НССД (Национальная служба списания долгов) - отзывы, обсуждения

Еждевенцев нет, должны хотя бы только на меня п.м. я так понимаю, я не знаю ПМ в регионе, наверно его нет вот и выплаты я не получаю, шутки шутками но пм в каждом регионе и его я не получаю.
Ну. Они получают все деньги. Из них вам положен ПМ, остальное в км. Так как не платите по договору, то из причитающихся вам выплат (иными словами, из вашего ПМ) оставляют за услуги. А вы, простите, хотите чтобы они из конкурсной массы договор оплачивали?)
 
Ну. Они получают все деньги. Из них вам положен ПМ, остальное в км. Так как не платите по договору, то из причитающихся вам выплат (иными словами, из вашего ПМ) оставляют за услуги. А вы, простите, хотите чтобы они из конкурсной массы договор оплачивали?)
Теперь все понятно. А у меня если зп 28тыс. Получается ПМ на меня и на детей,т.е. вычтут за услуги 15 тыс,а остальное мне?
 
Частая ошибка тех, кто пишет , что ему не выдают деньги именно то, что они самостоятельно не платят по договору. Почему так - вопрос риторический. Но минимум 50% клиентов уверены, что им положен пм в любом случае, а юристы должны или брать деньги за услуги из КМ, или ждать пока человек сам оплатить задолженности за несколько месяцев.
Нередко встречаешь фразу "а жить мне на что?" Блин. А ты не знал, что процедура не бесплатная?

Теперь все понятно. А у меня если зп 28тыс. Получается ПМ на меня и на детей,т.е. вычтут за услуги 15 тыс,а остальное мне?
Все верно. И вам пришлют уже за вычетом этой суммы. Там как-то первый месяц могут снимать и за прошлый, и за текущий, если долг был по оплатам. Тут все индивидуально, так как у каждого своя ситуация. Сверку вы всегда можете попросить у Ивана со всеми расчетами.
Долго не отвечают - позовите через чат ТГ. Сейчас ребята улучшают обратную связь и стараются отвечать быстрее.
Подчеркну: да, иногда долго ждать, иногда и сверка небыстрая. Но никуда ничего не денется точно. Если вдруг даже так получится, что что-то не сойдется, всегда можно пересчитать. Один случай был, что-то там пересчитывали. Но реально знаю только об одном таком случае.
 
Все верно. И вам пришлют уже за вычетом этой суммы. Там как-то первый месяц могут снимать и за прошлый, и за текущий, если долг был по оплатам. Тут все индивидуально, так как у каждого своя ситуация. Сверку вы всегда можете попросить у Ивана со всеми расчетами.
Подчеркну: да, иногда долго ждать, иногда и сверка небыстрая. Но никуда ничего не денется точно. Если вдруг даже так получится, что что-то не сойдется, всегда можно пересчитать. Один случай был, что-то там пересчитывали. Но реально знаю только об одном таком случае.
Просто мне с самого начала юристы все объяснили по выплатам. А здесь читаешь,некоторые пишут и запутывают. Задолженностей у меня нет,так что буду ждать свои "копеечки". А если что,как связаться с Иваном?
 
Просто мне с самого начала юристы все объяснили по выплатам. А здесь читаешь,некоторые пишут и запутывают. Задолженностей у меня нет,так что буду ждать свои "копеечки". А если что,как связаться с Иваном?
Юристы должны дать контакт. Ну или в ТГ напишете, кто-либо из ребят подкинет.
Путают именно потому что почему-то считают, что ПМ обязаны отдавать независимо от наличия долга по оплатам. Большинство так. Плюс, у некоторых банк не тот, что рекомендовали. Чуть подольше.
Да вообще до смешного доходит иногда. Вчера в чате ФУ один товарищ орал, что его 2 года банкротят. Выясняется, что продляли рестру, перевели в декабре в реализацию. Мои подозрения - сохраняли имущество и собирали км. Ему, естественно, положено теперь не до 50, а пм, плюс, повторно же вознаграждение ФУ нужно вносить. Скорей всего, из-за этого накладки по выплатам. Но вместо того, чтобы понять, что максимально выгодно в твоей ситуации было так - вопли с матами. Люди хотят и заводы-пароходы не потерять, и не оплачивать ничего, и получать. Так не бывает.
Ну, возможно, если бы обратная связь была получше и все разжевывали, то до кого-то бы доходило быстрее...
 
