Для тех кто пользуется Тинькофф блэк

У меня они должны возврат сделать с 2011 года. И по 2020
Там от оператора очень зависит. Один мне сразу вернул за секунду, вторая сначала всё узнала, позвала другого оператора и он сразу мне докинул остатки.
 
Вернули сразу 1500 за обслуживание и комсу. И подключили бесплатный тариф
 
Там от оператора очень зависит. Один мне сразу вернул за секунду, вторая сначала всё узнала, позвала другого оператора и он сразу мне докинул остатки.
Меня уже на кого только не переводили. На такого одного жалобу в ЦБ отправила за хамское общение. Так же за то, что меня в блок Поставили на поддержке. На сайтах написала о них "очень хорошие" отзывы... И дату переносят каждый день

Там от оператора очень зависит. Один мне сразу вернул за секунду, вторая сначала всё узнала, позвала другого оператора и он сразу мне докинул остатки.
Я за почти час уже сменила 3 оператора🤦🏻‍♀️ пипец.
 
Так ты еще жалобу напиши на них, ускорятся точно :ROFLMAO:
Обижаешь 🤣🤣🤣уже😈
С 26 числа все не могут возврат сделать либо ответить. Такое ощущение, что не хотят чтобы народ в ЦБ РФ и Роспотребнадзор писали.
Так, ну что, с помощью юриков оформила все обращения. Держите 🤞
 
Я все равно не догоняю🥲, мне они ничего не хотят возращать, только говорят, что могут сделать бесплатное обслуживание и все
 
Я все равно не догоняю🥲, мне они ничего не хотят возращать, только говорят, что могут сделать бесплатное обслуживание и все
так может нечего возвращать просто?
 
так может нечего возвращать просто?
Та нет, я пользуюсь уже месяцев 6 и за обслуживание платил и комиссии и даже смс оповещения, может оператор какой то не очень
 
Та нет, я пользуюсь уже месяцев 6 и за обслуживание платил и комиссии и даже смс оповещения, может оператор какой то не очень
Я пользуюсь менее 1,6 мес, мне вернули, включи дурака, пиши что представитель не поставил в известность, в историю операций зашёл, увидел, написал. Усё. Мне тоже изначально рога ставили, но я тип ниче не понимала )
 
Все нормально, просто сказал, что брал карту по рекламе, мол там написано было, что бесплатно, заметил списания только сейчас и все вернули, ещё и бесплатной сделали
 
Вернули за обслуживание ,хотела вернуть за комиссии ,там очень много за два года .Сделали обращение и постоянно пишут ,что не могут до меня дозвониться ,зачем им телефонный разговор со мной ?всем просто так возвращали
 
Вернули за обслуживание ,хотела вернуть за комиссии ,там очень много за два года .Сделали обращение и постоянно пишут ,что не могут до меня дозвониться ,зачем им телефонный разговор со мной ?всем просто так возвращали
Я тоже им говорила, что по телефону никаких вопросов решать не буду. Пишите в чате. Все обсуждения там.
Это по блэк или платинум?
 
По тиньку рассмотрели мое обращение:"Мы рассмотрели обращение, документы такого формата не предоставляем. Мы зачислим 46 279.63 руб. 31.10.2022 до конца дня на кредитную карту в качестве компенсации всех списаний за услугу "Страхование задолженности". У нас нет технической возможности зачислить данный возврат на дебетовую карту. В качестве компенсации всех списаний за услугу "оповещения об операциях", зачислили на дебетовую карту 1 534 руб."
 
Тинька мурыжил с 28 числа. Сначала срок рассмотрения был до конца дня 29 октября. Каждый день передвигали на следующий. В итоге когда начал грозить жалобой за мошеннические действия сегодня, вернули плату за смс информирования в полном объему в течении часа
 
Меня по платинум уже неделю мурыжат по поводу обслуживания, а сегодня не могу даже историю операций за 2019 и 2020 года посмотреть, чтоб их носом ткнуть в то, что за те года плату не брали, а с 2021, как я по утере новую карту оформил, начали. Сейчас затребовал полную выписку по счету...
 
Тинька мурыжил с 28 числа. Сначала срок рассмотрения был до конца дня 29 октября. Каждый день передвигали на следующий. В итоге когда начал грозить жалобой за мошеннические действия сегодня, вернули плату за смс информирования в полном объему в течении часа
Мне вернули за обслуживание сразу ,а вот за комиссии не хотят
 
Мне вернули за обслуживание сразу ,а вот за комиссии не хотят
У меня наоборот) за комиссии ещё в 2021 возвращали, в этом году отказали, но снизили ставку)
 
Дело в том, что я получал карту как сотрудник банка и обслуживание там было и так бесплатное, а вот информирование оказалось нет)
Еще я за страховку возвращали и смс информирование)
 
Еще я за страховку возвращали и смс информирование)
Тоже бодаюсь с ними, чтобы сделали полный перерасчет, а не частичный... Пока вернули за смс-оповещения, буду ждать за страховки и комиссии за выдачу...
 
Тоже бодаюсь с ними, чтобы сделали полный перерасчет, а не частичный... Пока вернули за смс-оповещения, буду ждать за страховки и комиссии за выдачу...
В итоге за обслуживание по платинум так и не вернули, но перевели на бесплатный тариф... По блэк не стал делать, ибо там арест на 300000)
 
В итоге за обслуживание по платинум так и не вернули, но перевели на бесплатный тариф... По блэк не стал делать, ибо там арест на 300000)
Мне пока что в счет кредитки вернули 48к. Но я насчитала больше за оповещения с 2011 года. Создала им новое сообщение на повторный перерасчет. В роспотребнадзор жалобу написала и им скрин отправила. Стали шевелиться быстрее. Вот думаю, если написать в цб и им скрин отправить, то как себя поведут?..
 
Мне пока что в счет кредитки вернули 48к. Но я насчитала больше за оповещения с 2011 года. Создала им новое сообщение на повторный перерасчет. В роспотребнадзор жалобу написала и им скрин отправила. Стали шевелиться быстрее. Вот думаю, если написать в цб и им скрин отправить, то как себя поведут?..
Должно помочь...
 
Должно помочь...
Все равно отпишусь потом, помогло или нет))) На совка финомбудсмену написала на полную проверку своих кредиток от восточки. И на саму халву. Сделала себе выписку, по 1 восточке с 2013 года какие-то страховки, комиссии, оповещения. Подняла договор-нет галочек, что согласна на страховки, по 2 кредитке от восточки стоит комиссия 55% за снятие наличных. Вот только никаких наличных я не снимала. И в прокуратуру написала на них, за обман клиентов.
 
Всем приветик. Сейчас тоже немного потрясла Тинькофф за эти 90 р подписку Pro и бесплатное обслуживание. Картой пользуюсь недавно всех нюансов не знала пока вчера не списали начисленный кэшбэк за обслуживание . вообщем вот вернули сумму. Да пригрозила жалобой в цб
 

Вложения

  • Screenshot_20221112-111955_Tinkoff.webp
    Screenshot_20221112-111955_Tinkoff.webp
    28.9 KB · Просмотры: 66
Всем приветик. Сейчас тоже немного потрясла Тинькофф за эти 90 р подписку Pro и бесплатное обслуживание. Картой пользуюсь недавно всех нюансов не знала пока вчера не списали начисленный кэшбэк за обслуживание . вообщем вот вернули сумму. Да пригрозила жалобой в цб
Подскажите насчет подписки про, за что там именно можно вернуть?
 
Вернул с тинькофф блэк за комиссии и обслуживание. Правда со второго раза! Первый раз был вежлив и тактичен - итог все согласно тарифу вы сами подписались. Во второй раз написал уже с возмущением и требованием вернуть в качестве сохранения лояльности) Вернули за 5 минут.
 
Данная схема работает, только вот по сумме компенсации не совсем понятно, кому как возвращают, например я пользуюсь уже более 2х лет наверное, но мне сделали возврат всего 480 руб))))
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху