boostra.ru / Бустра - отзывы

Там только не страховка, а кредитный доктор. Перепутал. От которого я кстати отказывался, когда оформлял договор, но они все равно списали.Посмотреть вложение 36172
Возвращали мне все допуслуги минут за 10, после того, как заявление им кидала. Не знаю с чем связан отказ... Спросите в лоб)) Мол почему на таких условиях возврат
 
Мне вот еще интересно, они мне предлагают всегда займ, только на 5 дней, если больше, то извольте оплатить доп. услуги. Это у всех так? или только у меня? :LOL:
 
Мне вот еще интересно, они мне предлагают всегда займ, только на 5 дней, если больше, то извольте оплатить доп. услуги. Это у всех так? или только у меня? :LOL:
Ха, вам хоть выбор дают. У меня на 15 дней, но о допуслугах я узнаю, когда мне вместо 15 000, приходит десятка. Что это было и как с этим бороться можно узнать толь обратившись в компанию. Перечитывала договор и анкету, нигде допуслуги не прописаны.
 
Ха, вам хоть выбор дают. У меня на 15 дней, но о допуслугах я узнаю, когда мне вместо 15 000, приходит десятка. Что это было и как с этим бороться можно узнать толь обратившись в компанию. Перечитывала договор и анкету, нигде допуслуги не прописаны.
Ну меня тоже устраивало это, я пару раз брал на 5 дней, тогда давали без страховки, звонить правда приходилось при погашении, что бы исправили сумму на адекватную. А вот сейчас вроде так же оформил, но списали почти 5к. Это вызвало бурю эмоций :LOL:
 
Ну меня тоже устраивало это, я пару раз брал на 5 дней, тогда давали без страховки, звонить правда приходилось при погашении, что бы исправили сумму на адекватную. А вот сейчас вроде так же оформил, но списали почти 5к. Это вызвало бурю эмоций :LOL:
О да, могут они "зал раскачать" на эмоции)) Сейчас подала в ЦБ на возврат всех транзакций, проходящих через их канал. Т.к на погашение займа, можно ещё один займ взять!!! Комиссии не хилые. Держите за меня кулачки)
 
Они вообще работают? Заявка висит уже 20 минут. Всегда моментально рассматривают
 
Задолбали накручивать сумму на 3т при закрытии займа, никто на этих п*дар*расов не писал жалобу в цб?
 
Задолбали накручивать сумму на 3т при закрытии займа, никто на этих п*даррасов не писал жалобу в цб?
Я написала, сегодня они мне позвонили и сказали, что во всем правы и ничего у меня не получится. Ну а от ЦБ ответа ждать 20-30 дней
 
Задолбали накручивать сумму на 3т при закрытии займа, никто на этих п*даррасов не писал жалобу в цб?
Вы имеете ввиду услуга какая-то? Тоже сегодня сняли 3800. Но я писала отказ на почту. Сразу вернули, но... В счет займа.

Я написала, сегодня они мне позвонили и сказали, что во всем правы и ничего у меня не получится. Ну а от ЦБ ответа ждать 20-30 дней
Пишите на почту отказ от услуги. Сразу возвращают. Но в счет погашения
 
Я не стал платить жду когда операторы уберут, уже просто не первый раз с этой х сталкиваюсь. Походу скоро они меня допикут и я в цб на них накатаю
 
Пишите на почту отказ от услуги. Сразу возвращают. Но в счет погашения
Не, не, не, отказ от услуги у меня уже на автомате, т.к второй займ у них и постоянно с продлением)) Просто чел интересовался писал ли кто на них в ЦБ, вот я и ответила, что писала.Изначально на почту Бустре, но уже не о возврате услуги прошу, а о возврате переплат за погашение займа через их открытый канал. Естественно получила отказ, сказала, что подала жалобу, так они якобы провели у себя расследование и позвонили мне сообщить, что можно было гасить займ бесплатным способом и ЦБ мне откажет. Ну, будем посмотреть))
 
Не, не, не, отказ от услуги у меня уже на автомате, т.к второй займ у них и постоянно с продлением)) Просто чел интересовался писал ли кто на них в ЦБ, вот я и ответила, что писала.Изначально на почту Бустре, но уже не о возврате услуги прошу, а о возврате переплат за погашение займа через их открытый канал. Естественно получила отказ, сказала, что подала жалобу, так они якобы провели у себя расследование и позвонили мне сообщить, что можно было гасить займ бесплатным способом и ЦБ мне откажет. Ну, будем посмотреть))
Ну они просто обнаглевшие. У меня у них было 2 просрочки и все 2 раза они на меня заяву катали
 
Не, не, не, отказ от услуги у меня уже на автомате, т.к второй займ у них и постоянно с продлением)) Просто чел интересовался писал ли кто на них в ЦБ, вот я и ответила, что писала.Изначально на почту Бустре, но уже не о возврате услуги прошу, а о возврате переплат за погашение займа через их открытый канал. Естественно получила отказ, сказала, что подала жалобу, так они якобы провели у себя расследование и позвонили мне сообщить, что можно было гасить займ бесплатным способом и ЦБ мне откажет. Ну, будем посмотреть))
Здравствуйте, что Вас не устроило в ответе от компании? Что значит вернуть переплату за погашение займа? Здесь о чем речь? О начисленных процентах за пользование средствами? Или вы говорите о комиссии платежной системы при оплате из личного кабинета? Если речь о первом, то здесь, мягко говоря, нечего комментировать. Если вы говорите о втором, то, верно Вам все ответили на почте, есть комфортный, быстрый, простой способ через личный кабинет, технически он обеспечивается платежной системой, услуги которой стоят денег, эти деньги уплачивает клиент, ровно так же, как уплачивает комиссию компания при переводе средств при выдаче займа. Так же согласно закона, компания обязана предоставить клиенту бесплатный способ оплаты и он описан у клиента в договоре займа в п. № 8.1 и это Почта России. Услуги которой тоже не бесплатны и которые тоже оплачивает компания, во исполнение закона. Где вы увидели проблему, чтобы обратиться в Банк России? Вы когда в магазине хлеб покупаете и платите картой, вы потом обращаетесь в Банк России с жалобой на магазин, что стоимость товара по факту выше за услугу оплаты безналичным способом?
 
Здравствуйте, что Вас не устроило в ответе от компании? Что значит вернуть переплату за погашение займа? Здесь о чем речь? О начисленных процентах за пользование средствами? Или вы говорите о комиссии платежной системы при оплате из личного кабинета? Если речь о первом, то здесь, мягко говоря, нечего комментировать. Если вы говорите о втором, то, верно Вам все ответили на почте, есть комфортный, быстрый, простой способ через личный кабинет, технически он обеспечивается платежной системой, услуги которой стоят денег, эти деньги уплачивает клиент, ровно так же, как уплачивает комиссию компания при переводе средств при выдаче займа. Так же согласно закона, компания обязана предоставить клиенту бесплатный способ оплаты и он описан у клиента в договоре займа в п. № 8.1 и это Почта России. Услуги которой тоже не бесплатны и которые тоже оплачивает компания, во исполнение закона. Где вы увидели проблему, чтобы обратиться в Банк России? Вы когда в магазине хлеб покупаете и платите картой, вы потом обращаетесь в Банк России с жалобой на магазин, что стоимость товара по факту выше за услугу оплаты безналичным способом?
"Уважаемый" представитель, будьте любезны, расскажите, в каком это таком магазине оплата за хлеб безналичным способом будет выше? Очень прямо интересно стало узнать. Зачем прикрывать это откровенное воровство "комиссиями при оплате", которые аж под 7% бывают, нелепыми байками про магазины?
 
"Уважаемый" представитель, будьте любезны, расскажите, в каком это таком магазине оплата за хлеб безналичным способом будет выше? Очень прямо интересно стало узнать.
Буду рад расширить Ваш кругозор, во ВСЕХ магазинах, где есть безналичный способ оплаты, потому как безналичный способ оплаты - это услуга, которая стоит денег, сетевые магазины просто выравнивают для покупателя (по факту увеличивает стоимость наличной оплаты товара на сумму комиссии уплачиваемой платежной системе) чтобы было меньше вопросов и перерасчетов, чего не делает финансовая компания, поскольку имеет законодательные ограничения и обязанность обеспечить аналог наличной оплаты, чем в нашем случае является оплата через Почту. В мелких торговых точках Вы можете наблюдать эту разницу, когда стоимость разная при безналичном и наличном способе оплаты, не замечали?
 
Буду рад расширить Ваш кругозор, во ВСЕХ магазинах, где есть безналичный способ оплаты, потому как безналичный способ оплаты - это услуга, которая стоит денег, сетевые магазины просто выравнивают для покупателя (по факту увеличивает стоимость наличной оплаты товара на сумму комиссии уплачиваемой платежной системе) чтобы было меньше вопросов и перерасчетов, чего не делает финансовая компания, поскольку имеет законодательные ограничения и обязанность обеспечить аналог наличной оплаты, чем в нашем случае является оплата через Почту. В мелких торговых точках Вы можете наблюдать эту разницу, когда стоимость разная при безналичном и наличном способе оплаты, не замечали?
Представьте, никогда не замечал. Ценник в магазине всегда ОДИН и цена не может меняться в зависимости от способы оплаты. Внезапные "комиссии" при оплате картой тоже не вылезают, само собой. Что за наличные деньги, что по карте, я всегда плачу одинаковую сумму. То что комиссии имеются для магазинов - это понятно. Вот только оплачивают они их сами и на покупателя это никак не перекладывается.
 
Возвращают сразу, после получения Заявления (по их форме)+выписка из банка об оплате+фото паспорта. Но деньги списывают в счёт погашения займа, а не переводят на счёт
Пишите им также на почту, что не хотите в счет погашения займа. В заявление тоже самое пишите, туда же пишите реквизиты карты, куда хотите, чтоб вернули за доктора и все. Возвращают на карту. Если будут вякать, припугните фссп, цб рф и роспотребом
 
Представьте, никогда не замечал. Ценник в магазине всегда ОДИН и цена не может меняться в зависимости от способы оплаты. Внезапные "комиссии" при оплате картой тоже не вылезают, само собой. Что за наличные деньги, что по карте, я всегда плачу одинаковую сумму. То что комиссии имеются для магазинов - это понятно. Вот только оплачивают они их сами и на покупателя это никак не перекладывается.
Блажен кто верит. Вы ошибаетесь, эту комиссию торговая точка всегда перекладывает на покупателя и зашивает ее в стоимость товара, еще и прикручивает на наличном способе, выше описал как.
 
Блажен кто верит. Вы ошибаетесь, эту комиссию торговая точка всегда перекладывает на покупателя и зашивает ее в стоимость товара, еще и прикручивает на наличном способе, выше описал как.
Ну в таком случае, человек, который покупает хлеб за наличные, также переплачивает, как и я, покупая его по карте? Верно? Ведь цену мы платим ОДИНАКОВУЮ. До копейки. Понимаете, что я пишу? Если бы мне на кассе при оплате заявили, что я еще 7 процентов сверху должен отстегнуть, так как плачу картой, то я бы заплатил наличными. Но разницы в цене нет по факту при оплате, а что и куда "зашивается" - вопрос десятый. У вас же ничего не зашивается, а просто крадется в конце при оплате. Так что ваш пример и желание перевалить все траты на заемщика не совместимы. Хорошего дня.
 
Ну в таком случае, человек, который покупает хлеб за наличные, также переплачивает, как и я, покупая его по карте? Верно? Ведь цену мы платим ОДИНАКОВУЮ. До копейки. Понимаете, что я пишу? Если бы мне на кассе при оплате заявили, что я еще 7 процентов сверху должен отстегнуть, так как плачу картой, то я бы заплатил наличными. Но разницы в цене нет по факту при оплате, а что и куда "зашивается" - вопрос десятый. У вас же ничего не зашивается, а просто крадется в конце при оплате. Так что ваш пример и желание перевалить все траты на заемщика не совместимы. Хорошего дня.
Верно! Взаимно и Вам хорошего дня! Я понимаю, что Вы пишите и Вы, вижу, прекрасно понимаете что пишу я, клиенту, в случае платежа в финансовую компанию, предоставляется чуть больше информации чем при покупки хлеба в магазине, поэтому у Вас и возникают вопросы и это замечательно, для этого и существует дискуссионная площадка, чтобы их задать. У компании нет незаконных желаний и никто ничего не крадет, я выше об этом подробно описал, компания платит комиссию в платежную систему за перечисление средств при выдаче займа, а так же платит комиссию Почте России, если клиент выбрал такой способ погашения, поскольку так требует закон, бесплатно, к сожалению, ничего не происходит, каждая транзакция стоит денег. Иные варианты (как в нашем случае, через личный кабинет) оплачиваются самим клиентом.
 
Не, не, не, отказ от услуги у меня уже на автомате, т.к второй займ у них и постоянно с продлением)) Просто чел интересовался писал ли кто на них в ЦБ, вот я и ответила, что писала.Изначально на почту Бустре, но уже не о возврате услуги прошу, а о возврате переплат за погашение займа через их открытый канал. Естественно получила отказ, сказала, что подала жалобу, так они якобы провели у себя расследование и позвонили мне сообщить, что можно было гасить займ бесплатным способом и ЦБ мне откажет. Ну, будем посмотреть))
напишите как ответит ЦБ, интересен ответ. Было около 7 займов тоже, надо вернуть
 
Мне вот еще интересно, они мне предлагают всегда займ, только на 5 дней, если больше, то извольте оплатить доп. услуги. Это у всех так? или только у меня? :LOL:
Хоть что-то набрать хотят. Если меньше дней возьмёшь - шанс не успеть больше, а так они подстраховываются.
 
Здравствуйте, что Вас не устроило в ответе от компании? Что значит вернуть переплату за погашение займа? Здесь о чем речь? О начисленных процентах за пользование средствами? Или вы говорите о комиссии платежной системы при оплате из личного кабинета? Если речь о первом, то здесь, мягко говоря, нечего комментировать. Если вы говорите о втором, то, верно Вам все ответили на почте, есть комфортный, быстрый, простой способ через личный кабинет, технически он обеспечивается платежной системой, услуги которой стоят денег, эти деньги уплачивает клиент, ровно так же, как уплачивает комиссию компания при переводе средств при выдаче займа. Так же согласно закона, компания обязана предоставить клиенту бесплатный способ оплаты и он описан у клиента в договоре займа в п. № 8.1 и это Почта России. Услуги которой тоже не бесплатны и которые тоже оплачивает компания, во исполнение закона. Где вы увидели проблему, чтобы обратиться в Банк России? Вы когда в магазине хлеб покупаете и платите картой, вы потом обращаетесь в Банк России с жалобой на магазин, что стоимость товара по факту выше за услугу оплаты безналичным способом?
Меня лично как клиента Вашей компании интересует только одно, буду приводить примером: сумма займа для погашения 10000т комиссия платёжной системы составляет 700р, но когда переходишь на оплату то ваша компания накидывает туда скрытую допку в размере 3500т и по итогу к оплате выходит 14200, и каждый раз приходится писать в чат и просить убрать ваши накрутки, и каждый раз вкручивают хер в уши что эта комиссия платёжной системы. Вы реально людей за дураков держите?
 
Меня лично как клиента Вашей компании интересует только одно, буду приводить примером: сумма займа для погашения 10000т комиссия платёжной системы составляет 700р, но когда переходишь на оплату то ваша компания накидывает туда скрытую допку в размере 3500т и по итогу к оплате выходит 14200, и каждый раз приходится писать в чат и просить убрать ваши накрутки, и каждый раз вкручивают хер в уши что эта комиссия платёжной системы. Вы реально людей за дураков держите?
90% клиентов они за дураков и считают, и считают что клиенты не умеют считать)
 
Меня лично как клиента Вашей компании интересует только одно, буду приводить примером: сумма займа для погашения 10000т комиссия платёжной системы составляет 700р, но когда переходишь на оплату то ваша компания накидывает туда скрытую допку в размере 3500т и по итогу к оплате выходит 14200, и каждый раз приходится писать в чат и просить убрать ваши накрутки, и каждый раз вкручивают хер в уши что эта комиссия платёжной системы. Вы реально людей за дураков держите?
И в многих компаниях можно оплачивать займы с 2,5% вместо 7, а так же и без платёжной комиссии, тут уже зависит от МФО насколько их рука чешется и как они относятся к клиентам

90% клиентов они за дураков и считают, и считают что клиенты не умеют считать)
Просто как они упираются и доказывают свое, это что то с чем то.
 
Меня лично как клиента Вашей компании интересует только одно, буду приводить примером: сумма займа для погашения 10000т комиссия платёжной системы составляет 700р, но когда переходишь на оплату то ваша компания накидывает туда скрытую допку в размере 3500т и по итогу к оплате выходит 14200, и каждый раз приходится писать в чат и просить убрать ваши накрутки, и каждый раз вкручивают хер в уши что эта комиссия платёжной системы. Вы реально людей за дураков держите?
Самое веселое,как они на ГЛ постоянно делают вид, что они в таком шоке и не может такого быть :cool: но обязательно передадут информацию специалистам и они все поправят через 10 минут.
 
Меня лично как клиента Вашей компании интересует только одно, буду приводить примером: сумма займа для погашения 10000т комиссия платёжной системы составляет 700р, но когда переходишь на оплату то ваша компания накидывает туда скрытую допку в размере 3500т и по итогу к оплате выходит 14200, и каждый раз приходится писать в чат и просить убрать ваши накрутки, и каждый раз вкручивают хер в уши что эта комиссия платёжной системы. Вы реально людей за дураков держите?
Здравствуйте, вы цитируете мой ответ касательно комиссии платежной системы. Если Вам, что то не понятно в этой части, перечитайте все сегодняшние ответы по этому вопросу. Вы же задаете вопрос по доп продукту, что нужно делать, если вы считаете, что он Вам не нужен, видно по Вашей цитате, что Вы в курсе, действуйте!
 
Верно! Взаимно и Вам хорошего дня! Я понимаю, что Вы пишите и Вы, вижу, прекрасно понимаете что пишу я, клиенту, в случае платежа в финансовую компанию, предоставляется чуть больше информации чем при покупки хлеба в магазине, поэтому у Вас и возникают вопросы и это замечательно, для этого и существует дискуссионная площадка, чтобы их задать. У компании нет незаконных желаний и никто ничего не крадет, я выше об этом подробно описал, компания платит комиссию в платежную систему за перечисление средств при выдаче займа, а так же платит комиссию Почте России, если клиент выбрал такой способ погашения, поскольку так требует закон, бесплатно, к сожалению, ничего не происходит, каждая транзакция стоит денег. Иные варианты (как в нашем случае, через личный кабинет) оплачиваются самим клиентом.
Здравствуйте, Уважаемый Представитель! У меня был длительная просрочка, в итоге договор продали(в ЛК значится что Договор продан!), но тем не менее - каждые 3 месяца подача на новую заявку открывается( и также отказы идут) и так по кругу - отказывают и снова можно обратиться через 3 месяца. Так понимаю - одобрения всё равно не ждать, тогда зачем дают возможность подавать новые заявки спустя длительное время?, я компании уже ничего не должен насколько понимаю если продали мой долг, но подача открыта...
 
Здравствуйте, Уважаемый Представитель! У меня был длительная просрочка, в итоге договор продали(в ЛК значится что Договор продан!), но тем не менее - каждые 3 месяца подача на новую заявку открывается( и также отказы идут) и так по кругу - отказывают и снова можно обратиться через 3 месяца. Так понимаю - одобрения всё равно не ждать, тогда зачем дают возможность подавать новые заявки спустя длительное время?, я компании уже ничего не должен насколько понимаю если продали мой долг, но подача открыта...
Тоже сталкивался, очень интересно..
 

Похожие темы

Ответы
696
Просмотры
319K
Ответы
1K
Просмотры
321K
Ответы
359
Просмотры
127K
Ответы
413
Просмотры
218K
Ответы
604
Просмотры
186K

Онлайн

Назад
Сверху