Возврат комиссий по кредитной карте за снятие наличных и переводы

здравствуйте, скажите можно ли что-то с кредитки Русский стандарт банк вернуть ? или с них никак? написал по образцу сказали нет переплат ,потом снова подал обращение ,так же побрили ! в 2018 брал был лимит 50т ,сейчас уже 300т лимит. Пользуюсь постоянно.

и ещё вопрос . Кто нибудь с Альфа банка возвращал что-то? и с газпром банка ? ( кредитки и там и там без просрочек с лимитом в 200+ тр)
 
Написала всё в точности Сбербанку в приложении. Пришёл ответ, что страховок не найдено! оператор оформил моё обращение, как обращение на наличие страховок. Хотя я перечисляла всё в точности, как написано в этой теме. У кого какой опыт со Сбером?
 
Что ответить на это?
Здравствуйте.
Мы повторно рассмотрели ваше обращение.
Подписывая оферту вы подтверждаете, что ознакомились с тарифом и даете согласие на обслуживание на этих условиях. Условия договора не противоречат федеральным законам. Банк строго соблюдает все требования.
Все списания верны. Информация об услугах указана в договоре, который нужно прочитать до того как начнете пользоваться картой. В анкете можно было отказаться от услуг. Если вам было неудобно ознакомиться с документом на встрече, можно это сделать в спокойной обстановке до начала пользования картой, а затем обратиться для решения возникших вопросов, например для отключения услуг, в чате, по телефону или написать нам письмо на электронную почту.
На основании условий договора Клиент обязан контролировать все операции, совершаемые по Кредитным картам/Токенам, и сверять свои данные с Выпиской. В случае несогласия с информацией, указанной в Выписке, Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования Выписки заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от Клиента информация в Выписке считается подтвержденной Клиентом
На основании Ч. 2 ст. 7 Закона 353-ФЗ (обязательность оформления заявления на кредит с согласием на оказание дополнительных услуг, предложенных при заключении договора с правом отказаться от их приобретения).
Надеемся на понимание.
 

По поводу возврата переводов с кредитной карты​

Вокруг чего строится обоснование возврата - кредитная карта служит прежде всего инструментом безналичных расчетов. Теперь посмотрим что у нас есть в законе по этому вопросу.

В силу п. 17 ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», если индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено открытие кредитором заемщику банковского счёта, все операции по такому счёту, связанные с исполнением обязательств по договору потребительского кредита (займа), включая открытие счёта, выдачу заёмщику и зачисление на счёт заёмщика потребительского кредита (займа), должны осуществляться кредитором бесплатно.

Из этого вытекает, что перевод средств с кредитной карты не может являться самостоятельной услугой, а значит является обязательной банковской операцией связанной с исполнением обязательств.

В связи с тем что это чётко прописано в законодательстве, банки как правило не вступают в полемику, им легче вернуть комиссию, независимо от суммы, чем привлекать внимание к данному вопросу. В крайнем случае можно обратиться в суд. Пока все вопросы решаются простым направлением обращения. Последний возврат комиссии за перевод с кредитной карты составил около 10 тыс. рублей.

Если вы оказались в ситуации когда вам нужно воспользоваться кредитной картой для перевода средств, то не забудьте вернуть комиссию. А вообще рынок кредитных карт - это рынок, который позволяет банкам устанавливать любые проценты по кредиту, поэтому они так настоятельно их навязывают и выдают всем подряд в отличие от кредитов наличными. Не забывайте что если у вас есть кредитные карты, которыми вы не пользуетесь, кредитный лимит отражен в вашей кредитной истории и оказывает влияние при обработке ваших заявок банками на получение кредитных продуктов.

По поводу возврата комиссий за снятие наличных с кредитной карты​


Не смущает ли вас что за снятие 100 рублей банк берет комиссию почти в четыре раза больше самой суммы? Как-то раз мне было необходимо буквально 200 рублей, а комиссия за снятие наличных с кредитной карты в банкомате самого банка вышла 390 рублей. Поперхнувшись такой несправедливостью и ввиду природного любопытства, в результате поверхностного поиска удалось найти несколько статей по данному вопросу. Оказалось, что уже даже есть положительная судебная практика, которая признала что данные комиссии противоречат закону. С подобным делом можно ознакомиться здесь. В деле ссылка на статью 6, но видимо опечатка. Не знаю как вам, а мне все эти судебные тяжбы и заморочки были ни к чему, так как сумма была невелика. Предполагаю что все крупные банки в курсе и не захотят доводить дело до суда, зачем им лишний раз светить свой "халявный" заработок.

Представьте, только за 10 месяцев 2018 года было выдано 9 млн. карт, если держатели карты хотя бы один раз снимали наличные, то в случае комиссии в 390 рублей, получим доход в 3,5 млрд рублей. В суд дойдут единицы, легче выплатить компенсации за моральный вред и вернуть комиссии, чем лишиться такой прибыли. А ещё проще просто вернуть комиссии обратившемуся держателю карты, для банка копейки и продолжить зарабатывать дальше, тем более что за возвратом обращаются единицы.

Да, в договоре всё указано и да, на нём стоит Ваша подпись. Но как раз это условие и является нарушением. Поэтому не стоит брать это во внимание при написании своего запроса.

Итак, давайте перейдем к процессу возврата. Откройте приложение банка, обратная связь или обращения, скопируйте текст, с поправками на даты и суммы комиссий (максиум за последние 3 года), отправляем и ожидаем возврата средств :)


Только проверьте, что Вы не можете произвести перевод средств без оплаты комиссии, иначе удалите этот пункт. Как видите ничего сложно нет, затраты времени минимальны, только подсчитать сумму комиссии и скопировать запрос с поправками. В моем случае возврат был произведен в течении 5 дней без дополнительных запросов или долгих переписок и выяснений, на основании только одного запроса который был приведен выше.
С Тинькофф все получилось, вернули почти сразу 1400
 
Мне отказали в тинькове, сказали, что все правильно, как быть дальше? Спасибо
Включать идиотку и настаивать на своем типа знать не знала не присутствовала не подписывала и настаивать на новом обращении
 
Мне отказали в тинькове, сказали, что все правильно, как быть дальше? Спасибо
Настаивай на своем, я еще в свое время на одном из сайтов с отзывами (то ли банки ру, то ли сравни ру, уже не вспомню) оставил гневный отзыв про то, как они дурят людей скрытыми комиссиями и запутанностью условий. Они активно отслеживают такие отзывы и стараются идти навстречу. Точнее так было полгода назад, сейчас не знаю
 
В итоге Тинкофф мне вернул 158 рублей☺️👌Хотя должно быть больше. Куда писать дальше и что делать?
 
подскажите если вот с кредитной карты переводил деньги на ставки? Можно вернуть комисии
 
А что написать им альфа банк у меня карта ? По статье которая идёт за перевод средст в банк(займ?
 
написала значит я в русский стандарт по образцу чтобы вернули (клмисии страховки и др) по мимо того что они отказались аж трижды возвращать даже копейки , так они и продолжают списывать каждый месяц страховку ( от 1500-2000тр кахждый месяц )
хотя в чате(мес назад) так и сказали что мол не можем ничего вам вернуть но можем убрать страховку чтобы больше ее не было.. Я говорю ок . И вот неделю назад снова списали 7тр (2тр из них это стразовка). И так я уже 3 года им плачу
Есть смысл мне со скринами из чата и др документами подавать в суд или писать в ЦБ ?

написала значит я в русский стандарт по образцу чтобы вернули (клмисии страховки и др) по мимо того что они отказались аж трижды возвращать даже копейки , так они и продолжают списывать каждый месяц страховку ( от 1500-2000тр кахждый месяц )
хотя в чате(мес назад) так и сказали что мол не можем ничего вам вернуть но можем убрать страховку чтобы больше ее не было.. Я говорю ок . И вот неделю назад снова списали 7тр (2тр из них это стразовка). И так я уже 3 года им плачу
Есть смысл мне со скринами из чата и др документами подавать в суд или писать в ЦБ ?
лимит сначала был при взятии карты 100т. ,сейчас уже 270тр лимит . Гашу без задержек ,всегда вовремя ,проссрочек нет .Пользуюсь три года.
 
Из темы на окто, работает для всех банков (Тиньков, Сбербанк, ВТБ, Почтабанк, МТС и другие)
  • Сначала запрашиваете полную выписку в чате с учетов всех операций: внесение, списание, расход, платы за доп услуги, комиссии, страховки, проценты, пени, штрафы, неустойки и тд. По умолчанию, обычно, они присылают неполную выписку.

  • После чего просите сделать перерасчет согласно 353 фз Ч. 24 ст 5, ч. 19 ст 5, Ч. 2 ст 7

Выдача наличных или перевод

Обязательно указываете что возврат нужно сделать за ВЕСЬ период использования карты (банки идут на уловки и возвращают только за последний месяц, если вы не уточнили период).


Обоснование
в соответствии с ч. 19 ст. 5 ФЗ "О потребительском кредите" не допускается взыскание комиссии за услуги, которые банк оказывает в собственных интересах и в результате которых не создаётся отдельное имущественное благо для клиента"
Очень часто банки будут отвечать, что ничего не должны, все по закону, но вы стойте на своем.



  • Если банк отказался возвращать переплату и написал что все согласно тарифам.
Пишем письмо в цб, где ссылаемся на то, что
  • Штрафы несоразмерные, начисляют на 2-3день,
  • Смс должно быть бесплатным согласно законодательству, смс которые не приходят, а приходят пуш уведомления из приложения
  • Есть еще такая фишка "плата за пользование средствами сверх лимита" - это значит что банк в одностороннем порядке изменил лимит, никого не предупреждал, а потом еще и начисление в ____ р несколько раз
  • встреча с сотрудником была на улице/в подъезде/кафе(неподобающей обстановке), он был молод и ничего не объяснил, что это дополнительные услуги, что от них можно отказаться и тд
  • Если есть, неправомерные действия при возврате просроченной задолженности ( это когда они вынуждают хоть кого-то заплатить)
До ответа Цб банк напишет письмо, что они сами все пересчитали, и хотят вернуть деньги.



еще один вариант шаблона более подробный
------


Куда (почта банка)
Я (ФИО, паспорт, адрес, телефон) прошу вернуть излишне уплаченные средства по кредитной карте (реквизиты счёта и карты)

Взыскание комиссий за снятие наличных и переводов между своими счетами являются административным правонарушением предусмотренным ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. Предметом кредитного договора является предоставление денежных средств клиенту, то есть услуга, которую предоставляет банк. Действия, требуемые от клиента для того, чтобы эти средства получить, должен оплачивать сам банк. По статье п. 17 ст. 5 федерального закона от 21.12.2013 г. г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – ФЗ «О потребительском кредите»), согласно которому в случае, если индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено открытие кредитором заемщику банковского счета, все операции по такому счету, связанные с исполнением обязательств по договору потребительского кредита (займа), включая открытие счета, выдачу заемщику и зачисление на счет заемщика потребительского кредита (займа), должны осуществляться кредитором бесплатно. Расходы за совершенные клиентом операции по снятию наличных уже должны быть включены в процентную ставку по кредиту.
Ваш банк, применив в договоре собственные условия и правила обслуживания карт, нарушил требования федерального закона. В данном случае одну услугу банка (предоставление денежных средств) невозможно получить без оплаты другой услуги (операция по снятию денежных средств с карты), то есть без оплаты комиссии клиент не получит кредитные денежные средства (в виде наличных).
В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Следовательно, прошу:
1. Предоставить мне выписку по всем излишне уплаченным комиссиям и процентам за весь период обслуживания карты
2. Вернуть мне комиссии за снятие наличных ,а также проценты за снятие наличных и переводов между своими счетами за весь период .
В противном случае мной будет подано обращение в Роспотребнадзор, ЦБ и Финансовому уполномоченному (https://finombudsman.ru/) по факту нарушения.

UPD важное обновление
Сейчас банки (в частности тиньков) стали просить обосновать причину для возврата.


Куда писать
Тиньков В чате или credit@tinkoff.ru или sb@tinkoff.ru
Здравствуйте, Сбербанк отвечает шаблоном
"Сразу отмечу, что по закону платёж или перевод невозможно отменить без согласия получателя.

Но могу рассказать, что делать, если вы случайно отправили деньги не тому человеку или хотите вернуть оплату, например за ЖКХ или телефон.

Что вы хотите отменить?"
Хотя я хотела вернуть деньги за снятие комиссии. Что делать? Если со мной общается робот, и совсем не по моему вопросу
 
Из темы на окто, работает для всех банков (Тиньков, Сбербанк, ВТБ, Почтабанк, МТС и другие)
  • Сначала запрашиваете полную выписку в чате с учетов всех операций: внесение, списание, расход, платы за доп услуги, комиссии, страховки, проценты, пени, штрафы, неустойки и тд. По умолчанию, обычно, они присылают неполную выписку.

  • После чего просите сделать перерасчет согласно 353 фз Ч. 24 ст 5, ч. 19 ст 5, Ч. 2 ст 7

Выдача наличных или перевод

Обязательно указываете что возврат нужно сделать за ВЕСЬ период использования карты (банки идут на уловки и возвращают только за последний месяц, если вы не уточнили период).


Обоснование
в соответствии с ч. 19 ст. 5 ФЗ "О потребительском кредите" не допускается взыскание комиссии за услуги, которые банк оказывает в собственных интересах и в результате которых не создаётся отдельное имущественное благо для клиента"
Очень часто банки будут отвечать, что ничего не должны, все по закону, но вы стойте на своем.



  • Если банк отказался возвращать переплату и написал что все согласно тарифам.
Пишем письмо в цб, где ссылаемся на то, что
  • Штрафы несоразмерные, начисляют на 2-3день,
  • Смс должно быть бесплатным согласно законодательству, смс которые не приходят, а приходят пуш уведомления из приложения
  • Есть еще такая фишка "плата за пользование средствами сверх лимита" - это значит что банк в одностороннем порядке изменил лимит, никого не предупреждал, а потом еще и начисление в ____ р несколько раз
  • встреча с сотрудником была на улице/в подъезде/кафе(неподобающей обстановке), он был молод и ничего не объяснил, что это дополнительные услуги, что от них можно отказаться и тд
  • Если есть, неправомерные действия при возврате просроченной задолженности ( это когда они вынуждают хоть кого-то заплатить)
До ответа Цб банк напишет письмо, что они сами все пересчитали, и хотят вернуть деньги.



еще один вариант шаблона более подробный
------


Куда (почта банка)
Я (ФИО, паспорт, адрес, телефон) прошу вернуть излишне уплаченные средства по кредитной карте (реквизиты счёта и карты)

Взыскание комиссий за снятие наличных и переводов между своими счетами являются административным правонарушением предусмотренным ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. Предметом кредитного договора является предоставление денежных средств клиенту, то есть услуга, которую предоставляет банк. Действия, требуемые от клиента для того, чтобы эти средства получить, должен оплачивать сам банк. По статье п. 17 ст. 5 федерального закона от 21.12.2013 г. г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – ФЗ «О потребительском кредите»), согласно которому в случае, если индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено открытие кредитором заемщику банковского счета, все операции по такому счету, связанные с исполнением обязательств по договору потребительского кредита (займа), включая открытие счета, выдачу заемщику и зачисление на счет заемщика потребительского кредита (займа), должны осуществляться кредитором бесплатно. Расходы за совершенные клиентом операции по снятию наличных уже должны быть включены в процентную ставку по кредиту.
Ваш банк, применив в договоре собственные условия и правила обслуживания карт, нарушил требования федерального закона. В данном случае одну услугу банка (предоставление денежных средств) невозможно получить без оплаты другой услуги (операция по снятию денежных средств с карты), то есть без оплаты комиссии клиент не получит кредитные денежные средства (в виде наличных).
В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Следовательно, прошу:
1. Предоставить мне выписку по всем излишне уплаченным комиссиям и процентам за весь период обслуживания карты
2. Вернуть мне комиссии за снятие наличных ,а также проценты за снятие наличных и переводов между своими счетами за весь период .
В противном случае мной будет подано обращение в Роспотребнадзор, ЦБ и Финансовому уполномоченному (https://finombudsman.ru/) по факту нарушения.

UPD важное обновление
Сейчас банки (в частности тиньков) стали просить обосновать причину для возврата.


Куда писать
Тиньков В чате или credit@tinkoff.ru или sb@tinkoff.ru
Это работает только с тинькофф ?Я пишу целый вечер Альфа банку,они во всю упираются и говорят ,что у них везде все шито крыто(

Мне вернули по кредитной карте тинькофф. Я у них брала еще кредиты на технику, с этого можно что то вернуть?
А что вы писали?альфа банк различные отмазки придумывает
 
По дебетовой тинькоф можно что-то вернуть?
Можно. Мне за месяц пользования дебетовой вернули целых 240 рублей.

Совок составил обращение и послал меня...обрашаттся в ЦБ РФ и Роспотребнадзор и куда ещё захочу🤣ну а я их послушала и пошла туда, куда послали. Составила три обращения. Одно по залве закрытой, и два по востоке, которые у них сейчас. По востоке подняла договора, а там у меня галочек по страховке нет. А страховку списывали. А выписку так совок и не прислали

По тиньку рассмотрели мое обращение:"Мы рассмотрели обращение, документы такого формата не предоставляем. Мы зачислим 46 279.63 руб. 31.10.2022 до конца дня на кредитную карту в качестве компенсации всех списаний за услугу "Страхование задолженности". У нас нет технической возможности зачислить данный возврат на дебетовую карту. В качестве компенсации всех списаний за услугу "оповещения об операциях", зачислили на дебетовую карту 1 534 руб."
 
По дебетовой тинькоф можно что-то вернуть?
Мне только что вернули. Не поняла за какой период правда, но почти 2500 зачислили. Я общалась в чате, завтра на почту заявление отправлю, чтобы за весь период пересчитали.
 
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сделать возврат средств за эти услуги? Тинькофф банк. Это ж каждый месяц списывали😱 Про страховку я действительно знать не знала.
 

Вложения

  • IMG_20221110_155553.webp
    IMG_20221110_155553.webp
    16.7 KB · Просмотры: 240
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сделать возврат средств за эти услуги? Тинькофф банк. Это ж каждый месяц списывали😱 Про страховку я действительно знать не знала.
Можно. В чате создавай сообщение на возврат страховок, смс оповещений и за обслуживание. Упирай на то, что менеджер при оформлении делала на упор, что все будет бесплатно. А в итоге идут списание.
 
Можно. В чате создавай сообщение на возврат страховок, смс оповещений и за обслуживание. Упирай на то, что менеджер при оформлении делала на упор, что все будет бесплатно. А в итоге идут списание.
Ага, пообщались немного. Попросила выписку по кредитной карте за весь период использования. Сказала, что никакую услугу страхования задолженности не подписывала, мне никто не даже не предлагал подписать её или отказаться от неё (и это действительно так).
Что им писать? Прошу произвести перерасчёт и возвратить денежные средства за данную услугу?
 
Ага, пообщались немного. Попросила выписку по кредитной карте за весь период использования. Сказала, что никакую услугу страхования задолженности не подписывала, мне никто не даже не предлагал подписать её или отказаться от неё (и это действительно так).
Что им писать? Прошу произвести перерасчёт и возвратить денежные средства за данную услугу?
Прошу произвести полный перерасчёт и возврат по услугам, на которые я не давала своего согласия. Если идёт списание, тогда вы мошенничаете. И я вынуждена написать жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. А по факту мошенничества и в прокуратуру. Тинек не любит волокиты и проверок.
 
Прошу произвести полный перерасчёт и возврат по услугам, на которые я не давала своего согласия. Если идёт списание, тогда вы мошенничаете. И я вынуждена написать жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. А по факту мошенничества и в прокуратуру. Тинек не любит волокиты и проверок.
Спасибо! Нашла в шапке темы пример обращения, написала. Буду бороться 💪
У них и без того конские проценты😠
 
Спасибо! Нашла в шапке темы пример обращения, написала. Буду бороться 💪
У них и без того конские проценты😠
👍Я тоже по кредитке поборолась. Часть они вернули. Остальное отказались. Написала заявление в прокуратуру и ЦБ РФ по факту мошеннической действий в отношении клиента и фальсификации документов. У меня в договоре галочек никаких нет, а в их стоят.
 
👍Я тоже по кредитке поборолась. Часть они вернули. Остальное отказались. Написала заявление в прокуратуру и ЦБ РФ по факту мошеннической действий в отношении клиента и фальсификации документов. У меня в договоре галочек никаких нет, а в их стоят.
Мне пишут, что нужно было читать договор, в нём типа все пункты есть, если я подписала договор, значит я сама лох (грубо говоря)
 
Мне пишут, что нужно было читать договор, в нём типа все пункты есть, если я подписала договор, значит я сама лох (грубо говоря)
Вот и мне по кредитной так же написали. А по дебетовой получилось немного вернуть 2.500 и 1.500
 
Мне пишут, что нужно было читать договор, в нём типа все пункты есть, если я подписала договор, значит я сама лох (грубо говоря)
Делай упор на бесплатное обслуживание. Что именно на это и повелась. А по факту оказалось, что идут прочие списания по услугам, про которые говорили будут бесплатные. Я долго с ними боролась. Но хоть часть пока компенсировали. Прокуратура еще проверит после моей жалобы.
 
Делай упор на бесплатное обслуживание. Что именно на это и повелась. А по факту оказалось, что идут прочие списания по услугам, про которые говорили будут бесплатные. Я долго с ними боролась. Но хоть часть пока компенсировали. Прокуратура еще проверит после моей жалобы.
Сменилось много операторов, которые отписывались однотипными фразами, типа всё списывалось согласно договору. И вот наконец-то попалась одна адекватная.
Закрыла дебетовую карту, не пользуюсь особо, а за смс-информирование и годовое обслуживание списывали(( Отключили "сверхлимит" по моей просьбе, по-другому никак.
И типа на этом диалог закончен. Больше ни слова о возврате средств. Завтра снова буду долбить, и жалобу в ЦБ отправлю.
Ещё вот такую штуку узнала, о которой не знала. Это по дебетовой карте
 

Вложения

  • IMG_20221111_012422.webp
    IMG_20221111_012422.webp
    46.3 KB · Просмотры: 294
  • IMG_20221111_013748.webp
    IMG_20221111_013748.webp
    110.7 KB · Просмотры: 274
Сменилось много операторов, которые отписывались однотипными фразами, типа всё списывалось согласно договору. И вот наконец-то попалась одна адекватная.
Закрыла дебетовую карту, не пользуюсь особо, а за смс-информирование и годовое обслуживание списывали(( Отключили "сверхлимит" по моей просьбе, по-другому никак.
И типа на этом диалог закончен. Больше ни слова о возврате средств. Завтра снова буду долбить, и жалобу в ЦБ отправлю.
Пишите им снова и снова, пока не создадут обращение. Делайте упор на жалобы в цб рф и роспотребнадзор. У меня тоже менялось оч много операторов, но добилась своего
Упирай на то, что представитель расписывал бесплатное обслуживание. Получается тогда, что обманным путем заставили оформить кредитку. А это уже опять-таки мошенничество
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху