boostra.ru / Бустра - отзывы

Добрый день, проблема с оплатой. Дополнительно выходит 4000 при оплате. Писал в поддержку, сказали что нужно почистить кэш и зайти вновь. Не помогло(
Выйдите из ЛК на главную страницу сверху с права кнопка внести платеж, попросит номер паспорта и дату рождения ввести. Оплата будет без доп услуг, с стандартным % комиссии эквайринга.
 
В бустре к оплате 9к, закидываю оплатить выдает 13к. Написат в тп, говорят все верно 9к, почистите кэш. Почистил кэш и все равно также. Что делать?
Звонить на линию пусть присылают ссылку на оплату. Или скажите что при подаче сумма выше положений+ комиссия ну не как не выходит это сумма. Потом попробуйте перезагрузить устройство и зайти заново
 
Выйдите из ЛК на главную страницу сверху с права кнопка внести платеж, попросит номер паспорта и дату рождения ввести. Оплата будет без доп услуг, с стандартным % комиссии эквайринга.
Огромное спасибо, помогло!
 
Огромное спасибо, помогло!
Карец закрыл займ , и послали в блок на три месяца, даже после отказа так не отправляли максимум 5 дней вроде , а тут обиделись видимо что я жалобу хотел на них кинуть в центробанк , из за процентов со страховкой
 
Бустра, у вас все в порядке?
Займ A24-4963933 был закрыт 29 октября, закрытие было подтверждено службой поддержки с электронной почты.
с 29 октября по 2-го ноября не было действующего займа, и информация в ЛК была чистая.
2-го ноября был оформлен новый займ A24-5068472 с датой планового платежа 18 ноября.
Сегодня звонит робот сообщая что допущена просрочка по займу.
Захожу в ЛК и вижу, что займ A24-4963933, который был закрыт 29 октября, открыт снова, но уже датой открытия от 2-е ноября с датой планового платежа 5-го ноября, и по факту отображается два займа, новый и старый, оба не закрытые.
Вы там в адекватном состоянии вообще?
 
Отредактировано модератором:
Бустра, у вас все в порядке?
Займ A24-4963933 был закрыт 29 октября, закрытие было подтверждено службой поддержки с электронной почты.
с 29 октября по 2-го ноября не было действующего займа, и информация в ЛК была чистая.
2-го ноября был оформлен новый займ A24-5068472 с датой планового платежа 18 ноября.
Сегодня звонит робот сообщая что допущена просрочка по займу.
Захожу в ЛК и вижу, что займ A24-4963933, который был закрыт 29 октября, открыт снова, но уже датой открытия от 2-е ноября с датой планового платежа 5-го ноября, и по факту отображается два займа, новый и старый, оба не закрытые.
Вы там в адекватном состоянии вообще?
Творят что хотят 😳 на ГЛ не звонили?
 
закрыл бустру 5к, повторный отказ)
Может оно и к лучшему, кто у них там брат или сестра?
 
Здравствуйте. Подскажите, а как я могу отказаться от дополнительных услуг? Договор уже заключён
 
Представитель Бустра прошу включить кнопку минимального платежа по договору А24-4849286
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обращаем ваше внимание, что пролонгация договора займа является правом займодавца, а не его обязанностью, в соответствии с законодательством. Возможность пролонгации обычно предоставляется до выхода на просрочку.
Тем не менее, мы передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение. Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
 
Бустра, у вас все в порядке?
Займ A24-4963933 был закрыт 29 октября, закрытие было подтверждено службой поддержки с электронной почты.
с 29 октября по 2-го ноября не было действующего займа, и информация в ЛК была чистая.
2-го ноября был оформлен новый займ A24-5068472 с датой планового платежа 18 ноября.
Сегодня звонит робот сообщая что допущена просрочка по займу.
Захожу в ЛК и вижу, что займ A24-4963933, который был закрыт 29 октября, открыт снова, но уже датой открытия от 2-е ноября с датой планового платежа 5-го ноября, и по факту отображается два займа, новый и старый, оба не закрытые.
Вы там в адекватном состоянии вообще?
Уважаемый клиент,
Понимаем, что ситуация вызывает у вас сильные эмоции, и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим ваше терпение и готовы помочь в разрешении данного вопроса. Для ускорения проверки и получения дополнительной информации, пожалуйста, продублируйте почту с которой вы обращались в службу поддержки в личном сообщении на форуме и чек об оплате на нашу электронную почту службы поддержки. Мы внимательно рассмотрим вашу заявку и сделаем всё возможное, чтобы решить ситуацию в кратчайшие сроки.
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обращаем ваше внимание, что пролонгация договора займа является правом займодавца, а не его обязанностью, в соответствии с законодательством. Возможность пролонгации обычно предоставляется до выхода на просрочку.
Тем не менее, мы передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение. Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
У меня просрочка 8 часов не мог оплатить технически прошу включите сразу продлю
 
Закрыл у них четвертый займ без просрочек. За "доктора", правда, возвращал. В пятом мгновенный отказ, блок до февраля 25 года.
 
У меня просрочка 8 часов не мог оплатить технически прошу включите сразу продлю
Отправьте скриншот из личного кабинета о недоступности пролонгации договора займа
 
А можно в бустре брать займ сроком более 16 дней??
Займы предоставляются только на 16 дней, можно ближе к дате сделать пролонгацию еще на 16 дней, и так до 5 раз.

Закрыл у них четвертый займ без просрочек. За "доктора", правда, возвращал. В пятом мгновенный отказ, блок до февраля 25 года.
Решение принимает автоматическая система по множествам факторов, сказать сложно по какой причине был отказ, попробуйте посмотреть кредитную нагрузку, как правила в большинство случаев отказ поступает именно по этой причине.

Здравствуйте. Подскажите, а как я могу отказаться от дополнительных услуг? Договор уже заключён
Да, если срок с момента подключения не прошло 30 дней. Для этого вам стоит обратится с просьбой в компанию, вам дадут инструкцию как отказаться, и что делать.
 
чудная бустра, отдала последние деньги, так как оператор уверяла если не было просрочки то будет одобрение, в итоге оплатила на три дня раньше, подала заявк новую было написано предварительно одобрено на тех же условиях, и личный кабинет завис, обновляю страницу стоит отказ до 13.02.2025. пи..ец конечно. придется написать жалобу в цб и роскомнадзор, чтобы людей не вводили в заблуждение что будет одобрение, а по факту из за зависания сайта в итоге нормально даже и заявку не подала прилетел отказ еще и на такой долгий срок закрыта подача, пусть проведут проверку на работоспособность сайта
 
Восстановите кнопку минимальный платеж. Номер договора A24-4944114. Былп оплпчена треть займа, но договор не был продлен. Срочно восстановите кнопку минимальный платеж!!
 
A24-5059206 можно ли убрать доп услуги из минимального платежа?FL24-5059285 также уберите доп услуги для внесения минимального платежа, большая сумма.
 
Отредактировано модератором:
Доброго дня.

Прошу убрать дополнительные услуги из минимального платежа для пролонгации. Номер договора - A24-5054255.
Также, хочу обратить внимание на сумму платежа при переходе на страницу подтверждения Сбербанка. Это - при договоре займа в 19 тысяч.
 

Вложения

  • boostr.webp
    boostr.webp
    26.5 KB · Просмотры: 29
чудная бустра, отдала последние деньги, так как оператор уверяла если не было просрочки то будет одобрение, в итоге оплатила на три дня раньше, подала заявк новую было написано предварительно одобрено на тех же условиях, и личный кабинет завис, обновляю страницу стоит отказ до 13.02.2025. пи..ец конечно. придется написать жалобу в цб и роскомнадзор, чтобы людей не вводили в заблуждение что будет одобрение, а по факту из за зависания сайта в итоге нормально даже и заявку не подала прилетел отказ еще и на такой долгий срок закрыта подача, пусть проведут проверку на работоспособность сайта
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими неудобствами, и мы понимаем ваше разочарование.
Хотим уточнить, что предварительное одобрение заявки не является гарантией выдачи займа. Итоговое решение зависит от множества факторов, включая кредитную историю, финансовую нагрузку и другую информацию, которая оценивается в процессе рассмотрения заявки. Согласно правилам, компания имеет право не раскрывать причины отказа, но вы всегда можете подать новую заявку позже или воспользоваться предложениями наших партнеров, которые указаны на сайте.
Что касается упомянутого технического сбоя, мы проверим работу платформы, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Обращение в надзорные органы — это ваше право, однако мы уверены, что вопросы, связанные с работой сервиса, эффективнее решаются через службу поддержки. Мы стремимся к повышению качества наших услуг и благодарим вас за обратную связь.
 
Восстановите кнопку минимальный платеж. Номер договора A24-4944114. Былп оплпчена треть займа, но договор не был продлен. Срочно восстановите кнопку минимальный платеж!!
Добрый день, подскажите основание вашего требования? Продление договора займа доступно до выхода на просрочку, а так же продление договора займа, в соответствии с законодательством , является правом займодавца , а не обязанностью. Спасибо за обращение!
 
A24-5059206 можно ли убрать доп услуги из минимального платежа?FL24-5059285 также уберите доп услуги для внесения минимального платежа, большая сумма.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Ваш запрос будет передан на приоритетное рассмотрение. Пожалуйста, уточните электронную почту, с которой вы направляли предыдущие обращения, чтобы мы могли оперативно обработать ваш запрос.
Мы постараемся предоставить ответ как можно скорее. Благодарим за ваше терпение и доверие.
 
Доброго дня.

Прошу убрать дополнительные услуги из минимального платежа для пролонгации. Номер договора - A24-5054255.
Также, хочу обратить внимание на сумму платежа при переходе на страницу подтверждения Сбербанка. Это - при договоре займа в 19 тысяч.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Ваш запрос будет передан на приоритетное рассмотрение. Пожалуйста, уточните электронную почту, с которой вы направляли предыдущие обращения, чтобы мы могли оперативно обработать ваш запрос.
Мы постараемся предоставить ответ как можно скорее. Благодарим за ваше терпение и доверие.
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Ваш запрос будет передан на приоритетное рассмотрение. Пожалуйста, уточните электронную почту, с которой вы направляли предыдущие обращения, чтобы мы могли оперативно обработать ваш запрос.
Мы постараемся предоставить ответ как можно скорее. Благодарим за ваше терпение и доверие.
dontsayabout2@gmail.com
 
Здравствуйте! Мною был оформлен займ в размере 29950 рублей, из них 4950 рублей кредитный доктор. Написала заявление на отказ от услуги, прислали ответ, что средства возвращены в счет погашения займа. Сумма для полного погашения уменьшилась, но не вся. Остался займ 28193.8, это точно не та сумма, что должна быть после отключения услуги. Займ А24-5151821
 
Здравствуйте, пожалуйста предоставьте минимальный платёж для договора A24-5045429, вчера решали с вами вопрос по поводу непонятного второго договора на 153 рубля с минимальным платежом 637р через поддержку, он так и не пропал и я думала подожду до завтра и продлю верный договор, а сегодня захожу уже продлить не возможно, а сумма полного погашения на 4 тысячи больше, хотя все доп услуги тоже были вчера отключена, дайте возможность оплатить минимальный платёж без доп услуг, на почту уже писала вам, ответа нет, писала с badtrip228@gmail.com
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Ваш запрос будет передан на приоритетное рассмотрение. Пожалуйста, уточните электронную почту, с которой вы направляли предыдущие обращения, чтобы мы могли оперативно обработать ваш запрос.
Мы постараемся предоставить ответ как можно скорее. Благодарим за ваше терпение и доверие.
Как оплатить займ без такой бешеной комиссии???
 

Похожие темы

Ответы
2K
Просмотры
431K
Алекс68
А
Ответы
359
Просмотры
126K
Ответы
604
Просмотры
186K
Ответы
2K
Просмотры
445K

Онлайн

Назад
Сверху