Бустра, Кредитный доктор

Не верьте им , это поддержка сдулась стоило только написать фамилию и договор, Алфавит этот тоже не понимает видимо всей ситуации. Пишите в Роспотребнадзор, после их ответа заявление на Смелов С.Б и Татарских Д.А оба находятся в Самаре, ну а после оплаты подавать иск.
Добрый день, у вас похожая ситуация? Вы не получили ответ ? В обратились в компанию которую указали и получили ответ или нет ? Вы отправляли информацию на форуме, подскажите вы обращались в службу поддержке например 17 октября , вам ответили что вам необходимо сделать. Вашу ситуацию повторно отправлю на рассмотрение. Указанные вами лица никакого отношение к On-line сервису "Boostra" не имеют отношения. Я понимаю вашу обеспокоенность и отправлю на повторное рассмотрение ваше обращение.
 
Добрый день, у вас похожая ситуация? Вы не получили ответ ? В обратились в компанию которую указали и получили ответ или нет ? Вы отправляли информацию на форуме, подскажите вы обращались в службу поддержке например 17 октября , вам ответили что вам необходимо сделать. Вашу ситуацию повторно отправлю на рассмотрение. Указанные вами лица никакого отношение к On-line сервису "Boostra" не имеют отношения. Я понимаю вашу обеспокоенность и отправлю на повторное рассмотрение ваше обращение.
Так поддержка отписки присылает всем одинаковые.
Прошу вас, отказаться от материальных требований в адрес заявителя.

Согласно ст. 178 ГК РФ сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
 
Так поддержка отписки присылает всем одинаковые.
Прошу вас, отказаться от материальных требований в адрес заявителя.

Согласно ст. 178 ГК РФ сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
Уточните в чем ваш вопрос ?
 
Уточните в чем ваш вопрос ?
Мне пришло письмо в адрес суда - заявление на выдачу судебного приказа.

В том, что мне без моего ведома при взятии займа была незаконно подключена услуга "Кредитный Доктор" и яко бы заключен договор от моего имени с ООО "Алфавит" (ни заявления, ни договора не прислали мне и в личном кабинете Бустра их нет.
Прошу отменить услуги и принести извинения, т к услуги мне были не нужны.

И давайте не будем ссылаться на ООО Алфавит, что Бустра не причем.
Вот смотрите, цитирую ваше же заявление (заявитель ООО "ПКО "Правовая защита"):
"30.03.2023 г. между ООО "Алфавит" и ООО МКК "Бустра" был заключен агентский договор, согласно которому ООО МКК "Бустра" представляет интересы ООО "Алфавит" при предоставлении услуги "Подписка "Кредитный доктор".
 
Мне пришло письмо в адрес суда - заявление на выдачу судебного приказа.

В том, что мне без моего ведома при взятии займа была незаконно подключена услуга "Кредитный Доктор" и яко бы заключен договор от моего имени с ООО "Алфавит" (ни заявления, ни договора не прислали мне и в личном кабинете Бустра их нет.
Прошу отменить услуги и принести извинения, т к услуги мне были не нужны.

И давайте не будем ссылаться на ООО Алфавит, что Бустра не причем.
Вот смотрите, цитирую ваше же заявление (заявитель ООО "ПКО "Правовая защита"):
"30.03.2023 г. между ООО "Алфавит" и ООО МКК "Бустра" был заключен агентский договор, согласно которому ООО МКК "Бустра" представляет интересы ООО "Алфавит" при предоставлении услуги "Подписка "Кредитный доктор".
Уточните номер вашего договора и почту с которой вы направляли обращение. Вы обращались во все организации указанные в вашем сообщении ?
 
Уточните номер вашего договора и почту с которой вы направляли обращение. Вы обращались во все организации указанные в вашем сообщении ?
Обращался и получил отписки
почта kirill-ak47@yandex.ru
Договор с Бустра Б24-2404514
 
Добрый день, у вас похожая ситуация? Вы не получили ответ ? В обратились в компанию которую указали и получили ответ или нет ? Вы отправляли информацию на форуме, подскажите вы обращались в службу поддержке например 17 октября , вам ответили что вам необходимо сделать. Вашу ситуацию повторно отправлю на рассмотрение. Указанные вами лица никакого отношение к On-line сервису "Boostra" не имеют отношения. Я понимаю вашу обеспокоенность и отправлю на повторное рассмотрение ваше обращение.
Смелов С.Б его данные указаны в договоре, заявление будут подаваться на 2 данных лица. По поводу ООО Алфавита я им отправил обращение они молчат, на прошлое меня ответ не устроил
Специально для вас цитирую их ответ о том как они отозвали задолженность по их страховке, которая ваша компания включила без моего согласия "
Рассмотрели Ваше обращение, принято решение о возврате обязательств в ООО Алфавит и о принятии Вашего требования об отказе от услуги. В рамках лояльности Вам сохранен доступ к прохождению уроков, благодарим за обращение!"
Но в октябре мне прилетает ИП за этот договор, я отменил приказ, но судя по форуму дальше подают иск и в итоге все равно платить.
Так может вы доведете информацию до своего руководства и те доведут до руководства Алфавита что нужно что то делать?
Или будем решать через органы поэтапно дойдем и до Бастрыкина :):giggle: а потом я уже выплачу и пойду с иском в суд.
 
Неплохо бустра работает, как мошенники ) получил судебный приказ по, якобы, задолженности за услугу «Подписка
«Кредитный доктор» с идентификатором АБ23-1319247 за период с 11.06.2023 по 19.06.2023.

Естественно я отменял все подписки/страховки и тд.
 
Как отменить кредитный доктор? Займ уже взят. 3 числа платить а там сумма чутли не больше самого займа
 
Ответ от бустры, как вернуть деньги за доктора:

Добрый день !
Для возврата необходимо заполнить заявление. Без обратной связи от Вас мы не сможем осуществить возврат. Возврат услуги осуществляется в счет оплаты задолженности по действующему Договору займа!

Напишите в электронном виде или от руки разборчивым почерком на листе бумаги и пришлите фото заявления, фото паспорта на почту info@boostra.ru .

Директору ООО «Финтех-маркет»

Н.В. Фетисовой
443100, Самарская область, г Самара, Галактионовская ул, д. 150, офис 507
info@boostra.ru
От [ФИО]
[Номер телефона]
[Серия и номер паспорта]

Заявление об отказе от услуги «Финансовый доктор»
Я, [ФИО], отказываюсь от услуги «Финансовый доктор» по договору [номер договора] от [дата заключения договора] и прошу стоимость услуги зачислить в счет оплаты по Договору займа.

Я уведомлен(на), что вправе отказаться от Услуги в течение тридцати календарных дней со дня выражения своего согласия на ее оказание, путем направления письменного обращения по адресу электронной почты info@boostra.ru .

Я уведомлен(на), что при отказе от Услуги вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных мной за оказание такой услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной до дня получения лицом, оказывающим такую услугу, заявления об отказе от такой услуги;

Я уведомлен(на), о своем праве требовать возврата денежных средств, уплаченных мной за оказание услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной мне, как заемщику, до дня получения ООО "Финтех-маркет" заявления об отказе от такой услуги.

Дата заявления:
[ дата] / [ФИО]

Я вместо "прошу стоимость услуги зачислить в счет оплаты по Договору займа." я написал "Вернуть по указанным реквизитам" и указал реквизиты, соответственно.

Вместе с этим крайне рекомендую отправить жалобу в ЦБ РФ, так как договор был вам навязан и более того, договор на этого самого кредитного доктора вы не увидите.
 
Ответ от бустры, как вернуть деньги за доктора:

Добрый день !
Для возврата необходимо заполнить заявление. Без обратной связи от Вас мы не сможем осуществить возврат. Возврат услуги осуществляется в счет оплаты задолженности по действующему Договору займа!

Напишите в электронном виде или от руки разборчивым почерком на листе бумаги и пришлите фото заявления, фото паспорта на почту info@boostra.ru .

Директору ООО «Финтех-маркет»

Н.В. Фетисовой
443100, Самарская область, г Самара, Галактионовская ул, д. 150, офис 507
info@boostra.ru
От [ФИО]
[Номер телефона]
[Серия и номер паспорта]

Заявление об отказе от услуги «Финансовый доктор»
Я, [ФИО], отказываюсь от услуги «Финансовый доктор» по договору [номер договора] от [дата заключения договора] и прошу стоимость услуги зачислить в счет оплаты по Договору займа.

Я уведомлен(на), что вправе отказаться от Услуги в течение тридцати календарных дней со дня выражения своего согласия на ее оказание, путем направления письменного обращения по адресу электронной почты info@boostra.ru .

Я уведомлен(на), что при отказе от Услуги вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных мной за оказание такой услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной до дня получения лицом, оказывающим такую услугу, заявления об отказе от такой услуги;

Я уведомлен(на), о своем праве требовать возврата денежных средств, уплаченных мной за оказание услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной мне, как заемщику, до дня получения ООО "Финтех-маркет" заявления об отказе от такой услуги.

Дата заявления:
[ дата] / [ФИО]

Я вместо "прошу стоимость услуги зачислить в счет оплаты по Договору займа." я написал "Вернуть по указанным реквизитам" и указал реквизиты, соответственно.

Вместе с этим крайне рекомендую отправить жалобу в ЦБ РФ, так как договор был вам навязан и более того, договор на этого самого кредитного доктора вы не увидите.
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше обращение. Хотим отметить, что наша компания предоставляет услуги в полном соответствии с законодательством и стандартами обслуживания. Все условия по предоставляемым продуктам и дополнительным услугам согласовываются в рамках установленных договорных обязательств. Для получения актуальной информации или уточнения условий возврата рекомендуем связаться со службой поддержки, поскольку требования могут зависеть от конкретных обстоятельств .
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наша служба поддержки всегда готова предоставить необходимую информацию. Благодарим за обратную связь и внимание к нашей работе!
 
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше обращение. Хотим отметить, что наша компания предоставляет услуги в полном соответствии с законодательством и стандартами обслуживания. Все условия по предоставляемым продуктам и дополнительным услугам согласовываются в рамках установленных договорных обязательств. Для получения актуальной информации или уточнения условий возврата рекомендуем связаться со службой поддержки, поскольку требования могут зависеть от конкретных обстоятельств .
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наша служба поддержки всегда готова предоставить необходимую информацию. Благодарим за обратную связь и внимание к нашей работе!
Готовьте новую организацию, ваша скоро закрывается.
 
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше обращение. Хотим отметить, что наша компания предоставляет услуги в полном соответствии с законодательством и стандартами обслуживания. Все условия по предоставляемым продуктам и дополнительным услугам согласовываются в рамках установленных договорных обязательств. Для получения актуальной информации или уточнения условий возврата рекомендуем связаться со службой поддержки, поскольку требования могут зависеть от конкретных обстоятельств .
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наша служба поддержки всегда готова предоставить необходимую информацию. Благодарим за обратную связь и внимание к нашей работе!
Я два раза просил предоставить договор на услугу по кредитному доктору.

В первый раз получил отписку, о том, что он подключен, второй раз инструкцию как от него отказаться. Договора я так и не получил.
 
Я два раза просил предоставить договор на услугу по кредитному доктору.

В первый раз получил отписку, о том, что он подключен, второй раз инструкцию как от него отказаться. Договора я так и не получил.
И не получите, потому что им нечего вам по существу вопроса предоставить.
 
Я два раза просил предоставить договор на услугу по кредитному доктору.

В первый раз получил отписку, о том, что он подключен, второй раз инструкцию как от него отказаться. Договора я так и не получил.
Пишите жалобу в ЦБ РФ.
 
И не получите, потому что им нечего вам по существу вопроса предоставить.
Спустя 3 дня получил, кредитный доктор это бот с токенами, где каждый символ тратит токен)
 
Ответ от бустры, как вернуть деньги за доктора:

Добрый день !
Для возврата необходимо заполнить заявление. Без обратной связи от Вас мы не сможем осуществить возврат. Возврат услуги осуществляется в счет оплаты задолженности по действующему Договору займа!

Напишите в электронном виде или от руки разборчивым почерком на листе бумаги и пришлите фото заявления, фото паспорта на почту info@boostra.ru .

Директору ООО «Финтех-маркет»

Н.В. Фетисовой
443100, Самарская область, г Самара, Галактионовская ул, д. 150, офис 507
info@boostra.ru
От [ФИО]
[Номер телефона]
[Серия и номер паспорта]

Заявление об отказе от услуги «Финансовый доктор»
Я, [ФИО], отказываюсь от услуги «Финансовый доктор» по договору [номер договора] от [дата заключения договора] и прошу стоимость услуги зачислить в счет оплаты по Договору займа.

Я уведомлен(на), что вправе отказаться от Услуги в течение тридцати календарных дней со дня выражения своего согласия на ее оказание, путем направления письменного обращения по адресу электронной почты info@boostra.ru .

Я уведомлен(на), что при отказе от Услуги вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных мной за оказание такой услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной до дня получения лицом, оказывающим такую услугу, заявления об отказе от такой услуги;

Я уведомлен(на), о своем праве требовать возврата денежных средств, уплаченных мной за оказание услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной мне, как заемщику, до дня получения ООО "Финтех-маркет" заявления об отказе от такой услуги.

Дата заявления:
[ дата] / [ФИО]

Я вместо "прошу стоимость услуги зачислить в счет оплаты по Договору займа." я написал "Вернуть по указанным реквизитам" и указал реквизиты, соответственно.

Вместе с этим крайне рекомендую отправить жалобу в ЦБ РФ, так как договор был вам навязан и более того, договор на этого самого кредитного доктора вы не увидите.
Подскажите вернули по указанным реквизитам деньги?, сейчас заполняю заявление на возврат средств, тоже этот пункт заметил, взял 11 тыс займа, содрали с меня на оплату 18 тыс, хотя после взятия займа прошло всего 2 часа
 
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше обращение. Хотим отметить, что наша компания предоставляет услуги в полном соответствии с законодательством и стандартами обслуживания. Все условия по предоставляемым продуктам и дополнительным услугам согласовываются в рамках установленных договорных обязательств. Для получения актуальной информации или уточнения условий возврата рекомендуем связаться со службой поддержки, поскольку требования могут зависеть от конкретных обстоятельств .
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наша служба поддержки всегда готова предоставить необходимую информацию. Благодарим за обратную связь и внимание к нашей работе!
Вот скажите Boostra. При подаче заявки и при подписании, не в одном из Документов представленных на подписание и ознакомление ознакомление: услуга Кредитный доктор отсутствует, специально сделан был скрин, так какого лешего вы ее навязываете???
 
Подскажите вернули по указанным реквизитам деньги?, сейчас заполняю заявление на возврат средств, тоже этот пункт заметил, взял 11 тыс займа, содрали с меня на оплату 18 тыс, хотя после взятия займа прошло всего 2 часа
Нет, они отказываются возвращать если прошло больше 14 дней. Это мой случай. Но я ссылаюсь на 32 статью закона о защите прав потребителей. Услуг они не оказали, расходы не понесли - будьте добры верните всю сумму.
 
Готовьте новую организацию, ваша скоро закрывается.
Здравствуйте! Благодарим вас за интерес к нашей компании. Онлайн-сервис Boostra уже на протяжении долгого времени предоставляет клиентам качественные финансовые услуги и поддерживает стабильные стандарты обслуживания. Ежедневно мы выдаем большое количество займов, что подтверждает доверие наших клиентов по всей стране. Мы дорожим каждым клиентом и прилагаем максимум усилий, чтобы наши услуги были прозрачными и удобными для всех.
Наш сервис продолжает развиваться, и количество представляемых компаний и услуг растет, чтобы мы могли предлагать клиентам ещё больше гибких решений. Если у вас есть конкретные вопросы или замечания по нашей работе, будем рады их рассмотреть и предоставить всю необходимую информацию.
Спасибо за вашу обратную связь и за возможность стать лучше для вас!
 
Нет, они отказываются возвращать если прошло больше 14 дней. Это мой случай. Но я ссылаюсь на 32 статью закона о защите прав потребителей. Услуг они не оказали, расходы не понесли - будьте добры верните всю сумму.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Понимаем, что вопрос возврата может вызывать беспокойство, и готовы помочь разобраться в вашей ситуации.
Пожалуйста, уточните номер договора и электронную почту, с которой вы направляли обращения, чтобы мы могли быстрее проверить информацию. Наша служба поддержки всегда старается четко указывать алгоритм действий и готова предоставить вам все необходимые разъяснения.
Благодарим вас за терпение и сотрудничество. Мы здесь, чтобы помочь вам.
 
Здравствуйте! Благодарим вас за интерес к нашей компании. Онлайн-сервис Boostra уже на протяжении долгого времени предоставляет клиентам качественные финансовые услуги и поддерживает стабильные стандарты обслуживания. Ежедневно мы выдаем большое количество займов, что подтверждает доверие наших клиентов по всей стране. Мы дорожим каждым клиентом и прилагаем максимум усилий, чтобы наши услуги были прозрачными и удобными для всех.
Наш сервис продолжает развиваться, и количество представляемых компаний и услуг растет, чтобы мы могли предлагать клиентам ещё больше гибких решений. Если у вас есть конкретные вопросы или замечания по нашей работе, будем рады их рассмотреть и предоставить всю необходимую информацию.
Спасибо за вашу обратную связь и за возможность стать лучше для вас!
К Вашей компании нет никакого доверия, одни отрицательные отзывы на том же Отзовике.
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Понимаем, что вопрос возврата может вызывать беспокойство, и готовы помочь разобраться в вашей ситуации.
Пожалуйста, уточните номер договора и электронную почту, с которой вы направляли обращения, чтобы мы могли быстрее проверить информацию. Наша служба поддержки всегда старается четко указывать алгоритм действий и готова предоставить вам все необходимые разъяснения.
Благодарим вас за терпение и сотрудничество. Мы здесь, чтобы помочь вам.
Когда вы с моим обращением разберетесь? Зачем мне и кто активировал услугу Кредитный доктор без моего ведома?
 
Когда вы с моим обращением разберетесь? Зачем мне и кто активировал услугу Кредитный доктор без моего ведома?
Добрый день, вам ответ на почте был предоставлен? Ваш вопрос решен ? Если у вас остались дополнительные вопросы вы их можете уточнить в ом же обращении.
 
К Вашей компании нет никакого доверия, одни отрицательные отзывы на том же Отзовике.
Да, потому что они накручивают допы, страховку и пишут в полицию. А часть отзывов покупают за копейки на страдающих от безденежья людях.
 
Когда мне вернут деньги за кредитный доктор.Заявление отправлено,оно принято .ОТветели что что в течение 3 дней, уже 5 пошел ,уже даже квитанцию прислали о возврате денежных средств.. Зачисления мне не каких еще не было. Какой то ужас твориться в этой мфо
 
Когда мне вернут деньги за кредитный доктор.Заявление отправлено,оно принято .ОТветели что что в течение 3 дней, уже 5 пошел ,уже даже квитанцию прислали о возврате денежных средств.. Зачисления мне не каких еще не было. Какой то ужас твориться в этой мфо
Они долго запрягают, не спешат с возвратом.
 
Когда мне вернут деньги за кредитный доктор.Заявление отправлено,оно принято .ОТветели что что в течение 3 дней, уже 5 пошел ,уже даже квитанцию прислали о возврате денежных средств.. Зачисления мне не каких еще не было. Какой то ужас твориться в этой мфо
Напишите номер договора и почту с которой обращались в службу поддержки.
 

Онлайн

Назад
Сверху