МКК Бустра - возврат переплаты

Бустра мошенничает: одобрение было на 23500, от допов отказалась, ожидала, что снимут допы с этой суммы, как делали ранее и придется отменять, но пришла вся сумма 23500, ну думаю. бустра стали цивилизовано работать.
Пятый день просрочки, начали угрожать работать с окружением, записала и звонок и сделал выписку с смс, отправила в ФССП, захожу в ЛК, а там сумма займа 30 000 + %, позвонила, говорят допы подключены. На отключение прислали ссылки, где нужно ввести цифровые ключи, которых у меня нет, естесственно.
Завтра буду отправлять жалобу и в ЦБ.

Проверяйте свои договоры и суммы, которые вам выплачивали, они их корректируют уже после выплаты.
 
Бустра мошенничает: одобрение было на 23500, от допов отказалась, ожидала, что снимут допы с этой суммы, как делали ранее и придется отменять, но пришла вся сумма 23500, ну думаю. бустра стали цивилизовано работать.
Пятый день просрочки, начали угрожать работать с окружением, записала и звонок и сделал выписку с смс, отправила в ФССП, захожу в ЛК, а там сумма займа 30 000 + %, позвонила, говорят допы подключены. На отключение прислали ссылки, где нужно ввести цифровые ключи, которых у меня нет, естесственно.
Завтра буду отправлять жалобу и в ЦБ.

Проверяйте свои договоры и суммы, которые вам выплачивали, они их корректируют уже после выплаты.
Так в итоге-то они вам при повторном звонке отключили допы? Добивайтесь этого. Да, с ними в этом плане сложно, но они их убирают
 
Бустра мошенничает: одобрение было на 23500, от допов отказалась, ожидала, что снимут допы с этой суммы, как делали ранее и придется отменять, но пришла вся сумма 23500, ну думаю. бустра стали цивилизовано работать.
Пятый день просрочки, начали угрожать работать с окружением, записала и звонок и сделал выписку с смс, отправила в ФССП, захожу в ЛК, а там сумма займа 30 000 + %, позвонила, говорят допы подключены. На отключение прислали ссылки, где нужно ввести цифровые ключи, которых у меня нет, естесственно.
Завтра буду отправлять жалобу и в ЦБ.

Проверяйте свои договоры и суммы, которые вам выплачивали, они их корректируют уже после выплаты.
Вы у них больше не планируете кредитоваться в будущем?
 
Вы у них больше не планируете кредитоваться в будущем?
Думаю, не получится. Они за далобы часто в бан отправляют))
 
Думаю, не получится. Они за далобы часто в бан отправляют))
Вообще не факт, Тут как повезет. Я бы сказала, смотря насколько подгадят компании))
 
Бустра мошенничает: одобрение было на 23500, от допов отказалась, ожидала, что снимут допы с этой суммы, как делали ранее и придется отменять, но пришла вся сумма 23500, ну думаю. бустра стали цивилизовано работать.
Пятый день просрочки, начали угрожать работать с окружением, записала и звонок и сделал выписку с смс, отправила в ФССП, захожу в ЛК, а там сумма займа 30 000 + %, позвонила, говорят допы подключены. На отключение прислали ссылки, где нужно ввести цифровые ключи, которых у меня нет, естесственно.
Завтра буду отправлять жалобу и в ЦБ.

Проверяйте свои договоры и суммы, которые вам выплачивали, они их корректируют уже после выплаты.
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Буквально с 1 дня просрочки сначала звонки, потом смс с угрозами, звонки 3м лицам, не указанным в анкете, ещё и пишут совершенно неуважительно, с издёвками, хотя просрочка была всего 5 дней, займ был на 17 000, перед закрытием был 23 000 в личном кабинете, а в итоге оплатила 37 000! Самая ужасная компания.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки и сообщения с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Добрый день!
Написала Обращение по перплатам во вторник, перплаты нашли , часть пошла в счет оплаты займа, но это не та сумма которую я преплатила, у меня гораздо больше выходит. После написала еще 1 обращение , в котром прекрепила все возможные выписки ,чеки , заявление на пролонгации , так же в обращениях указаны все расчеты, все вплоть до копейки, расчеты кстати делала не из головы, а опираясь на договр и завления прролонгаций.Сегодня полность погасила займ, ответ так и не поступил, на мой вопрос: "Когда вы рассмотрите мое обращение и дадите мне информацию", мне отвечает бот со словми , что нам жаль что вы попали в такую ситуацию , специалисты притензионного отдела уже занимаются вашим вопрос, как правило рассмотрение подобной заявки занимает ДО 1 дня...
Тем времен идет уже 4 день, я все жду.
Скажите пожалуйста сколько еще по времени будет происходит рассмотрение ?
Номер моего последнего догвора (закрыла его 18.07.2025)-A25-6687323
@On-line сервис "Boostra"
Можете пожалуйста дать ответ?
Ответ по обращению так и не поступил
 
@On-line сервис "Boostra"
Можете пожалуйста дать ответ?
Ответ по обращению так и не поступил
Добрый день! Пожалуйста, еще раз напишите нам на электронную почту info@boostra.ru для выяснения всех обстоятельств. Мы постараемся дать ответ в максимально короткий срок.
 
Бустра это самые ужастные не берите там , коплю еще до 8 августа чтобы погасить наконец-то и сразу удалить их нафиг , брал 20 ть отдам 29 это я еще все что можно поотключал через чат , пролонгация на 2 недели 5 штук была стала 1800 не в коем случае не суйтесь в бустру !
 
