Санек 20 лет
Новорег
- 14 Мар 2025
- 11
- 2
- 1ч 52м
Доброго дня - вечера - ночи всем форумникам Финдозора
Расскажу о себе и о своем опыте в данных сферах.
Александр 19 лет,учусь на геодезиста,с 16 лет в Ресторанных Службах работаю МСК ОБЛАСТЬ
Первый свой займ взял в 18 лет 2024 года ( Сентябрь )
И начал по тихоньку закрывать.
Дальше начался полный пи3....
У меня семья не благополучная в плане финансов,пытался помочь,работал 7/0 - До трясучки.
В итоге не смог,начал брать микрозаймы,время идет,свои нужды,пытался снять комнату,первые месяца,и вот уже март 25 года
Я имею Долгов с МФО на сумму - 400.000р
Я имею Долгов с кредитных карточек - 50.000р
Куда я брал МФО? - закрытие других,под большие проценты.
Что я щас собираюсь делать? - Правда не знаю,на столько уже привык к звонкам более по 50 шт в день,каждый день по 50 смс-ватсап-вк
Домой письма приходят стабильно каждую неделю.
Пойдем глубже - Как только об этом узнают родители в декабре,отец пытался взять на себя кредит в размере 500.000р,в итоге ничего не вышло
И с января я ушел из дома,поставил себе цель закрыть долги,и обеспечить семью
Первое время ночевал на вокзалах - МЦД ( электрички с 4 утра до вечера )
Работаю в данный момент барменом,и денег этих не хватает - 45.000 в месяц.
Снимаю комнату за 8.500 в месяц,так сказать в комнатах с "НЕ РУССКИМИ" - приходиться выживать.
О займах - Да,гасят ИП,Да арест карточек ( СБЕР - Т-БАНК ),Да ничего не получается в моей жизни.
Раньше страдал Лудоманией,как первые 50.000р выйграл,ТАК и загрузил в трое больше.
Никому не советую втягиваться в это все.
Вывод - щас на грани отчисления,армия через несколько месяцев.
Не было попыток покончить с собой,так воспитан.
Отец со мной не общается,остается только Мать,пишу - звоню,говорю что все хорошо,до копейки скидываю все ей,под предлогом - что все хорошо.
А сам побираюсь иногда,хотел бы услышать советы,возможно жизненный опыт,а так же новые знакомства,встречи в личной жизни,пообсуждать,решать.
Всем добра и мира