Частая ошибка тех, кто пишет , что ему не выдают деньги именно то, что они самостоятельно не платят по договору. Почему так - вопрос риторический. Но минимум 50% клиентов уверены, что им положен пм в любом случае, а юристы должны или брать деньги за услуги из КМ, или ждать пока человек сам оплатить задолженности за несколько месяцев.
Нередко встречаешь фразу "а жить мне на что?" Блин. А ты не знал, что процедура не бесплатная?
Км должна формироваться уже после выплат я так понимаю или сначала км, а потом уже ПМ. Но как тогда из км выплатить ПМ если это нельзя делать?
 
Юристы должны дать контакт. Ну или в ТГ напишете, кто-либо из ребят подкинет.
Путают именно потому что почему-то считают, что ПМ обязаны отдавать независимо от наличия долга по оплатам. Большинство так. Плюс, у некоторых банк не тот, что рекомендовали. Чуть подольше.
Да вообще до смешного доходит иногда. Вчера в чате ФУ один товарищ орал, что его 2 года банкротят. Выясняется, что продляли рестру, перевели в декабре в реализацию. Мои подозрения - сохраняли имущество и собирали км. Ему, естественно, положено теперь не до 50, а пм, плюс, повторно же вознаграждение ФУ нужно вносить. Скорей всего, из-за этого накладки по выплатам. Но вместо того, чтобы понять, что максимально выгодно в твоей ситуации было так - вопли с матами. Люди хотят и заводы-пароходы не потерять, и не оплачивать ничего, и получать. Так не бывает.
Ну, возможно, если бы обратная связь была получше и все разжевывали, то до кого-то бы доходило быстрее...
Ну да,вместо того,чтобы вникать в ситуацию,некоторые сразу начинают возмущаться,не разобравшись. Понятное дело,что юристы все делают,так как максимально лучше для клиента. А недовольных всегда много.
 
Юристы должны дать контакт. Ну или в ТГ напишете, кто-либо из ребят подкинет.
Путают именно потому что почему-то считают, что ПМ обязаны отдавать независимо от наличия долга по оплатам. Большинство так. Плюс, у некоторых банк не тот, что рекомендовали. Чуть подольше.
Да вообще до смешного доходит иногда. Вчера в чате ФУ один товарищ орал, что его 2 года банкротят. Выясняется, что продляли рестру, перевели в декабре в реализацию. Мои подозрения - сохраняли имущество и собирали км. Ему, естественно, положено теперь не до 50, а пм, плюс, повторно же вознаграждение ФУ нужно вносить. Скорей всего, из-за этого накладки по выплатам. Но вместо того, чтобы понять, что максимально выгодно в твоей ситуации было так - вопли с матами. Люди хотят и заводы-пароходы не потерять, и не оплачивать ничего, и получать. Так не бывает.
Ну, возможно, если бы обратная связь была получше и все разжевывали, то до кого-то бы доходило быстрее...
Если бы это все на берегу обговариловалось и доносилось почему так будет лучше для клиента истерик было бы намного меньше, так как люди будут понимать что ждать и на что рассчитывать.
А так когда надо через дополнительные чаты пинать чтобы хотя бы ответили конечно такая реакция будет ещё долго.
 
Ну да,вместо того,чтобы вникать в ситуацию,некоторые сразу начинают возмущаться,не разобравшись. Понятное дело,что юристы все делают,так как максимально лучше для клиента. А недовольных всегда много.
Причем, я лично подчеркиваю: недостатки в компании имеются. И долго выплаты иногда, и связь получше может быть. Но объективно: они стараются наладить и это видно. А как юристы - сильные очень. Поэтому можно потерпеть. Да. Недешево и за допы любят деньги. Но, опять же, кто в наше время делает дополнительную работу просто так?) Иногда и сотни что-то может стоить из допов. Когда на кону миллионы. Очевидно, что выгодно. Но многие хотят бесплатного. А так не бывает.
А в целом цена на договор чуть выше средней. Но если брать стандартную ситуацию и долг до 2 млн. Если выше сумма долга, то выгодно. Ибо большинство компаний насчитывают уже больше ценника НССД. Ни для кого не секрет, что у нас есть чат банкротства. Так вот иной раз выгоднее отправить в НССД.

Км должна формироваться уже после выплат я так понимаю или сначала км, а потом уже ПМ. Но как тогда из км выплатить ПМ если это нельзя делать?
Все выплаты со счетов снимаются периодически. Из них и формируется КМ. За минусом положенного вам.

Если бы это все на берегу обговариловалось и доносилось почему так будет лучше для клиента истерик было бы намного меньше, так как люди будут понимать что ждать и на что рассчитывать.
А так когда надо через дополнительные чаты пинать чтобы хотя бы ответили конечно такая реакция будет ещё долго.
Если бы у бабушки что-то было... Если каждому будут разжевывать элементарное - работать некогда будет. Пример банальный: два дня обсуждаем в чате и ипотеки, и мировые, и коллекторов. Огромное спасибо Наде за информацию и поддержку ребят. Плюс, и пошутим, и посмеемся. Среди всего этого хаоса админ читает призывы, чтобы ответили юристы в Ватсап и они отвечают реально (проверено: выносила им мозг по своим заскокам)). Так я к чему? Инфа вся есть. Послушай-почитай. Нет. Заходит девочка и зовет в лс, задавая эти же самые вопросы. То есть, инфа на блюдце, но в рот не положили... Так тоже как бы не совсем правильно. Не считаете?

Дополню: по личной ситуации в целом соглашусь. Если она не стандартная и нужно что-то объяснить, почему продление, что нужно для сохранения и тд, то да. В этом моменте нужно разжевать.
 
. Но минимум 50% клиентов уверены, что им положен пм в любом случае
Я, когда консультировался в нссд, мне объяснили этот момент. Два варианта - я закидываю денег за услуги, если опережаю график, то пм мне. Если хочу платить месяц в месяц, то за услуги будут брать из пм, а уж что останется - мне.
Просто такие моменты клиент должен сам уточнять с особым пристрастием. Мне так кажется.
 
Причем, я лично подчеркиваю: недостатки в компании имеются. И долго выплаты иногда, и связь получше может быть. Но объективно: они стараются наладить и это видно. А как юристы - сильные очень. Поэтому можно потерпеть. Да. Недешево и за допы любят деньги. Но, опять же, кто в наше время делает дополнительную работу просто так?) Иногда и сотни что-то может стоить из допов. Когда на кону миллионы. Очевидно, что выгодно. Но многие хотят бесплатного. А так не бывает.
А в целом цена на договор чуть выше средней. Но если брать стандартную ситуацию и долг до 2 млн. Если выше сумма долга, то выгодно. Ибо большинство компаний насчитывают уже больше ценника НССД. Ни для кого не секрет, что у нас есть чат банкротства. Так вот иной раз выгоднее отправить в НССД.


Все выплаты со счетов снимаются периодически. Из них и формируется КМ. За минусом положенного вам.


Если бы у бабушки что-то было... Если каждому будут разжевывать элементарное - работать некогда будет. Пример банальный: два дня обсуждаем в чате и ипотеки, и мировые, и коллекторов. Огромное спасибо Наде за информацию и поддержку ребят. Плюс, и пошутим, и посмеемся. Среди всего этого хаоса админ читает призывы, чтобы ответили юристы в Ватсап и они отвечают реально (проверено: выносила им мозг по своим заскокам)). Так я к чему? Инфа вся есть. Послушай-почитай. Нет. Заходит девочка и зовет в лс, задавая эти же самые вопросы. То есть, инфа на блюдце, но в рот не положили... Так тоже как бы не совсем правильно. Не считаете?

Дополню: по личной ситуации в целом соглашусь. Если она не стандартная и нужно что-то объяснить, почему продление, что нужно для сохранения и тд, то да. В этом моменте нужно разжевать.
Если я иду к специалисту и это сопровождается оплатой хочется качественного оказания услуг. Бегать по чатам и всем возможным источникам не всегда есть время и возможность, а люди на это учились и знают ответы на вопросы в соответствии с законодательством, практикой и прочими моментами. Если у сотрудников нет времени качественно ответить клиентам, то этот вопрос должен решаться внутри компании между руководством и сотрудниками, но никак не клиенты ждать чуда и искать сами информацию.
 
Если я иду к специалисту и это сопровождается оплатой хочется качественного оказания услуг. Бегать по чатам и всем возможным источникам не всегда есть время и возможность, а люди на это учились и знают ответы на вопросы в соответствии с законодательством, практикой и прочими моментами. Если у сотрудников нет времени качественно ответить клиентам, то этот вопрос должен решаться внутри компании между руководством и сотрудниками, но никак не клиенты ждать чуда и искать сами информацию
Вы извините, но напишу. А что сложного написать в чате и попросить позвонить/ написать юристам? Они всегда в течение дня отвечают. Мне вот вчера 3 раза сами звонили. Ну а если хочется прям внимания, разжевывания и моментальных ответов - тут, как по мне, нужен отдельный юрист, который будет с вами работать. Но это и деньги другие, согласитесь
 
Всем привет!
Ну что могу сказать, я действительно пересмотрела свое мнение насчет компании, или "переобулась", как мне тут писали.
Просто ьыла в истерике, ничего не понимая. Большая моя ошибка и всех, кто идет в процедуру, не ищучила процедуру, не почитала закон. А незнание закона не освобождает от ответственности. Да, сейчас у меня свой юрист, так как была возможность, по щнакомству и оплата постфактум, совсем символически. Но... Это у меня есть такая вощможность, так как есть родственники в юриспруденции. Но мало у кого есть такая возможность..... Поэтому, действительно беру многие свои слова обратнр.
Сами мы во всем виноваты) (мне и муж об этом сказал))))

За ошиПки сссори, пишу с телеПона, еще и болею))) (
 
Так все правильно же они вам написали
Все правильно? Вы уверены? Я нет.
Я имею один источник дохода и он у них, это счет в банке, под их управлением, я не могу из других источников оплачивать ежемесячный платёж за их услуги. И по итогу я неправ и я не должен получать ПМ т.к. все идет в км.
Это незаконно т.к. нарушены мои права.
 
Вы извините, но напишу. А что сложного написать в чате и попросить позвонить/ написать юристам? Они всегда в течение дня отвечают. Мне вот вчера 3 раза сами звонили. Ну а если хочется прям внимания, разжевывания и моментальных ответов - тут, как по мне, нужен отдельный юрист, который будет с вами работать. Но это и деньги другие, согласитесь
Я прежде чем в процедуру попереть почитал много всякой информации в интернете...Чуть в Зарю не улетел в итоге)))) благо на этот форум наткнулся))) И как бы инфу по процедуре в течении часа всю понял впринципе. С юристами просто детали уточнил по оплатам)))и кстати тоже думал что мне ПМ будут переводить и из КМ они себе за услуги будут переводить)))благо уточнил и денюшку отложил)))
 
За ошиПки сссори, пишу с телеПона, еще и болею))) (
У нас почти у всех есть,такое,что поторопимся и толком не разобравшись начинаем паниковать. А в итоге оказывается ,что всё идёт по плану и как только юрист все объяснит,сразу же все становится на свои места.
 
Большая моя ошибка и всех, кто идет в процедуру, не ищучила процедуру, не почитала закон. А незнание закона не освобождает от ответственности.
Всё смешали в одну кучу) Как связаны "не изучили процедуру", незнание закона и что некоторые клиенты данной организации не могут дозвониться до юРЫЗдов НССД?
 
