boostra.ru / Бустра - отзывы

Согласно поправкам в 230 ФЗ, в понятие «автоматизированный интеллектуальный агент» попадают роботы-коллекторы и автоинформаторы.
Они по-хитрому делают - звонок и сразу сброс (у меня, во всяком случае) - взаимодействие не состоялось :ROFLMAO:
 
Оплата на 14 число, уже робот звонит, приближается оплата займа. Пошли ка вы на три буквы, погашу и забуду, не хочу больше связываться
Ну звонят и звонят за 3 дня, я не защищаю компанию, но честно, не понимаю Вашей истерии. Это не как Белый Деньги же
 
Это не как Белый Деньги же
Может им ещё и в ноги поклониться за это?) Меня тоже раздражают звонки-сбросы, которые начинаются чуть ли не за неделю до даты внесения платежа
 
Ну звонят и звонят за 3 дня, я не защищаю компанию, но честно, не понимаю Вашей истерии. Это не как Белый Деньги же
Ну судя по тому что тут пишут, ну их н как говорится, заява + звонки, оно надо что ли
 
Подскажите, пожалуйста, Автоинформатор и автоматизированный интеллектуальный агент , в понимании компании, это разные вещи, или нет?
Согласно поправкам в 230 ФЗ, в понятие «автоматизированный интеллектуальный агент» попадают роботы-коллекторы и автоинформаторы.

В то-же время 230 ФЗ СТ 7 П3 чётко сообщает о том, что
3. По инициативе кредитора или представителя кредитора не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
3) посредством телефонных переговоров или с использованием автоматизированного интеллектуального агента:
а) более одного раза в сутки;

Просто, получается, что Ваше сообщение 2. Не звонит авто информатор сутками если два, три звонка в течение всего дня будет идет в разрез действующему законодательству.

Прошу Вас предоставить ответ, как представителя компании.
Здравствуйте, все что Вы описали относится к взаимодействию с целью взыскания просроченной задолженности. Здесь же речь не идет о взыскании, а только об информировании клиента (предоставление ему дополнительной возможности не запамятовать) о приближающейся дате платежа. Солидарен с комментарием Выше, не совсем понятны Ваши нервы по этому поводу. Если у Вас есть факты о прямо таки вопиющем кол-ве звонков автоинформатора, напишите об этом мне в ЛС с ФИО+датой рождения, сделаем детализацию, посмотрим сколько, во сколько и главное был ли факт контакта или как частенько случается только факт игнорирования подобного звонка. Напоминаем плохо, не напоминаем тоже плохо, хорошо как?
 
Здравствуйте, вчера взял займ , если сегодня погасить и взять опять повысить ? Дали 5000 вчера
 
Здравствуйте, все что Вы описали относится к взаимодействию с целью взыскания просроченной задолженности. Здесь же речь не идет о взыскании, а только об информировании клиента (предоставление ему дополнительной возможности не запамятовать) о приближающейся дате платежа. Солидарен с комментарием Выше, не совсем понятны Ваши нервы по этому поводу. Если у Вас есть факты о прямо таки вопиющем кол-ве звонков автоинформатора, напишите об этом мне в ЛС с ФИО+датой рождения, сделаем детализацию, посмотрим сколько, во сколько и главное был ли факт контакта или как частенько случается только факт игнорирования подобного звонка. Напоминаем плохо, не напоминаем тоже плохо, хорошо как?
Так вы бы эти звонки у себя нормально настроили тогда!!!берешь трубку,там тишина секунд 5 и сброс!!и так всегда!!каждые 10 минут с ваших стационарных телефонов разных регионов!
 
Здравствуйте, все что Вы описали относится к взаимодействию с целью взыскания просроченной задолженности. Здесь же речь не идет о взыскании, а только об информировании клиента (предоставление ему дополнительной возможности не запамятовать) о приближающейся дате платежа. Солидарен с комментарием Выше, не совсем понятны Ваши нервы по этому поводу. Если у Вас есть факты о прямо таки вопиющем кол-ве звонков автоинформатора, напишите об этом мне в ЛС с ФИО+датой рождения, сделаем детализацию, посмотрим сколько, во сколько и главное был ли факт контакта или как частенько случается только факт игнорирования подобного звонка. Напоминаем плохо, не напоминаем тоже плохо, хорошо как?
Задолбали звонить с разных номеров ваших с напоминанием за неделю начинается ,достали уже
 
Добрый день, подскажите сегодня дата платежа, евои полностью погашу, как у них с повторными одобрением?
 
Так вы бы эти звонки у себя нормально настроили тогда!!!берешь трубку,там тишина секунд 5 и сброс!!и так всегда!!каждые 10 минут с ваших стационарных телефонов разных регионов!
Принято, будем постараться настроить. Мне бы в идеале пример... Скажем если было у вас такое, мне нужно в ЛС ФИО+дату рождения и конкретные даты когда Вы точно помните, что было то, что вы описываете. Я в свою очередь инициирую спецам проверку. Выгрузить детализацию, переслушать, принять меры. Напишите!
 
Здравствуйте, я так понимаю речь об ошибке при зачислении при выдаче займа, если еще не обращались на горячую линию или не писали на info@boostra.ru, напишите здесь в ЛС свои ФИО+дату рождения, перепроверим в чем причина
У меня та же проблема, написала, позвонила - всё так же ошибка висит
 
Муж подал заявку,отказ,но странная надпись ,что он не может подать заявку 999,до этого был займ 5000 без просрочек,после отказ,а после подачи заявки вылезла такая лабуда . Это блок?
 
После 4 годов отказов бустра давала 5к на 5 дней, спустя 5 дней погасил, повторный отказ, ну и ладно, мне же лучше 😁с отбитыми связываться ещё
 
Здравствуйте, 1. Не звонит робот за 10 дней до даты платежа, не вводите людей в заблуждение. 2. Не звонит авто информатор сутками если два, три звонка в течение всего дня будет, то это максимум, делается это для того, чтобы потом здесь же не писали, как бывало не раз: "Просто забыл оплатить, а мне не напомнили" 3. Для того чтобы звонки прекратились достаточно просто поднять трубку и выслушать его до конца, а не игнорировать, как тоже бывает очень часто. 4. Если хотите, можете указать здесь номер своего договора или ФИО+дату рождения в ЛС и, по согласию, могу детализацию звонков робота предоставить с кол-вом и временем звонков по дням...
Займ был на 2080 оплатил 2500!!! это как так??? комссия была написана 178 рублей. это что за фокусы?
 
Займ был на 2080 оплатил 2500!!! это как так??? комссия была написана 178 рублей. это что за фокусы?
Кстати у меня тоже ерунда, было 5200, комиссия там в районе 378 рублей, а с карты дёрнули 6300
 
Кто знает вчера была сумма продления 4500 а сегодня уже 6039 ! ? Почему такая сумма и как уменьшить её ? 600 руб % по займу и такая сумма продления ? На почте ответили чтоб написал заявление об отказе от кредитного рейтинга. Так ранее писал им уже или они снова его подключают при продлении ???
Сумма займа 15000 + 600 % ! Продление 6039 , если оплатить эту сумму то долг будет 9000 или это доп услуги у них и долг тоже будет 15000 ? Вообще непонятная организация ? 🤔
 
Отредактировано модератором:
А только я не могу в лк зайти? Убрали пароль, теперь по смс коду
5 раз уже вводил смс коды и постоянно пишет "введите корректный код", хотя ввёл все правильно
 
Кто знает вчера была сумма продления 4500 а сегодня уже 6039 ! ? Почему такая сумма и как уменьшить её ? 600 руб % по займу и такая сумма продления ? На почте ответили чтоб написал заявление об отказе от кредитного рейтинга. Так ранее писал им уже или они снова его подключают при продлении ???
Сумма займа 15000 + 600 % ! Продление 6039 , если оплатить эту сумму то долг будет 9000 или это доп услуги у них и долг тоже будет 15000 ? Вообще непонятная организация ? 🤔
Проблема решена, оплатил сумму 900 руб и продлили до 31 июля ! Вместо 6039 и 4500 ! 😁
 
Как решили? Через колл-центр или через чат? То же самое ожидает, проценты 960, а сумма для продления более 7000 🤬
Написал в чат , сказали написать на ихнию почту и описать в чём проблемы. Там ответили что нужно писать заявление от отказа кредитного доктора. Так как я ранее уже писал, зашёл снова в личный кабинет и там уже сумма была 900 руб на продление вместо 6039 !
 
Кто знает вчера была сумма продления 4500 а сегодня уже 6039 ! ? Почему такая сумма и как уменьшить её ? 600 руб % по займу и такая сумма продления ? На почте ответили чтоб написал заявление об отказе от кредитного рейтинга. Так ранее писал им уже или они снова его подключают при продлении ???
Сумма займа 15000 + 600 % ! Продление 6039 , если оплатить эту сумму то долг будет 9000 или это доп услуги у них и долг тоже будет 15000 ? Вообще непонятная организация ? 🤔
Они каждый раз тебе ее втюхивать будут. Я написала на почту, сделали перерасчёт в счёт текущего. Убрали обе таких проплаты .
 
Написал в чат , сказали написать на ихнию почту и описать в чём проблемы. Там ответили что нужно писать заявление от отказа кредитного доктора. Так как я ранее уже писал, зашёл снова в личный кабинет и там уже сумма была 900 руб на продление вместо 6039 !
Благодарю за совет 🌺
Написала сразу на почту, минуя чат с тупым ботом. Отвечают, надо сказать, моментально 👍, не в пример многим другим. Прислали сначала форму заявления на возврат уплаченной суммы в счёт займа, я ответила, что пока ещё не платила, только собираюсь. Ответили, что по моему продлению доп.услуг не обнаружено. Перезагрузила сайт, зашла, и правда, вместо 7080 руб. стоит 1680 руб.! Но я дотошная 😁, пишу им, что у меня проценты набежали всего 960 руб., а сумма к продлению 1680 руб., значит, где-то всё равно собака зарыта (страховка то есть). Ответили, что при продлении идёт оплата % и плюс 3% в пользу тела займа (не знала этого). Оплатила картой, так и есть, сумма займа уменьшилась на 3%, займ продлён на 16 дней. В общем, не так страшна Бустра, как её тут малюют 😁
 
Благодарю за совет 🌺
Написала сразу на почту, минуя чат с тупым ботом. Отвечают, надо сказать, моментально 👍, не в пример многим другим. Прислали сначала форму заявления на возврат уплаченной суммы в счёт займа, я ответила, что пока ещё не платила, только собираюсь. Ответили, что по моему продлению доп.услуг не обнаружено. Перезагрузила сайт, зашла, и правда, вместо 7080 руб. стоит 1680 руб.! Но я дотошная 😁, пишу им, что у меня проценты набежали всего 960 руб., а сумма к продлению 1680 руб., значит, где-то всё равно собака зарыта (страховка то есть). Ответили, что при продлении идёт оплата % и плюс 3% в пользу тела займа (не знала этого). Оплатила картой, так и есть, сумма займа уменьшилась на 3%, займ продлён на 16 дней. В общем, не так страшна Бустра, как её тут малюют 😁
Пока в просрочку не уйдешь ....
 
Пока в просрочку не уйдешь ....
Была уже как-то на пару дней, пока деньги по реквизитам зачислялись. И за пару дней мне уже и СМС накидали, и позвонили не раз. Я стойко держала оборону, типа, враг не пройдёт 😁 Благо, что деньги дошли, и от меня отстали, выдают дальше без проблем. Поняла, что по реквизитам их надо гасить хотя бы за двое суток до окончания срока, чтобы не слушать вот это вот всё...
 
У них только именная карта или подойдёт не именная пластик?
Здравствуйте, указано ведь на сайте...
 

Вложения

  • 00001.webp
    00001.webp
    71.3 KB · Просмотры: 41

Похожие темы

Ответы
2K
Просмотры
432K
Марина176
М
Ответы
359
Просмотры
126K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
446K
Ответы
1K
Просмотры
372K
A

Онлайн

Назад
Сверху