boostra.ru / Бустра - отзывы

Меньше недели просрочка - начали писать сообщения с угрозами + включили бомбер атаку (непрекращающийся спам с разных сайтов и номеров)
Буду жаловаться в соответствующие органы, доказательства есть (не бери займы тут никогда)
 
NN:
А бустра то не закрывается, выдают ещё?
Здравствуйте, микрофинансовая компания ООО МКК "Бустра" исключена из Государственного реестра МФО 30.01.2024 и с этой даты не осуществляет выдачу займов. Обязательства клиентов получивших займ до указанной даты, остаются в силе, компания осуществляет работу по обслуживанию и возврату выданных средств.

On-line сервис boostra.ru является финансовым маркетплейсом, не является микрофинансовой организацией, осуществляет работу по генерации клиентского потока и обслуживания выданных займов, для своих партнеров - микрофинансовых организаций. На данный момент сервис сотрудничает с ООО МКК "Аквариус" именно данная МФО указана в договорах займа.
 
Последнее редактирование:
Вчера стал звонить представитель данной МКК( была просрочка, но!я вносила деньги по возможности). Так как номер незнакомый, я не отвечала и пришло смс…. КАК ПОЖИВАЕТ ….. …..(т.е.моя мама). Я сначала не поняла, перезвонила. И началось, как обычно, маме позвоним, ее работодателю тоже (назвали ФИО начальницы), где она уже год как не работает, и типо деньги на погашение соберем. Далее сказали, Вы деньги найдите, погасите, сможете взять потом новый займ и отдать долг. Я еще уточнила, точно ли смогу взять? Сказал -ДА! В итоге, заняла, оплатила иииии… ОТКАЗ! Спрашиваю у этого сотрудника, как же так-то? Но в ответ тишина. А этом плане Деньги Сразу более лояльны, они действительно обещают дать займ после погашения просрочки и дают.
 
Вчера стал звонить представитель данной МКК( была просрочка, но!я вносила деньги по возможности). Так как номер незнакомый, я не отвечала и пришло смс…. КАК ПОЖИВАЕТ ….. …..(т.е.моя мама). Я сначала не поняла, перезвонила. И началось, как обычно, маме позвоним, ее работодателю тоже (назвали ФИО начальницы), где она уже год как не работает, и типо деньги на погашение соберем. Далее сказали, Вы деньги найдите, погасите, сможете взять потом новый займ и отдать долг. Я еще уточнила, точно ли смогу взять? Сказал -ДА! В итоге, заняла, оплатила иииии… ОТКАЗ! Спрашиваю у этого сотрудника, как же так-то? Но в ответ тишина. А этом плане Деньги Сразу более лояльны, они действительно обещают дать займ после погашения просрочки и дают.
Здравствуйте, отказать заявителю в предоставлении займа - святое, непоколебимое право любого финансового учреждения. В Вашем конкретном случае, налицо нарушение платежной дисциплины по выданному займу, что несомненно, может являться основанием не продолжать с Вами работу (Договором не предусмотрено внесение денег "по возможности", предусмотрено - конкретная сумма к конкретной дате или пролонгация, если компания считает возможным её предоставление). Помимо указанных факторов, существуют законодательные ограничения на продолжение работы с заемщиком, например достижение заемщиком предельного уровня долговой нагрузки по ВСЕМ действующим обязательствам на момент обращения. Так же может быть еще масса поводов для отказа. Для повышения уровня комфортного взаимодействия, компания предоставляет своим клиентам информацию о расчетной дате, когда считает возможным повторно рассмотреть вопрос о предоставлении займа в личном кабинете заемщика.
 
Здравствуйте, отказать заявителю в предоставлении займа - святое, непоколебимое право любого финансового учреждения. В Вашем конкретном случае, налицо нарушение платежной дисциплины по выданному займу, что несомненно, может являться основанием не продолжать с Вами работу (Договором не предусмотрено внесение денег "по возможности", предусмотрено - конкретная сумма к конкретной дате или пролонгация, если компания считает возможным её предоставление). Помимо указанных факторов, существуют законодательные ограничения на продолжение работы с заемщиком, например достижение заемщиком предельного уровня долговой нагрузки по ВСЕМ действующим обязательствам на момент обращения. Так же может быть еще масса поводов для отказа. Для повышения уровня комфортного взаимодействия, компания предоставляет своим клиентам информацию о расчетной дате, когда считает возможным повторно рассмотреть вопрос о предоставлении займа в личном кабинете заемщика.
Но и Ваши сотрудники в таком случае так же вводят в заблуждение, обман, применяют шантаж, и взаимодействуют с лицами не указанными при оформлении займа и совсем никак не относятся даже лично к заемщику, что нарушает так же правила взаимодействия с третьими лицами.
 
Но и Ваши сотрудники в таком случае так же вводят в заблуждение, обман, применяют шантаж, и взаимодействуют с лицами не указанными при оформлении займа и совсем никак не относятся даже лично к заемщику, что нарушает так же правила взаимодействия с третьими лицами.
Факт
 
Но и Ваши сотрудники в таком случае так же вводят в заблуждение, обман, применяют шантаж, и взаимодействуют с лицами не указанными при оформлении займа и совсем никак не относятся даже лично к заемщику, что нарушает так же правила взаимодействия с третьими лицами.
Еще раз здравствуйте, рекомендация следующая, в письменном виде на почту info@boostra.ru или в устном виде по номерам 8 800 333 30 73 или 8 800 551 88 81 обратитесь в компанию для фиксации факта, на Ваш взгляд, нарушения. Подробно опишите ситуацию, приложите факты подтверждающие произошедшее (скрины, записи и т.д.) Подобное обращение будет, в обязательном порядке зафиксировано, проработано и будет предоставлена обратная связь.
 
Еще раз здравствуйте, рекомендация следующая, в письменном виде на почту info@boostra.ru или в устном виде по номерам 8 800 333 30 73 или 8 800 551 88 81 обратитесь в компанию для фиксации факта, на Ваш взгляд, нарушения. Подробно опишите ситуацию, приложите факты подтверждающие произошедшее (скрины, записи и т.д.) Подобное обращение будет, в обязательном порядке зафиксировано, проработано и будет предоставлена обратная связь.
Да проще в ФССП И ЦБ написать, благо есть переписка, может действеннее будет, нежели Вашим операторам, никто ничего предпринимать с этими сотрудниками не будет. Это Ваш метод работы с должниками, угрозы, оскорбления, запугивания.
Но спасибо за рекомендацию. Всего доброго.
 
Отредактировано модератором:
Здравствуйте, микрофинансовая компания ООО МКК "Бустра" исключена из Государственного реестра МФО 30.01.2024 и с этой даты не осуществляет выдачу займов. Обязательства клиентов получивших займ до указанной даты, остаются в силе, компания осуществляет работу по обслуживанию и возврату выданных средств.

On-line сервис boostra.ru является финансовым маркетплейсом, не является микрофинансовой организацией, осуществляет работу по генерации клиентского потока и обслуживания выданных займов, для своих партнеров - микрофинансовых организаций. На данный момент сервис сотрудничает с ООО МКК "Аквариус" именно данная МФО указана в договорах займа.
Зашибись. Надеюсь причина в том, что вы кошмарили людей самыми отвратительными способами. С удовольствием жду, когда и ваш лайк займ прикроется
 
Да проще в ФССП И ЦБ написать, благо есть переписка, может действеннее будет, нежели Вашим операторам, никто ничего предпринимать с этими сотрудниками не будет. Это Ваш метод работы с должниками, угрозы, оскорбления, запугивания.
Но спасибо за рекомендацию. Всего доброго.
Здравствуйте, сложность обоих процессов наверное одинакова и там и там достаточно направить электронное письмо. Обращение в контролирующие органы, несомненно, является Вашим гражданским правом, однако ни ФССП ни Банк России не расплатятся по Вашей задолженности и не предложат Вам вариантов урегулирования возникшей проблемы. А вот с сервисом Вы можете договориться, если существуют объективные причины, подтверждаемые документами, компания готова их рассмотреть и согласовать варианты ликвидации проблемы. Обращайтесь!
 
Здравствуйте, сложность обоих процессов наверное одинакова и там и там достаточно направить электронное письмо. Обращение в контролирующие органы, несомненно, является Вашим гражданским правом, однако ни ФССП ни Банк России не расплатятся по Вашей задолженности и не предложат Вам вариантов урегулирования возникшей проблемы. А вот с сервисом Вы можете договориться, если существуют объективные причины, подтверждаемые документами, компания готова их рассмотреть и согласовать варианты ликвидации проблемы. Обращайтесь!
Дак нет проблемы! Я все оплатила,под давлением и угрозами Вашего коллеги. Просто Ваш сотрудник во-первых, мягко говоря не корректно общался,а во-вторых, дал ложные обещания, взял на себя то, что не способен выполнить, введя в заблуждение.
 
Я думал удивить нечем, да нет же. Сначала было так: примерно сумма закрытия займа 10т при переходе на оплату 13т, ждал неделю пока уберут свои накрутки (а песня все таже платёжная комиссия 7.5%) в итоге пошла просрочка, по итогу захожу в лк сумма уже 15т, открыл договор и сумма к закрытию займа по факту 12т, пишу в чат а мне дурака включат что это комиссия 7,5%. Так ещё угрозы слали при этом сначала 2 смс с данными другого человека, потом видимо до их кала дошло что не тому шлет. Как только написал в суппорт о их дебиле и что полетит жалоба в ЦБ так сразу угрозы прекратились. Вас мошенников сажать надо, из людей дураков делаете, помимо конских процентов и комиссией, ещё и обмануть хотите. Как Вас ещё земля носит?
 
Отредактировано модератором:
Дак нет проблемы! Я все оплатила,под давлением и угрозами Вашего коллеги. Просто Ваш сотрудник во-первых, мягко говоря не корректно общался,а во-вторых, дал ложные обещания, взял на себя то, что не способен выполнить, введя в заблуждение.
Пишите жалобу в ЦБ, пусть этих уродов штрафуют
 
Пишите жалобу в ЦБ, пусть этих уродов штрафуют
Да уже. Только если верить им, то якобы с января они исключены из ГосРеестра, но при этом займы то выдают. Короче вобще ничего с ними не понятно, но то что они жестят и нарушаю взаимодействия с самими клиентами и третьими лицами это ФАКТ!!!
 
Да уже. Только если верить им, то якобы с января они исключены из ГосРеестра, но при этом займы то выдают. Короче вобще ничего с ними не понятно, но то что они жестят и нарушаю взаимодействия с самими клиентами и третьими лицами это ФАКТ!!!
Так у них лицензию отобрали, сейчас они под новым юр. лицом. Они границ не знают нужно жаловаться чтоб их опять прикрыли. Может после сотого раза до них дойдёт, что работать нужно нормально
 
Здравствуйте, микрофинансовая компания ООО МКК "Бустра" исключена из Государственного реестра МФО 30.01.2024 и с этой даты не осуществляет выдачу займов. Обязательства клиентов получивших займ до указанной даты, остаются в силе, компания осуществляет работу по обслуживанию и возврату выданных средств.

On-line сервис boostra.ru является финансовым маркетплейсом, не является микрофинансовой организацией, осуществляет работу по генерации клиентского потока и обслуживания выданных займов, для своих партнеров - микрофинансовых организаций. На данный момент сервис сотрудничает с ООО МКК "Аквариус" именно данная МФО указана в договорах займа.
Маркетплейс, ответь на моё сообщение, почему прячете чекбоксы при продлении и погашении?
И как ты так обслуживаешь, что у меня при погашенном займе в скоринг бюро просрочка 68 дней?
 
Маркетплейс, ответь на моё сообщение, почему прячете чекбоксы при продлении и погашении?
И как ты так обслуживаешь, что у меня при погашенном займе в скоринг бюро просрочка 68 дней?
да это дурачки которые ищут таких же дурачков, их задача это заработать как можно больше денег на этих дурачках, нет смысла с ними общаться. И на сколько я знаю, у них запросы в БКИ ограниченные, за которые они платят, и пытаются меньше делать этого ловя опять же дурачков.
 
Как ведут себя на первый день просрочки?
Здравствуйте, звонит робот, информирует о наличии просроченной задолженности, просит не нарушать сроки оплаты, предусмотренные договором
 
Брал займ в январе, до апреля продлевал без единой просрочки, погасил договор в момент когда бустра уже была исключена. Сегодня заказал отчёт из БКИ и что я вижу, этот договор числиться активным и текущая просрочка более 90 дней. Хотя у меня уже открыт новый договор в Аквариум и данные его вообще в БКИ не передали.
 
Брал займ в январе, до апреля продлевал без единой просрочки, погасил договор в момент когда бустра уже была исключена. Сегодня заказал отчёт из БКИ и что я вижу, этот договор числиться активным и текущая просрочка более 90 дней. Хотя у меня уже открыт новый договор в Аквариум и данные его вообще в БКИ не передали.
Скажите ,а этот Аквариус находится на платформе Бустры или отдельный сайт?
 
Бустра как не одобряла в последнее время , так и не ободряет, еще и блок дали на полгода
 
Скажите ,а этот Аквариум находится на платформе Бустры или отдельный сайт?
Здравствуйте, у ООО МКК "Аквариус" есть свой отдельный сайт, так же Аквариус представлен на сайте boostra.ru как партнер этого сервиса
 
Здравствуйте, у ООО МКК "Аквариус" есть свой отдельный сайт, так же Аквариус представлен на сайте boostra.ru как партнер этого сервиса
Представитель Бустры, как вопрос будем решать с активной просрочкой в моей кредитной истории? По факту просрочки нет и ни когда не было у меня в вашем сервисе.
 
Представитель Бустры, как вопрос будем решать с активной просрочкой в моей кредитной истории? По факту просрочки нет и ни когда не было у меня в вашем сервисе.
Вы обратились по этому вопросу на горячую линию? Если нет, по напишите письмо на info@boostra.ru в котором укажите ФИО+дату рождения и опишите ситуацию, обращение зафиксируют, проработают и предоставят ответ
 

Похожие темы

Ответы
696
Просмотры
319K
Ответы
1K
Просмотры
321K
Ответы
359
Просмотры
127K
Ответы
413
Просмотры
219K
Ответы
604
Просмотры
187K

Онлайн

  • TusЯ
Назад
Сверху