МКК Бустра - возврат переплаты

Бустра мошенничает: одобрение было на 23500, от допов отказалась, ожидала, что снимут допы с этой суммы, как делали ранее и придется отменять, но пришла вся сумма 23500, ну думаю. бустра стали цивилизовано работать.
Пятый день просрочки, начали угрожать работать с окружением, записала и звонок и сделал выписку с смс, отправила в ФССП, захожу в ЛК, а там сумма займа 30 000 + %, позвонила, говорят допы подключены. На отключение прислали ссылки, где нужно ввести цифровые ключи, которых у меня нет, естесственно.
Завтра буду отправлять жалобу и в ЦБ.

Проверяйте свои договоры и суммы, которые вам выплачивали, они их корректируют уже после выплаты.
 
Бустра мошенничает: одобрение было на 23500, от допов отказалась, ожидала, что снимут допы с этой суммы, как делали ранее и придется отменять, но пришла вся сумма 23500, ну думаю. бустра стали цивилизовано работать.
Пятый день просрочки, начали угрожать работать с окружением, записала и звонок и сделал выписку с смс, отправила в ФССП, захожу в ЛК, а там сумма займа 30 000 + %, позвонила, говорят допы подключены. На отключение прислали ссылки, где нужно ввести цифровые ключи, которых у меня нет, естесственно.
Завтра буду отправлять жалобу и в ЦБ.

Проверяйте свои договоры и суммы, которые вам выплачивали, они их корректируют уже после выплаты.
Так в итоге-то они вам при повторном звонке отключили допы? Добивайтесь этого. Да, с ними в этом плане сложно, но они их убирают
 
Бустра мошенничает: одобрение было на 23500, от допов отказалась, ожидала, что снимут допы с этой суммы, как делали ранее и придется отменять, но пришла вся сумма 23500, ну думаю. бустра стали цивилизовано работать.
Пятый день просрочки, начали угрожать работать с окружением, записала и звонок и сделал выписку с смс, отправила в ФССП, захожу в ЛК, а там сумма займа 30 000 + %, позвонила, говорят допы подключены. На отключение прислали ссылки, где нужно ввести цифровые ключи, которых у меня нет, естесственно.
Завтра буду отправлять жалобу и в ЦБ.

Проверяйте свои договоры и суммы, которые вам выплачивали, они их корректируют уже после выплаты.
Вы у них больше не планируете кредитоваться в будущем?
 
Бустра мошенничает: одобрение было на 23500, от допов отказалась, ожидала, что снимут допы с этой суммы, как делали ранее и придется отменять, но пришла вся сумма 23500, ну думаю. бустра стали цивилизовано работать.
Пятый день просрочки, начали угрожать работать с окружением, записала и звонок и сделал выписку с смс, отправила в ФССП, захожу в ЛК, а там сумма займа 30 000 + %, позвонила, говорят допы подключены. На отключение прислали ссылки, где нужно ввести цифровые ключи, которых у меня нет, естесственно.
Завтра буду отправлять жалобу и в ЦБ.

Проверяйте свои договоры и суммы, которые вам выплачивали, они их корректируют уже после выплаты.
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Буквально с 1 дня просрочки сначала звонки, потом смс с угрозами, звонки 3м лицам, не указанным в анкете, ещё и пишут совершенно неуважительно, с издёвками, хотя просрочка была всего 5 дней, займ был на 17 000, перед закрытием был 23 000 в личном кабинете, а в итоге оплатила 37 000! Самая ужасная компания.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Добрый день!
Написала Обращение по перплатам во вторник, перплаты нашли , часть пошла в счет оплаты займа, но это не та сумма которую я преплатила, у меня гораздо больше выходит. После написала еще 1 обращение , в котром прекрепила все возможные выписки ,чеки , заявление на пролонгации , так же в обращениях указаны все расчеты, все вплоть до копейки, расчеты кстати делала не из головы, а опираясь на договр и завления прролонгаций.Сегодня полность погасила займ, ответ так и не поступил, на мой вопрос: "Когда вы рассмотрите мое обращение и дадите мне информацию", мне отвечает бот со словми , что нам жаль что вы попали в такую ситуацию , специалисты притензионного отдела уже занимаются вашим вопрос, как правило рассмотрение подобной заявки занимает ДО 1 дня...
Тем времен идет уже 4 день, я все жду.
Скажите пожалуйста сколько еще по времени будет происходит рассмотрение ?
Номер моего последнего догвора (закрыла его 18.07.2025)-A25-6687323
@On-line сервис "Boostra"
Можете пожалуйста дать ответ?
Ответ по обращению так и не поступил
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху