Кредиттер - возврат переплаты

Я такое заявление заполнила и выслала им 31.03. Прошло 8 рабочих дней с тех пор. Друзья! Я так понимаю они тянут 30 дней, чтобы поздно было отказываться? Куда писать, чтобы прекратить это безобразие?!
Ну первое это о возврате, они его одобрили, сейчас второе заявление уже конкретно на перечисление!
 
Ну первое это о возврате, они его одобрили, сейчас второе заявление уже конкретно на перечислени
Ахахах...Жееесть какая!
А потом они опять его будут рассматривать 7 рабочих дней?? И ещё 7 рабочих дней будет идти перевод??
Месяц отключать доп услуги
 
Ахахах...Жееесть какая!
А потом они опять его будут рассматривать 7 рабочих дней?? И ещё 7 рабочих дней будет идти перевод??
Месяц отключать доп услуги
А по закону только 30 дней можно отказываться

Что, правда финомбудсмену писать? Что это вообще за контора такая идиотская? Даже ответить что-то типа "в работе, не волнуйтесь" не в состоянии.
 

Вложения

  • Screenshot_20250409_232645_Samsung Internet.webp
    Screenshot_20250409_232645_Samsung Internet.webp
    67.1 KB · Просмотры: 81
Что, правда финомбудсмену писать? Что это вообще за контора такая идиотская? Даже ответить что-то типа "в работе, не волнуйтесь" не в состоянии.
С такой же ситуацией столкнулась... Заявление тоже отправила, правда ещё 7 дней не прошло, но чувствую, придется за деньги побороться (
Сначала на обычное обращение ответили,что в течение 7 дней рассмотрят, потом вот шаблон заявления скинули ,дальше уже и не знаю ,чего ожидать.
 
А по закону только 30 дней можно отказываться
Насколько мне известно по закону и застрахованного есть 30 дней на отказ от услуг. В некоторых компаниях дают только 14 дней.
Но такая чушь, когда ты изъявляешь желание отказаться на след день после подписания и тебя мурыжат месяц
 
Сегодня мне вернули деньги за допы в счет займа. Но больше я у них брать ничего не буду и другим не советую. Ищите другие компании
 
Сегодня мне вернули деньги за допы в счет займа. Но больше я у них брать ничего не буду и другим не советую. Ищите другие компании
Я на них жалобы строчила, они мне вообще не дают возможности подать😂
 
Угораздило меня взять займ у них. пришло на карту 4к, страховку 2722 не списали,лимиты. но теперь каждые 15 минут пытаются списать, на данный момент 22 попытки. как это остановить? в чате только про отказ пишут, его я отправила. но списания продолжаются. кто нибудь сталкивался?
 
Угораздило меня взять займ у них. пришло на карту 4к, страховку 2722 не списали,лимиты. но теперь каждые 15 минут пытаются списать, на данный момент 22 попытки. как это остановить? в чате только про отказ пишут, его я отправила. но списания продолжаются. кто нибудь сталкивался?
Пишите заявление на отключение доп услуг. Форму заявления прикрепляла выше. Они 7 дней (задерживают) рассматривают просьбу о возврате. + 7 рабочих дней (с задержкой) на отключение. Итого, сумма на возврат просто е₽#нуться туфли гнуться🤣🤣🤣
 

Вложения

  • Screenshot_2025-04-11-00-47-37-371_com.google.android.gm.webp
    Screenshot_2025-04-11-00-47-37-371_com.google.android.gm.webp
    217.6 KB · Просмотры: 51
Конченные мрази, вчера два заявления им отправила, а мне говорят я не отправила на возврат денег за дополнительные услуги! Обматерила их, блок навечно 😂 но пусть эти твари вернут мне деньги! Я в чс у них везде, даже телефоны не берут теперь от меня, сброс сразу 😡

1744374715533.webp

29.11.24 сук*а, назад в будущее 🤣😂
 
Конченные мрази, вчера два заявления им отправила, а мне говорят я не отправила на возврат денег за дополнительные услуги! Обматерила их, блок навечно 😂 но пусть эти твари вернут мне деньги! Я в чс у них везде, даже телефоны не берут теперь от меня, сброс сразу 😡

Посмотреть вложение 70673

29.11.24 сук**а, назад в будущее 🤣😂
И хорошо. Не нужны они. Полно других, уж точно не хуже
 
Сегодня мне вернули деньги за допы в счет займа. Но больше я у них брать ничего не буду и другим не советую. Ищите другие компании
добрый день, подскажите, пожалуйста, как вы это сделали, куда/что писать? а то тут в ветке несколько разных форм заявлений, а в поддержке сказали оставить обращение во вкладке поддержка в лк, но чото чувствую, что это не поможет учитывая что мне ничего конкретного не отвечают
 
добрый день, подскажите, пожалуйста, как вы это сделали, куда/что писать? а то тут в ветке несколько разных форм заявлений, а в поддержке сказали оставить обращение во вкладке поддержка в лк, но чото чувствую, что это не поможет учитывая что мне ничего конкретного не отвечают
Ох. Я их задалбывала по всем каналам связи. В поддержку (вкладка) писала раз шесть. Они мне во вложении дали форму заявления. Пишите, дергайте их пусть вышлют вам заявление для вас (формы могут быть разными в зависимости от услуги). С ними "пока не пнешь, не пошевелятся"...
 
Написала на почту запрос на выписку по всем займам, прислали пустые таблицы. На вопрос что это не отвечают и наверное не скоро ответят. Что это может значить? Переплаты точно есть
 
Написала на почту запрос на выписку по всем займам, прислали пустые таблицы. На вопрос что это не отвечают и наверное не скоро ответят. Что это может значить? Переплаты точно есть
Пригрозите жалобой в ЦБ РФ, должны расшевелиться
 
Пригрозите жалобой в ЦБ РФ, должны расшевелиться
А куда лучше насчет жалобы писать - на их почту или на сайте обращение оставить?
 
Отредактировано модератором:
А куда лучше насчет жалобы писать - на их почту или на сайте обращение оставить?
А вы и туда, и туда напишите, чтобы было больше шансов, что прочитают, а не потеряют сообщение от вас
 
А вы и туда, и туда напишите, чтобы было больше шансов, что прочитают, а не потеряют сообщение от вас
А где в личном кабинете посмотреть, что за платные услуги и их стоимость, со страховкой понятно, написала уже в д2 страхование. По одному из займов страховка 7800, а списали больше 12000. Нашла только платное смс-информирование за 89 р., а куда остальные деньги ушли - не понятно.
Спасибо за совет насчет жалобы, после моего сообщения, очень быстро ответили и по электронной почте, и шаблон заявления для отказа от платных услуг скинули в личном кабинете)
 
Спасибо за совет насчет жалобы, после моего сообщения, очень быстро ответили и по электронной почте, и шаблон заявления для отказа от платных услуг скинули в личном кабинете)
Что толку-то, они мне пообещали что от 2-7 дней возврат сделают, ожидайте перевода, по итогу уже 3 неделя прошла, каждый раз пишут , что у них якобы технический сбой и переносят дату
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху