятся по делу. Их можно объяснить простым человеческим языком и человек вас не будет беспокоить. Не у всех полное списание, у кого-то реструктуризация или реализация.
8. Скорее повторюсь уже. Люди не просто так обращаются к специалистам из другой сферы за помощью с оплатой услуг. Хочется видеть именно качественного оказания услуг всем. Если идет деление Вася за договор оплатил - с ним нормально работаем. Петя договор в рассрочку оплачивает - работаем по принципу «и так сойдет» это не дело. Люди рассрочку выбирают чтобы на плаву хоть как-то оставаться, тем более компания сама предлагает такие условия.
9. Нет никакой связи с финансовым управляющим. Это прям сильно критично, через юристов чего-то добиться нереально. А какие-то моменты хотелось бы проявить именно напрямую с финансовым управляющим.

Также про формат общения некоторых клиентов с людьми, которые там стучатся за помощью на стороннем ресурсе тоже хочется о дельно выделить. Если мы выходим в неизвестное общество вне своего круга общения стоит следить за своим языком и это в последнее время стало базовым правилом общения в интернете (никому не в обиду, воспринимайте как хотите).Шуточки про одну из бывших клиентов если что вообще можно приравнять к травле в интернете, поэтому лучше лишний раз оставить что-то без внимания.

Все эти вопросы очень даже решаемы, но нужен интерес прежде всего сотрудников и руководства компании. Не просто услышали и исправились относительно некоторых клиентов, а равное отношение ко всем.
P.S. Была клиентом компании. Номер дела напишу только лично им с условием, что это не будет передаваться на рассмотрение или обсуждаться с третьими лицами, которые сотрудниками компании не являются.
Полностью с вами согласна
 
Защитники НССД ака Яна - ваш выход :ROFLMAO:
Кто кем является уже пускай решают сами, я не имею никакого права выдавать подобные призвания) Даже не смотря на то, что здесь получилось слишком много тавтологии и немного ошибок со своей стороны постаралась корректно выразить свои мысли) После прочтения все равно каждый поймёт по-своему)
 
Ох, можете начинать готовить много тапок чтобы в меня ими кидать.
Сразу же сделаю пометку, что на дальнейшие дискуссии ни с кем не буду выходить и ваше мнение и реакция может в корне отличаться от моего мнения и это нормально так как мы все люди и все разные с отличающимся жизненным опытом.
1. В данной компании есть такой момент, что на первичной консультации чего-то не скажут и ради продажи чуть ли не из метро вне рабочего дня готовы отвечать.
2. При поиске и сравнении двух компаний информацию о сроках подачи заявления в суд и о суммах, которые нужно внести эти ребята не сказали и только после продажи выяснился факт, что подача только через три месяца по их регламентам (если это так можно сказать) и связано это с оплатой.
3. После суда выяснилось, что заявление было подано на другую процедуру и пытались уговорить именно на неё (спасибо большое суду, что ввели именно нужную процедуру). Причем изначально много раз проговаривали что интересует.
4. Никто не говорит никаких сроков в чате с юристами о сроках предоставлении разрешения на снятие денег. Этот вопрос в чате поднимался не раз и его игнорировали с отпиской в стиле «все будет хорошо». Для людей, которым нужно обеспечивать базовые потребности семьи это очень важно, а из-за неопределенности нервы начинают сдавать. Даже эти 3-4 тысячи оставшиеся от прожиточного минимума после оплаты играют очень большую роль в формировании бюджета.
5. Про формат общения именно в чате есть моменты, что конкретики не дождешься и только расплывчатые ответы как будто к подружке пошла спросить. Для юридической компании это не совсем нормально.
6. Срок предоставления ответов оставляет желать лучшего, почему люди должны через сторонние ресурсы стучаться чтобы им ответили. Дозвониться вообще невозможно.
7. Для людей, которым не все равно и хочется знать что в деле происходит важно видеть какие действия производятся по делу. Их можно объяснить простым человеческим языком и человек вас не будет беспокоить. Не у всех полное списание, у кого-то реструктуризация или реализация.
8. Скорее повторюсь уже. Люди не просто так обращаются к специалистам из другой сферы за помощью с оплатой услуг. Хочется видеть именно качественного оказания услуг всем. Если идет деление Вася за договор оплатил - с ним нормально работаем. Петя договор в рассрочку оплачивает - работаем по принципу «и так сойдет» это не дело. Люди рассрочку выбирают чтобы на плаву хоть как-то оставаться, тем более компания сама предлагает такие условия.
9. Нет никакой связи с финансовым управляющим. Это прям сильно критично, через юристов чего-то добиться нереально. А какие-то моменты хотелось бы проявить именно напрямую с финансовым управляющим.

Также про формат общения некоторых клиентов с людьми, которые там стучатся за помощью на стороннем ресурсе тоже хочется о дельно выделить. Если мы выходим в неизвестное общество вне своего круга общения стоит следить за своим языком и это в последнее время стало базовым правилом общения в интернете (никому не в обиду, воспринимайте как хотите).Шуточки про одну из бывших клиентов если что вообще можно приравнять к травле в интернете, поэтому лучше лишний раз оставить что-то без внимания.

Все эти вопросы очень даже решаемы, но нужен интерес прежде всего сотрудников и руководства компании. Не просто услышали и исправились относительно некоторых клиентов, а равное отношение ко всем.
P.S. Была клиентом компании. Номер дела напишу только лично им с условием, что это не будет передаваться на рассмотрение или обсуждаться с третьими лицами, которые сотрудниками компании не являются.
Тапки не отдам... в моей ситуации придётся экономить на всем. Тапки самой нужны. А ваш пост - да, имеет место быть. Сама очень переживаю
 
Ох, можете начинать готовить много тапок чтобы в меня ими кидать.
Сразу же сделаю пометку, что на дальнейшие дискуссии ни с кем не буду выходить и ваше мнение и реакция может в корне отличаться от моего мнения и это нормально так как мы все люди и все разные с отличающимся жизненным опытом.
1. В данной компании есть такой момент, что на первичной консультации чего-то не скажут и ради продажи чуть ли не из метро вне рабочего дня готовы отвечать.
2. При поиске и сравнении двух компаний информацию о сроках подачи заявления в суд и о суммах, которые нужно внести эти ребята не сказали и только после продажи выяснился факт, что подача только через три месяца по их регламентам (если это так можно сказать) и связано это с оплатой.
3. После суда выяснилось, что заявление было подано на другую процедуру и пытались уговорить именно на неё (спасибо большое суду, что ввели именно нужную процедуру). Причем изначально много раз проговаривали что интересует.
4. Никто не говорит никаких сроков в чате с юристами о сроках предоставлении разрешения на снятие денег. Этот вопрос в чате поднимался не раз и его игнорировали с отпиской в стиле «все будет хорошо». Для людей, которым нужно обеспечивать базовые потребности семьи это очень важно, а из-за неопределенности нервы начинают сдавать. Даже эти 3-4 тысячи оставшиеся от прожиточного минимума после оплаты играют очень большую роль в формировании бюджета.
5. Про формат общения именно в чате есть моменты, что конкретики не дождешься и только расплывчатые ответы как будто к подружке пошла спросить. Для юридической компании это не совсем нормально.
6. Срок предоставления ответов оставляет желать лучшего, почему люди должны через сторонние ресурсы стучаться чтобы им ответили. Дозвониться вообще невозможно.
7. Для людей, которым не все равно и хочется знать что в деле происходит важно видеть какие действия производятся по делу. Их можно объяснить простым человеческим языком и человек вас не будет беспокоить. Не у всех полное списание, у кого-то реструктуризация или реализация.
8. Скорее повторюсь уже. Люди не просто так обращаются к специалистам из другой сферы за помощью с оплатой услуг. Хочется видеть именно качественного оказания услуг всем. Если идет деление Вася за договор оплатил - с ним нормально работаем. Петя договор в рассрочку оплачивает - работаем по принципу «и так сойдет» это не дело. Люди рассрочку выбирают чтобы на плаву хоть как-то оставаться, тем более компания сама предлагает такие условия.
9. Нет никакой связи с финансовым управляющим. Это прям сильно критично, через юристов чего-то добиться нереально. А какие-то моменты хотелось бы проявить именно напрямую с финансовым управляющим.

Также про формат общения некоторых клиентов с людьми, которые там стучатся за помощью на стороннем ресурсе тоже хочется о дельно выделить. Если мы выходим в неизвестное общество вне своего круга общения стоит следить за своим языком и это в последнее время стало базовым правилом общения в интернете (никому не в обиду, воспринимайте как хотите).Шуточки про одну из бывших клиентов если что вообще можно приравнять к травле в интернете, поэтому лучше лишний раз оставить что-то без внимания.

Все эти вопросы очень даже решаемы, но нужен интерес прежде всего сотрудников и руководства компании. Не просто услышали и исправились относительно некоторых клиентов, а равное отношение ко всем.
P.S. Была клиентом компании. Номер дела напишу только лично им с условием, что это не будет передаваться на рассмотрение или обсуждаться с третьими лицами, которые сотрудниками компании не являются.
Александра, простите. Ваш вопрос в итоге решился?
 
Александра, простите. Ваш вопрос в итоге решился?
Нашла нового юриста (это очень непросто). Теперь есть связь со своим будущим финансовым управляющим напрямую и юрист подает апелляцию на решение суда.
 
Защитники НССД ака Яна - ваш выход :ROFLMAO:
А вы, батенька, двуличны до одури.
Почему кидаться тапками за справедливые замечания? Обратная связь действительно может быть и лучше. Это факт. ПМ не у всех проблема. Тоже факт. Заявление у меня подалось на следующий день после заключения договора. Потому что я готова была платить. Также мои подопечные - все быстро происходит. Потому что готовы на очень быстрые оплаты всех депозитов. Плюс, нам не нужно было никому ждать просрочек.
Мнение имеет место быть.
 
Я вот что думаю. Может, ребята из НССД почитают тут все. И примут к сведению. Как улучшить свою работу. Например, вовремя отвечать. Ведь это занимает не больше минуты. А ответ успокоит клиентов и повысить лояльность, да улучшит вашу же репутацию
 
Я вот что думаю. Может, ребята из НССД почитают тут все. И примут к сведению. Как улучшить свою работу. Например, вовремя отвечать. Ведь это занимает не больше минуты. А ответ успокоит клиентов и повысить лояльность, да улучшит вашу же репутацию
Аня. Не в обиду, но вам ответили как только я позвала в ТГ. Если бы вместо истерики сделали это сами, то получилось бы ещё быстрее. Компания очень большая с огромным количеством дел. Мне тоже не нравится качество обратной связи, но я понимаю как сделать так, чтобы ответили быстрее.
А успокаивать вас они совершенно не обязаны. С этим к психологам.
 
А вы, батенька, двуличны до одури.
Почему кидаться тапками за справедливые замечания? Обратная связь действительно может быть и лучше. Это факт. ПМ не у всех проблема. Тоже факт. Заявление у меня подалось на следующий день после заключения договора. Потому что я готова была платить. Также мои подопечные - все быстро происходит. Потому что готовы на очень быстрые оплаты всех депозитов. Плюс, нам не нужно было никому ждать просрочек.
Мнение имеет место быть.
У меня кстати тоже быстро заявление подали. И номер дела тоже быстро был
 
Маменька, в каком месте я двуличный?
Кто-то мне в личку рассказывал что-то об уважении. Но в вашем уважении я не нуждаюсь. Не люблю лицемерных подпевал. Так что давайте забудем. Но впредь попрошу моё имя вслух не произносить. Из ваших уст его звучание несколько портится
 
Аня. Не в обиду, но вам ответили как только я позвала в ТГ. Если бы вместо истерики сделали это сами, то получилось бы ещё быстрее. Компания очень большая с огромным количеством дел. Мне тоже не нравится качество обратной связи, но я понимаю как сделать так, чтобы ответили быстрее.
А успокаивать вас они совершенно не обязаны. С этим к психологам.
Да я знаю. Что есть, то есть. Я последние дни паникую. Но! Верю, что все решится
 

Похожие темы

Онлайн

  • Ennpl
Назад
Сверху