Я прежде чем в процедуру попереть почитал много всякой информации в интернете...Чуть в Зарю не улетел в итоге)))) благо на этот форум наткнулся))) И как бы инфу по процедуре в течении часа всю понял впринципе. С юристами просто детали уточнил по оплатам)))и кстати тоже думал что мне ПМ будут переводить и из КМ они себе за услуги будут переводить)))благо уточнил и денюшку отложил)))
Ага, согласна со всем. Я про выплаты сразу поняла. Пусть с ПМ юристы снимают хза свою работу. Мне так проще и спокойнее

Всё смешали в одну кучу) Как связаны "не изучили процедуру", незнание закона и что некоторые клиенты данной организации не могут дозвониться до юРЫЗдов НССД?
Не, правда. связаться всегда можно в течение дня. Ну может у меня так, хз
 
Если я иду к специалисту и это сопровождается оплатой хочется качественного оказания услуг. Бегать по чатам и всем возможным источникам не всегда есть время и возможность, а люди на это учились и знают ответы на вопросы в соответствии с законодательством, практикой и прочими моментами. Если у сотрудников нет времени качественно ответить клиентам, то этот вопрос должен решаться внутри компании между руководством и сотрудниками, но никак не клиенты ждать чуда и искать сами информацию.
Ну я вам так скажу. В принципе, у меня, как у клиента (не нссд, я с другими людьми заключился, но это в данном случае, не имеет значения), в принципе нет вопросов по процедуре. Есть договор. Есть оплата. Я дал доверенность (! Это очень важно!), значит я доверяю и даю свободу действий компании.
Вот какие такие могут быть вопросы, чтоб моментально вышли с ответом? Ну серьёзно. У меня так :
Компания: Пришлите то-то.
Я: Прислал.
К : Принято.
Я: А вот там вопрос такой - как (дальше вопрос)
К: Не волнуйтесь.
Всё. Мне этого "не волнуйтесь" совершенно достаточно.
Если вдруг возникнет некая из ряда вон выходящия ситуация (даже не знаю какая), то думаю, разговор будет отдельный.
Это я к чему? Это я к тому, что у компании (что моей, что нссд) огромное количество клиентов. Уверен, что ФУ даже понятия не имеет, кто такой я. Работу делают помощники и менеджеры по прописанным алгоритмам. Как и в любой большой организации. Мой генеральный директор понятия не имеет почему у БСК-40 обваливается футеровка в первой камере. Он может быть даже не знает про существование первой камеры. А владелец бизнеса даже не знает о существовании какого-то БСК-40. Но при этом всё работает, потому что те кому надо(!) знают о проблеме и решают её успешно на своём уровне, в пирамиде корпорации.
Если же вдруг мне необходимо что-бы мне отвечали по первому чиху, гладили меня по голове, успокаивали и приносили кофе, то, извините, я понимаю, что я столько не зарабатываю, чтоб нанять личного ФУ, который с меня бы пылинки сдувал (хоть и не обязан, но вот захотелось, допустим).
Это как в самолёте. Хотите просто долететь - вперёд в эконом. Да, блин, сосед воняет перегаром, но зато относительно дёшево. Хотите чтоб соседа не было - бизнес класс. Время то же в полете, но комфорт выше и еда лучше. Ну а если нужно, чтоб облизывали и стюардесса-стюард (кому как) была не против, то личный самолёт. Время то же, цена вообще другая.
 
Всем привет!
Ну что могу сказать, я действительно пересмотрела свое мнение насчет компании, или "переобулась", как мне тут писали.
Просто ьыла в истерике, ничего не понимая. Большая моя ошибка и всех, кто идет в процедуру, не ищучила процедуру, не почитала закон. А незнание закона не освобождает от ответственности. Да, сейчас у меня свой юрист, так как была возможность, по щнакомству и оплата постфактум, совсем символически. Но... Это у меня есть такая вощможность, так как есть родственники в юриспруденции. Но мало у кого есть такая возможность..... Поэтому, действительно беру многие свои слова обратнр.
Сами мы во всем виноваты) (мне и муж об этом сказал))))
Подчеркну и здесь: доля критики от тебя была полезной и справедливой. И, как мне кажется, очень важно говорить о недостатках. По крайней мере это повод эти недостатки искоренить.
Я лично всегда прошу говорить своих ребят о том, что не понравилось. Чтобы иметь возможность провести работу над ошибками.

Всё смешали в одну кучу) Как связаны "не изучили процедуру", незнание закона и что некоторые клиенты данной организации не могут дозвониться до юРЫЗдов НССД?
Потому что не могут воспользоваться чатом и сказать чтобы перезвонили. Юристы отвечают довольно быстро после этого.
Странно, что не понимаете этого: когда чатов много, они бегают. И не всегда можно ответить мгновенно
 
Вы извините, но напишу. А что сложного написать в чате и попросить позвонить/ написать юристам? Они всегда в течение дня отвечают. Мне вот вчера 3 раза сами звонили. Ну а если хочется прям внимания, разжевывания и моментальных ответов - тут, как по мне, нужен отдельный юрист, который будет с вами работать. Но это и деньги другие, согласитесь
Возможно, я была какая-то особенная и мне могли не отвечать два дня и дозвониться было нереально
Хотя один раз в 15 звонка примерно удалось
Отдельный юрист хороший с возможностью общения с финансовым управляющим по итогу стоит столько же, поэтому и мнение такое сложилось именно о качестве услуг этой компании.
 
Возможно, я была какая-то особенная и мне могли не отвечать два дня и дозвониться было нереально
Хотя один раз в 15 звонка примерно удалось
Отдельный юрист хороший с возможностью общения с финансовым управляющим по итогу стоит столько же, поэтому и мнение такое сложилось именно о качестве услуг этой компании.
Да каждому свое. Вам они не зашли. Так бывает. По мне - супер. Ненужной воды нет, все по существу.
 
Ну я вам так скажу. В принципе, у меня, как у клиента (не нссд, я с другими людьми заключился, но это в данном случае, не имеет значения), в принципе нет вопросов по процедуре. Есть договор. Есть оплата. Я дал доверенность (! Это очень важно!), значит я доверяю и даю свободу действий компании.
Вот какие такие могут быть вопросы, чтоб моментально вышли с ответом? Ну серьёзно. У меня так :
Компания: Пришлите то-то.
Я: Прислал.
К : Принято.
Я: А вот там вопрос такой - как (дальше вопрос)
К: Не волнуйтесь.
Всё. Мне этого "не волнуйтесь" совершенно достаточно.
Если вдруг возникнет некая из ряда вон выходящия ситуация (даже не знаю какая), то думаю, разговор будет отдельный.
Это я к чему? Это я к тому, что у компании (что моей, что нссд) огромное количество клиентов. Уверен, что ФУ даже понятия не имеет, кто такой я. Работу делают помощники и менеджеры по прописанным алгоритмам. Как и в любой большой организации. Мой генеральный директор понятия не имеет почему у БСК-40 обваливается футеровка в первой камере. Он может быть даже не знает про существование первой камеры. А владелец бизнеса даже не знает о существовании какого-то БСК-40. Но при этом всё работает, потому что те кому надо(!) знают о проблеме и решают её успешно на своём уровне, в пирамиде корпорации.
Если же вдруг мне необходимо что-бы мне отвечали по первому чиху, гладили меня по голове, успокаивали и приносили кофе, то, извините, я понимаю, что я столько не зарабатываю, чтоб нанять личного ФУ, который с меня бы пылинки сдувал (хоть и не обязан, но вот захотелось, допустим).
Это как в самолёте. Хотите просто долететь - вперёд в эконом. Да, блин, сосед воняет перегаром, но зато относительно дёшево. Хотите чтоб соседа не было - бизнес класс. Время то же в полете, но комфорт выше и еда лучше. Ну а если нужно, чтоб облизывали и стюардесса-стюард (кому как) была не против, то личный самолёт. Время то же, цена вообще другая.
Полностью поддерживаю!!!!!Если что-то идёт не по плану то юристы сами позвонят напишут...Я им к примеру только писал когда меня в мировой суд вызывали и в полицию. Ну типо что мне там говорить чтоб лишнего ничего не сказать. А так все было чётко и быстро...Меня даже к примеру когда в реализацию сразу суд не сделал юристы подавали ходотайства(что можно было сделать сделали) жалко судья попался такой.
 
Все правильно? Вы уверены? Я нет.
Я имею один источник дохода и он у них, это счет в банке, под их управлением, я не могу из других источников оплачивать ежемесячный платёж за их услуги. И по итогу я неправ и я не должен получать ПМ т.к. все идет в км.
Это незаконно т.к. нарушены мои права.
Стоп. Вы должны платить юристам платеж каждый месяц, вы отправляли заявление на то, что оплата будет с ПМ? Так вам может закон почитать?

Можете снова готовить тапки, но когда-то мне самой пришлось набраться опыта работы с клиентами. Как тут происходит это не совсем нормально иногда. Большое количество клиентов не оправдание и не освобождение от предоставления качественной информации. Многие люди работают и занимаются семейными или прочими делами, им просто некогда может быть бегать по дополнительным чатам и источникам информации.

Всё смешали в одну кучу) Как связаны "не изучили процедуру", незнание закона и что некоторые клиенты данной организации не могут дозвониться до юРЫЗдов НССД?
Обраьная связь хромает, я об этом писала ранее) в данном сообщении про связь нет ничегошеньки
 
Можете снова готовить тапки, но когда-то мне самой пришлось набраться опыта работы с клиентами. Как тут происходит это не совсем нормально иногда. Большое количество клиентов не оправдание и не освобождение от предоставления качественной информации. Многие люди работают и занимаются семейными или прочими делами, им просто некогда может быть бегать по дополнительным чатам и источникам информации.
 
Если я иду к специалисту и это сопровождается оплатой хочется качественного оказания услуг. Бегать по чатам и всем возможным источникам не всегда есть время и возможность, а люди на это учились и знают ответы на вопросы в соответствии с законодательством, практикой и прочими моментами. Если у сотрудников нет времени качественно ответить клиентам, то этот вопрос должен решаться внутри компании между руководством и сотрудниками, но никак не клиенты ждать чуда и искать сами информацию.
+
У меня потеряли 30 к оплаченных в счет услуг. Бегаю по чатам и достаю только я. Уже 2 недели без результата. Это при том, что платежам уже больше месяца...
Одни и те же вопросы, заказы одних и тех же справок. И за все 7,5 месяцев бегаю только я по любым вопросам. Имхо, но сопровождение клиентов не должно быть таким.
Вы извините, но напишу. А что сложного написать в чате и попросить позвонить/ написать юристам? Они всегда в течение дня отвечают. Мне вот вчера 3 раза сами звонили. Ну а если хочется прям внимания, разжевывания и моментальных ответов - тут, как по мне, нужен отдельный юрист, который будет с вами работать. Но это и деньги другие, согласитесь
Ничего сложного, но, чисто по логике, оплачивая услуги ежемесячно после подачи документов в суд, хочется пожить и без постоянной дерготни и напоминаний о себе. И имхо, но 230 к, в которые обходится услуга ннсд, не такая уж и маленькая сумма, чтобы так ее обесценивать)
(И это без допов, суммы озвучивать не буду)
 
Отдельный юрист хороший с возможностью общения с финансовым управляющим по итогу стоит столько же, поэтому и мнение такое сложилось именно о качестве услуг этой компании.
Согласен. Отдельный юрист - это супер. Если цена та же, то это 100% "ремесленник". Тут есть и плюсы (доступ к "телу"), и минусы.
Из минусов - если что-то пойдёт не так, некая не совсем стандартная ситуация
Отдельный юрист хороший с возможностью общения с финансовым управляющим по итогу стоит столько же,
Честно?
Я бы задумался - с чего это у ФУ столько свободного времени, что он находит его для общения со мной?
У него что, других дел нет? Если нет.. То почему? 👀
 
Согласен. Отдельный юрист - это супер. Если цена та же, то это 100% "ремесленник". Тут есть и плюсы (доступ к "телу"), и минусы.
Из минусов - если что-то пойдёт не так, некая не совсем стандартная ситуация

Честно?
Я бы задумался - с чего это у ФУ столько свободного времени, что он находит его для общения со мной?
У него что, других дел нет? Если нет.. То почему? 👀
Я не про ФУ имею ввиду, а про юристов в чате сопровождения
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху