Удаленная работа

А и не надо выбивать, берете смены и всё.
Работы на всех хватает.
Просто некоторые хотят на заднице сидеть и деньги удаленно получать, а это маловероятно без опыта
Я уже подрабатываю на складе ВБ. но на основной работе у меня бывает свободное время и опять же ночи никто не отменял)))) поэтому хотелось бы найти еще одну подработку удаленную,чтобы поскорее закрыть долги и дышать свободно...

А и не надо выбивать, берете смены и всё.
Работы на всех хватает.
Просто некоторые хотят на заднице сидеть и деньги удаленно получать, а это маловероятно без опыта
Согласна, если нет опыта, то почему бы и не озон. Да даже и с опытом, если нужно срочно дыры заткнуть - очень прекрасный вариант

Я уже подрабатываю на складе ВБ. но на основной работе у меня бывает свободное время и опять же ночи никто не отменял)))) поэтому хотелось бы найти еще одну подработку удаленную,чтобы поскорее закрыть долги и дышать свободно...
Как непорядочных человек, работающий на 2х полноценных работах, могу сказать, что вы быстрее выгорание заработаете такими темпами, чем деньги.

Как непорядочных человек, работающий на 2х полноценных работах, могу сказать, что вы быстрее выгорание заработаете такими темпами, чем деньги.
А что делать... Так складывается жизнь в данный момент и других вариантов нет..

Согласна, если нет опыта, то почему бы и не озон. Да даже и с опытом, если нужно срочно дыры заткнуть - очень прекрасный вариант
Да. Сам пользуюсь этим вариантом. Есть и основная работа, неплохо оплачиваемая, но, благодаря озону ежедневные деньги ой как помогают.
На этом форуме у нас у всех кредиты и пр..

Да. Сам пользуюсь этим вариантом. Есть и основная работа, неплохо оплачиваемая, но, благодаря озону ежедневные деньги ой как помогают.
На этом форуме у нас у всех кредиты и пр..
Вот, да, согласна, что огромный + - это выплаты сразу. Не нужно ждать месяц до первой зп

А вы можете что то поедложить или просто любопытство)☺️