Обратите их внимание на их собственный ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ пункт
1.4.В целях эффективного и своевременного рассмотрения поступающих обращений
получатели финансовых услуг могут обратиться в МФО по адресу электронной
почты/телефону, указанным на официальном сайте Общества.
5.2.В целях эффективного и своевременного рассмотрения обращения получателя
финансовых услуг оно должно содержать:
- дату обращения;
- номер договора об оказании финансовой услуги, заключенного получателем финансовой
услуги с Обществом;
- суть обращения;
- иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимыми сообщить;
- копии документов, в том числе подтверждающих изложенные в обращении
обстоятельства (в данном случае в обращении приводится список прилагаемых к нему
документов);
Требование Подписи отсутствует.
Согласно ч.2 ст.9.1 ФЗ о Микрофинансовой деятельности
2. Микрофинансовая организация обязана обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, по адресу в пределах места нахождения микрофинансовой организации, адресу места нахождения филиала, представительства микрофинансовой организации, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты микрофинансовой организации (при наличии).
Наличие подписи заявителя в обращении не требуется.
Отправьте им всё это и дополнительно напишите если они в кратчайший срок не предоставят вам каникулы (если конечно у вас есть реальные для них основания) вы отправите жалобы в Банк России на нарушение ими 2 федеральных законов О потреб кредите и О микрофинансовой деятельности. А дополнительно жалобу в СРО Альянс за нарушение Базового стандарта.