200к долг по мфо

МаксимX

Новорег
16 Май 2024
8
2
1ч 18м
Здравствуйте , мне 18 лет пришёл высказаться на форуме в первые . Набрал займов на 190 тысяч . Все проиграл . Сам не лудоман знакомый подтянул .. Вообщем я обестощен не знаю что делать платить нечем .
Посадять в тюрьму? Не смейтесь только .. Очень боюсь теперь
Работать не смогу я учусь в универе .
Что подскажите кто прошаренный я совсем в отчаянии

Здравствуйте , мне 18 лет пришёл высказаться на форуме в первые . Набрал займов на 190 тысяч . Все проиграл . Сам не лудоман знакомый подтянул .. Вообщем я обестощен не знаю что делать платить нечем .
Забить болт и потихоньку гасить

А что тут можно подсказать? Рассказать родителям и устроится хотя бы на подработку после универа. А там будь что будет. Либо родители помогут, либо сам по чучуть закроешь. Лучше самому закрыть, что бы не влезть в это снова.

Для начала вам нужно заблокировать ЦУПИС ,затем уже рассказать всё родителям ( т.к всё равно они всё узнают )
Про подработку вам уже написали...
Да и вообще накалили эти БУКМЕКЕРЫ... всей молодёжи ( и не только ) жизни ломают

Да чет начитался про 159.1 боюсь теперь
Почему банки не садят в тюрьму а эти садят
Да никто тебя не посадит. Просто через пол года твой долг из 200к превратится в 500к если ты не будешь платить и большинство контор пойдут в суд. И будут у тебя списывать с карт 50% от дохода(если он будет). Ну конечно до этого момента ты хорошенько познаешь работу черных коллекторов(смотря где брал). Так что рассказывай родителям и вместе будете думать что делать. Может займут тебе 200к а ты на подработке за год условно им отдашь. А не 500к с жестью.

Для начала вам нужно заблокировать ЦУПИС ,затем уже рассказать всё родителям ( т.к всё равно они всё узнают )
Про подработку вам уже написали...
Да и вообще накалили эти БУКМЕКЕРЫ... всей молодёжи ( и не только ) жизни ломают
Да согласен , я например большой фанат футбола и щас везде эти ставки это ненормально людей зомбируют