boostra.ru / Бустра - отзывы

На почту написал типа что за шляпа, комиссия 1к при займе 2к, прошло минут 10 написали чтобы перезашел в лк и нажал оплату, комиссия стала рублей 150
Спасибо большое,тоже напишу
 
Уважаемые клиенты! Все повторные клиенты (ранее получавшие займ) уверенные, что поводов к отказу и блоку подачи заявки нет, могут написать мне здесь в ЛС, свои ФИО+дату рождения, перепроверим ситуацию индивидуально. Просьба только подходить к вопросу адекватно, долговая нагрузка, кол-во и суммы активных займов, наличие и кол-во ИП, наличие банкротства, собственная платежная дисциплина по предыдущим займам и т.д. видны компании, не нужно попусту тратить свое время прежде всего. Всем тем, кого перечисленное не касается - обращайтесь!
Напишите пожалуйста в лс по поводу пересмотра заявки
 
Вечером открывается подача. Сразу подавать, или выждать до завтра? До этого было несколько займов, последний с просрочкой небольшой. В повторном отказали.
 
Вечером открывается подача. Сразу подавать, или выждать до завтра? До этого было несколько займов, последний с просрочкой небольшой. В повторном отказали.
Можно сразу, сумму заявки на 4к подай ( те ) !
 
Осталось 10 дней до платежа, а уже сутками звонят размера без остановки что приближается дата платежа, что можно сделать что бы не звонили?
Здравствуйте, 1. Не звонит робот за 10 дней до даты платежа, не вводите людей в заблуждение. 2. Не звонит авто информатор сутками если два, три звонка в течение всего дня будет, то это максимум, делается это для того, чтобы потом здесь же не писали, как бывало не раз: "Просто забыл оплатить, а мне не напомнили" 3. Для того чтобы звонки прекратились достаточно просто поднять трубку и выслушать его до конца, а не игнорировать, как тоже бывает очень часто. 4. Если хотите, можете указать здесь номер своего договора или ФИО+дату рождения в ЛС и, по согласию, могу детализацию звонков робота предоставить с кол-вом и временем звонков по дням...
 
Уважаемые клиенты! Все повторные клиенты (ранее получавшие займ) уверенные, что поводов к отказу и блоку подачи заявки нет, могут написать мне здесь в ЛС, свои ФИО+дату рождения, перепроверим ситуацию индивидуально. Просьба только подходить к вопросу адекватно, долговая нагрузка, кол-во и суммы активных займов, наличие и кол-во ИП, наличие банкротства, собственная платежная дисциплина по предыдущим займам и т.д. видны компании, не нужно попусту тратить свое время прежде всего. Всем тем, кого перечисленное не касается - обращайтесь!
Добрый день. Напишите пожалуйста в лс.
 
2350 у бустры можно отменить при подаче ? А то щас не возьму и свиснут эти 2350. Кредитный этот доктор
UPD: Отбой, разобрался как отключить
 
Напишите пожалуйста в лс по поводу пересмотра
Да никто ничего не пересматривает, лажа это все) Хотя если честно, то бустру считаю самой адекватной канторой из всех МФО
 
Да никто ничего не пересматривает, лажа это все) Хотя если честно, то бустру считаю самой адекватной канторой из всех МФО
Адекватной ?😄
 
Да никто ничего не пересматривает, лажа это все) Хотя если честно, то бустру считаю самой адекватной канторой из всех МФО
Хорошая попытка, но нет))
 
Уважаемые клиенты! Все повторные клиенты (ранее получавшие займ) уверенные, что поводов к отказу и блоку подачи заявки нет, могут написать мне здесь в ЛС, свои ФИО+дату рождения, перепроверим ситуацию индивидуально. Просьба только подходить к вопросу адекватно, долговая нагрузка, кол-во и суммы активных займов, наличие и кол-во ИП, наличие банкротства, собственная платежная дисциплина по предыдущим займам и т.д. видны компании, не нужно попусту тратить свое время прежде всего. Всем тем, кого перечисленное не касается - обращайтесь!
Здравствуйте, напишите мне в лс, пожалуйста
 
Уважаемые клиенты! Все повторные клиенты (ранее получавшие займ) уверенные, что поводов к отказу и блоку подачи заявки нет, могут написать мне здесь в ЛС, свои ФИО+дату рождения, перепроверим ситуацию индивидуально. Просьба только подходить к вопросу адекватно, долговая нагрузка, кол-во и суммы активных займов, наличие и кол-во ИП, наличие банкротства, собственная платежная дисциплина по предыдущим займам и т.д. видны компании, не нужно попусту тратить свое время прежде всего. Всем тем, кого перечисленное не касается - обращайтесь!
Здравствуйте,напишите пожалуйста в лс по поводу пересмотра заявки
 
Конченная МФО. Мало того что продления по 10к- бог с ними. Ну эти бомберы это треш, собираюсь жаловаться. За 2 дня до оплаты было около 15 звонков. Сегодня в срок оплатил полную сумму - бомбер до сих пор не убрали спустя час после оплаты. Причем как советовал тут «эксперт» компании - выслушать и выбрать вариант когда будет оплата или продление, ни на что не влияет. Стабильно каждые 30 минут прозвон. Обходите стороной по возможности - лояльности к постоянным клиентам нет (нет ни просрочек, ни большой нагрузки, относительно большая белая зп - моментальный отказ в повторном займе), звонки вечные, маленькие сроки.
 
Звонил робот по 2-3 раза на день, напоминал об оплате, просрока нет, начались звонки как минимум за неделю до срока оплаты - ежедневно, это просто жесть, я несколько раз брала трубку, слушала, но опять звонили на следующий день несколько раз, закрыла за 3 дня до оплаты и удалила ЛК, больше связываться не буду.
 
Знающие, подскажите, как гасить чтобы повысили или рандом? Оплатить и взять новый. Оплатить просто и потом подать. Оплатить просто и на след день подать. Оплатить немного и потом оплатить полностью. Или не стоит заморачиваться 😁
 
Знающие, подскажите, как гасить чтобы повысили или рандом? Оплатить и взять новый. Оплатить просто и потом подать. Оплатить просто и на след день подать. Оплатить немного и потом оплатить полностью. Или не стоит заморачиваться 😁
сейчас они не предсказуемы
 
сейчас они не предсказуемы
Ну здесь соглашусь после 4 годов отказов 😄
Оплата на 14 число, уже робот звонит, приближается оплата займа. Пошли ка вы на три буквы, погашу и забуду, не хочу больше связываться
 
Здравствуйте, 1. Не звонит робот за 10 дней до даты платежа, не вводите людей в заблуждение. 2. Не звонит авто информатор сутками если два, три звонка в течение всего дня будет, то это максимум, делается это для того, чтобы потом здесь же не писали, как бывало не раз: "Просто забыл оплатить, а мне не напомнили" 3. Для того чтобы звонки прекратились достаточно просто поднять трубку и выслушать его до конца, а не игнорировать, как тоже бывает очень часто. 4. Если хотите, можете указать здесь номер своего договора или ФИО+дату рождения в ЛС и, по согласию, могу детализацию звонков робота предоставить с кол-вом и временем звонков по дням...
Подскажите, пожалуйста, Автоинформатор и автоматизированный интеллектуальный агент , в понимании компании, это разные вещи, или нет?
Согласно поправкам в 230 ФЗ, в понятие «автоматизированный интеллектуальный агент» попадают роботы-коллекторы и автоинформаторы.
В то-же время 230 ФЗ СТ 7 П3 чётко сообщает о том, что
3. По инициативе кредитора или представителя кредитора не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
3) посредством телефонных переговоров или с использованием автоматизированного интеллектуального агента:
а) более одного раза в сутки;
Просто, получается, что Ваше сообщение 2. Не звонит авто информатор сутками если два, три звонка в течение всего дня будет идет в разрез действующему законодательству.
Прошу Вас предоставить ответ, как представителя компании.
 

Похожие темы

Ответы
2K
Просмотры
431K
Ответы
359
Просмотры
126K
Ответы
408
Просмотры
217K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
445K

Онлайн

Назад
Сверху