OneClickMoney, Cashtoyou и МКК Кангария - возврат переплаты

Всем доброго) ребята, кто писал в ЦБ после ответа от 1click, что переплат нет, чем аргументировали обращение?
Не уверена что есть они, так как не даёт договоры скачать, не могу сравнить количество выплаченных средств с условиями договора. Короче, на авось повезёт и из вредности хочу попробовать 😋
Подскажите, плииииз)
 
Вот что ответили в кэш ту ю, хотя там займов 2 десятка с максимальными суммами.

Добрый день.

Общество с ограниченной ответственностью «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ КАНГАРИЯ» (далее – Общество) в ответ на Ваше Обращение № 9733A1136347 от 28.03.2024 г., № 3228A1134141 от 26.03.2024 г. сообщает следующее.

Дмитрий Алексеевич, с информацией о ранее заключенных Договорах микрозайма Вы можете ознакомиться в Вашем Личном кабинете.

Согласно п. 2 ч. 2.7. ст.7 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» заемщик вправе обратиться с заявлением об отказе от дополнительных услуг в течение 30 календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 2.12 ст. 7 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» кредитор вправе отказать заемщику в возврате денежных средств, если услуга была оказана и/или пропущен срок обращения с заявлением об отказе от дополнительных услуг.

Учитывая дату заключения договора возмездного оказания услуг, Вами пропущен срок для обращения за возвратом денежных средств. Кроме того, услуги по вышеуказанным Договорам были оказаны Обществом в полном объеме.

На основании вышеизложенного оснований для пересчета не имеется.

Дополнительно сообщаем, что в результате проверки какие-либо неточности (или нарушения) при начислении процентов не обнаружены. Обращаем внимание, что при начислении процентов Обществом соблюдены требования ч.24 ст.5 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» в полном объёме, начисление процентов и их лимит осуществляется согласно пункта «В» условий Договора, оснований для пересчета не выявлено.

По вопросу возврата комиссии сообщаем. При оплате на сайте происходит автоматическая переадресация со страницы сайта на страницу платёжной системы для ввода данных Вашей карты. Размер комиссии устанавливается и взимается платёжной системой, а не микрофинансовой организацией. Перед подтверждением операции интерфейс сайта отражает информацию о размере комиссии (сумме и количестве процентов), которая дополнительно взимается сервисом онлайн платежей при оплате).

Компания не осуществляет услуги по переводу денежных средств между Банком, выпустившим карту клиента и МФО, а занимается деятельностью по выдаче микрозаймов, поэтому привлекает сервисы, специализирующиеся на онлайн платежах.

Обществом не взымается плата за продление сроков возврата займа. Для продления договора клиенту необходимо только оплатить проценты начисленные за период пользования займом.

В ходе проверки какие-либо переплаты по Договорам микрозайма отсутствуют.
 
Вот что ответили в кэш ту ю, хотя там займов 2 десятка с максимальными суммами.

Добрый день.

Общество с ограниченной ответственностью «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ КАНГАРИЯ» (далее – Общество) в ответ на Ваше Обращение № 9733A1136347 от 28.03.2024 г., № 3228A1134141 от 26.03.2024 г. сообщает следующее.

Дмитрий Алексеевич, с информацией о ранее заключенных Договорах микрозайма Вы можете ознакомиться в Вашем Личном кабинете.

Согласно п. 2 ч. 2.7. ст.7 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» заемщик вправе обратиться с заявлением об отказе от дополнительных услуг в течение 30 календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 2.12 ст. 7 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» кредитор вправе отказать заемщику в возврате денежных средств, если услуга была оказана и/или пропущен срок обращения с заявлением об отказе от дополнительных услуг.

Учитывая дату заключения договора возмездного оказания услуг, Вами пропущен срок для обращения за возвратом денежных средств. Кроме того, услуги по вышеуказанным Договорам были оказаны Обществом в полном объеме.

На основании вышеизложенного оснований для пересчета не имеется.

Дополнительно сообщаем, что в результате проверки какие-либо неточности (или нарушения) при начислении процентов не обнаружены. Обращаем внимание, что при начислении процентов Обществом соблюдены требования ч.24 ст.5 ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)» в полном объёме, начисление процентов и их лимит осуществляется согласно пункта «В» условий Договора, оснований для пересчета не выявлено.

По вопросу возврата комиссии сообщаем. При оплате на сайте происходит автоматическая переадресация со страницы сайта на страницу платёжной системы для ввода данных Вашей карты. Размер комиссии устанавливается и взимается платёжной системой, а не микрофинансовой организацией. Перед подтверждением операции интерфейс сайта отражает информацию о размере комиссии (сумме и количестве процентов), которая дополнительно взимается сервисом онлайн платежей при оплате).

Компания не осуществляет услуги по переводу денежных средств между Банком, выпустившим карту клиента и МФО, а занимается деятельностью по выдаче микрозаймов, поэтому привлекает сервисы, специализирующиеся на онлайн платежах.

Обществом не взымается плата за продление сроков возврата займа. Для продления договора клиенту необходимо только оплатить проценты начисленные за период пользования займом.

В ходе проверки какие-либо переплаты по Договорам микрозайма отсутствуют.
oneclickmoney ответили точно так же, что им ответить?
 
Создайте обращение и кэшам и 1клик, что просите предоставить полные выписки с суммами по осуществлённым платежам по всем договорам займа. Про суммы обязательно пишите, так как они любители в дураков поиграть. Присылают просто документ о том, что все обязательства выполнены.
 
Создайте обращение и кэшам и 1клик, что просите предоставить полные выписки по осуществлённым платежам по всем договорам займа
Спасибо, запросил.
Следующий шаг какой после предоставления выписок? Как дальше действовать?
Просто уверен что там переплан полно, и в кэш ту ю около 20 договоров и в 1клик аналогично, если не больше, все договоры на суммы от 20 до 30тр, естественно там не может не быть переплат.
 
Спасибо, запросил.
Следующий шаг какой после предоставления выписок? Как дальше действовать?
Просто уверен что там переплан полно, и в кэш ту ю около 20 договоров и в 1клик аналогично, если не больше, все договоры на суммы от 20 до 30тр, естественно там не может не быть переплат.
Пересчитывать, сверять с договорами и процентными ставками. Если хоть где-то найдёте зацепку - сразу в цб жалобу пишите с её указанием и просьбой провести проверку на факт иных нарушений ваших прав как потребителя услуг.
 
Непонятный ответ.

То по договорам за 19 год они сделают перерасчёт, но сумму не пишут, а потом пишут, что переплат не найдено. Подскажите, кто сталкивался? Сам не могу дозвониться на ГЛ
так Вам же написали "по вопросу пересчета по ИНЫМ договорам", типо в договорах, которые вам написали у вас нашли переплаты, а в других переплат нет
 
Подскажите пожалуйста, писать о возврате на электронку вложением документа или просто?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху