Возврат комиссий по кредитной карте за снятие наличных и переводы

Пишите им снова и снова, пока не создадут обращение. Делайте упор на жалобы в цб рф и роспотребнадзор. У меня тоже менялось оч много операторов, но добилась своего
Сколько вам в итоге вернули? За всё время использования?
 
По тиньку рассмотрели мое обращение:"Мы рассмотрели обращение, документы такого формата не предоставляем. Мы зачислим 46 279.63 руб. 31.10.2022 до конца дня на кредитную карту в качестве компенсации всех списаний за услугу "Страхование задолженности". У нас нет технической возможности зачислить данный возврат на дебетовую карту. В качестве компенсации всех списаний за услугу "оповещения об операциях", зачислили на дебетовую карту 1 534 руб."
Вот.

Сколько вам в итоге вернули? За всё время использования?
Отправила ответ, который мне прислали. Но я борюсь с ними дальше
 
Пишите им снова и снова, пока не создадут обращение. Делайте упор на жалобы в цб рф и роспотребнадзор. У меня тоже менялось оч много операторов, но добилась своего
Извините, что пристаю. А вы в итоге писали жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор? Там, вроде, договор прикреплять нужно, мой затерялся при переезде.
 
Извините, что пристаю. А вы в итоге писали жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор? Там, вроде, договор прикреплять нужно, мой затерялся при переезде.
По их заявлению просите прислать договор и полную выписку
 
По их заявлению просите прислать договор и полную выписку
Мне сегодня вернули за 2 месяца по страховке, смс и сверхлимиту (просто закинули деньги на карту и ответили, что списания со стороны банка были законны, но так как хотят дальше сотрудничать, пошли на уступки). Но я снова потребовала сделать перерасчёт за ВЕСЬ период использования картой. Приняли обращение, до конца завтрашнего дня обещали ответить.
 
Мне сегодня вернули за 2 месяца по страховке, смс и сверхлимиту (просто закинули деньги на карту и ответили, что списания со стороны банка были законны, но так как хотят дальше сотрудничать, пошли на уступки). Но я снова потребовала сделать перерасчёт за ВЕСЬ период использования картой. Приняли обращение, до конца завтрашнего дня обещали ответить.
Я тоже подала повторное обращение. Чтобы не бонусами возврат был, а деньгами за весь период пользования.
 
Я тоже подала повторное обращение. Чтобы не бонусами возврат был, а деньгами за весь период пользования.
Мне сегодня ответили:
Здравствуйте!
Мы еще раз проверили, что можно сделать по вашему обращению. Мы ценим вас как клиента, поэтому зачислили в качестве компенсации сумму больше. На основании условий мы должны были вернуть последнее списание. Вы дали согласие на подключение в анкете, длительное время не обращались для отключения, поэтому мы не знали, что услуга вам не нужна. Услуга была оказана в полном объеме, если бы произошел страховой случай, то мы зачислили бы страховую выплату. Причин для возврата всех списаний нет, поэтому наше решение не изменилось. Надеемся на ваше понимание.

Стоит ли писать жалобу с ЦБ РФ и Роспотребнадзор?
 
Мы вернемся к вашему вопросу после того, как решим вопрос с вашей задолженностью.

Вашим кредитном делом сейчас занимается служба безопасности банка. Мы готовы с вами найти компромисс и передать информацию о достигнутой договоренности. Если СБ уже приняли решение по вашему кредитному делу - они его отменят, если ваше дело еще в работе - они прекратят работу при наличии с вами договоренности и последующего выполнения.

В случае, если ответ от вас не поступит - ваше молчание будет расцениваться как нежелание решать вопрос с вашей задолженностью со всеми вытекающими из этого последствиями.

При выполнении обещания банк отзовет кредитное дело из работы СБ. Если на момент оплаты решение СБ в было вынесено, то актуальная информация будет направлена в СБ немедленно.
Ввиду длительных нарушений по выплатам, текущее требование банка – оплата общей суммы долга в размере 97908.82 руб. (сумма неокончательная).
Задолженность должна быть погашена СЕГОДНЯ ДО 21:00 ПО МСК.

Оплата поступит?
КАК РЕАГИРОВАТЬ?ПРОСИТЬ ВСЕ РАВНО ВОЗВРАТ И ПЕРЕРАСЧЕТ ? ИЛИ ПОКА НЕ ОПЛАЧУ ЗАПРОС НЕ БУДЕТ ОБРАБОТАН?
 
Не факт.Мне возвращали всё,что я просил по кредитной карте. У меня была плата за сверхлимит и оплата смс. Но это был долгий процесс..+жалоба в ЦБ .Почти 2недели ежедневных переписок..Вернули именно не бонус,а всё,что я посчитал по выписке за 4 года.Возврат сделали на дебетовую карту.Но это было в январе..
А тинькофф может сделать возврат переплаты на дургую дебетовую карту?не их банка?
 
Скажите как быть? Отписки отписки от тинька одни:

Все начисления производятся согласно условиям заключенного договора. Мы все проверили, ошибок в начислении процентов нет.

Изменить условия беспроцентного периода, либо изменить условия начисления процентов не получится. Все начисления производятся только согласно условиям тарифа.
Прошу прощение за неудобства, к сожалению, мы не сможем вам компенсировать данные суммы.
 