Бустра это самые ужастные не берите там , коплю еще до 8 августа чтобы погасить наконец-то и сразу удалить их нафиг , брал 20 ть отдам 29 это я еще все что можно поотключал через чат , пролонгация на 2 недели 5 штук была стала 1800 не в коем случае не суйтесь в бустру !
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Бустра это самые ужастные не берите там , коплю еще до 8 августа чтобы погасить наконец-то и сразу удалить их нафиг , брал 20 ть отдам 29 это я еще все что можно поотключал через чат , пролонгация на 2 недели 5 штук была стала 1800 не в коем случае не суйтесь в бустру !
Так можно сказать про любую МФО, везде условия примерно одинаковые. У вас опыт с Бустрой, поэтому про нее написали. Но согласен, лучше в МФО не соваться
 
Бустра это самые ужастные не берите там , коплю еще до 8 августа чтобы погасить наконец-то и сразу удалить их нафиг , брал 20 ть отдам 29 это я еще все что можно поотключал через чат , пролонгация на 2 недели 5 штук была стала 1800 не в коем случае не суйтесь в бустру !
Стандартно, когда человек выходит на просрочку, кредитор становится самым плохим, независимо от того, что за контора)))) Если такая плохая компания, что ж обращались сюда?
 
Сами себе отвечаете, ну действительно отбитые, при просрочке и дня не подождут, зато как переплаты возвращать так у нас нет переплат, списывают при каждом займе переплаты при обращение назад не возвращают

ЦБ всем в помощь, прикрыть смутную контору надо, раз наши деньги не возвращают, лично отправила и в ЦБ и РОСКОМНАДЗОР ждите😊 надоело вам писать
 
Сами себе отвечаете, ну действительно отбитые, при просрочке и дня не подождут, зато как переплаты возвращать так у нас нет переплат, списывают при каждом займе переплаты при обращение назад не возвращают
При просрочке и надо сразу писать/звонить, а не ждать. Многие просто забывают. Им напоминают, они сразу платят. И благодаря тому, что сразу звонят,не переплачивают много на штрафах

ЦБ всем в помощь, прикрыть смутную контору надо, раз наши деньги не возвращают, лично отправила и в ЦБ и РОСКОМНАДЗОР ждите😊 надоело вам писать
В ЦБ понимаю на что, а в РКН на что пожаловались, даже интересно?
 
Сами себе отвечаете, ну действительно отбитые, при просрочке и дня не подождут, зато как переплаты возвращать так у нас нет переплат, списывают при каждом займе переплаты при обращение назад не возвращают

ЦБ всем в помощь, прикрыть смутную контору надо, раз наши деньги не возвращают, лично отправила и в ЦБ и РОСКОМНАДЗОР ждите😊 надоело вам писать
Здравствуйте! При выдаче займа все наши клиенты подписывают стандартный договор с перечисленными доп. услугами, от которых можно отказаться еще на стадии подписания. Так же при подаче заявления в течение 30 дней послед подписания договора мы возвращаем денежные средства за дополнительные услуги. Напишите нам на электронную почту info@boostra.ru и наши сотрудники подскажут, что можно сделать, чтобы вернуть средства за доп. услуги.
 
"Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам!
Если Вы имеете в виду программное обеспечение — оно не является переплатой, но мы готовы подробно объяснить условия и помочь разобраться. Пожалуйста, дайте нам обратную связь, чтобы мы нашли оптимальное решение.

На текущий момент переплат по договорам не обнаружено, но если у Вас есть подтверждения или пояснения — пришлите их, чтобы мы быстрее проверили информацию.
Пожалуйста, оцените качество помощи оператора!
32.png


32.png
Важно! Оценка касается только общения и помощи оператора.

Если Вы хотите оставить отзыв о сайте, условиях договора или других службах — Вы можете это сделать на нашем сайте"

Вот такой ответ пришел, что им написать, чтобы выбить из них денежек?
 
Здравствуйте! При выдаче займа все наши клиенты подписывают стандартный договор с перечисленными доп. услугами, от которых можно отказаться еще на стадии подписания. Так же при подаче заявления в течение 30 дней послед подписания договора мы возвращаем денежные средства за дополнительные услуги. Напишите нам на электронную почту info@boostra.ru и наши сотрудники подскажут, что можно сделать, чтобы вернуть средства за доп. услуги.
Да нельзя от них отказаться. НЕЛЬЗЯ! нет такой возможности. Ни мелким шрифтом, ни под галками. Во всех ваших продлениях заложены конские суммы на всякую хрень, эти продления не уменьшают сумму общего долга от слова "совсем" , а уже через пару дней просрочки от вас звонят и пишут совершенно отбитые, которые не просят, нет, угрожают... Вашими допами можно закрыть весь долг сразу. И вы это прекрасно понимаете. И еще: с какого перепугу при каждом продлении я должна писать вам письмо с просьбой вернуть деньги за допы назад? С чего вдруг? У меня должен быть вариант "да" или "нет".
 
такой ответ законный? Или писать жалобу, что мне говорили, что услуг нет, а хрень была подключена?

🔁 О возврате программного обеспечения
Согласно законодательству, вернуть оплату за программное обеспечение возможно в течение 30 календарных дней с момента его активации. На данный момент по Вашим договорам не зафиксировано обращений, попадающих под этот срок.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху