Здравствуйте, что Вас не устроило в ответе от компании? Что значит вернуть переплату за погашение займа? Здесь о чем речь? О начисленных процентах за пользование средствами? Или вы говорите о комиссии платежной системы при оплате из личного кабинета? Если речь о первом, то здесь, мягко говоря, нечего комментировать. Если вы говорите о втором, то, верно Вам все ответили на почте, есть комфортный, быстрый, простой способ через личный кабинет, технически он обеспечивается платежной системой, услуги которой стоят денег, эти деньги уплачивает клиент, ровно так же, как уплачивает комиссию компания при переводе средств при выдаче займа. Так же согласно закона, компания обязана предоставить клиенту бесплатный способ оплаты и он описан у клиента в договоре займа в п. № 8.1 и это Почта России. Услуги которой тоже не бесплатны и которые тоже оплачивает компания, во исполнение закона. Где вы увидели проблему, чтобы обратиться в Банк России? Вы когда в магазине хлеб покупаете и платите картой, вы потом обращаетесь в Банк России с жалобой на магазин, что стоимость товара по факту выше за услугу оплаты безналичным способом?