А комиссии по дебетовой за депозиты в казино вернут?) У меня там по 90 рублей их штук 300 за время пользования картой, причём при самом переводе они никогда не отображались и снимались бывало через день два
 
А комиссии по дебетовой за депозиты в казино вернут?) У меня там по 90 рублей их штук 300 за время пользования картой, причём при самом переводе они никогда не отображались и снимались бывало через день два
Можно и этого добиться , мне вернули со ставок комиссии , за Деп естественно ;)
 
Извините, а с дебетовой реально вернуть комиссии, которые были сняты при оплате за займы? Там так то большие сумму. И на что можно опираться при разговоре с оператором?
Мне вернули, но только половину, я направила запрос в чат, связался сотрудник, сказал что рассмотрят и дадут ответ. Ответ дали на след день что они ничего не должны по закону но идут на встречу и отправят деньги, только половину, у меня получилось около 5 тысяч
 
Здравствуйте. Сегодня посмотрел за что производятся списания по кредитке. Процент за снятие, переводы и как выяснилось страховка. Про неё я даже не знал. Звучит как страхование суммы или что то вроде этого. Карта с 20 года, есть смысл пытаться вернуть страховку?
 
Здравствуйте. Сегодня посмотрел за что производятся списания по кредитке. Процент за снятие, переводы и как выяснилось страховка. Про неё я даже не знал. Звучит как страхование суммы или что то вроде этого. Карта с 20 года, есть смысл пытаться вернуть страховку?
Конечно пробуйте. За попытку по голове никто не даст. У меня так вернули за комиссии при переводе. Единственное что надо усиленно на них надавить, с первого раза могут и послать , сказать что все в пределах договора снимали.
 
Конечно пробуйте. За попытку по голове никто не даст. У меня так вернули за комиссии при переводе. Единственное что надо усиленно на них надавить, с первого раза могут и послать , сказать что все в пределах договора снимали.
Здравствуйте. Их ответ:
Здравствуйте! Мы рассмотрели обращение. Все платы, комиссии и процентные ставки указаны в тарифе, который является неотъемлемой частью договора. Условия договора не противоречат федеральным законам. Банк строго соблюдает все требования.

С условиями вы можете ознакомиться до того, как начнете пользоваться картой. Если какие-то условия не совсем понятны, вы всегда можете обратиться для решения возникших вопросов в поддержку в чате, по телефону или написать нам письмо на электронную почту.

Мы проверили начисления – ошибок нет, они правильные. Информацию о начислениях отражаем в выписках, где указана вся финансовая информация по счету за прошедший расчетный период. Обратитесь к нам, если у вас останутся вопросы по конкретным начислениям. Мы индивидуально рассмотрим вашу ситуацию.
 
Здравствуйте. Их ответ:
Здравствуйте! Мы рассмотрели обращение. Все платы, комиссии и процентные ставки указаны в тарифе, который является неотъемлемой частью договора. Условия договора не противоречат федеральным законам. Банк строго соблюдает все требования.

С условиями вы можете ознакомиться до того, как начнете пользоваться картой. Если какие-то условия не совсем понятны, вы всегда можете обратиться для решения возникших вопросов в поддержку в чате, по телефону или написать нам письмо на электронную почту.

Мы проверили начисления – ошибок нет, они правильные. Информацию о начислениях отражаем в выписках, где указана вся финансовая информация по счету за прошедший расчетный период. Обратитесь к нам, если у вас останутся вопросы по конкретным начислениям. Мы индивидуально рассмотрим вашу ситуацию.
Их стандартная отписка
 
Дак есть смысл в ЦБ писать? Там все переплаты больше 30к.
У меня такое было и без ЦБ справился, может оператор такой попался, дождись какое-то время и снова потребуйте с них, а если снова нет, дайте завтра ещё шанс повторить такую же процедуру, если отказ
То конечно тогда писать в ЦБ
 
У меня такое было и без ЦБ справился, может оператор такой попался, дождись какое-то время и снова потребуйте с них, а если снова нет, дайте завтра ещё шанс повторить такую же процедуру, если отказ
То конечно тогда писать в ЦБ
Я пробовал с другой говорить. Ответ, что все в рамках закона. Хотя сама говорит что услуги подключены автоматически.
Помогите составить жалобу в ЦБ на тинкоф. Они меня наколили сегодня.

Конечно пробуйте. За попытку по голове никто не даст. У меня так вернули за комиссии при переводе. Единственное что надо усиленно на них надавить, с первого раза могут и послать , сказать что все в пределах договора снимали.
Они мои выписки отправляли на какой то левый мэйл. Кабинет заполнен не моими данными, кроме телефона и паспорта. Регистрация, мэйл, работа не мои. С какой целью они это сделали, мне не ясно. По поводу списаний они говорят, что я дал согласие.
Написал 29.01. Жду решения. Они конечно чудят в тинкофф. Инфу сменили в лк, Эл.почту. И валят на меня типа я изменил в декабре, когда заявку подавал на карту. Хотя карте уже более 2х лет
 
Добрый день! Реально работает. Вернули 1600+. Немного, но тоже приятно

Screenshot_20230201_153622_com.idamob.tinkoff.android.webp
 
Без ЦБ?
Пригрозила что напишу в ЦБ. Отключила страховку и оповещение и сразу же пришли деньги. Хочу ещё за комиссию побороться с ними
 
Пригрозила что напишу в ЦБ. Отключила страховку и оповещение и сразу же пришли деньги. Хочу ещё за комиссию побороться с ними
А это деньги за что и сколько пользуетесь картой?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху